Поделиться:
Panhard EBR 90
World of Tanks внедряют в игру колесные бронемашины. Уже сегодня легкий танк Panhard EBR 90 находится в стадии супертеста. Что мы знаем о данной машине на сегодняшний момент?
Содержание
Исторический образец
После решения внедрить в WoT колесную технику, разработчики задумались о нации, к которой будет принадлежать первые машины. Была выбрана Франция, потому что у этой страны богатая история развития колесниц. А еще потому, что разнообразие французских машин могут собрать хорошую и удобную для введения ветку.
«Панар» – это спецмашина, которая может представить всю концепцию колесных бронеавтомобилей. Легкий, маневренный танк, предназначенный для занятия ключевых позиций в самом начале боя, разведки и обороны своей стороны.
Panhard EBR – это разведывательные бронемашины 1950-х годов, которые были разработаны в конце сороковых по прототипу АMR 201. Среди новшеств была качающаяся башня и четырёхосная схема с двумя подъёмными средними мостами.
Из пяти модификаций EBR 90 F2 стала третьей. Модель была создана в 1963 году и имела башню «тип 11» и 90-мм орудие Mle F.2.
Тактико-технические характеристики Panhard EBR 90
Panhard EBR 90 – бронеавтомобиль IX уровня, предназначенный для активной разведки, используя маневренность и скорость.
Начнем с прочности машины, которая составляет 1150 единиц. Не очень плохой результат для легкого танка, однако в сравнении с другой техникой девятого уровня в легком весе – «панар» отстает (Т49 с прочностью 1300 ед., Т-54 облегченный – так же 1300 ед.)
Как и у всей колесной техники брони у «Панара» не будет. Бронирование корпуса француза составляет 40/16/40 мм, башни – 40/25/20. Здесь он обходит, к примеру, АМХ 13 90, однако не показывает хороших результатов. Пробиваться танк будет хорошо и всеми, пластина в 40 мм не защитит экипаж и модули, поэтому маневренность и быстрота – лучшие друзья этого танка.
Урон в 240 очков прочности является хорошим результатом для легкой техники девятого уровня. Для сравнения возьмем Т49 с аналогичным показателем, АМХ 13 90 с результатом в 170 очков и WZ-132А с уроном в 250 очков прочности. Таким образом, показатель урона у данной бронемашины приближен к наиболее высоким на данном уровне.
Дальность обзора сильно уступает одноклассникам. Она составляет всего 330 м, тогда как у Т-54 облегченного показатель обзора – 390м, а у Spähpanzer ru 251 — целых 410 метров. Нашу спецмашину нельзя назвать низкой, отчего коэффициент незаметности приближен к минимуму.
Ожидается мощность двигателя в 650 л.с., это средний результат среди техники девятого уровня в легком типе: WZ-132А – 700 л.с., Т-54 облегченный – 800 л.с., а в АМХ 13 90 лошадиных сил всего 400. Таким образом, 650 л.с. «панара» – нормальный результат.
Скорость поворота башни – 60 градусов в секунду, а быстрота поворота шасси в 34 град/с.
Перки и оборудование
Машина находится в стадии супертеста, отчего сказать об улучшении оборудования или экипажа пока сложно. Можно, конечно, предположить исходя из характеристик, о необходимости в прокачке угла обзора, к примеру, или повышении выживаемости машины в бою при помощи командной работы. В любом случае, здесь стоит дождаться релиза.
Исключительность
Особенностью данной модели спецмашин является наличие четырех пар колес. Передние и задние колеса обычные, а четыре средних – стальные. Это позволяет вести бой в двух режимах.
1.Средние стальные колеса поднимаются при передвижении по дорогам, обеспечивая хорошую маневренность, быстроту поворота.
2.При опускании средних колес техника будет двигаться быстрее и лучше по грунту, однако радиус поворота станет большой, и машина теряет свою маневренность.
Очень интересная механика и, возможно, игрокам будет такое по душе.
Еще одним отличием данного танка как представителя колесных машин от другой техники – это стойкость к пробитию колес. Если во время боя в ваше колесо попал снаряд, «панар» сможет двигаться дальше на остальных с учетом потери скорости.
Существует также турбо-режим, который позволит увеличить максимальную скорость с 70 км/ч до 90 км/ч. Будет очень сложно попасть в танк, двигающийся с такой скоростью, что является большим преимуществом этой спецмашины.
Преимущества и недостатки
К другим плюсам данной техники, помимо скорости, относится:
- Высокий уровень маневренности;
- Скорострельность вооружения.
Минусы «Панара» скорее выражаются в общих недостатках колесной техники:
- Уязвимость;
- Плохой обзор;
- Недостаточный урон.
Итог
Panhard EBR 90 – отличный разведчик, который сможет просветить противника до того, как его машины наберут скорость. Он неуловим в движении, но очень уязвим при попадании снаряда. «Панар» на четырех колесах крайне маневренный, однако при прохождении грунта или необходимости увеличения скорости быстрота поворота снижается.
В целом, очень достойный, балансный легкий танк девятого уровня, ожидаем релиз и возможность самим насладиться турбо-режимом, мобильностью и скорострельностью французского