Письмо незнакомки в Honkai: Star Rail – миссия компаньона Кафки, в которой выясняется, что Охотница за Стелларонами оказалась в тяжелой ситуации и нуждается в помощи. Но каковы истинные мотивы девушки? Она придерживается философии нигилизма и считает, что выбор – всего лишь иллюзия из заранее предначертанных возможностей. Ваше право – принять или отвергнуть ее взгляды.
В руководстве, представленном далее, можете ознакомиться с подробным прохождением Письма незнакомки в Хонкай: Стар Рейл. Расскажем, к каким исходам приведут те или иные решения.
Содержание
- Как начать квест Письмо незнакомки в Honkai: Star Rail
- Отправляйтесь к месту, где находится Кафка
- Помогать Кафке или нет?
- Зачистите окрестности от монстров
- Конфликта не избежать
- Отсроченная битва
- Сразитесь с Яньцином
- Достижение Свобода воли в HSR
- Достижение Истинная свобода воли в HSR
- Награды за прохождения задания Письмо незнакомки
Как начать квест Письмо незнакомки в Honkai: Star Rail
Чтобы открыть миссию компаньона Письмо незнакомки в ХСР, необходимо выполнить несколько требований:
- достичь 32 уровня Освоения или выше;
- завершить миссию Освоения «Отважный дракон в безбрежном океане».
Квест Кафки появится в журнале заданий после соблюдения перечисленных условий и прочтения сообщения, которое придет на внутриигровой смартфон от неизвестного абонента.
Если во время переписки выбрать вариант «Не верю, что ты Кафка», а затем попросить предоставить доказательства, девушка отправит свое селфи.
Отправляйтесь к месту, где находится Кафка
Получив сообщение, отправляйтесь в Комиссию по предсказаниям, чтобы найти Охотницу за Стелларонами. Она ожидает возле здания, в котором прячется Блэйд. В процессе диалога девушка предложит выбор: помогать ей или нет. От этого решения зависит исход всей миссии.
Узнайте мнение Химеко и Вельта (необязательно)
Перед встречей можно вернуться на Звездный экспресс (Космическая станция «Герта) и поговорить о полученном послании с Химеко и Вельтом.
При выборе «Показать сообщение Кафки» члены экипажа сообщат, что не знают об истинных намерениях Охотницы за Стелларонами, но уверены, что она не желает зла Первопроходцу и, вероятно, ей действительно требуется помощь.
Доложите о Кафке в Обитель божественного предвидения (необязательно)
Кроме того, есть вариант доложить о девушке в Обитель божественного предвидения, которая располагается в локации Возвышающее святилище на Лофу Сяньчжоу. Однако сделать это не получится, так как Первопроходец сначала захочет убедиться в точном местонахождении Кафки.
Помогать Кафке или нет?
В разговоре с Кафкой предоставляется выбор: помочь или уйти. Это повлияет не только на ачивку, но и концовку квеста.
Что будет, если согласиться помочь Кафке
При выборе ответа «Да, похоже, что тебе это нужно» задание продолжится и в конце миссии откроется ачивка «Свобода воли». Девушка расскажет, что у Блэйда сильное обострение Мары, и даже ее Шепот духа практически бессилен. Она попросит о защите, поскольку будет уязвима в процессе проведения гипнотического сеанса.
Что будет, если отказать Кафке в помощи
Если ответить «Нет, я хочу сказать, что отказываюсь» и после подтвердить решение, выбрав «Нет, я ухожу», то это приведет к завершению квеста и немедленной выдаче наград. Также откроется альтернативное достижение «Истинная свобода воли».
Далее в статье рассмотрим вариант с полным прохождением задания, если помогать Кафке.
Зачистите окрестности от монстров
Если решите помочь, Кафка попросит уничтожить врагов, бродящих поблизости. Пока она запечатывает Мару, необходимо разобраться с двумя лагерями Легиона антиматерии:
- В лагере слева монстры имеют следующие уязвимости: физическая, ледяная, огненная, мнимая, ветряная, квантовая.
- В лагере справа монстры имеют следующие уязвимости: физическая, мнимая, ледяная, огненная, квантовая.
Поговорите с Кафкой
Одолев всех противников, снова поговорите с Кафкой. Она предложит задать ей вопросы, но в процессе игры «Правда и ложь». Она заключается в том, что оба участника задают по два вопроса, и потом каждый должен на один ответить честно, а на другой — соврать.
Первый вопрос от Кафки. Она поинтересуется мыслями на ее счет. Как и следует правилам, можно сказать честно или соврать.
В обоих случаях девушка усмехнется и придет к выводу, что Первопроходец умеет хорошо скрывать свои чувства.
Конфликта не избежать
Процесс прервется из-за неожиданного визита Облачных рыцарей. Охотница за Стелларонами посоветует разобраться с ними, поскольку битва неизбежна. После выбора варианта «Разговор на кулаках» сразу начнется сражение.
Противник имеют следующие уязвимости: огненная, ветряная, мнимая.
Попытайтесь изменить будущее — убедите Облачных Рыцарей отступить
Этап необязателен к выполнению.
Можно поговорить с рыцарями и попытаться убедить их отступить, однако они нападут при любом исходе. Даже если выбрать «Разблачить Кафку» диалог завершится боем, а квест продолжится.
Поговорите с Кафкой
Вернитесь к Охотнице, которая вновь поведает о неизбежности событий и предложит продолжить их психологическую игру. Следующий вопрос за Первопроходцем.
На выбор дается:
- Спросить о себе.
- Спросить о Блэйде.
- Спросить о Кафке.
Спросить о себе
В первом случае можно поговорить о том, кто такой Первопроходец, почему его тело не отторгает Стелларон, и как он связан с Кафкой.
Вопрос про Стелларон:
- Правда: Первопроходец не отторгает Стелларон, потому что был создан с этой целью. Он(а) трансформирован(а) силой Эолна, поэтому невосприимчив(а) к Стелларону.
- Ложь: это единственный экземпляр во вселенной, который не заражает людей. Благодаря наличию этих сведений на планете Скрюллум Серебряный Волк смогла взломать базу данных, а Элио — увидеть новое будущее.
Вопрос о том, кто такой Перопроходец:
- Правда: это искуственное тело, специально созданное с целью размещения Стелларона. До этого момента Кафка отвечала за его защиту, обучала базовым знаниям и боевым навыкам.
- Ложь: это случайно созданное Эоном тело без души. Он(а) получил(а) душу после встречи с Кафкой, поэтому у него(ее) и остались воспоминания об Охотнице за Стелларонами.
Вопрос о связи с Кафкой:
- Правда: однажды Элио передал Первопроходца Кафке. Он сказал, что если события будут развиваться согласно его видениям, в конце концов Кафка и Первопроходец смогут изменить другу друга. Они связаны судьбой.
- Ложь: с генетической точки зрения Первопроходец ее ребенок. Однако забота была серьезным бременем, поэтому девушка посадила его(ее) в Звездный экспресс, как только предоставилась возможность.
Спросить о Блэйде
Во втором случае можно поинтересовать, кто такой Блэйд, и как он связан с Дань Хэном.
Вопрос о связи Блэйда и Дань Хэна:
- Правда: они были друзьями, которые друг на друга оказывали плохое влияние. Вместе они совершили нечто ужасное, что привело к необратимым последствиям. Подробности Блэйд раскрывать не стал.
- Ложь: учитель и ученик. Однажды несколько учеников, включая Дань Хэна, решили объединится, чтобы убить Блэйда. После воскрешения его единственной целью стало найти того, кто отнял жизнь.
Вопрос о том, кто такой Блэйд:
- Правда: Кафка практически ничего не знает о Блэйде, как и он сам. Когда мужчина проснулся, воспоминания были стерты. Спустя некоторое время был найден женщиной. Она научила его сражаться, а затем убивала снова и снова, пока это не стало невыносимым. Элио приказал найти Блэйда и вернуться вместе с ним, так как его владение мечом и бессмертие имеют важное значение.
- Ложь: Блэйд был чемпионом Сяньчжоу по фехтованию на мечах. Комиссия десяти владык планировала казнить его, но ему удалось сбежать из тюрьмы. Однако из-за тяжелых ранений мужчина частично потерял память. Элио приказал отыскать Блэйда и привести в организацию, поскольку его владение оружием и бессмертие имеют важное значение.
Спросить о Кафке
Если спросить про саму Охотницу, появятся следующие варианты: «кто ты?» и «какие у тебя были причины пойти в Охотники за Стелларонами?».
Вопрос о причине становления Охотницей за Стелларонами:
- Правда: девушка поведает, что хочет измениться и испытать чувство страха, которое ей неведомо, восполнить пробел в разуме и сердце. По ее словам, она сможет достичь желаемого, только если будет следовать указаниям Элио.
- Ложь: скажет, что у нее есть будущее, которое она хочет. Если она будет следовать указаниям Элио, он обещал поведать о том, какие действия нужно предпринять, чтобы получить то будущее, о котором мечтает Кафка.
Вопрос о том, кто такая Кафка:
- Правда: раньше была Охотником на дьяволов. Выросла на планете, зараженной Стеллароном: Новый Вавилон, Птеруги-V, где не существует самого понятия «страх». Когда люди совершенно не испытывают страха, ими овладевают порочные чувства, превращающие их в «дьяволов». Элио нашел Кафку в разгаре миссии, и предложеные условия заинтересовали ее.
- Ложь: раньше была Рыцарем красоты. Покланялась Идриле, Эону красоты, и обещала мечом охранять ее красоту. Однако в один момент девушка потеряла свою веру, после чего ее завербовал Элио. Именно так она и стала Охотником за Стелларонами.
Отсроченная битва
«Игра» в очередной раз прервется из-за нападения противников:
- Легион антиматерии (уязвимости: физическая, огненная, ледяная, ветряная и квантовая). Рекомендуются персонажи, которые снимают усиления: Лоча, Пела, Лука.
- Облачные рыцари (уязвимости: огненная, ветряная и мнимая).
Попытайтесь изменить будущее — уклонитесь от боя
Этап необязателен к выполнению.
Девушка предложит снова попытаться повлиять на неизменную вероятность. Чтобы это сделать, необходимо решить две головоломки Нефритовой схемы.
Решение первой схемы возле врат:
Решение второй схемы рядом со сломанным ауруматоном:
Поговорите с Кафкой
После этого Кафка сообщит, что предстоит еще одна непростая битва с юным мастером Облачных рыцарей, и продолжит игру. Следующий вопрос о желании увидеть ее снова.
Можно выбрать:
- Я снова хочу увидеть Кафку.
- Я не хочу больше видеть Кафку.
Охотница за Стелларонами в любом случае скажет, что мысли Первопроходца являются загадкой для нее.
Второй цикл: искренняя игра
Затем последует вопрос от игрока. К уже имеющимся развилкам добавляется переход к совершенно иной теме. Здесь можно выбрать вариант, который позволит предположить об истинности или ложности ее первого ответа.
Сразитесь с Яньцином
Как и предрекалось, является Яньцин, который не рад присутствию Охотников за Стелларонами на Сяньчжоу. Девушка обманывает Облачного рыцаря, заявляя, что Первопроходец находится под воздействием Шепота духа, и просит напасть на парня. После этого начинается битва.
Яньцин обладает следующими уязвимостями: электрическая, ветряная и мнимая.
Противник призывает клинки, которые необходимо уничтожить, чтобы нанести небольшой урон и открыть вражеский щит на несколько ходов. Несмотря на то что их слабость к элементам не отображается, они, как и Яньцин, уязвимы к электричеству, ветру и мнимости.
Поговорите с Кафкой
После победы над рыцарем Кафка заставляет его уйти с помощью Шепота Духа. Она благодарна Первопроходцу, поскольку в противном случае Яньцин отправил бы Охотников за Стелларонами в Дом кандалов, что повлекло бы за собой ряд последствий, включая испорченные отношения с Сяньчжоу.
В это время Блэйд наконец приходит в себя благодаря гипнозу Кафки. Девушка еще раз благодарит за помощь и покидает территорию, однако с уверенностью заявляет, что они скоро снова встретятся.
Перед уходом Блэйд оставляет небольшую «пищу» для размышления, говоря, что все, что делает Кафка для Первопроходца имеет большую цену. После этого квест завершается.
Достижение Свобода воли в HSR
Достижение «Свобода воли» выдается после завершения миссии компаньона «Письмо незнакомки», если решить помочь Кафке. Оно находится в разделе «Наши воспоминания». За разблокировку этой ачивки полагается 5 звездных нефритов.
Достижение Истинная свобода воли в HSR
Достижение «Истинная свобода воли» выдается после завершения миссии компаньона «Письмо незнакомки», если не помогать Кафке. Оно гласит: «Вы решили оставить Кафку — так бы поступил далеко не каждый, но зато вы продемонстрировали свободу воли». Ачивка расположена в разделе «Наши воспоминания», за нее можно получить 5 звездных нефритов.
Награды за прохождения задания Письмо незнакомки
За полное прохождение задания Кафки предусмотрены следующие вознаграждения (они одинаковые, независимо от концовки):
- звездный нефрит ×100;
- опыт освоения ×300;
- путеводитель путешественника ×6;
- утраченный кристалл ×6;
- обсидиан запустения ×6;
- музыкальная композиция «Hunter’s Intuition»;
- кредиты ×60 000.
Читайте далее:Надеемся, это руководство помогло в прохождении Письма незнакомки в HSR. Если в ходе выполнения квеста возникли какие-либо вопросы или трудности, сообщите об этом в комментариях, чтобы автор смог помочь. Читайте другие полезные статьи по Honkai: Star Rail в соответствующих разделах нашего сайта: прохождения миссий, гайды, билды.
Вот какого?.. Я отказала Кафке в помощи, она мне еще что-то затирала, а потом остался только один выбор с «Да, помогу»! Надеюсь, это глюк, потому что была недовольна бегать вокруг нее.
У меня возникла проблема. Хочу поболтать с Химеко и Вельтом в рамках задания Кафки, но с выходом сюжетки с Топаз и Эфирными войнами они куда-то пропали. Я подумал, что так задумано по сюжету, типа Химеко тоже в Белобог прибудет. Но нет. После прохождения сюжета и Эфирных войн Вельта с Химеко в поезде всё равно никто не видел. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что это такое и как это исправить?
не помню точные формулировки, но в первый раз выбрала вопрос, почему мое тело не отвергает стелларон, Кафка ответила, что Герта создала вид неопасного объекта, а потом, как наигралась, выкинула его. во второй раз на вопрос «1+1=2?», ответила «да». если следовать правилам игры и думать, что она также придерживалась правил, то первый ответ неверен
И у нас получается есть как минимум одна ачивка, которую уже невозможно получить после квеста. Класс.. «обожаю» такие моменты. Теперь это гештальт
лох
Ты про ачивку в этом квесте? Так то таких много штук 15 на данный момент, но они взаимозаменяемые так что считай идут как одна ачивка.
Изначально предусмотрена всего одна ачивка в 5 нефритов, а вот какой она будет, зависит от выбора, помогать Кафке или нет. Получаешь ту, какая больше нравится, вот и всё. Жадные вы какие-то, вам свободу выбора дают, а вы всё и сразу заграбастать хотите.
Прекрасно… Ответила всё так, чтобы получить ачивку за отказ от помощи… Мне не дали норм ответа. Класс
Дополняя свой предыдущий комментарий, нажал ALT+F4 до завершения диалога и задал ей тот же вопрос о связи с ней. Она опять утверждает, что является биологической матерью ГГ, Так что получается, она может соврать 2 раза подряд.
У меня тогда бред вообще получается. Если верить этому гайду, на вопрос о свзяи с ней она говорит, что от части является матерью ГГ. Но на второй вопрос про 1+1=2? она отвечает нет. (Правил игры не нарушил, на первый вопрос ответил честно, на второй солгал). Получается она оба раза солгала?
Судя по ответам, да, она солгала оба раза.
У меня, кстати, на вопросы про связь Блейда и Дань Хэна и первый про самого Первопроходца она ответила две истины
Есть по моему ещё 1 прикол, после квеста у персонажа блейда стирается поле «информация» по аналогии со странником в геншине
Почему кафкм не регается как новый гость на экспрессе?
Не тупи, её никто не любит, так что её никто не пустит на борт
А Серебряный волк норм, понял)
Серебряный Волк появляется в виде голограммы, а не вживую. Я думаю было бы просто опасно заявляться Кафке на корабль к Первопроходцу
«Судьба предопределена» это ведь ложь?
Да
топ встреча просто послать тупую бабищь одобряем
По поводу вопроса про стелларон — кафка говорит: поскольку тебя создали с этой целью, твое тело было трансформированно силой Эона, ты невосприимчив(а) к заражению стелларона — после на вопрос 1+1 она ответила нет. Так что можно сказать это правдивый ответ на вопрос стелларона
Благодарим за информацию)
На 1 вопрос «как мы связаны? » Кафка ответила, что генетически гг её ребёнок (на 25%), но воспитывать меня сложно, поэтому меня спихнули отряду экспресса при первой возможности»
И так звучит как байка, но т к про Блейда и Даня она ответила правду (правила я не нарушила), это точно брехня))
Тоже задала вопрос «как мы связаны?». На что Кафка ответила: нашего гг привел Элио, то что судьба гг и Кафки связаны, и то что Кафка сможет измениться (следуя из вопроса «почему она стала охотником?», этого она и хочет) только благодаря гг, так же и гг изменится благодаря Кафке.
Ну, а на второй вопрос «Кто ты?», она ответила что до охотников была рыцарем красоты — последователем Идрилы 😀
Интересно…
Ибо у меня на вопрос первый вопрос «Как мы связаны» она ответила, что в будущем и Кафка и ГГ должны будут повлиять на друг друга, тем самым изменив свое мировоззрение
Это как-то больше походит на правду, чем «материнство» Кафки
Я задала вопрос о Кафке, кто она такая но по информации о ней она сказала правду, на вопрос про предопределеную судьбу она сказала — да, теперь гадай не ложь ли вся её история или то, что судьба предрешена
Либо она нарушила правила игры..
Задал вопрос про судьбу и Кафка ответила — нет. Правила игры не нарушал
Всё правильно. Тут на форуме просто все друг друга немного запутали.
Вопрос «Предрешена ли судьба?», ответ «да» — ложь, ответ «нет» — правда.
Вот и получается, что в первом случае она сказала вам правду, во втором соврала. Она не нарушает правил даже, если это сделали мы.
Если дважды спросить одно и то же (в моём случае это был вопрос о связи Дань Хэна и Блэйда), она один раз соврёт, второй — скажет правду.
Соврёт о том, что Дань Хэн был одним из троих учеников Блейда и одним из тех, кто его убил.
Скажет правду о том, что в прошлом они были хорошими друзьями, которые плохо друг на друга влияли, но после что-то пошло не так.
П.С. Кто-то пробовал искать Блэйда на Лофу, когда Кафка сказала, что он решил остаться потому, что ему нужно «кое-кого отблагодарить»?
В драконьем ушелье и резиденции Генерала его нет, я смотрела)
Спасибо за подробное описание) Дополним информацию про Блэйда
По датамайну в 1.3 должен быть квест Блейда, так что это такой себе тизер.
А, тогда звучит логично, спасибо)
Если вы нарушите правила игры, Кафка их тоже нарушит. В первом вопросе я тоже спросил «Кто я?». Однако на вопрос про 1+1=2 она тоже ответила положительно. При этом, я на оба ее вопроса выбрал правдивые ответы.
А если выбрать сначала вопрос о связи гг и кафки то какой ответ будет на другой вопрос а именно 1+1=2?
Ответит: «нет»
А как это получить?
Просто я в первом вопросе ответил «правда». Значит в втором надо «ложь»?
Скорее всего, смотря что ответит на первый, я выбирал этот вариант(правила игры не нарушил), она сказала, что биологически она отчасти мать гг, однако на вопрос про 1+1 она ответила «да», что значит, что предыдущее было ложью.
Если в первом вопросе спросить Кафку «Кто я?», тогда она ответит, что гг был искусственно создан, чтобы хранить в себе стелларон, а Кафка обучала его/её базовым знаниям и умениям, но в последствии стёрла гг память. Если при этом во втором вопросе спросить «один плюс один равняется двум?», то она ответит «нет»
Спасибо, уточним об этом в статье.
> На вопрос «Один плюс один равняется двум?» она отвечает положительно.
Это Неверно. Если первым вопросом спросить «Кто я?», то на второй она ответит «Один плюс один равняется двум?» отрицательно
Спасибо за комментарий.
Если, задавая первый вопрос, спросить Кафку «Кто я?», тогда она ответит, что гг был искусственно создан, чтобы хранить в себе стелларон, а Кафка обучала его/её базовым знаниям и умениям, но в последствии стёрла гг память. Если, задавая второй вопрос, спросить «один плюс один равняется двум?», то она ответит «нет»
Спасибо за предоставленную информацию.
«Можно поговорить с рыцарями и попытаться убедить их отступить, не прибегая оружию.»
Все ответы ведут к бою. Проверено.
Большое спасибо за информацию! Укажем в гайде)
Что будет, если разоблачить Кафку во время визита облачных рыцарей? Квест пойдёт по пути ачивки «Истинная свобода воли»?
Он скажет: «хватайте их обоих» и начнется битва, то же самое будет если разоблачить блейда. Кстати, во время боя можно нажать отступить и вернуться к ним, тогда снова дадут выбрать вариант ответа, но судя по всему там все варианты начинают битву.
Истинная свобода воли даётся в любом случае. Если сдать, то, скорее всего, можно будет заставить первый отряд рыцарей отступить, ибо все диалоги приводят к бою