Первый сезон в Diablo 4 — событие, для участия в котором игроки создают новых персонажей и впоследствии получают доступ к прохождению контента, представленного разработчиками на ограниченный по времени срок. Процесс отличается от основной версии игры за счет внедрения уникальных игровых элементов: челленжей, специальных заданий и уникальных временных механик, которые никогда не появятся вне сезонов.
Таким образом, приобретается уникальный опыт и появляется возможность изучить персонажа с разных сторон, будь то постоянный любимый класс или освоение нового в рамках отдельного прохождения. В данной статье расскажем, когда начнется первый сезон в Diablo IV, а также поделимся информацией относительно того, какой контент будет ожидать игроков на старте.
Когда стартует 1 сезон в Diablo 4
Дата начала первого сезона в Диабло 4 — 20 июля 2023 года. Точное время старта предположительно в 20:00 по МСК.
Что будет в первом сезоне в Diablo 4
Основа сезона — новый контент, который раскроет игрокам видоизмененные механики: некоторые из них затронут умения и пассивные таланты классов, другие — привнесут интересные события, по-новому раскрывающие просторы Санктуария.
Моменты, которые не подвергнуться изменениям:
- Возможность забрать своего первого ездового питомца фиксируется под прохождение задания «Скакун: Дар Донана», которое открывается после завершения сюжетной миссии «Касание мастера». В случае использования функции, позволяющей пропустить акты основной кампании, лошадь становится доступна автоматически.
- Расположение алтарей Лилит закреплено за уже привычным местонахождением.
Для более упрощенного повторного поиска предлагаем добавить в закладки руководство, где показали расположение всех алтарей Лилит.
- После смерти персонажа, привязанного к «хардкорному» режиму в рамках сезона, будет сохранен только прогресс сезонного путешествия и предметы в сундуке. Все остальное — сбросится.
- С окончанием сезона персонаж с «Инвентарем» перемещаются на основной профиль.
Пропуск актов основной сюжетной кампании
Одно из главнейших преимуществ первого и последующих сезонов — возможность перейти к ознакомлению с новым контентом без обязательного повторного прохождения основной сюжетной кампании.
Новая цепочка заданий
Краткое описание новой сюжетной кампании:
По Санктуарию распространяется новый вид порчи Лилит — некогда спокойные и безопасные земли заполонили обезумевшие монстры, зараженные чумой. Они разоряют деревни, пытаются проникнуть в более крупные населенные пункты и уничтожают все живое, попадающееся на пути. Вместе с Кормондом, бывшим жрецом Собора Света, найдите основной источник порчи и остановите распространение жуткой скверны.
Квестовая цепочка, добавленная в рамках первого сезона, станет доступна для прохождения после завершения стандартной сюжетной кампании. Впоследствии она откроет следующие возможности:
- Столкнетесь с новыми главными и побочными миссиями.
- Выйдите на новые подземелья и «закрытые» участки, которые сможете зачистить ради получения достойной награды (легендарного и реликтового снаряжения, а также дополнительных ресурсов, необходимых для прокачки персонажа).
Уникальная кастомизация
С внедрением «сезонных» заданий также предполагается выход уникальной кастомизации для каждого класса с ограниченным периодом на получение. Ее можно сочетать с разными видами доспехов, тем самым придавать персонажу необычный образ.
Также будут доступны новые облики одежды и оружия во внутриигровом магазине. Тематика кастомизации напрямую связана с «Сезоном чумы».
Новый мировой босс
Главный сезонный противник — Варшана Поглощенный — мировой босс и катализатор порчи, обитающий в чумных туннелях, которого необходимо одолеть для последующего раскрытия тайны чумы.
Новые игровые механики
Помимо прочего, первый сезон привнесет новые игровые механики, которые позволят иначе взглянуть на мир Санктуария. Этот функционал не окажет серьезного влияния на баланс, но будет вынуждать игроков рассматривать разные билды персонажей: такой подход был выбран из желания создать некий челлендж, который задержит «старичков» и привлечет новичков.
К части добавленных игровых механик можно отнести:
- Новое снаряжение (6 шт.) с новыми легендарными аспектами (7 шт.). После завершения сезона они также сохранятся для вне сезонной игры.
- Новые достижения с наградами в виде свитков амнезии, позволяющих бесплатно сбросить очки древа умений и панели «Совершенствования».
- Новые элитные противники, с которых будут выпадать чумные сердца (белый, синий и оранжевый цвета). Впоследствии эти предметы можно «очистить» и использовать для наделения амулетов и колец разными новыми бонусами.
Сезонный поход
Сезонный поход — раздел, поделенный на главы, который позволит игрокам получить уникальные награды в виде новых легендарных аспектов, звания мастерства, дополнительных свитков амнезии, а также уровней Боевого пропуска. Задачи каждой главы разняться друг от друга: некоторые тяжелы в выполнении, другие, напротив, могут показаться слишком легкими.
Благословения сезона
С помощью тлеющего пепла, получаемого за счет повышения уровней Боевого пропуска (бесплатная лента наград), можно обеспечить всем своим сезонным персонажам дополнительные бонусы, среди которых:
- прибавка к опыту;
- прибавка к вероятности получения редких материалов при разборе предметов;
- прибавка к золоту и оболам.
Боевой пропуск сезона
Боевой пропуск сезона — система, которая вознаграждает игроков за повышение уровней. Для этого необходимо выполнять внутриигровые действия: прохождение заданий и временных событий, участие в PvP-ивентах и так далее.
Подобное времяпрепровождение не только важно для получения наград, но и для развития персонажей и продвижения внутри игры в целом. Battle Pass, в свою очередь, подразделяется на несколько видов:
- Бесплатный: звание «Зловещий монстр», 20 ед. тлеющего пепла и 27 уровней наград на бесплатной ленте (включая тлеющий пепел, облики доспехов и не только).
- Премиальный: дополнение в виде 63 уровней наград на премиальной ленте (включая облики доспехов и оружия, эмоции и не только), транспорта «Защищенный мустанг», брони для ездового питомца «Колдиронский конский доспех».
- Ускоренный: дополнение в виде уникальной эмоции «На тропе войны» и +20 уровней для БП.
Награды за БП и сезонные задания
В общем, «Сезон чумы» может предложить следующие награды:
- уникальное звание — «Зловещий монстр»;
- эксклюзивная бесплатная кастомизация, привязанная к тематике сезона;
- транспорт «Защищенный мустанг» (Премиальный Боевой пропуск);
- броня для транспорта «Колдиронский конский доспех» (Премиальный Боевой пропуск);
- эксклюзивные облики снаряжения и оружия, трофеи транспорта и эмоции (Премиальный Боевой пропуск);
- эмоция «На тропе войны» (Ускоренный Боевой пропуск).
Другие изменения
К другим немаловажным изменениям стоит отнести:
- общую карту для всех персонажей на аккаунте;
- отдельное окошко в «Инвентаре» для самоцветов;
- быстрые телепорты до подземелий кошмарного уровня сложности.
FAQ – часто задаваемые вопросы
Далее будут представлены ответы на самые часто задаваемые вопросы по первому сезону Diablo IV.
Сколько длится сезон?
Продолжительность сезона в Diablo 4 — чуть больше 2 месяцев, то есть за год игроки смогут насладиться четырьмя сезонами.
Нужно ли покупать Боевой пропуск, чтобы получить доступ к сезонному контенту?
После старта «Сезона чумы» достаточно авторизоваться в игре и создать нового сезонного персонажа. Покупка Боевого пропуска необязательна, Battle Pass отвечает исключительно за получение дополнительных наград в виде уникальной кастомизации.
Чем отличаются сезоны друг от друга?
Каждый сезон будет предлагать игроку видоизмененный функционал на ознакомление. Изменения затронут сюжет, врагов (как обычных, так и элитных), классы и другое.
Что произойдет с сезонным персонажем после окончания сезона?
Персонаж и его прогресс будут перенесены в вечный игровой мир. Им можно продолжить играть. Единственное исключение — не получится воспользоваться уникальными особенностями «Сезона чумы» (например, благословениями на опыт, золото и др.).
Будут ли новые события (ивенты)?
Санктуарий — это живой мир, наполненный интересными NPC, существами, враждебными группировками, стремящимися достичь своих собственных целей. Разумеется, наполненность карты новыми событиями — неотъемлемая часть «того самого нового контента», который также будет подвергаться изменениям, предоставляя доступ к уникальным наградам.
Как повышать уровни сезонного Боевого пропуска?
Для повышения уровней БП необходимо получать «Одобрение». Для этого достаточно просто играть: убивать монстров, проходить основные и дополнительные миссии сезонной сюжетной кампании, выполнять цели из раздела «Сезонный поход» и так далее. Помимо этого, уровни Battle Pass можно покупать (200 платины за 1lvl).
Чем отличается бесплатный Боевой пропуск от премиального?
Единственное отличие между платным и бесплатным БП — доступ к специализированной премиальной валюте, а также уникальной кастомизации. Награды, которые могут повлиять на игровой процесс, входят исключительно в бесплатный Battle Pass.
Что такое тлеющий пепел?
Тлеющий пепел — это специализированная валюта, использующаяся в Боевом пропуске для приобретения благословений, которые действуют в течение «Сезона чумы». Полученные с его помощью бонусы способны напрямую повлиять на прибавку к опыту, золоту, оболам и так далее.
Придется ли заново искать алтари Лилит?
Оч. «Известности», добываемые с помощью алтарей Лилит, придется собирать по новой, в то время как оч. характеристик от названых статуй — это постоянный бонус, действующий в рамках учетной записи. Если уже взаимодействовали с ними ради статов, повторное взаимодействие необязательно.
Надеемся, наше руководство помогло вам узнать, когда стартует первый сезон Diablo IV, а также ознакомиться с контентом, который будет ожидать всех игроков. В комментариях пишите свое мнение или любые возникшие вопросы. Следите за другими статьями по игре в соответствующем разделе нашего сайта.