Печь огненного пламени в Genshin Impact — древний механизм, проводящий энергию флогистона, от которого после падения Очкантлана остались лишь руины. Чтобы вновь запустить данную конструкцию, необходимо следовать за загадочными символами, ведущими вглубь различных подземелий. Парящие знаки скрываются в разных частях падшей империи и включены в часть головоломок или битв, за которые можно получить ценные награды или открыть с их помощью скрытые участки территории.
В этом руководстве разберем, где находятся все печи огненного пламени, как найти таинственные парящие символы в Очкантлане и что можно получить за решение подобных головоломок.
Как решить загадки с Печью огненного пламени
Таинственные символы скрываются по всему горному острову, усыпанному руинами разрушенного города Натлана. Они являются частью сложных головоломок, помогающих раскрыть новые подземелья и получить доступ к остальным скрытым частям общей карты. Если печь огненного пламени на юго-западе не активирована, то следует сначала решить все остальные головоломки.
Каждое подземелье имеет собственный набор механизмов, требующих проявления смекалки, ловкости или демонстрации силы в сражениях с противниками. Чтобы активировать печь огненного пламени, сокрытую в подземелье, необходимо проводить от одной до двух печатей до конечной точки.
Где найти все Печи огненного пламени в Genshin Impact
Всего на территории Очканатлана располагается 5 печей огненного пламени. Некоторые из них прилегают к основному острову, а две находятся в отдалении, расположившись на маленьких участках гор.
Печь 1
Первая печь огненного пламени на юго-западе располагается на полуострове Очканталана. Переместитесь на нижний телепорт и проследуйте до первого разрушенного до основания здания. Увидя белый символ, подойдите к нему и прикоснитесь, после чего перенесетесь внутрь подземелья.
Оказавшись внутри, возьмите форму юмказавра из центра помещения или используйте персонажа из Потомков Крон. Повернитесь к стальной двери и с помощью навыка потяните за рычаг, расположенный на ближайшей стене, после чего запрыгните внутрь.
Стальная дверь закроется, когда потяните за крюк. После использования механизма возьмите флогистоновую сферу и прицельтесь к красному порталу на стене. Двери начнут открываться и закрываться, выждите одну секунду и выкиньте снаряд в цель на стене. После успешного попадания покажется кат-сцена, как открывается верхний затвор. Вновь воспользуйтесь крюком и выйдите обратно в общий зал.
Подтянитесь к символу скрученных листьев и пройдите до конца каменного коридора, пока не наткнетесь на платформу. Встаньте в ее центре и активируйте, чтобы спуститься вниз и приступить к дальнейшему решению головоломок.
Углубившись в подземелье, подойдите к правой стене, где располагается рычаг и преобразователь пути. Выставите механизм так, чтобы его луч был направлен налево.
Возьмите синюю сферу и отправьтесь на запад подземелья, к соседнему механизму. Убедитесь, что его луч смотрит на стальную дверь. Если по какой-то причине он не выставлен верно, то потяните за рычаг, расположенный у ступеней.
Прицельтесь синей сферой к первому механизму и киньте ее в цель, после чего развернитесь к двери и быстро потяните за рычаг, открывающий затвор. Снаряд должен пролететь два передатчика и попасть в красный портал за дверью.
Зайдите внутрь и проводите символ в центр комнаты, благодаря чему откроется дверь и можно будет перейти к следующему этапу загадки.
С потолка спустится новый красный механизм. Потяните за крюк, расположенный наверху с правой стороны и быстро подберите синюю сферу позади, после чего прицельтесь и выстрелите снарядом в огненный обруч данной конструкции. В какой-то момент механизм начинает подниматься обратно, поэтому следует выполнять все действия очень быстро.
Пройдите в дальнюю открывшуюся комнату и проведите последний символ, после чего первая печь активируется и удастся забрать драгоценный сундук.
Печь 2
Найти печь огненного пламени на западе удастся, если проследовать чуть выше по острову. Точка с второй загадкой в Очканатлане располагается рядом большой белой костью и скоплением маленьких тепетлизавров. Их охраняют большие особи, искаженные Бездной. Для начала одолейте противников и спасите детенышей Гео заврианов.
После успешной ликвидации угрозы подберите богатый сундук. Активируется кат-сцена, показывающая, как маленькие тепетлизавры уползают внутрь открывшегося подземелья. Проследуйте за детёнышами внутрь.
Опустившись вниз, примите форму тепетлизавра и зажгите 5 монументов, используя обычные атаки Гео завриана во время перемещения под землей.
- Первый монумент располагается прямо по пути движения с левой стороны.
- Вторая часть загадки находится ниже. Спрыгните с обрыва и ударьте флогистоновый объект.
- Третий фрагмент головоломки в подземелье тепетлизавров находится в небольшом отдалении, на краю левого берега лавовой реки.
- Для активации четвертой части перепрыгните на соседний берег и ударьте по огненному камню.
После решения головоломки откроется путь вглубь подземелья. Заберитесь внутрь открывшегося прохода.
Нажмите на маленький каменный механизм, что позволит открыть дверь, за которой обнаружите Руинного молотильщика. Одолейте противника и откройте проход ко второй печи огненного пламени.
Повзаимодействуйте с символом, после чего тот откроет один проход справа и удалится в него. Внутри помещения примите форму тепетлизавра и заберитесь в настенный портал, что позволит быстро перейти на новый уровень подземелья.
Прикоснитесь к печати и пройдите на подъемник, чтобы опуститься следом за улетающим символом. Опустившись вниз, пройдите вперед по коридору. Печать откроет еще одну стену и отведет на начальную точку.
Вновь проследуйте к порталу, а затем к платформе. В этот раз подъемник приедет наверх, где стоят сразу две печати. Подойдите и активируйте их, после чего испытание со второй печью будет окончено.
Печь 3
Третья печь огненного пламени на юго-востоке находится на острове с телепортом. Доберитесь до точки доступными способами и победите Крио мага Бездны. После битвы прикоснитесь к прежде запечатанному символу, после чего покажут расположения двух печатей.
Первая печать от третьей печи находится на возвышенности, на которую необходимо забраться. Вторая расположилась под мостом. Для активации каждой из частей загадки необходимо принять форму кукузавра для удобства или использовать героя из клана Цветочного Пера.
Светоч душ кукузавра находится на конце разрушенного моста. Проследуйте к восходящей вверх колонне рядом с телепортом и начните подъем вверх. По пути собирайте летающие частицы флогистона, чтобы не потерять возможность взлетать. При падении переместитесь на исходную точку телепортации и вновь подберите Светоч душ.
Подлетев к вершине, нажмите клавишу F, чтобы запустить печать. Провожать символ не надо, опуститесь вниз и приступайте к активации следующей части загадки.
Пройдите к западному обрыву и начните медленно спускаться. Под мостом обнаружите вторую печать, которую необходимо активировать. Заберитесь обратно на платформу или телепортируйтесь, а затем подойдите к центру острова, чтобы забрать награду.
Печь 4
Следующая печь огненного пламени на юго-востоке находится на острове. Пройдите до ближайшего телепорта и используйте форму иктомизавра, чтобы перелететь на необходимую скалистую местность. По пути открывайте резервуары с флогистоном для восстановления альтернативной шкалы выносливости заврианов. На месте уже будет виднеться первая печать. Подойдите и активируйте ее для начала испытания.
Подойдите к краю и спуститесь вниз со стороны маленького озера на том же острове. Для раскрытия пути ко второй печати у четвертой печи необходимо преодолеть полосу препятствий. Примите форму кохолазавра или используйте героя из племени Народа Родников.
- Первая метка находится напротив печати, рядом с водным потоком для прыжков. Разрушьте его с помощью атаки Гидро завриана.
- Воспользуйтесь водным потоком, чтобы перебраться к морю и разрушить две цели в воде.
- Откроется новый этап испытания. Подпрыгните на водном потоке и постарайтесь сбить метку на скале в полете. При неудаче можете попробовать снова. Еще одну цель надо подбить рядом с резервуаром с флогистоном.
- Продолжайте огибать остров, разрушая цели в воде. Одну следует подбить прямо в воздухе, используя водный поток. Дальше еще одна метка покажется в воде по пути движения.
- После небольшого участка суши покажется еще одна цель. Разрушьте ее и передвиньтесь к меткам, расположенным в ряд.
Прохождение водной полосы препятствий у печи огненного пламени:
После прохождения водной полосы препятствий появится флогистоновый поток, ведущий на верхний остров. Переместитесь на него и дождитесь прибытия на следующую точку.
По прибытию на точку удастся открыть телепорт и сразиться с местной легендой — Бронзовым замком. Необходимую печать от четвертой печи огненного пламени можно подобрать без боя, как и сундук. После этого вернитесь на точку и подберите появившийся богатый сундук.
Печь 5
Пятая печь огненного пламени на севере находится на краю Очканатлана, скрываясь в глубинах древней постройки, закрытой решеткой.
Для раскрытия двери используйте навык иктомизавра, прицелившись к кольцу над самым входом. Через какое-то время проход будет открыт. Перейдите внутрь и подберите обычный сундук, чтобы продолжить путь вниз. Приготовьтесь к падению, поскольку пол под ногами будет разрушен.
При продвижении вглубь встретится загадка с атакующим механизмом. При приближении к нему будет появляться решетка, преграждающая путь. Для решения головоломки необходимо открыть верхний проход.
Сначала примите форму Крио завриана и атакуйте переключатель, стоящий по правую руку от укрытия. Когда вверху части кольца образуют полную фигуру, прицельтесь к нему заряженной атакой иктомизавра.
Заберитесь в открывшийся проход, используя двойной прыжок завриана или навык полета у персонажа. Попав внутрь, отключите атакующий механизм, после чего активируется платформа, что доставит весь отряд в подземелье с первой печатью.
Вторая загадка у пятой печи аналогична прошлой. Необходимо атаковать переключатель и совместить части кольца, чтобы активировать его навыком иктомизавра.
Механизм прицеливается к активному герою, чем лучше воспользоваться, чтобы не прицеливаться лучником, подставляясь под удары. Встаньте напротив переключателя и дождитесь выстрела.
Наведите на кольцо атаку иктомизавра и постарайтесь успеть активировать его за отведенное время. Атакующий механизм будет отключен и появится платформа.
Воспользуйтесь усиленным прыжком иктомизавра, впитав силу из появившегося знака. Подлетите к первой печати, что переместит активного героя на верхний остров.
Для проявления первой печати у пятой печи необходимо одолеть автоматона охотника-ищейку, после чего на месте появится богатый сундук и первая метка. Подойдите и активируйте печать, а затем следуйте за ней вниз.
Не торопитесь спускаться и следите за передвижением золотой метки, поскольку она может в какой-то момент зависнуть в воздухе, дожидаясь приближение активного персонажа. При неудачном спуске переместитесь обратно на телепорт и спланируйте вниз, задев зависшую в воздухе печать.
Попав в новую часть подземелья, активируйте механизм у двери и сопроводите последнюю печать для активации пятой печи.
Достижение Разжигание пламени
Запустите механизм источника в пяти Печах огненного пламени, чтобы получить ачивку Разжигание пламени Genshin Impact. Забрать награду 5 камней истока удастся в разделе «Чудеса света».
Награды за активацию печей огненного пламени
За активацию всех печатей огненного пламени удастся вытащить старый меч получить Флейту Эспицаль. Для этого пройдите в юго-восточном направлении и спуститесь под старый поваленный мост. На точке обнаружите все ранее активированные печати и меч в центре.
Среди прочих наград будут 2 богатых сундука, по одному драгоценному и роскошному. За их открытие получите следующие ресурсы:
- камни истока ×30;
- опыт приключений;
- печати Пиро ×7;
- мора;
- книги опыта;
- волшебная руда усиления;
- артефакты;
- оружие.
Надеемся, данное руководство помогло понять, где найти печь огненного пламени в Геншин Импакт. При наличии вопросов по решению головоломок и расположению печей обязательно обращайтесь в комментарии. Читайте другие руководства по Genshin Impact в соответствующих разделах нашего сайта: гайды, прохождения, билды и новости.