Переработка снарядов в World of Tanks. Второй этап


    На тестовом сервере «Песочница» в World of Tanks продолжается переработка снарядов.

    Игроками было положительно воспринято повышение прочности для низкоуровневой техники, поэтому в данной интеграции теста это нововведение осталось без изменений. Зато серьезно подкорректировали урон базовым снарядом.

    Базовые снаряды на период первого теста продемонстрировали слишком высокую эффективность в сравнении с голдовыми (специальными). Многие игроки на тестовом сервере (количество кредитов там неограниченно) стали использовать гораздо реже голду, отдавая предпочтение более высокому альфа-страйку базовым снарядом.

    Основная цель во время второго теста в «Песочнице» — уравнять эффективность специальных и базовых снарядов, именно поэтому первые получили снижение урона.

    Альфа-страйк базового снаряда

    Многие игроки были в некотором недоумении и возмутились слишком высоким разовым уроном техники с орудием калибра 150 мм.  Например, у немецкой ПТ-САУ Grille 15 альфа-страйк был 1060 единиц, как и у тяжа Е100. Так получилось, что большой прирост к урону получили все крупнокалиберные орудия.

    Если раньше высокоуровневая техника получила прибавку к урону базовым снарядом в 40-43%, то сейчас ее снизят до 25%.

    На технике низких уровней подобные изменения скажутся в меньшей степени. В качестве примера предоставлена следующая таблица:

    ПТ-САУ

    Для кустовых ПТ-САУ, лишенных брони (все тот же Grille 15) был уменьшен запас прочности приблизительно на 5%. В то же время у некоторых танков снижение практически незаметно (подобные изменения вызваны корректировкой формулы округления).

    САУ

    Ничего удивительно нет в том, что повышение разового урона на 22% базовых снарядов САУ оказалось избыточным. В этот раз урон арте повысили на 11% по сравнению с текущим на основном клиенте игры. САУ претерпела снижение запаса прочности приблизительно на 10%.

    Фугасы

    Изменения параметров фугасных снарядов НЕ ПЛАНИРУЮТСЯ. Пока что просто следят насколько эффективно их используют игроки:

    • для сбития захвата;
    • добивания «шотного» врага (танка с низким запасом прочности);
    • нанесение повышенного урона легкобронированным танкам или технике с открытой рубкой.

    В первую очередь все внимание сейчас уделяется ребалансу специальных и базовых снарядов. Именно их соотношение эффективности в приоритете на данной стадии тестирования. Если до фугасов дойдет очередь, то только по завершении текущего этапа.

    Боекомплект

    Для техники с 1 по 7 уровень, увеличился объем боекомплекта пропорционально повышению запаса прочности техники и разового урона.

    Для техники с 8 по 10 уровень повышение прочности и увеличение альфа-страйка обоюдно компенсируют друг друга, так что нет надобности в повышении размера боекомплекта данной технике. Учитывая, что теперь изменился средний урон в минуту (если использовать только специальные снаряды, то он будет значительно ниже по сравнению с уроном от базовых) некоторым танкам понадобится увеличение боезапаса, но к этому вернутся после балансировки параметров урона.

    Как изменился средний урон и живучесть всех классов техники на примере ветки СССР:

    1 этап:

    2 этап:

    Разница между типами снарядов осталась, но средний урон в минуту уже не так сильно отличается.

    Волнующие вопросы

    В процессе тестирования игроками были подняты важные вопросы.

    Внутриигровая статистика. Многих игроков беспокоит, как теперь будет отображаться статистика (средний урон, полученный опыт за бой и т.п.), станут ли эти показатели неактуальными. Эти сложности выглядят вполне правдоподобно. Сейчас рассматривается несколько вариантов, чтобы отрегулировать показатели статистики, как только будет готов прототип, то его сразу выкатят на «Песочницу».

    Личные боевые задачи. Большинство из них основываются на нанесении урона, а некоторые на танковании (их станет выполнить еще труднее). После получения окончательных значений урона снарядов, перейдут к рассмотрению изменений ЛБЗ.

    Экономика. Увеличение очков прочности может привести к подорожанию ремонта, точно так же, как и возможность нанести больше урона может принести больше кредитов. Пока что этот вопрос тоже открытый и никаких цифр по нему нет. Игровая экономика однозначно будет пересмотрена, но изменения не должны иметь кардинальный характер.

     

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Понравился мод? Не забудь поставить оценку и сделать репост!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *