Поручения Натлана в Genshin Impact — ежедневные задания Пиро региона, которые можете проходить для получения дополнительных наград и прокачки дружбы с персонажами. Эта активность подойдет не только для накопления камней истока, но и поможет глубже погрузиться в историю королевства. Проводите время с жителями, узнавайте тайны прошлого и тонкости здешних традиций.
В данном гайде поможем разблокировать все ежедневные задания Натлана, а также обозначить Пиро королевство как желаемый регион в «Справочнике искателя приключений» для дейликов.
Как открыть ежедневные задания Натлана в Genshin Impact
Прежде чем открыть поручения Натлана, необходимо пройти:
- 1 главу 5 тома заданий Архонтов «Цветы под палящим солнцем»;
- вводное задание «Вперед к пылающим приключениям!».
После этого сможете брать дейлики Натлана, а в Справочнике появится функция переключения региона ежедневных миссий на Пиро королевство.
Где находится Гильдия искателей приключений в Натлане
Известная представительница Гильдии искателей приключений, Катерина, находится на стадионе Священного пламени в Бассейне бесчисленных огней. Зайдите с главного входа и поверните направо за массивные двери, чтобы спуститься на Ярмарку Чуэн и отыскать девушку.
Вперед к пылающим приключениям!
Поойдите к стойке Катерины в Натлане и поговорите с ней. Она кратко представит регион и зарегистрирует героя.
После разговора получите:
- опыт приключений ×150;
- мора ×20 000;
- опыт искателя приключений ×4.
Как установить регион поручений Натлан в Справочнике
Перейдите в «Справочник искателя приключений» и откройте раздел «Поручения». В правом верхнем углу проверьте список, что находится рядом с подписью «Выберите желаемый регион для выполнения поручений», и поставьте там «Натлан».
С наступлением следующего реального дня будете получать задачи только из Пиро королевства.
Все поручения Натлана в Genshin Impact: список ежедневных заданий
В пунктах ниже разберем основные требования для прохождения задач. За все поручения в Пиро регионе полагается стандартная награда, которая будет расти при повышении ранга приключений:
- камни истока ×10;
- опыт приключений ×175-250;
- мора ×2775-9075;
- опыт дружбы ×25-60;
- различная руда усиления ×0-4.
Официальное задание
Два фонтейнца из Палаты Жестьон отправляются в Пиро регион, чтобы установить торговые отношения с местными племенами. Но здесь нет ни главного офиса, ни служебного отдела, поэтому придется посещать все районы самостоятельно. Путешественник может сопроводить их за вознаграждение и познакомиться с народами Натлана.
- Тип: просьба Айюна.
- Особые условия: выполнить задание «Некая печать».
- Задача: стать проводником Айюна Роялта и посетить несколько племен Натлана.
- Награда: камни истока, опыт приключений, мора, опыт дружбы, руда усиления.
- Достижение: нет.
- Ссылка: прохождение поручения «Официальное задание».
- Патч: 5.0
Клуб праздных мечтателей: Термический гипноз
Гриспан — ученый из Фонтейна, который стремится создать устройство для теплового гипноза. Ему нужно совершенствовать свой план добычи флогистона из сечевиков и пепельников, растущих в дикой природе Натлана. Путешественник должен отправиться вместе с ним в экспедицию и защитить от возможных опасностей.
- Тип: просьба Гриспана.
- Особые условия: завершить квест «Мечты, что сильнее пространства и времени».
- Задача: отдать Гриспану свечевик или пепельник и одолеть Автоматон таинственного источника.
- Награда: камни истока, опыт приключений, мора, опыт дружбы, руда усиления.
- Достижение: нет.
- Ссылка: прохождение поручения «Клуб праздных мечтателей: Термический гипноз».
- Патч: 5.0
Уход за тепетлизавром
Кацкаль из племени Детей Эха всё пытается помыть своего тепетлизавра, но звереныш упрямится и не поддается ни на какие уловки. Выручите парня и вместе соорудите приманку, чтобы питомец нырнул в пруд и очистился от своего слоя грязи.
- Тип: просьба Кацкаля.
- Особые условия: отсутствует.
- Задача: поместить дрифтбол в центр пруда, чтобы заманить Хору.
- Награда: камни истока, опыт приключений, мора, опыт дружбы, руда усиления.
- Достижение: нет.
- Ссылка: прохождение поручения «Уход за тепетлизавром».
- Патч: 5.0
Уход за тепетлизавром: Пора подстричься
Благодаря дрифтболу купание, еда, сон и дрессировка Хоры даются Кацкалю намного проще. Можете поухаживать за заврианом и попробовать подстричь ему когти — это очень важно для детенышей тепетлизавров, поскольку они долбят ими скалы и роют землю.
- Тип: просьба Кацкаля.
- Особые условия: пройти поручение «Уход за тепетлизавром».
- Задача: поухаживать за Хорой.
- Награда: камни истока, опыт приключений, мора, опыт дружбы, руда усиления.
- Достижение: Хора, подойди!
- Ссылка: прохождение поручения «Пора подстричься».
- Патч: 5.0
Уход за тепетлизавром: В поисках рецепта
Обычно Хора съедает целую корзину фруктов, а после носится весь день напролет, но сейчас он и половины не берет. Вместе с Кацкалем повторите новый рецепт и разнообразьте питание завриана — можете попробовать использовать радужную розу, фиалковую дыню и цветок цинсинь.
- Тип: просьба Кацкаля.
- Особые условия: завершить квест «Уход за тепетлизавром».
- Задача: собрать ингредиенты для рецепта.
- Награда: камни истока, опыт приключений, мора, опыт дружбы, руда усиления.
- Достижение: нет.
- Ссылка: прохождение поручения «В поисках рецепта».
- Патч: 5.0
Купание в горячей воде
Пеле Нуи должна очистить воды горячего источника, но ленивый кохолазавр плачет и не желает выходить из воды. Раньше малыша стоило погладить, и он сразу становился послушнее. Путешественник решает попробовать выманить завриана и закончить уборку водоема.
- Тип: просьба Пеле Нуи.
- Особые условия: отсутствует.
- Задача: собрать мусор на горячем источнике.
- Награда: камни истока, опыт приключений, мора, опыт дружбы, руда усиления.
- Достижение: нет.
- Ссылка: прохождение поручения «Купание в горячей воде».
- Патч: 5.0
Как заводить друзей
Похитители сокровищ снова вознамерились поймать детеныша юмказавра, но Тламот во время их остановил. Помогите преподать бандитам урок и позаботьтесь о звереныше, который слишком напуган и не желает выходить. Найдите для него угощение и установите контакт.
- Тип: просьба Тламота.
- Особые условия: отсутствует.
- Задача: собрать два свежих свечевика и проучить Похитителей сокровищ.
- Награда: камни истока, опыт приключений, мора, опыт дружбы, руда усиления.
- Достижение: Колыбель заврианов.
- Ссылка: прохождение поручения «Как заводить друзей».
- Патч: 5.0
Пророк популярной музыки
Есть два поручения, связанные с музыкантом Милу Нуи, чьи пластинки продаются в магазине «Шочиквикатль». Помогите ему собрать «материал», послушав звуки природы, чтобы запастись вдохновением для нового творчества. Или же поищите воинов, чтобы посмотреть, как они сражаются, и записать мелодию.
- Тип: просьба от Милу Нуи.
- Особые условия: отсутствует.
- Задача: 1 вариант — собрать материалы и узнать отзывы покупателей в магазине; 2 вариант — преподать урок смутьянам из племени и вернуть пластинку.
- Награда: камни истока, опыт приключений, мора, опыт дружбы, руда усиления.
- Достижение: Музыка бессмертна!
- Ссылка: прохождение поручения «Пророк популярной музыки».
- Патч: 5.0
Завриан и гора
Данное задание включает в себя три поручения в Натлане с Тлатемом из поселения Детей Эха. Парень тренирует своего юмказавра скалолазанию, стараясь вырастить его сильным заврианом. Путешественник должен продемонстрировать, как правильно взбираться на гору и победить воров, желающих продать зверька.
- Тип: просьба Тлатема.
- Особые условия: отсутствует.
- Задача: 1 вариант — подняться на вершину горы; 2 вариант — проведите тренировку; 3 вариант — одолейте нетерпеливых воров.
- Награда: камни истока, опыт приключений, мора, опыт дружбы, руда усиления.
- Достижение: Победа опадающей листвы
- Ссылка: прохождение поручения «Завриан и гора».
- Патч: 5.0
Пора взрослеть!
Посетив племя Детей Эха, главный герой застает археолога Тахмурес в компании с помощником Акеором и настойчивым Алемом. Мальчик хочет обучаться науке, но пока мало понимает все тонкости археологии — лишь бегает по грязи и копается в камнях. Подыграйте девушке и изобразите сурового наставника, чтобы устроить проверку для Алема.
- Тип: просьба Тахмурес.
- Особые условия: отсутствует.
- Задача: продемонстрировать Алему, как тренировать выносливость.
- Награда: камни истока, опыт приключений, мора, опыт дружбы, руда усиления.
- Достижение: Быстрее, выше, сильнее!
- Ссылка: прохождение поручения «Пора взрослеть!».
- Патч: 5.0
Пора взрослеть?..
В племенном поселении Детей Эха археолог Тахмурес сильно встревожена — ее подруга отправилась со своей телохранительницей исследовать дикую местность, но до сих пор не вернулась. Найдите сумерскую ученую в компании похитительницы сокровищ и выясните, не нужна ли им помощь.
- Тип: просьба Тахмурес.
- Особые условия: завершить квест «Путь к знаниям», возможно выполнить поручение «Пора взрослеть!».
- Задача: спасти друга Тахмурес.
- Награда: камни истока, опыт приключений, мора, опыт дружбы, руда усиления.
- Достижение: нет.
- Ссылка: прохождение поручения «Пора взрослеть?».
- Патч: 5.0
Мастерство света и тени
Поэт Цзы Чэн из Департамента по делам граждан Ли Юэ прибыл в Пиро королевство, чтобы подтянуть свои писательские навыки и подготовить несколько стихотворений о регионе. Сделайте для него фотографии достопримечательностей, чтобы мужчина проникся историей Натлана и закончил работу.
- Тип: просьба Цзы Чэна.
- Особые условия: отсутствует.
- Задача: сфотографировать «Студию Джембе», «Сцену Тепетли» и «Курьерское представительство» в определенное время.
- Награда: камни истока, опыт приключений, мора, опыт дружбы, руда усиления.
- Достижение: Прогулка в поисках вдохновения
- Ссылка: прохождение поручения «Мастерство света и тени».
- Патч: 5.0
Эй! Твое письмо!
Некоторые курьеры Потомков Крон снова проигнорировали инструкции и в результате потеряли кучу посылок. Путешественник приходит на помощь Мичику из представительства, который не может оставить службу доставки и отправиться на поиски самостоятельно. Вместе с Паймон найдите все недостающие товары и верните парню.
- Тип: просьба Мичика.
- Особые условия: отсутствует.
- Задача: собрать посылки.
- Награда: камни истока, опыт приключений, мора, опыт дружбы, руда усиления.
- Достижение: нет.
- Ссылка: прохождение поручения «Эй! Твое письмо!».
- Патч: 5.0
Хм? Натлан?
На стадионе Священного пламени Кейта проводит викторину, задавая различные вопросы касательно Пиро королевства. Путешественнику предстоит подготовиться к проверке, узнать больше о племенах и зверях, населяющих регион,
- Тип: просьба Кейты.
- Особые условия: отсутствуют.
- Задача: правильно ответить на вопросы.
- Награда: камни истока, опыт приключений, мора, опыт дружбы, руда усиления.
- Достижение: Натланский ученый
- Ссылка: прохождение поручения «Хм? Натлан?».
- Патч: 5.0
Эй! Успокойтесь!
- Тип: обычное.
- Задача: одолейте всех воинов племени.
- Награда: стандартная.
- Патч: 5.0
Чрезвычайная ситуация
- Тип: обычное.
- Задача: одолейте воплощения лавы.
- Награда: стандартная.
- Патч: 5.0
Демонстрация навыков
- Тип: обычное.
- Задача: пройдите боевое испытание на время.
- Награда: стандартная.
- Патч: 5.0
Заоблачные заврианы
- Тип: обычное.
- Задача: достигните финиша за отведенное время.
- Награда: стандартная.
- Патч: 5.0
Струящиеся источники
- Тип: обычное.
- Задача: завершите испытание-спринт «Духовный путь».
- Награда: стандартная.
- Патч: 5.0
Заряд внутреннего сгорания
- Тип: обычное.
- Задача: соберите все Пиро частицы.
- Награда: стандартная.
- Патч: 5.0
Растущая угроза
- Тип: обычное.
- Задача: разрушьте башни хиличурлов
- Награда: стандартная.
- Патч: 5.0
Неприступная оборона
- Тип: обычное.
- Задача: защитите монолит артерий земли
- Награда: стандартная.
- Патч: 5.0
Надеемся, наше руководство помогло разобраться, как открыть ежедневные задания в Натлане Геншин Импакт. В комментариях можете обращаться к автору или другим игрокам за советами. За выходом полезных статей можете следить в специальных рубриках по Genshin Impact: гайды, прохождения, билды, лор и новости.