Погоня в Genshin Impact — два одноименных задания мира Фонтейна, в рамках которых предстоит несколько раз вернуться в мир Книги Откровения и завершить его историю, встретившись с «местным жителем». Квест усложняется тем, что не отображается в журнале или на карте до тех пор, пока Путешественник не попадет в неизвестное измерение через «медитацию».
В этом руководстве расскажем, как начать задание Погоня, а также о том, как следовать за тенью в неизвестной локации и продолжить поиски.
Как начать квест Погоня
Для того чтобы открыть задание Погоня, необходимо выполнить несколько обязательных требований:
- пройти квест «Тайны Книги Откровения»;
- завершить квестовую цепочку «По следам Нарцисса»;
- пройти задание «Сквозь тайное зеркало».
Затем, когда все условия будут выполнены, необходимо отправиться в пещеру, где расположена Книга Откровения. Если давно закрыли требования, мелюзины Канотилы не будет на месте, а над стойкой с книгой появится квестовая метка.
В случае, если необходимые для квеста условия были сделаны совсем недавно, запускать его придется самостоятельно.
После этого над книгой должен появиться маркер: войдите в мир медитации с помощью Книги Откровения.
Подойдите к книге и повзаимодействуйте с ней, чтобы перенестись в мир, о котором говорила мелюзина Канотила, – для этого подойдите к треноге и выберите вариант «Читать». Во время перехода в локацию в журнале заданий автоматически появится запись «Погоня».
Прохождение задания Погоня в Genshin Impact
Не обнаружив Канотилу на привычном месте в пещере, Путешественник отправится на ее поиски в мир Книги Откровения, предположив, что мелюзина все же решила поселиться в выдуманном пространстве.
Следуйте за тенью
Оказавшись в неизвестной локации, увидите тень Катерпиллера. Добраться до нее напрямую не получится из-за барьеров, расположенных в комнате. Чтобы подойти к тени, обойдите зал по левой стороне и подойдите как можно ближе к мальчику. Призрак переместится в другое место, а положение преград изменится. Вернитесь к начальной точке и поднимитесь по лестнице на второй этаж.
Оказавшись на верхнем уровне, сразу пройдите направо, чтобы забрать Потерянный букет, который пригодится позднее. Вернитесь к началу лестницы и подойдите к тени, стоящей на балконе. Мальчик вновь испарится, открыв путь далее. Продолжайте движение вперед, к ступеням, ведущим на третий этаж.
Путь наверх будет перекрыт решеткой, открыть которую можно при помощи Потерянного букета, найденного ранее. Вставьте его в переключатель, чтобы убрать преграду. Забравшись наверх, вновь увидите тень Катерпиллера, путь к которой прегражден барьерами. Войдите в тайное зеркало, стоящее поблизости, чтобы оказаться по ту сторону стены.
Оказавшись рядом с тенью, подойдите к ней ближе и попробуйте заговорить с тем, что имеет облик Катерпиллера.
Следуйте за светом
По окончании диалога призрак вновь растворится, а в центре комнаты появится воздушный поток. Поднимитесь на нем до платформы, где стоят Катерпиллер и «Собачка», и поговорите с тенью. В ходе диалога неизвестное существо попросит Путешественника покинуть мир ради его же блага. На этом героя отправят обратно в реальность.
По возвращении в пещеру к Паймон первая часть квеста Погоня завершится и будут получены следующие награды:
- 30 камней истока;
- 250 очков опыта приключений;
- 30 000 моры;
- 2 книги опыта героя.
Поговорите с Канотилой
Вернувшись в пещеру вновь перемотайте время два раза на сутки или двое, чтобы запустить вторую часть квеста. Если все сделано правильно, над книгой появится квестовая метка. Войдите в мир, прочитав несколько ее страниц, на краю обрушенного моста отыщите мелюзину и поговорите с ней. Отказавшись от предложения Путешественника покинуть эту странную локацию, Канотила отправится далее, к подсолнуху и «Собачке».
Продолжайте поиски
После исчезновения Канотилы начните ее поиски, отправившись на обломок моста на нижнем уровне локации. На месте вновь обнаружите тень Катерпиллера, огражденную барьерами. Чтобы до него добраться, войдите в тайное зеркало, стоящее неподалеку.
Оказавшись в маленькой комнате зайдите в еще одно зеркало, чтобы покинуть локацию. На выходе вместо мальчика будет ожидать хиличурл-изгой. Сразитесь с противником и опустите его HP до половины, чтобы заставить сбежать и открыть путь далее.
После победы на месте врага откроется портал. Войдите в него, чтобы перенестись к Канотиле, стоящей на мосту. Поговорите с мелюзиной и воспользуйтесь еще одним телепортом поблизости.
На новом месте снова встретитесь с тенью Катерпиллера. Войдите в тайное зеркало, лежащее справа, чтобы переместиться в странное измерение.
Попав в место без пола и стен, продолжайте движение к зеркалу напротив. По окончанию пути невидимая платформа оборвется, а во время падения персонажа возникнет ветряной поток. Успейте открыть планер, чтобы подняться к порталу.
Вместо Катерпиллера на другом конце зеркала героя вновь встретит хиличурл-изгой. Снова сразитесь с ним, чтобы снизить его здоровье до половины. В очередной раз существо сбежит, оставив на месте себя ветряной поток.
Идите к источнику звуков
После победы над хиличурлом на его месте появится не только ветряной поток, но и еще одна группа противников. Не сражаясь с ними можете подняться в воздух и пролететь к порталу над руинами.
Телепорт приведет к воздушным потокам и кольцам, с помощью которых доберетесь до платформы, где стоит Канотила. В последний раз сразитесь с хиличурлом, напавшим на мелюзину.
Проснитесь
Освободив Канотилу от хиличурла, сможете поговорить с ней и с «Собачкой». В очередной раз неизвестное существо попросит Путешественника покинуть этот мир, взяв с собой мелюзину. По окончании диалога войдите в портал поблизости, чтобы перенестись обратно в реальность.
Оказавшись в пещере, откуда начинали квест, получите следующую награду:
- 30 камней истока;
- 250 очков опыта приключений;
- 30 000 моры;
- 2 книги опыта героя.
Награды
За прохождение обеих частей задания Погоня можно получить следующие награды:
- 60 камней истока;
- 500 очков опыта приключений;
- 60 000 моры;
- 4 книги опыта героя.
Надеемся, это руководство помогло вам начать и пройти задание Погоня в Геншин Импакт, а также узнать, как следовать за тенью и продолжить поиски. Если в ходе прохождения возникли какие-либо трудности или вопросы, можете поделиться ими в комментариях. Читайте про все задания мира Фонтейна и следите за руководствами в разделах прохождения, гайды или билды на нашем сайте.