Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
  • Новости
  • Игры
    • Genshin Impact
    • Elden Ring
    • The Witcher 3
    • Assassin’s Creed: Valhalla
    • Minecraft
    • Roblox
    • Cyberpunk 2077
    • World of Tanks
    • Клуб Романтики
    • Days Gone
    • Diablo Immortal
    • Dying Light 2 Stay Human
    • God of War
    • Horizon Forbidden West
    • Ni no Kuni: Cross Worlds
    • Pathfinder: Wrath of the Righteous
    • Skyrim
    • Stray
    • V Rising
    • Resident Evil Village
    • Все гайды
  • Рейтинги
  • Интересное
    • Фильмы и сериалы
    • Аниме
No Result
View All Result
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
  • Новости
  • Игры
    • Genshin Impact
    • Elden Ring
    • The Witcher 3
    • Assassin’s Creed: Valhalla
    • Minecraft
    • Roblox
    • Cyberpunk 2077
    • World of Tanks
    • Клуб Романтики
    • Days Gone
    • Diablo Immortal
    • Dying Light 2 Stay Human
    • God of War
    • Horizon Forbidden West
    • Ni no Kuni: Cross Worlds
    • Pathfinder: Wrath of the Righteous
    • Skyrim
    • Stray
    • V Rising
    • Resident Evil Village
    • Все гайды
  • Рейтинги
  • Интересное
    • Фильмы и сериалы
    • Аниме
No Result
View All Result
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
No Result
View All Result

Официально: глобальный ребаланс САУ в 2021 — ап или нерф?

Серьезные изменения ожидают данный класс.

by Sergio
16.03.2021
in Новости
Reading Time: 1 min read
4
Поделиться в VKВ Телегу

Абсолютно новый геймплей, который кардинально повлияет на рандом и заставит задуматься о том, а нужна ли вообще арта в Ангаре?ребаланс САУ

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и ребаланс артиллерии в World of Tanks. В «Песочнице» она может появиться в совершенно новом формате. Рассмотрим возможные геймплейные и функциональные изменения, чтобы понять, кто больше выиграет: артоводы или противники данного класса.

САУ WoT

Важно! Все, что будет здесь написано и сказано представителями отдела разработки в ближайшее время – это лишь замыслы. По большей части их можно даже назвать теоретическими. В какой форме мы увидим обновленную артиллерию, можно лишь гадать.

Содержание

  • Планируемые изменения и нововведения
    • Новая механика расчета урона
    • Разделение снарядов по классам
    • Осадный режим
    • «Артолампа», точки выстрелов на мини-карте и спецэффекты
  • Заключение

Планируемые изменения и нововведения

Забегая немного вперед стоит сделать вывод, что разработчики активно желают уравнять артиллерию с другой техникой в игровой динамике. Артоводов потенциально могут заставить нажимать гораздо больше кнопок, чем раньше, а также минимизировать их шансы на спокойное стояние в одной точке при стрельбе.

САУ WoT

Новая механика расчета урона

В процессе обсуждения была озвучена информация о том, что нынешние артиллерийские снаряды наносят урон, рассчитываемый относительно самой слабой точки бронирования техники противника. Выходит, что даже хорошо защищенные ТТ не отыгрывают потенциал своей брони полностью. Продвигаемая идея заключается в том, чтобы брать в расчет реальную точку попадания снаряда или его осколков.

САУ WoT

В этом случае тяжи будут соответствовать своему классу, а артиллерия, что очевидно, серьезно потеряет в разовом уроне по всем видам техники. Насколько критичным будет такой нерф непонятно, но стиль ведения боя любителям САУ точно придется пересмотреть.

Разделение снарядов по классам

Очередное новшество оказалось не таким уж и новаторским. На Песочнице уже проверялись снаряды разных типов для артиллерии. О них же заговорили вновь. Предлагается разделить заряды следующим образом:

  • Оглушающие. Летят по самый высокой траектории, но достаточно медленно. Их урон сводится к минимуму, а разлет осколков увеличивается, что больше ориентировано на замедление скоростной техники.
  • Классические фугасы. Их полет ниже и быстрее с определенным уменьшением сплеша в угоду наращивания урона. Цели – медленно двигающаяся техника и места ее скопления.
  • Бронебойные. Быстрые и полого летящие снаряды, которыми можно вести прицельный прямолинейный огонь. Они ориентированы исключительно на поражение техники без какого-либо оглушения. Вариант, который представляют как идеальный для борьбы с хорошо бронированными противниками.

САУ WoT

Все это очень интересно, однако строится на многих «но!».

1. Как уже было сказано, подобная идея практически в той же интерпретации проверялась. Ее основной проблемой стали цифры, несоответствующие действительности и объективности. Так, оглушающий и дамажащий фугасы наносили практический равный урон с разницей в 30-50 единиц. Бронебойные же увеличивали этот показатель примерно на 150 единиц, что делает их абсолютно бесполезными, ведь промахи никто не отменял.

Если артовод не будет даже ассистировать оглушениями, то, скорее всего, он плюнет и больше никогда не включит ББшки.

2. Реализация смены снарядов – еще один каверзный вопрос. Озвученная идея касается умной системы, которая покажет, каким из снарядов можно попасть по выбранной точке или противнику. Что касается скорости замены уже заряженного снаряда, то ее могут уменьшить.

Однако ни один игрок на арте на 100% не знает, куда именно выстрелит в следующий момент (за исключением позиционных боев, если карта располагает). С добавлением раздумий о выборе подходящего типа снаряда и фактически еще одного КД – зависимость от скилла и рандома станет предельно высокой.

САУ WoT

Все неоднозначно и требует терпения. Известно лишь то, что на этапе проверки в «Песочнице» известным стримерам дадут персональный доступ для оценки новых механик.

Осадный режим

Да-да, вам не показалось. Осадный режим по типу шведских ПТ может стать реальностью для всех артиллеристов. При этом заявляется, что он будет открывать доступ к ведению огня всеми снарядами. Оставят ли возможность совершения выстрела передвигающейся на другую позицию арте – неизвестно. Почему опять в мыслях возникает слово «нерф»?

Все просто, в игровую динамику артовода добавляется время развертывания техники на позиции. Перейти в осадный режим и свестись на противнике за один засвет станет невозможно.

«Артолампа», точки выстрелов на мини-карте и спецэффекты

Картинка, касающаяся активности артиллерии на полях сражений, изменится в обе стороны. Тем, кто управляет САУ, возможно, добавят визуальный эффект сплеша при взрыве снаряда. Будет это отвлекающим фактором или реально поможет оценить эффективность собственной стрельбы – непонятно.САУ WoT

В поле же прилет снарядов хотят сделать более видимым, а также отобразить точки их попадания на мини-карте. Подобное «палево» несет огромные риски для артоводов, ведь на некоторых карта будет гораздо проще определить позиции САУ, чтобы стрелять по трассерам.

Сочетание с осадным режимом, из которого так быстро не выйти, может похоронить артиллерию как класс, потому что переезжать после каждого выстрела станет еще большим неудобством.

Смешнее всего звучала идея добавления артиллерийской лампочки. Сообщение о том, что в вас летит снаряд – это красная тряпка для мододелов, готовых пользоваться данной информацией, чтобы создать систему защиты от таких выстрелов.

Легкие, средние и прочие быстрые танки вовсе перестанут испытывать трудности в противостоянии с артиллерией.

Заключение

Локальные выводы на основании предложенной разработчиками информации делать бессмысленно. Все проекты будут оцениваться ими самими лишь в «Песочнице». Надеемся, что самые безумные предложения скорректируют не только функционально, но и на уровне ТТХ артиллерии. Мы будем ждать очередных новостей вместе с вами, чтобы своевременно сообщить о том, что произойдет с World of Tanks в 2021 году. Желаем успехов на полях сражений и побольше положительных эмоций!

Если хотите принять участие в тестировании, то вот подробная инструкция как установить тестовый сервер «Песочница».

Читайте далее:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT

Как очистить кэш в World of Tanks

Tags: WoTРебаланс САУ 2021
ShareShare
Wotpack в Google.НовостиПодписывайтесь на Wotpack в Google.Новости
Sergio

Sergio

Next Post
Cyberpunk 2077: как открыть консоль разработчика Cyber Console

Cyberpunk 2077: как открыть консоль разработчика [Cyber Console]

Подписаться
Войти через
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
Уведомить о
guest
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
guest
4 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
жорж
жорж
1 год назад

однокнопочные п****асы я с нетерпением жду нерфа))))

-1
Ответить
index
index
2 лет назад

Нужно просто оставить 1 арту на команду, дать ей урон большой как был, и после ее попадания указывать место на миникарте откуда был выстрел. вот и все!

0
Ответить
Олег
Олег
2 лет назад

Я считаю, что ничего менять не надо. Только сделать так, что в бой заходит только 1 арта. И всё. Артоводы будут дольше ждать очереди. И естественно, что они станут меньше выкатывать арту. 1 арта в команде-это нормально.
А все эти мысли о какой-то переделке я считаю вредными и ненужными. Игра опять будет терять привлекательность.
Может только ввести ББ? Раньше же они были…
А 3 типа снарядов-полный бред.

0
Ответить
Владимир
Владимир
2 лет назад

угу, убить арту как ненужную от слова совсем !
осадный режим — это что ? ПТ ? меняйте время сведения тогда в — 25 — 30% может и пойдёт
по ТТХ — совсем в никуда против светляков и засветок — точно не играбельная будет
была арта топ 8 уровень ну и оставили бы, только ветки перестроили малость и ОК
убрать по два уровня 9 и 10 — станет меньше её в боях, были ББ и никто не жаловался
конечно красиво тогда было на ГВЕ 100 ббшкой в корму маусу — 1 -2 хп оставалось
жаль, если эти прогнозы сбудутся =(

0
Ответить
Гайды

Секретные персонажи в Vampire Survivors: как открыть всех [гайд]

by Bobik
04.02.2023
0

Read more
Гайды

Все силовые узлы в Dead Space Remake: где найти

by futsuri
04.02.2023
0

Read more
Genshin Impact

Безымянная каменная табличка в Genshin Impact: где найти все каменные плиты в пустыне Хадрамавет

by dairnin
04.02.2023
0

Read more
Игры

Будет ли квиддич в Hogwarts Legacy

by futsuri
03.02.2023
0

Read more
  • Рекламодателям
  • Вакансии
  • Обратная связь
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности

© 2022

No Result
View All Result
  • Новости
  • Игры
    • Genshin Impact
    • Elden Ring
    • The Witcher 3
    • Assassin’s Creed: Valhalla
    • Minecraft
    • Roblox
    • Cyberpunk 2077
    • World of Tanks
    • Клуб Романтики
    • Days Gone
    • Diablo Immortal
    • Dying Light 2 Stay Human
    • God of War
    • Horizon Forbidden West
    • Ni no Kuni: Cross Worlds
    • Pathfinder: Wrath of the Righteous
    • Skyrim
    • Stray
    • V Rising
    • Resident Evil Village
    • Все гайды
  • Рейтинги
  • Интересное
    • Фильмы и сериалы
    • Аниме

© 2022

wpDiscuz
4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.ХорошоПодробнее