Пока вана не исцелится в Genshin Impact — задание мира в Сумеру, которое относится к пятому разделу книги Араньяки. Квест можно назвать скрытым, ведь отследить его начало по книге аранар нельзя, только получить при личной встрече с Арариканом.
О том, как решить все загадки квеста Пока вана не исцелится и не заблудиться в лабиринте, расскажем в нашем подробном прохождении.
Как начать квест Пока вана не исцелится
Задание можно взять у Арарикана после завершения квестов Мир аранар, Выступление в лесу, Вимана-агама и Ради лучшего воссоединения. Найти аранара можно в этой точке:
После разговора с Арариканом откройте главу 5 в Араньяке и нажмите “Перейти”, чтобы начать отслеживать задание.
Прохождение Пока вана не исцелится в Genshin Impact
Устраните зону Увядания
Отслеживание задания через Араньяку укажет точку, расположенную между Деревней Вимара и Пардис Дхяй.
В указанном месте обнаружите зону Увядания. Чтобы избавиться от нее, используйте дендрогранумы, а затем заряженными или прицельными атаками атакуйте каждую из ветвей (их расположение отмечено).
Когда все ветви будут разрушены, уничтожьте главную опухоль Увядания, взаимодействовав с ней (по умолчанию клавиша F).
Отправьтесь в глубины пещеры на поиск подсказок
Нужная пещера находится рядом с тем местом, где зачищали зону Увядания. Вход в нее находится чуть севернее по карте.
Одолейте мага Бездны и поговорите с Арариканом
Вход в пещеру охраняется двумя магами Бездны: Пиро и Крио. Одолейте их, чтобы продолжить путь.
Отыщите подсказки, оставленные Аралохитой
Войдите в пещеру, поднявшись на скалу рядом с тем местом, были маги. Вход представляет собой длинный извилистый коридор, в конце которого ждет небольшой зал.
Где найти первую подсказку
По метке задания отправляйтесь на другой край зала, где у отдельно стоящего камня найдете точку исследования. Взаимодействуйте с ней, чтобы получить первую подсказку Аралохиты.
Где найти вторую подсказку
Вторая подсказка находится рядом с местом, где нашли первую подсказку. От камня поверните налево. На скале увидите светящиеся руны. Вторая точка исследования находится там. Взаимодействуйте и с ней.
Найдите ответ на загадку
Все три ответа на загадку отмечены светящимися метками. Чтобы до них добраться, перейдите на другую сторону зала с того места, где находили подсказки.
Первый ответ “Сумеречная птица” находится недалеко от пружинистого гриба.
Второй ответ “Грибосвин” можно найти рядом с первым, он находится на открытом месте.
Третий ответ “Тигр ришболанд” спрятан чуть дальше второго, между стволов двух деревьев.
После того как все ответы будут найдены, рядом появится Арарикан, с которым необходимо поговорить для продолжения квеста.
Разгадайте загадку Аралохиты
Диалог с Арариканом запустит следующую часть задания. Возле каждого из ответов появится Дендро эмблема. Все три эмблемы необходимо зажечь в определенном порядке, чтобы получить в награду Роскошный сундук.
Соберите дендрогранумы, чтобы зажигать эмблемы с помощью заряженных или прицельных атак.
В статье покажем следующий пример активации:
- Сумеречная птица (1 черта).
- Грибосвин (2 черты).
- Тигр ришболанд (3 черты).
Порядок может быть другим, обратите внимание на количество черт у себя. Награда в виде роскошного сундука появится рядом с пружинистым грибом.
Войдите в “лабиринт”, используя Песню мрачного пути
После того как все Эмблемы будут зажжены, между местом первого и второго ответов появятся врата, для активации которых нужно сыграть Песню мрачного пути на лире.
Ноты песни: ми, ре, ми, ре, ля первого ряда.
Найдите решение
За вратами обнаружите вамадху, которую можно открыть, сыграв Песню вамадхи на лире.
Ноты к песне такие: фа, ми, ми, ре, до первого ряда.
После этого один раз ударьте по вамадхе, чтобы развернуть ее в нужном направлении.
Далее следует довольно сложный из-за тесноты локации лабиринт. Для его прохождения используйте персонажей со средней или маленькой моделькой. Так забираться в узкие проходы будет легче.
Вот примерная стратегия его прохождения:
Обойдя первую вамадху, держитесь правого края и обойдите вамадху впереди справа.
За ней увидите развилку. Поворачивайте на ней налево. Маркером в этом месте послужат стволы деревьев.
Как только доберетесь до развилки возле деревьев, снова обойдите эту вамадху слева, пока не увидите вход в нее.
Внутри найдете точку исследования, которая и была целью задания.
Обратитесь к Джазари за информацией
После диалога с Арариканом отправляйтесь к Джазари. Найти его можно в големе руин в локации Гора Девантаки.
Войдите в глаз голема руин: Джазари стоит по левую сторону от входа.
Поговорите с ним, чтобы получить следующее поручение.
Отправьтесь в Пещеру дэва
Следующая цель — Пещера дэва. Найти вход в нее можно по метке задания, севернее Порт-Ормоса.
Поговорите с Джазари
Внутри пещеры, у деактивированного ядра голема, найдете Джазари. После диалога с ним начнется битва сразу с тремя магами Бездны: Гидро Гундахаром, Пиро Гибикой и Электро Гундомаром.
Сразитесь с ними, чтобы защитить исследователя. После победы появится возможность снова поговорить с Джазари (найти его можно рядом с ядром), после чего квест закончится.
Достижение Друг ветра и воды в Genshin Impact
За прохождение квеста Пока вана не исцелится можно получить достижение Друг ветра и воды.
Награды
За завершение квеста Пока вана не исцелится можно получить следующие награды:
- 40 камней истока;
- 350 опыта приключений;
- 30 000 моры;
- 3 опыта героя;
- 20 очков репутации Сумеру.
- 4 Волшебной руды усиления.
Надеемся, что руководство помогло пройти задание Пока вана не исцелится в Genshin Impact, разгадать загадки и войти в лабиринт. Если что-то осталось непонятно – задавайте вопросы в комментариях: автор или другие игроки обязательно подскажут. Читайте другие наши гайды по квестам мира Сумеру и прохождениям по Genshin Impact в соответствующем разделе сайта.