Опечаленные монстры 2 в Honkai: Star Rail — вторая миссия приключения из сюжетной цепочки игрового события «Истории на дне стакана». В ходе ее прохождения предстоит втереться в доверие некоторых из посетителей бара, а также поучаствовать в разрешении конфликта, возникшего между гостями.
В этом руководстве расскажем, как пройти миссию Опечаленные монстры 2 в HSR, приготовить коктейли, исходя из предпочтений членов труппы «Кошмарики», а также поиграть с Командиром и поймать проказника Вини.
Как начать квест Опечаленные монстры 2 в Хонкай: Стар Рейл
Миссия Опечаленные монстры 2 в ХСР открывается автоматически после выполнения всех целей предыдущего задания — Опечаленные монстры 1. Завершите рабочий день и приготовьтесь к принятию новых гостей.
Прохождение задания Опечаленные монстры 2 в Honkai: Star Rail
Вернитесь за барную стойку и продолжайте обслуживать посетителей, приходящих в бар. В рамках второго рабочего дня заведение посетит несколько старых и новых гостей. Далее рассмотрим, как приготовить напитки для Железяки, Вини и Командира, а также вволю поиграть с Командиром и поймать проказника Вини.
Изучите Книгу рецептов
Перед началом новой смены изучите Книгу рецептов, которая содержит рецепты классических напитков заведения, чтобы тем самым подготовиться к приходу посетителей.
Подробнее о Книге рецептов читайте в отдельном руководстве по приготовлению всех напитков.
Сделайте очень густой напиток в маленьком бокальчике для Железяки
С открытием бар посетит новый гость — Железяка. Первым заказом робота станет густой напиток небольшого объема. Для его создания выполните следующие действия:
- Выберите малый бокал любого типа.
- Добавьте любое количество льда на свое усмотрение.
- Затем, поочередно добавьте следующие ингредиенты: Насыщенный сироп ×1, Доктор Перчик ×1, Грезный сироп ×1.
- Украсьте стакан любым украшением.
Подайте маленький сладкий напиток с четкой градацией цветов Железяке
После первого напитка Железяка сделает еще один заказ. Для приготовления небольшого сладкого напитка необходимо:
- Выбрать стакан маленького размера.
- Добавить любое количество льда.
- Достичь ингредиентами сладости в 1 или более пунктов, при этом использовать не более 2 различных ингредиентов, чтобы создать напиток двух оттенков. Для этого достаточно выбрать, например, доктор Перчик ×1 и Насыщенный сироп ×2.
- Украсить бокал любым украшением.
Выпив второй бокал, Железяка покинет бар, оставив 24 единицы чаевых. Доверие этого монстра повысится до 50%.
Приготовьте коктейль в бокальчике с крепким вкусом для Вини
После Железяки бар вновь посетит Вини. Монстр попросит маленький бокальчик чего-нибудь покрепче. Для того чтобы исполнить заказ, потребуется выполнить следующее:
- Выбрать бокал маленького размера.
- Добавить любое количество льда.
- Выбрать ингредиенты и достичь с их помощью 1 единицы Интенсивности, отображаемой иконкой бокала. Для этого достаточно добавить Сироп алого вечерника ×1 и Насыщенный сироп ×2.
- Украсить стакан любым украшением.
Приготовьте коктейль «Нормальный объем! Горький! Суперкрепкий!» для Вини
В качестве второго заказа Вини потребует нечто особенное. Для его создания необходимо выполнить следующие действия:
- Выбрать стакан среднего объема.
- Добавить любое количество льда.
- Ингредиентами достичь -1 или менее единиц характеристики «Сладость», а также 2 или более «Интенсивности». Для этого можно налить Доктор Перчик ×1, Умиротворяющую содовую ×2 и Грезный сироп ×1.
- Украсить бокал по своему желанию, выбрав любое понравившееся украшение.
Напиток позволит достичь 100% доверия Вини, за что полагается особая награда — 1 пробковая подставка, которая пригодится чуть позднее.
Смешайте среднюю порцию очень густого напитка для Командира
После Вини бар посетит еще один старый знакомый — робо-пес Командир. Для него сделайте среднюю порцию очень густого напитка. Для этого выполните следующие действия:
- Выберите бокал среднего размера.
- Добавьте любое количество льда.
- Ингредиентами достигните 1 единицы характеристики «Густота». Отвечать этим требованиям будет коктейль из Доктора Перчик ×1, Ледяной «Услады» ×1 и Насыщенного сиропа ×2.
- Украсьте бокал любым значком.
Приготовьте сладкий, но освежающий напиток для Командира
В качестве второго заказа Командира сделайте что-нибудь сладкое, но освежающее. Приготовить такой заказ можно следующим образом:
- Выберите бокал любого размера. Рекомендуем остановиться на маленьком, так как в нем легче достичь требований по пунктам.
- Добавьте любое количество льда.
- Выберите ингредиенты, которые помогут достичь 1 или более единиц характеристики «Сладость» и -1 в «Густоте». Для этого можно налить в бокал Доктор Перчик ×1, Ледяную «Усладу» ×1 и Насыщенный сироп ×1.
- Украсьте стакан, исходя из личных предпочтений.
За выполнение четырех заказов в сумме доверие Командира также повысится до 100%, что позволит забрать награду в виде 1 пробковой подставки.
Найдите источник шума
Завершив рабочий день, вновь встретитесь с задержавшимися участниками труппы «Кошмарики». Между двумя монстрами разгорелся конфликт из-за разбитого радиоприемника. Подойдите к посетителям бара и успокойте Вини и Командира.
Запустите и восполните эмоциферблат Командира
Поговорите с разъяренным робо-псом, используйте пробковую подставку и войдите в эмосреду Командира, чтобы успокоить шумного гостя. Таким образом, запустится особая миссия приключения «Волшебство счастья».
Вволю поиграйте с Командиром
В рамках миссии предстоит поиграть с Командиром, страдающим от недостатка внимания. Дважды настройте сферометы, чтобы догнать робо-пса и починить его эмоциферблат.
Как настроить первый сферомет
Для настройки первого сферомета достаточно включить и повернуть 1 и 2 экраны.
Как настроить второй сферомет
Для перемещения через второй сферомет необходимо:
- Включить 1 и 2 экраны.
- Оставить нетронутым 3 экран, чтобы луч прошел сквозь него к следующей цели.
- Включить 4 экран.
- Включить и повернуть экран под номером 5.
Между Первопроходцем и Командиром состоится короткий диалог, в котором робо-пес пообещает исправиться. За прохождение особого квеста посетителя и разрешение его проблем получите награду в размере 20 звездных нефритов.
Запустите и восполните эмоциферблат Вини
Теперь обратитесь к Вини, используйте пробковую подставку и войдите в его эмосреду. После этого запустится еще одна короткая миссия приключения «Довольно насмешек».
Поймайте проказника Вини первый раз
Оказавшись в эмосреде, пройдите через двери и выйдите в большой зал. Спуститесь по лестнице и подойдите к Вини, стоящему у стены. Монстр исчезнет и сменит месторасположение, предложив поиграть в догонялки.
Чтобы добраться до Вини, подберите два заряда из пузырефонтана у лестницы, с которой спустились ранее. Пройдите по мостам, опираясь на изображенный выше маршрут. Активируйте еще один пузырефонтан, окруженный воздушными шарами, чтобы восстановить заряды. Спуститесь по последнему мостику и приблизьтесь к Вини.
Поймайте проказника Вини второй раз
Монстр сменит свое местоположение во второй раз. Вернитесь в зал, восстановив ближайший мостик. Вновь возьмите заряды из пузырефонтана у лестницы и пройдите по стене.
Поговорите с Вини и убедите его измениться. За разрешение проблемы получите еще один подарок в виде 20 звездных нефритов. Кроме того, за помощь двум посетителям откроется ряд новых ингредиентов и напитков для «Книги рецептов».
Сделайте напоминающий о прошлом напиток в самом большом бокале с легкой сладостью и очень крепким вкусом для Шивон
Когда гости-дебоширы покинут бар, Первопроходца посетит Шивон и предложит приготовить для нее еще один особый напиток. Следуя указаниям девушки создайте следующий коктейль:
- Выберите бокал большого объема.
- Положите лед на свой вкус.
- Добавьте в бокал Сироп алого вечерника ×1 и Умиротворяющую содовую ×1. Смешайте эти ингредиенты, чтобы придать напитку базовый вкус «Ностальгический».
- Дополнительно налейте в стакан Молоко дутой козы ×1, а также Грезный сироп ×1 и Цветочную росу ×1, чтобы набрать единицу «Сладости» и две «Интенсивности».
- Украсьте бокал по своему вкусу.
Награды
За прохождение миссии «Опечаленные монстры 2» сможете получить следующие награды:
- 50 звездных нефритов;
- 4 путеводителя путешественника;
- 3 утраченных кристалла;
- 31 500 кредитов.
Надеемся, это руководство помогло узнать, как вволю поиграть с Командиром и поймать проказника Вини в Хонкай: Стар Рейл. Подробнее о событии «Истории на дне стакана» читайте в отдельном руководстве, а также следите за выходом свежих статей в разделах прохождения, гайды, билды, лор и новости.