Последовательное выполнение финальной части задания мира Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact. Избавьтесь от Электро-купола, мешающего перемещаться по острову.
Завершающий квест в задании мира Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact 2.1 ведет путешественника все выше и выше. Необходимо исследовать осколки, парящие в воздухе над пиком Амакумо. Там есть что-то, вызывающее грозы над территорией нового острова Инадзумы.
Используйте данное прохождение, чтобы быстро достичь вершины и узнать, какая тайна скрывалась за Электро-куполом.
Содержание
Как начать Охотники за грозами Сэйрая Часть 4
Лучше всего приступить к прохождению сразу по завершению 3 части Охотники за грозами Сэйрая в Геншин Импакт. Естественно, для этого должны быть выполнены первая и вторая части. Находясь у телепорта с северной стороны пика Амакумо, используйте Ветвь громовой сакуры, стоящую в направлении южного телепорта, чтобы перелететь по Громовым сферам с помощью электрогранума на противоположную сторону.
Цели
- Отправляйтесь к запирающему камню.
- Коснитесь бумажных лент.
- Запечатайте запирающий камень.
- Продолжайте исследование.
- Победите врагов.
- Продолжайте исследование.
- Вернитесь к Тайсукэ и Эйко.
Прохождение Охотники за грозами Сэйрая Часть 4 в Genshin Impact
Последний запирающий камень будет расположен прямо у активированной точки телепорта. Необходимо коснуться всех лент и повернуть камни в следующее положение:
После активации пойдет кат-сцена, в которой все парящие осколки камней соберутся воедино. Необходимо продолжить исследовать это место. Платформа в воздухе – арена Манифестации грома. Используйте гайд по убийству данного босса, чтобы не попасть впросак в первой же битве с ним.
После победы над Манифестацией грома и получения наград продолжайте исследовать платформу. Отправляйтесь к точке на карте, отмеченной маркером задания. По пути задействуйте две Ветви громовой сакуры, что прилететь на один из каменных осколков с роскошным и драгоценным сундуком, а также со странным перьями фиолетового цвета, которые нужно собрать и вернуться к Тайсукэ с Эйко. После разговора с ними квест завершится, а игрок получит заслуженное вознаграждение и ачивку «Охотники за грозами Сэйрая».
Награды
Сокровищами из сундуков, в которых будут не только камни истока, но и чертежи для внутреннего мира, а также артефакты и оружие, награды для путешественника не ограничатся. Также за выполнение финального квеста в задании мира Охотники за грозами Сэйрая игрок получит:
- 40 Примогемов;
- 350 Опыта приключений;
- 2 Опыта героя.
Читайте далее:Все части задания мира Охотники за грозами Сэйрая в Геншин Импакт вы найдете на сайте. О любых сложностях с прохождением или решением загадок и головоломок можно писать в комментариях. Авторы и другие читатели обязательно помогут всем нуждающимся.