Подводный ноктюрн в Genshin Impact — мировой квест Моря древности, относящийся к цепочке заданий «Дворец морского повелителя» из сюжетной линии «Оды Гармонии». В ходе его прохождения предстоит отправиться вслед за Осси в глубины Обветшалого замка и познакомиться с головоломками, оставшимися от предыдущих «жильцов» этого места.
В этом руководстве расскажем, как продолжить исследовать Обветшалый замок, найти пустую партитуру и сыграть симфонию с фрески, чтобы пройти Подводный ноктюрн.
Как начать квест Подводный ноктюрн
Открыть задание Подводный ноктюрн можно автоматически после завершения предыдущего квеста «Тень над Петрикором». Следующий этап начнется сразу, как только Путешественник и Осси доберутся до подводной локации и осмотрят музыкальную шкатулку. Продолжайте исследовать Обветшалый замок, следуя за котом вглубь строения.
Прохождение задания Подводный ноктюрн в Genshin Impact
Вместе с Осси осмотритесь в руинах Обветшалого замка под водой, следуйте указаниям кота и сыграйте симфонию, чтобы встретиться с виновником происшествий. Пробудив странную тень существа Боэция, некогда жившего в этих залах, узнаете о его планах по возрождению Ремурии и опасности, грозящей не только Петрикору, но и всему Фонтейну.
Продолжайте исследовать Обветшалый замок
Если ранее покинули локацию, то вернитесь в затонувшие руины королевства Ремурии под Петрикором, воспользовавшись телепортом, и бегите в центр замка к Осси.
Кот будет исчезать, показывая правильное направление, и окажется на площадке снизу. Прежде чем спуститесь за ним, активируйте точку телепортации справа — снизу труднее выбраться, поскольку все лестницы заблокированы.
Для дальнейшего расследования придется найти пустую партитуру и сыграть симфонию с фрески, чтобы открыть проход. Выслушав Осси, можете снова поговорить с котом, задать дополнительные вопросы про головоломки или погладить его, но компаньон отреагирует негативно. Все же он не просто животное, а заточенный в его теле древний дух.
Найдите «пустую партитуру»
Вернитесь к верхнему ярусу и пройдите в северный коридор, — минуя точку телепортации, войдите в просторную комнату с большим окном, за которым плавает некая рыба. На кресле заметите спутника — Осси подскажет, как настроить инструменты и взять пустую партитуру. В ходе квестов можете обращаться к напарнику с различными вопросами, так сможете быстрее находить подсказки при решении головоломок.
Переключитесь на силу симфонии, нажав на иконку в левом нижнем углу или кнопку «T». Осмотрите два автогармонических устройства древней цивилизации, расположенных по бокам от окна. Их необходимо настроить с помощью нот, изучив подсказки поблизости. На стенах изображены нужные символы — если активируете инструменты согласно знакам, то сможете получить партитуру.
Подойдите к устройству слева и примените силу симфонии: удерживайте клавишу «Е» или иконку в левом нижнем углу экрана, пока кольцо не поднимется на второй уровень. Если сделали все правильно, то две ноты, — на инструменте и стене, должны загореться ярким желтым светом.
Встаньте у автогармонической свирели справа и один раз нажмите на силу симфонии, — тогда кольцо поднимется всего на одно деление, и две ноты зажгутся. Верно настроив механизмы, снимите блок с центрального постамента, и получите в качестве вознаграждения богатый сундук.
Заберите награды и извлеките пустую партитуру. Теперь можете вернуться к началу загадки и сыграть мелодию в центре зала. В Инвентаре должен появиться соответствующий предмет задания.
Сыграйте симфонию с фрески
Как только вернетесь и вставите пустую партитуру в механизм выступления, запустится следующая кат-сцена: поговорите со странной тенью, представляющейся Боэцием. Злобный дух хочет возродить величие Ремурии и намерен стереть Фонтейн с лица земли.
Когда Боэций пропадет, победите големов с Гео щитами, стоящих у стен справа и слева. Приблизьтесь к ним, чтобы они активировались и вступили в схватку, — противники не отличаются от статуи, которую встретили на пути в Обветшалый замок. Быстро разбить их защиту можно с помощью Гео персонажей (Чжун Ли, Нин Гуан), двуручным мечом или вызвав реакцию Перегрузка (Пиро+Электро).
Когда закончите, поговорите с Осси и постройте дальнейший план действий. Можете задать коту дополнительные вопросы и снова попробовать погладить: ответы про Ремурию, нахального друга, Фобоса и сон Путешественника помогут лучше разобраться в сюжете подводного королевства древней цивилизации. На этом второе задание цикла подойдет к концу, и в квестлоге автоматически появится продолжение истории.
После этого можете сыграть партитуру — вернуться к механизму и начать выступление. На время испытания переключитесь на силу симфонии, чтобы коротким нажатием останавливать скачущие ноты и собирать их.
Пройдите несколько этапов, ловя пузыри с нотами и уворачиваясь от молний, разыгравшихся во время шторма. Если попадете под удар, то получите урон, но можно предотвратить это, повесив на героя щит. По окончании выступления можете забрать драгоценные и роскошный сундуки, получить достижение «Настенная Одиссея» и награды из автогармонической музыкальной шкатулки за исполнение второй мелодии.
Заберите пустую партитуру для прохождения новых головоломок, чтобы не возвращаться за ней позднее.
Следующее задание цикла — «Последний день Ремурии».
Награды
По окончании прохождения квеста Подводный ноктюрн получите следующие награды:
- 30 камней истока;
- 250 опыта приключений;
- 2 книги опыта героя;
- 30 000 моры.
В отдельной статье смотрите все задания мира Моря древности🌊.
Надеемся, это руководство помогло вам узнать, как пройти квест Подводный ноктюрн в Геншин Импакт, а также найти пустую партитуру и сыграть симфонию с фрески. Если во время прохождения задания возникли какие-либо трудности, можете рассказать о них в комментариях. Читайте и другие руководства и статьи в разделах прохождения, гайды, билды, лор и новости.