Обзор обновления Minecraft 1.17 “Пещеры и скалы”

3 октября 2020 года Mojang провели конференцию Minecraft Live и после шоу анонсировали обновление “Пещеры и Скалы”.

Minecraft: обзор обновления “Пещеры и скалы”

Биомы

В ходе трансляции были показаны новые биомы:

  • Lush caves (Пышные пещеры) — новый подземный мир, который всегда находится под деревьями азалии. Пещеры полностью покрыты растительностью: зелеными лианами и старым мхом.

Lush caves (Пышные пещеры)

  • Deep Dark (Мрачные глубины) — встречаются в самых далеких местах мира, ближе к бедроку. Здесь можно встретить растение Скалк — это семейство блоков, которые реагируют на звуки и вибрации. Также в данном биоме есть новый моб “Warden” (Надзиратель) — полностью слепой НПС, который улавливает движения.

Deep Dark (Мрачные глубины)

  • Dripstone caves (Сталактитовые пещеры) — дополнительная зона, в которой не будет ничего кроме сталагмитов и сталактитов.

Dripstone caves (Сталактитовые пещеры)

  • Amethyst Geode (Аметистовая жеода) — еще одна новая область, а если быть точным, то это закрытые пещеры, которые состоят из особых блоков. На поверхности последних растут кристаллы аметиста. Они есть в Незере.

Amethyst Geode (Аметистовая жеода)

  • Mountains (Горы) — это старый биом. Много времени ему не уделили, но видно, что скалы переработали, поскольку они стали выше и больше.

Mountains (Горы)

Мобы

Аксолотль — новый НПС, который обитает в озерах Пышных пещер. Его можно поймать при помощи ведра, так же как и рыбу.

У Аксолотлей есть пять окрасов (альбинос, желтый, зеленый, коричневый и фиолетовый/розовый). При получении урона они прикидываются мертвыми и восстанавливают здоровье, а нападающие мобы игнорируют их в этом состоянии. Новый персонаж враждебен к утопленникам, стражам, древним стражам, спрутам и рыбе.

Аксолотль

Надзиратель — его можно встретить в Мрачных глубинах. Он полностью слепой, но ощущает движения игрока. Передвигается медленно, однако, когда учует жертву, сильно ускоряется.

Максимально наносимый урон — 32.5 единицы жизни. То есть в Незеритовой броне он побеждает игрока за два удара. У Надзирателя очень много здоровья (42 единицы).

Его можно обмануть, создавая вибрации и звуки, например, бросив снежок или стрелу.

Надзиратель

Светящийся спрут — впервые появился в Minecraft Earth. Он обитает в подземных озерах, светится также как лавовые кубы, ифриты, эндермены, утопленники и глаза у пауков.

Светящийся спрут

Горный козел — пришел в игру вместе с обновленными горами, только там он и встречается. Избегая препятствий, прыгает высоко вверх. Далеко отбрасывает мобов, когда нападает. На конференции показали маленьких козлят, поэтому скорее всего их можно размножать.

Горный козел

Предметы

Телескоп — новый предмет, который крафтится из осколков аметиста и меди. При использовании позволяет игроку видеть дальше.

Телескоп

Мешки — тоже появились уже с обновлением, они позволяют хранить стак любого типа предметов. Если навести курсор на этот предмет, то можно увидеть его содержимое.

Мешок

Щетка — используется для очистки мусора с археологических предметов. При каждом использовании удаляет по одному пиксельному слою грязи или гравия. Увы, получить особый блок, удалив несколько слоев, не получится. Прервав очистку он уничтожается.

Щетка

Керамические осколки — добываются кистью на археологических раскопках. На них есть всего несколько рисунков: поборник, дракон Края, Алекс, скелет и дерево. Их можно разместить на глиняных горшках, а потом обжечь на огне, чтобы получить готовый блок. Пока непонятно, декоративный он или же в нем можно будет хранить вещи.

Керамические осколкиБлоки

Листья азалии — часть нового эксклюзивного дерева, обозначающего местоположение Пышных пещер.

Листья азалии

Азалиевые корни — похожи на блок грязи, только с вкраплением корней.

Азалиевые корни

Светолианы — встречаются в Пышных пещерах, излучают свет, также на них можно найти съедобные светоягоды.

Светолианы

Споровой цветок — имеет две вариации (закрытый и открытый). Во втором случае выпускает споры. Пока не ясно, наносят ли они урон.

Споровой цветок

Dripleaf Plant — растение, похожее на лозу. На нем можно стоять несколько секунд, но после листик, выполняющий функцию платформы, наклонится, и вы провалитесь.

Dripleaf Plant

Корни — не ясно пока, блок это или растение, но они прорастают из поверхности земли.

Снежный порошок — новый вид снега, про который говорили Агнес и Йенс в прошлогоднем агитационном ролике с обновлением гор. Этот блок похож на снежный и засасывает игрока внутрь. К сожалению наглядно то, как он работает и как выглядит не показали.

Аметистовая жеода — генерирует кристаллы аметиста за определенное время, его нельзя добыть в выживании и перенести при помощи поршней. Чрезвычайно редкий блок.

Аметистовая жеода

Кристаллы аметиста — растут на вершине блоков жеоды, при разбивании выпадают осколки, которые используются в крафте телескопа.

Кристаллы аметиста

Скулковые блоки — новый вид блоков, которые можно использовать в механизмах из красного камня. Они издают редстоун сигнал, когда ощущают звуки или вибрации возле себя. Встречаются в Мрачных глубинах.

Скулковые блоки

Свечи — крафтятся они или нет, остается секретом. Возможно, это эксклюзивный блок Мрачных глубин, но у него есть два варианта, темные и светлые.

Сталактит— обрушившийся сверху объект может нанести урон мобу или игроку. Со сталактитов будет капать вода. Если разместить под ними котел, то он наполнится.

Сталагмит — блок, упав на который можно получить дамаг. На мобов при падении действует так же.

Сталактиты и сталагмиты

Медная руда — ее можно найти под землей. При разрушении выпадает в виде блоков, выплавляется в слитки.

Медная руда

Медные блоки — они окисляются с течением времени и от погодных условий. Время, необходимое для полного окисление блока составляет 16 игровых дней, появление коррозий ускоряется при помощи дождя.

Громоотвод — новый блок, создается из меди. Его задача — притягивать молнии к себе, так можно избежать возгорания дома, если он деревянный.

Громоотвод

Геймплей и генерация

Археология — игрок может находить различные предметы в блоках гравия и земли с помощью кисточки. Среди предметов могут быть ценные блоки и керамические осколки.

Темное мигание — находясь в биоме Мрачных глубин, экран начнет темнеть, ограничивая видимость. Разработчики не говорят, что будет создавать такой эффект.

Уровень воды в пещерах — новая механика игры, которая позволяет образовывать подземные озера и океаны, а также создавать множество подземных водопадов.

Генерация пещер — зоны, которые были показаны на трансляции — это лишь малая часть того, что нас ожидает. Они будут иметь множество различных вариаций.

Беспроводной редстоун — новая возможность создания механизмов, при помощи скулковых сенсоров, которые чувствуют звуковые вибрации. Они генерируются в Мрачных глубинах.

Чтобы заглушить звуки достаточно обставить этот блок шерстью.

Разработчики пообещали, что обновление выйдет летом 2021 года, а сейчас доступны только спаншоты. Будем держать кулачки, чтобы процесс не затянулся до осени.

Sergio
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x