Новый «Убийца Защитника», очередной тяж, которому пророчат заменить легенду, но так ли он хорош и стоит ли ради него покупать лутбоксы?
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и обзор премиумного тяжелого итальянского танка 8 уровня Bisonte C45 в World of Tanks. Посмотрим, что он из себя представляет на фоне похожих по геймплею одноклассников. Разберемся с особенностями геймплея и новым механизмом доработанной дозарядки, выберем лучшие варианты сборок нового оборудования и перки для экипажа.
ТТХ Bisonte C45
Посмотрим подробнее на параметры и сравним с другими прем ТТ 8 уровня.
Огневая мощь
В распоряжение нового тяжа досталось орудие калибром 105 мм, что позволит ему пробивать по правилу 3-х калибров большую часть техники. Разовый урон на уровне средних значений 360 единиц. А вот бронепробитие базовым бронебойным снарядом одно из наименьших 218 мм, но исправляют эту ситуацию голдовые кумулятивы с пробоем 270 мм.
Базовый снаряд обладает высокой скоростью полета, что позволяет более прицельно стрелять на упреждение. Время сведения в пределах нормы 2,59 секунды, а вот точность одна из худших 0,4 на 100 метров. Номинальный ДПМ звезд с неба не хватает — 1877 единиц, но тут не все так однозначно. Как и топовые итальянские СТ, данная машина тоже получила барабан заряжания, но на 3 снаряда. Главной фишкой этой ветки тяжей стал механизм доработанной дозарядки:
Если произвести выстрел, как только начал заряжаться второй снаряд в обойме, то оставшиеся секунды перезарядки не обнуляются, как это происходит в других похожих системах. Часть времени остается, поэтому можно будет произвести следующий выстрел раньше.
На словах это звучит не вполне ясно, поэтому для наглядности посмотрите короткое видео:
Важный нюанс скрывается в неотображаемых ТТХ в клиенте игры, а именно в стабилизации орудия. Посмотрите на эти цифры в сравнение с другими прем ТТ. Как видим, у Bisonte C45 отвратительнейшая стабилизация орудия:
Разброс при повороте башни/корпуса и в движении всегда будет очень большой, поэтому при его точности можно даже не мечтать выцеливать на расстоянии уязвимые зоны или без сведения пытаться пробить базовым снарядом. Bisonte C45 играется исключительно на ближней дистанции, требует максимального улучшения стабилизации и желательно сводиться до конца, иначе не избежать промахов/непробитий. Именно поэтому ему дали хороший пробой на голде.
Куда пробивать Bisonte C45
Теперь перейдем к живучести. Запас прочности небольшой 1400 единиц. Разработчики преподносят его, как хорошо защищенную машину, его буквально обвешали экранами, что защитит от кумулятивов или фугасов, но здесь не все так радужно, как говорят.
Чисто теоретически ВЛД может танконуть кумулятивы 9-х и 10-х уровней, но приведенка там максимум 230 мм, то есть в лоб его могут спокойно пробивать одноуровневые тяжи на бронебойных и подкалиберных снарядах. Bisonte C45 сможет разобраться с двустволкой Объект 703 Вариант II (подкалиберы пробивают слабо, а премиумные снаряды кумули), а вот условный Somua SM запросто может его разобрать с барабана даже на базовых снарядах.
Поэтому единственное, что действительно танкует — башня в лобовой проекции, она практически непробиваема, но и здесь есть нюансы. Участок рядом с маской орудия легко пробивается голдовыми снарядами и даже есть шанс пробить базовыми (тут уж как повезет с ВБР).
Поэтому техника уровнем выше вообще не будет испытывать с ним проблем, просто стреляйте по отмеченному участку:
Но и это еще не все. Башня танкует только лоб в лоб, при малейшем повороте ее будут прошивать все одноуровневые тяжи, приведенка станет около 200 мм и только на скосах бронелистов ближе к 250 мм. Поэтому сильно не полагайтесь на броню, ошибок она на прощает, так что лишний раз не подставляйте ее башню полубоком к противнику.
Мобильность и разведка
Подвижность — одна из фишек итальянских тяжей и на примере према можем в этом убедиться. Масса танка одна из наименьших, но из-за слабого двигателя удельная мощность посредственная 12,5 л.с./т. Заявленную максимальную скорость 50 км/ч он будет набирать только с горки или при установленном турбонагнетателе. Но у него хорошее сопротивление разным типам грунтов, поэтому скорость терять не будет.
Маскировка неплохая, как для тяжа, но акцентировать внимание на этом не стоит. Радиус обзора выше среднего, в принципе этого будет достаточно для комфортной игры. А вот дальность связи одна из наименьших, поэтому информация о ситуации на поле боя будет доходить до него с запозданием.
Преимущества и недостатки
Подведем небольшой итог тактико-техническим характеристикам Bisonte C45, выделив его сильные и слабые стороны.
Преимущества:
- магазин на 3 снаряда;
- бронепробитие голдовым снарядом;
- высокая скорость полета базового снаряда;
- комфортные УВН;
- крепкая башня в лобовой проекции;
- дополнительная защита в виде экранов;
- хорошая динамика.
Недостатки:
- плохая стабилизация орудия;
- посредственный ДПМ;
- плохая точность;
- слабое номинальное бронирование корпуса;
- низкая дальность связи;
- плохая маневренность.
Механизм доработанной дозарядки одновременно и плюс, и минус. Он даст ощутимое превосходство тем игрокам, которые смогут его освоить в полной мере и применять в бою. В то же время он будет совершенно бесполезен для тех, кто не разберется в его механике и тем самым не сможет компенсировать изначально слабую огневую мощь.
Выбор оборудования для Bisonte C45
Установка дополнительных модулей еще одна головная боль для многих танкистов после выхода оборудования 2.0. Но в этом случае выбор невелик, так как придется пытаться по максиму нивелировать один из главных недостатков — стабилизацию пушки:
- улучшенная закалка — ставим в профильный слот, чтобы повысить выживаемость;
- стабилизатор вертикальной наводки;
- улучшенные механизмы поворота (будет отлично, если у вас есть трофейные).
Если сконцентрироваться на нанесении урона, то первый слот можно заменить на Трофейные приводы наводки, а после открытия дополнительного слота в Полевой модернизации выбрать мобильность и поставить Турбонагнетатель вместо механизмов поворота.
Как указали в комментариях – часто горят баки. Если это сильно напрягает и у экипажа еще не прокачано пожаротушение, то можно поставить Улучшенную компоновку.
Обучение экипажа
В составе нового итальянского према 4 танкиста, а командир имеет совмещенную специализацию с радистом. Рекомендуем такой набор перков, учитывая, что практически все начнут качать экипаж с нуля (прокачанный будет только если переобучить с СТ):
В первую очередь нужен Ремонт, потому что полагаться на броню и стоять под огнем противника крайне не рекомендуется. Потом улучшаем стабилизацию орудия, укрепляем боеукладку и постепенно повышаем радиус обзора. На 3-м уровне неплохо было бы сделать сброс навыков, чтобы всем выбрать боевое братство (работает только при 100% овладении всеми танкистами) и дальше снова поставить те перки, которые действуют с момента изучения. Пожаротушение нужно, чтобы заменить огнетушитель на расходник +10% к навыкам экипажа.
Выбор снаряжения
Собственно говоря, здесь каждый решает для себя, что у него в приоритете: фарм или нагиб в рандоме. Можно обойтись и обычными расходниками в первые два слота:
- малый ремкомплект;
- малая аптечка.
Если пожаротушение не изучили, то стоит возить с собой автоматический огнетушитель. Если экипаж прокачали или готовы потратить еще 20 000 серебра за бой на предбоевую инструкцию Искусство сбивать пламя, можно смело ставить Спагетти с мясным соусом на +10% к навыкам экипажа.
Как играть на Bisonte C45
Прежде, чем перейти к тактике в бою, то стоит сказать, что потенциал этой машины раскрывается только при «полном фарше», она требовательна к наличию опытного экипажа, улучшенных расходников и оборудования:
Как видите, даже при такой сборке обзор не достигает максимального значения, но орудие стало гораздо приятнее в использовании и прибавилось выживаемости.
Bisonte C45 — командный игрок, сам по себе он уязвимая цель, поэтому стоит заручиться поддержкой, особенно на время полной перезарядки магазина. Лучше всего раскрывает свой потенциал в роли танка поддержки, но только на первой линии.
Динамика позволяет зайти противнику с фланга или объехать его, пока он увлечен боем с союзниками. Если ситуация позволяет, то не дожидайтесь полной перезарядки, а играйте от доработанного механизма дозарядки — старайтесь использовать по максимуму эту фишку.
Лучше всего танк проявит себя на рельефной местности, где есть склоны и холмы, чтобы спрятать НЛД и играть от более надежной башни с удобными УВН. В первую очередь обращайте внимание именно на такие позиции. Там выше шанс дольше прожить и нанести больше урона вражеской команде.
Хорошая динамика позволяет занимать выгодные позиции, поэтому важно знать особенности карт.
Стоит ли покупать Bisonte C45?
Впервые данную машину можно получить только в больших новогодних коробках 2021, но потом он выйдет и в открытую продажу. Прокачиваемая ветка итальянских тяжей еще не вышла в игре, но уже прошла все этапы тестирования и пока что не вызывает бурного восторга.
Поэтому не рекомендуем сильно вкладываться в лутбоксы только ради Bisonte C45. Он подойдет далеко не всем игрокам и брать его стоит только в том случае, если будете качать ТТ Италии после выхода ветки в январе.
Итоги
Новый прем Bisonte C45 подкупает своим внешним видом и маркетинговой компанией, нахвалили его очень даже хорошо. Но как мы уже сказали — он имеет ряд скрытых недостатков, недоступных взору обычного игрока в Ангаре, поэтому на практике может разочаровать.
Танк скиллозависимый, потребует освоить новую механику стрельбы, важно знать уязвимые зоны противника, вложить немало средств в оборудование и прокачку экипажа, чтобы по максимуму раскрыть его потенциал.
Видео обзоры