Wotpack.ru - все о World of Tanks и других играх
No Result
View All Result
Четверг, 21 января, 2021
  • Новости
  • Гайды
  • Cyberpunk 2077
  • World of Tanks
    • Twitch Prime
    • Танки
    • Бонусы и Инвайт-коды World of Tanks
    • Сборки модов
    • Моды
    • Прицелы
    • Озвучки
    • Зоны пробития
  • Among Us
  • Genshin Impact
  • Рейтинги
  • Интересное
Игры недели:
  • Cyberpunk 2077
  • Assassin’s Creed: Valhalla
  • Genshin Impact
  • Among Us
Wotpack.ru - все о World of Tanks и других играх
  • Новости
  • Гайды
  • Cyberpunk 2077
  • World of Tanks
    • Twitch Prime
    • Танки
    • Бонусы и Инвайт-коды World of Tanks
    • Сборки модов
    • Моды
    • Прицелы
    • Озвучки
    • Зоны пробития
  • Among Us
  • Genshin Impact
  • Рейтинги
  • Интересное
No Result
View All Result
Wotpack.ru - все о World of Tanks и других играх
No Result
View All Result
Home Статьи Новости

Переработка снарядов в World of Tanks

by Sergio
31.05.2020
in Новости
Reading Time: 2min read
2
0
SHARES
Поделиться в VKВ ТелегуFB

В конце 2018 года разработчики объявили о том, что собираются заняться ребалансом снарядов. В первую очередь это касалось снижения разового урона специальных (голдовых) снарядов на 25-30%, но при этом сохранить показатели бронепробития. Такая новость вызвала широкий резонанс и стала одной из наиболее обсуждаемых.

Исходя из того, что такая идея была воспринята игровым сообществом крайне неоднозначно, было решено провести дополнительные тестирования, в ходе которых переработали данную концепцию. Было несколько этапов супертеста, где проводились эксперименты с изменением разового урона специальных снарядов. После этого этапа стало очевидно, что лишь переработки снарядов будет недостаточно, поэтому на тестовом сервере «Песочница» игрокам предложили дополнительные решения.

Содержание

  • Причины изменений
  • Основные изменения
    • Повышения разового урона базового снаряда
    • Увеличение очков прочности техники
  • Общий вид ТТХ техники после изменений
  • Краткие итоги механики снарядов

Причины изменений

Одна из основных целей ребаланса — привести игроков к более вдумчивому выбору снарядов в бою, принимая на себя ответственность, которую он за собой повлечет. Большинство игроков в процессе выбора снаряда в бою руководствуются исключительно показателем бронепробития, но ведь еще есть ряд других боевых характеристик:

  • скорость полета;
  • нормализация;
  • пробитие/непробитие препятствий;
  • угол рикошета.

Эти показатели в бою редко принимаются во внимание, потому что в бою игроки ориентируются на текущую ситуацию. Использование голдовых снарядов дает серьезное преимущество в бою, без каких-либо ощутимых последствий. Единственная расплата — большие расходы кредитов по итогам боя.

Теперь игрокам придется брать в расчет не только бронепробитие, но и остальные факторы.

Основные изменения

После полученной информации с супертеста первой стадии изменений, было решено попробовать новый вариант ребаланса снарядов. Эта идея комплексная и в данный момент состоит из двух глобальных частей.

Повышения разового урона базового снаряда

Альфа-страйк повысится у каждого танка на индивидуальные значения. Процент его увеличения будет зависеть от 2-х факторов:

  1. Калибр орудия. Чем выше калибр, тем большую прибавку к урону получит танк. В данный момент на 7 уровне у пушек с калибром 90 мм средний разовый урон 240 единиц, а после изменений увеличится на 31,25% (т.е. до 315 единиц). У крупнокалиберных 150 мм орудий средний урон в минуту составление около 750 единиц, а после изменений повысится на 41,33% (т.е. до 1060 единиц).
  2. Уровень техники. Данный фактор на период теста влияет меньше, но тоже может существенно поспособствовать появлению определенных различий в значениях. Зависимость среднего урона в минуту сохранится от уровня машин с одинаковым калибром. К примеру, в данный момент на 5 уровне 105 мм орудие может нанести около 300 единиц среднего урона. На тесте оно получит увеличение до 400 единиц (т.е. станет больше на 33,33%). Для такого же 105 мм орудия, но уже на 10 уровне наносимый урон составит 525 единиц (т.е. станет больше на 34,62%).
Разница незначительная, по сути, чуть более 1%, но все же она есть.

У некоторых машин фугасный снаряд является базовым, поэтому на тесте тоже получил прибавку к разовому урону. В отличие от других типов снарядов, его повышение стало около 22% и тоже зависит от конкретного орудия. Менее значительная прибавка не скажется на общей эффективности фугасов, за счет особенностей механики соотношения их урона по сравнению с другими базовыми снарядами.

Для сравнения можете посмотреть, как будет выглядеть альфа-страйк при использовании каждого снаряда на разных классах техники:

  1. Тяжелый танк
  2. Средний танк
  3. Легкий танк
  4. Противотанковая-САУ

 

Такие меры направлены на то, чтобы повысить объем урона, который можно нанести, используя базовые снаряды по отношению к остальным видам снарядов. К тому же это придаст игрокам больше вариативности, когда в зависимости от складывающейся ситуации в бою придется выбирать тип снарядов.

Увеличение очков прочности техники

Повышение очков прочности отличается для всей техники в зависимости от 2-х факторов:

  • Живучесть. Совокупное значение, которое включает в себя показатели бронирования и запас очков прочности.
  • Текущее количество очков прочности на фоне остальных машин.

Рассмотрим такой пример. При повышении прочности у ИС-7 и Об.140 на одинаковый процент, то за счет более надежного бронирования ИС-7 выиграет больше от подобного повышения. Именно поэтому величина, на которую повысится запас прочности для каждого танка будет зависеть в первую очередь от того, как эффективно танк сможет воспользоваться своей прочностью в боевой ситуации.

Для сохранения адекватного соотношения относительно живучести между машинами будет соблюдена разница в повышении прочности. Более бронированная техника, которая может «вытанковывать» приличное количество урона, за счет чего обладает высокой живучестью, получит немного меньшее увеличение запаса прочности по сравнению с менее защищенными.

Повышение запаса прочности машин с 1 по 6 уровень

Прокачивая последовательно технику и продвигаясь вверх по уровням, мы можем наблюдать за изменениями ее характеристик и боевой эффективности. Одним из основных параметров является запас очков прочности. Сейчас его повышение происходит очень резко на начальных уровнях, в то время как после 7 прогрессия становится более плавной.

В качестве наглядного объяснения можете посмотреть на вышеописанный текст в виде графика:

Такое явление влечет за собой снижение комфорта от игры на начальных уровнях. В боях +2 уровня очень ощущается разница в живучести из-за малого запаса прочности, что гарантирует для некоторых танков «ваншот» и прямую путевку в ангар. К тому же из-за этого в боях низких уровней скорость самого боя несколько выше.

Именно поэтому техника с 1 по 6 уровень получит наибольший прирост % к запасу прочности.

Общий вид ТТХ техники после изменений

С учетом того, что это все же тестовый сервер, то обновленные ТТХ получили лишь 5 наций с упрощенными ветками развития. Именно на их примере мы наглядно посмотрим на увеличение запаса прочности и разового урона базовым снарядом. Заодно сравним как отличается средний урон в минуту если использовать только один тип снаряда: базовый или специальный (голдовый).

В сравнении техники первый вариант — базовый снаряд, а второй — специальный.
  1. СССР
  2. Германия
  3. США
  4. Франция
  5. Великобритания

Как мы видим, разовый урон специальным снарядом не изменился по сравнению с текущим на основном клиенте игры, но увеличился урон от остальных снарядов.

FV217 Badger теперь новый рекордсмен World of Tanks по среднему урону в минуту.

Краткие итоги механики снарядов

На время тестирования каждый тип снарядов имеет высокую эффективность, которая достигается в зависимости от складывающегося в бою положения:

  1. Базовый снаряд. Потенциальный урон станет больше, чем от других типов снарядов. При этом бронепробитие не изменится, поэтому, как и раньше, придется постараться, чтобы выцелить уязвимые места. Теперь использование базового снаряда будет более привлекательным для фарма в плане соотношения разового урона и цены.
  2. Специальный снаряд. Они сохраняют за собой наибольшие показатели пробития среди остальных видов снарядов, а вместе с этим и больше шансов на нанесение урона. По условиям новой концепции предполагается, что процент урона голдовых снарядов в общем нанесенном уроне станет меньше. Как и прежде это будут лучшие снаряды для ведения огня по хорошо защищенной технике.
  3. Осколочно-фугасный снаряд. Как и раньше, нанести урон фугасом будет легче всего, но учитывая меньшую вероятность пробития, фактический урон тоже остается меньше. Использование фугасов сохраняет свою ситуативность: сбить захват базы, добить противника, нанести повышенный урон картонной технике или незначительный, но хорошо бронированной.
Важность правильного выбора снаряда прибавит в игре вариативности боевого процесса. У игроков появится больше вариантов, чтобы повлиять на исход боя, а соответственно, больше шансов увеличить свою боевую эффективность. Как раз проверка этого утверждения будет ясна после завершения тестирования.

 

Читайте далее:

Переработка снарядов в World of Tanks. Второй этап

Переработка фугасных снарядов в World of Tanks

Как изменится World of tanks в следующем году? Новый баланс

Переработка фугасных снарядов в World of Tanks. Вторая часть

Имба Carro P.88 — первый итальянский тяж. Стоит ли качать?

Новая наградная имба Carro Combattimento 45t в WoT

Sergio

Next Post

UDES 14 Alt 5 — шведский средний танк 8 уровня в World of Tanks

Comments 2

  1. гулинара says:
    8 месяцев ago

    Опечатка.Урон в минуту 240

    Ответить
    • Sergio says:
      8 месяцев ago

      Благодарю, исправил. Там речь шла о разовом уроне. Но уже все равно неактуально, разработчики пока что отложили ребаланс снарядов

      Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное за неделю

  • Trending
  • Comments
  • Latest
Standoff 2

Читы на Standoff 2 [0.15.0]

06.01.2021

Инвайт коды для WOT на январь 2021 [Действующие]

01.01.2021
Among Us

Читы Among Us – Топ 20 лучших

17.01.2021
Roblox промокоды

Промокоды для Roblox на январь 2021

19.01.2021
10 имбалансных вещей в «Ведьмаке 3: Дикая Охота»

Топ 10 имбалансных вещей, которые сделают Геральта непобедимым в The Witcher 3

17.01.2021
коды Wargaming

Бонус-коды для World of Tanks на январь 2021 года (Статья регулярно обновляется)

137
бонус код для WoT на премиум аккаунт и резервы

Ограниченный по времени новый бонус код для WoT на премиум аккаунт и резервы (закончился)

183
Standoff 2

Читы на Standoff 2 [0.15.0]

191
Cyberpunk 2077 как завести роман с Джуди мужским персонажем

Как мужским персонажем завести роман с Джуди Альварес в Cyberpunk 2077

31
10 имбалансных вещей в «Ведьмаке 3: Дикая Охота»

Топ 10 имбалансных вещей, которые сделают Геральта непобедимым в The Witcher 3

8
Изображение выглядит как текст, внутренний, потолок Автоматически созданное описание

Прохождение квестов «Сюрприз!» и «Новый поворот» в Cyberpunk 2077

21.01.2021

Прохождение «Мальчик с пистолетом» в Cyberpunk 2077

21.01.2021
Как найти деревню в Minecraft

Как найти деревню в Minecraft

21.01.2021
Hitman 3: все короткие пути (шорткаты)

Hitman 3: все короткие пути (шорткаты)

21.01.2021
Прохождение заказа «Тигр и гриф» в Cyberpunk 2077

Прохождение заказа «Тигр и гриф» в Cyberpunk 2077

20.01.2021
  • Обратная связь
  • Центр поддержки
  • Официальный сайт игры
  • Рекламодателям
  • Карта сайта

© 2020

No Result
View All Result
  • Новости
  • Гайды
  • Cyberpunk 2077
  • World of Tanks
    • Twitch Prime
    • Танки
    • Бонусы и Инвайт-коды World of Tanks
    • Сборки модов
    • Моды
    • Прицелы
    • Озвучки
    • Зоны пробития
  • Among Us
  • Genshin Impact
  • Рейтинги
  • Интересное

© 2020

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Create New Account!

Fill the forms below to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.ХорошоПодробнее