sidebar
Статьи / Новости

Обзор обновления Minecraft 1.17 “Пещеры и скалы”

3 октября 2020 года Mojang провели конференцию Minecraft Live и после шоу анонсировали обновление “Пещеры и Скалы”.

Содержание

Minecraft: обзор обновления “Пещеры и скалы”

Биомы

В ходе трансляции были показаны новые биомы:

  • Lush caves (Пышные пещеры) — новый подземный мир, который всегда находится под деревьями азалии. Пещеры полностью покрыты растительностью: зелеными лианами и старым мхом.

Lush caves (Пышные пещеры)
  • Deep Dark (Мрачные глубины) — встречаются в самых далеких местах мира, ближе к бедроку. Здесь можно встретить растение Скалк — это семейство блоков, которые реагируют на звуки и вибрации. Также в данном биоме есть новый моб “Warden” (Надзиратель) — полностью слепой НПС, который улавливает движения.

Deep Dark (Мрачные глубины)
  • Dripstone caves (Сталактитовые пещеры) — дополнительная зона, в которой не будет ничего кроме сталагмитов и сталактитов.

Dripstone caves (Сталактитовые пещеры)
  • Amethyst Geode (Аметистовая жеода) — еще одна новая область, а если быть точным, то это закрытые пещеры, которые состоят из особых блоков. На поверхности последних растут кристаллы аметиста. Они есть в Незере.

Amethyst Geode (Аметистовая жеода)
  • Mountains (Горы) — это старый биом. Много времени ему не уделили, но видно, что скалы переработали, поскольку они стали выше и больше.

Mountains (Горы)

Мобы

Аксолотль — новый НПС, который обитает в озерах Пышных пещер. Его можно поймать при помощи ведра, так же как и рыбу.

У Аксолотлей есть пять окрасов (альбинос, желтый, зеленый, коричневый и фиолетовый/розовый). При получении урона они прикидываются мертвыми и восстанавливают здоровье, а нападающие мобы игнорируют их в этом состоянии. Новый персонаж враждебен к утопленникам, стражам, древним стражам, спрутам и рыбе.

Аксолотль

Надзиратель — его можно встретить в Мрачных глубинах. Он полностью слепой, но ощущает движения игрока. Передвигается медленно, однако, когда учует жертву, сильно ускоряется.

Максимально наносимый урон — 32.5 единицы жизни. То есть в Незеритовой броне он побеждает игрока за два удара. У Надзирателя очень много здоровья (42 единицы).

Его можно обмануть, создавая вибрации и звуки, например, бросив снежок или стрелу.

Надзиратель

Светящийся спрут — впервые появился в Minecraft Earth. Он обитает в подземных озерах, светится также как лавовые кубы, ифриты, эндермены, утопленники и глаза у пауков.

Светящийся спрут

Горный козел — пришел в игру вместе с обновленными горами, только там он и встречается. Избегая препятствий, прыгает высоко вверх. Далеко отбрасывает мобов, когда нападает. На конференции показали маленьких козлят, поэтому скорее всего их можно размножать.

Горный козел

Предметы

Телескоп — новый предмет, который крафтится из осколков аметиста и меди. При использовании позволяет игроку видеть дальше.

Телескоп

Мешки — тоже появились уже с обновлением, они позволяют хранить стак любого типа предметов. Если навести курсор на этот предмет, то можно увидеть его содержимое.

Мешок

Щетка — используется для очистки мусора с археологических предметов. При каждом использовании удаляет по одному пиксельному слою грязи или гравия. Увы, получить особый блок, удалив несколько слоев, не получится. Прервав очистку он уничтожается.

Щетка

Керамические осколки — добываются кистью на археологических раскопках. На них есть всего несколько рисунков: поборник, дракон Края, Алекс, скелет и дерево. Их можно разместить на глиняных горшках, а потом обжечь на огне, чтобы получить готовый блок. Пока непонятно, декоративный он или же в нем можно будет хранить вещи.

Керамические осколки
Блоки

Листья азалии — часть нового эксклюзивного дерева, обозначающего местоположение Пышных пещер.

Листья азалии

Азалиевые корни — похожи на блок грязи, только с вкраплением корней.

Азалиевые корни

Светолианы — встречаются в Пышных пещерах, излучают свет, также на них можно найти съедобные светоягоды.

Светолианы

Споровой цветок — имеет две вариации (закрытый и открытый). Во втором случае выпускает споры. Пока не ясно, наносят ли они урон.

Споровой цветок

Dripleaf Plant — растение, похожее на лозу. На нем можно стоять несколько секунд, но после листик, выполняющий функцию платформы, наклонится, и вы провалитесь.

Dripleaf Plant

Корни — не ясно пока, блок это или растение, но они прорастают из поверхности земли.

Снежный порошок — новый вид снега, про который говорили Агнес и Йенс в прошлогоднем агитационном ролике с обновлением гор. Этот блок похож на снежный и засасывает игрока внутрь. К сожалению наглядно то, как он работает и как выглядит не показали.

Аметистовая жеода — генерирует кристаллы аметиста за определенное время, его нельзя добыть в выживании и перенести при помощи поршней. Чрезвычайно редкий блок.

Аметистовая жеода

Кристаллы аметиста — растут на вершине блоков жеоды, при разбивании выпадают осколки, которые используются в крафте телескопа.

Кристаллы аметиста

Скулковые блоки — новый вид блоков, которые можно использовать в механизмах из красного камня. Они издают редстоун сигнал, когда ощущают звуки или вибрации возле себя. Встречаются в Мрачных глубинах.

Скулковые блоки

Свечи — крафтятся они или нет, остается секретом. Возможно, это эксклюзивный блок Мрачных глубин, но у него есть два варианта, темные и светлые.

Сталактит— обрушившийся сверху объект может нанести урон мобу или игроку. Со сталактитов будет капать вода. Если разместить под ними котел, то он наполнится.

Сталагмит — блок, упав на который можно получить дамаг. На мобов при падении действует так же.

Сталактиты и сталагмиты

Медная руда — ее можно найти под землей. При разрушении выпадает в виде блоков, выплавляется в слитки.

Медная руда

Медные блоки — они окисляются с течением времени и от погодных условий. Время, необходимое для полного окисление блока составляет 16 игровых дней, появление коррозий ускоряется при помощи дождя.

Громоотвод — новый блок, создается из меди. Его задача — притягивать молнии к себе, так можно избежать возгорания дома, если он деревянный.

Громоотвод

Геймплей и генерация

Археология — игрок может находить различные предметы в блоках гравия и земли с помощью кисточки. Среди предметов могут быть ценные блоки и керамические осколки.

Темное мигание — находясь в биоме Мрачных глубин, экран начнет темнеть, ограничивая видимость. Разработчики не говорят, что будет создавать такой эффект.

Уровень воды в пещерах — новая механика игры, которая позволяет образовывать подземные озера и океаны, а также создавать множество подземных водопадов.

Генерация пещер — зоны, которые были показаны на трансляции — это лишь малая часть того, что нас ожидает. Они будут иметь множество различных вариаций.

Беспроводной редстоун — новая возможность создания механизмов, при помощи скулковых сенсоров, которые чувствуют звуковые вибрации. Они генерируются в Мрачных глубинах.

Чтобы заглушить звуки достаточно обставить этот блок шерстью.

Разработчики пообещали, что обновление выйдет летом 2021 года, а сейчас доступны только спаншоты. Будем держать кулачки, чтобы процесс не затянулся до осени.

Вам также может понравиться

Лутбоксы теперь вне закона! Какая разработчиков ждет ответственность?

Лутбоксы теперь вне закона! Какая разработчиков ждет ответственность?

Худшая часть Праздника морских фонарей в Genshin Impact: что возмутило игроков?

Худшая часть Праздника морских фонарей в Genshin Impact: что возмутило игроков?

Раскрыли персонажей в баннерах патча 1.1 в Zenless Zone Zero

Раскрыли персонажей в баннерах патча 1.1 в Zenless Zone Zero

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x