Песня, открывающая звериную тропу в Genshin Impact – квест, относящийся к заданию мира Сумеру «Питомник грез: Араньяка. Том II». В процессе его выполнения Путешественник сможет изучить новую мелодию, помогающую открывать тайные иллюзорные проходы Мараны.
Ниже представлено подробное прохождение Песня, открывающая звериную тропу: узнайте, как очистить опухоль Увядания у Горы Девантаки, где найти первобытный янтарь и как получить фрукт васома.
Как начать квест Песня, открывающая звериную тропу
Чтобы начать задание Песня, открывающая звериную тропу, завершите квест Мир аранар. После найдите Аракави на территории Ванарана. Разговор с ним занесет в «Журнал» странника три новых задания:
- Песня, питающая росток.
- Песня, открывающая звериную тропу.
- Песня, ведущая по мрачному пути.
Если аранара нет на месте, зафиксированном на скриншоте выше, сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны. Таким образом, герой перейдет в Ванарану сна.
Подробнее в руководстве Ванарана в Genshin Impact: как открыть и менять состояние локации.
Прохождение Песня, открывающая звериную тропу в Genshin Impact
Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о Зале Ашваттхи
Аракави предлагает Путешественнику и Паймон отправиться в восточные равнины Горы Девантаки и встретиться с Арамой. Переместитесь к Статуе Архонта рассматриваемой области и держитесь тропинки до развилки, после чего поверните к возвышенностям справа и держите путь наверх.
Сократить дорогу с помощью планера возможно, но вероятность того, что прыжки между выступами гор отнимут больше времени, чем дорога в обход, – высока.
Оказавшись в нужном месте, поговорите с Арамой. Аранар познакомит странника с новым жителем здешнего региона – Арадасой, который коллекционирует песни и предпочитает словам мелодии. В процессе диалога выяснится, что нарам придется осмотреть орнамент у сумерских роз и найти ноты.
Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы
Изучите символы за спинами аранар, а после осмотрите клумбу сумерских роз, «покружившись» у них.
В процессе цветы будут подсвечиваться: необходимо подсветить все. Как только обзор камеры сместится, встаньте на квестовый маркер и достаньте Старинную лиру нажатием клавиши Z.
Исполните музыку в соответствии с рисунком роз
Исполните следующие ноты: «до, соль, ля, ми, до» на нижней строчке.
Далее автоматически начнется диалог с аранарами. Праздник Утсава состоится совсем скоро, а Путешественнику необходимо найти плоды васома. Из слов Арамы станет ясно, что в этом нелегком деле ему поможет только что изученная «Песня звериной тропы».
Если сыграть ее клаустроцвету, то можно избавиться от определенных препятствий: иллюзорных стен, деревьев и прочего.
Отправляйтесь в указанное место
Как только Арадас уйдет готовиться к Празднику Утсава, направляйтесь к следующей точке встречи с Арамой. Она также находится в восточной стороне Горы Девантаки, однако не на возвышенности, как может показаться из общего плана карты, а внутри пещеры, расположенной ниже.
Разблокируйте дорогу, используя Песню звериной тропы
Приблизившись к месту встречи, переместитесь к клаустроцвету, прорастающему на каменном «столбе», с помощью четырехлистного символа. Рядом сыграйте песню: «до, соль, ля, ми, до».
Доберитесь до Зала Ашваттхи
Таким образом, исчезнет иллюзорное пространство, и откроется вход к следующему уровню пещеры. Спланируйте в сторону нового прохода.
Устраните зону Увядания
Опуститесь на корень и оцените обстановку: внизу можно заметить три «спящих» механизма – они пробудятся ото сна, как только Путешественник ступит на каменные платформы. Помимо врагов здесь можно заметить зараженный бутон, ветвь Увядания, свечу жизни и Дендрогранум (правая сторона).
В первую очередь настоятельно рекомендуется спланировать к Дендрогрануму, а после быстро активировать Дендро эффект и уничтожить ветвь Увядания с зараженным бутоном на противоположной стороне. Помогут в этом прицельные атаки.
Затем можно продолжить сражение с пробудившимися механизмами; либо проигнорировать бой, воспользоваться четырехлистными символами и моментально долететь до другой части пещеры, где и прорастает опухоль Увядания.
Внизу, с правой стороны, расположен очередной Дендрогранум – используйте его, чтобы уничтожить зараженную ветвь.
Подойдите к центральному валуну, окруженному водой, и исполните «Песню звериной тропы» (до, соль, ля, ми, до) – это действие откроет доступ к последней ветке Увядания. Однако будьте осторожны: после ее уничтожения на арене появится босс – Последователь Мараны, металлический захватчик леса.
Из-за узкого пространства бой с ним способен доставить хлопоты, но после Путешественник сможет беспрепятственно подняться наверх, к опухоли, и очистить зону Увядания.
В награду получите богатый сундук.
Исследуйте деревья внутри Зала Ашваттхи
Как только опухоль будет уничтожена, активируйте квестовую метку неподалеку. Начнется диалог с Арамой, который вновь предложит погрузиться в сон васары и уничтожить темные оковы Мараны.
Погрузитесь в сон васары
Если зашли в пещеру, но забыли выставить в отряд лучника, нажмите на значок двери, расположенный чуть выше мини-карты. Испытание прервется, а игра автоматически выведет Путешественника из данжа и активирует предыдущий этап задания. Как только отряд будет готов к сражению с Мараной, вновь подойдите к Араме и вступите с ним в диалог – это действие продолжит квестовую цепочку и вернет героя в сны васара.
Исследуйте сон васары
Как и в других заданиях, связанных с песнями нар, для успешного прохождения снов васары Путешественнику придется решить несколько головоломок и забрать три куска первобытного янтаря.
Первый кусок первобытного янтаря
Подбегите к клаустроцвету и исполните песню (до, соль, ля, ми, до) – это действие откроет проход вниз, где под куполом лежит первый кусок первобытного янтаря. Чтобы забрать кристалл, уничтожьте всех плесенников.
Второй кусок первобытного янтаря
Через открывшийся туннель дойдите до следующего помещения, внутри которого блуждают плесенники. Расправьтесь с ними, а после подойдите к клаустроцвету и сыграйте мелодию.
Таким образом, центральные грибные «колонны» исчезнут – на его месте появится «воздушная» шляпка гриба: прыгните на нее, чтобы моментально подняться на новый этаж.
Убейте плесенников, охраняющих драгоценный сундук. После заберите кусок первобытного янтаря, находящийся в противоположной стороне.
Затем вернитесь к дендро растению и ударьте его атакой Дендро персонажа – это действие высвободит четырехлистный символ, который даст выйти на следующий уровень подземелья.
Третий кусок первобытного янтаря
На новом этаже активируйте Дендрогранум и разбейте «окулусы», чтобы разрушить купол и забрать последний кристалл.
После спланируйте в открытое пространство с правой стороны, поднесите куски первобытного янтаря к магическому барьеру и «включите» его.
В следующей комнате Путешественника будет ждать группа плесенников, которая после смерти сменится двумя боссами – Воплощениями кошмаров.
Осмотрите васару
Как только все противники будут повержены, покиньте данж и активируйте квестовой маркер у древа Зала Ашваттхи. Начнется кат-сцена, в рамках которой Арама раскроет новые секреты аранар и Мараны. После NPC вновь убежит готовиться к Празднику Утсава. Задание на этом завершится.
Награды
За прохождение задания Песня, открывающая звериную тропу можно получить следующие награды:
- опыт приключений х350;
- камень Истока х40;
- мора х30.000;
- опыт героя х3;
- волшебная руда усиления х4.
Надеемся, наше руководство помогло понять, как уничтожить зону Увядания и получить куски первобытного янтаря во сне васары задания Песня, открывающая звериную тропу в Геншин Импакт. Пишите в комментариях, если возникли вопросы, – постараемся помочь. Читайте про все задания Сумеру и следите за другими прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте.