Wotpack.ru - все о World of Tanks и других играх
No Result
View All Result
Понедельник, 25 января, 2021
  • Новости
  • Гайды
  • Cyberpunk 2077
  • World of Tanks
    • Twitch Prime
    • Танки
    • Бонусы и Инвайт-коды World of Tanks
    • Сборки модов
    • Моды
    • Прицелы
    • Озвучки
    • Зоны пробития
  • Among Us
  • Genshin Impact
  • Рейтинги
  • Интересное
Игры недели:
  • Cyberpunk 2077
  • Assassin’s Creed: Valhalla
  • Genshin Impact
  • Among Us
Wotpack.ru - все о World of Tanks и других играх
  • Новости
  • Гайды
  • Cyberpunk 2077
  • World of Tanks
    • Twitch Prime
    • Танки
    • Бонусы и Инвайт-коды World of Tanks
    • Сборки модов
    • Моды
    • Прицелы
    • Озвучки
    • Зоны пробития
  • Among Us
  • Genshin Impact
  • Рейтинги
  • Интересное
No Result
View All Result
Wotpack.ru - все о World of Tanks и других играх
No Result
View All Result
Home Статьи Гайды

Преимущества и недостатки нового оборудования 2.0. Кому оно будет полезно?

by Sergio
10.06.2020
in Гайды
Reading Time: 2min read
4
0
SHARES
Поделиться в VKВ ТелегуFB

Подводим итоги первого этапа тестирования 18 новых модулей и переработанных старых.

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и в этой статье я хочу обобщить всю информацию о новом оборудования 2.0 в World of Tanks. Первую неделю июня это самая обсуждаемая тема, потому что так или иначе коснется всех игроков.

Вкратце напомним основные изменения:

  • каждый танк с 8 уровня получил по 2 профильных слота под модули (до 8 — только 1);
  • оборудование разделили на 3 класса в зависимости от уровня машины (но есть исключения);
  • часть оборудования привязана строго к классам.

Для начала посмотрим, что хорошего мы получим после его ввода:

  1. Новичкам будет легче снаряжать в бой технику, так как существенно уменьшили стоимость оборудования для техники с 2 по 7 уровень (от 50 000 до 300 000 серебра).
  2. При вставке модулей в профильные слоты % бонуса увеличивается, т.е. можно лучше разогнать ТТХ.
  3. Профильное оборудование для классов. Теперь на базе не будут стоять СТ или ТТ с маскировочной сетью и стереотрубой (эти модули только для ПТ-САУ).
  4. Станет проще выполнять некоторые Личные боевые задачи. Например, габаритными и медлительным тяжелым танкам, которые потерпают от арты можно ощутимо снизить урон от фугасов, и уменьшить влияние дебаффов САУ (оглушение, контузия), что ощутимо повышает выживаемость в бою.

Это очень актуально, когда в рандоме через 2-3 боя попадается 3 САУ. На тесте некоторые игроки на Maus без проблем накидывали 5-6 тысяч урона (голду хотя бы танковать можно, в отличие от фугасов). Поэтому часть тяжей станут более живучими.В то же время ПТ-САУ могут накинуть маскировочную сеть и новый модуль, который снижает заметность после выстрела, что позволит нанести больше урона, оставаясь незаметным для противника.

Легкие танки могут добавить себе скорости, если вначале боя нужно засветить больше врагов. А если нужно передать как побольше разведданных, то теперь можно будет увеличить время подсвета противника на 4 секунды. Или же можно снизить время собственного засвета на 4 секунды.

САУ может ощутимо улучшить точность, что повысит ее эффективность. А средние танки — универсалы, могут подтянуть разные аспекты ТТХ.

  1. Также на Глобальной карте будут актуальны некоторые сборки с новым оборудованием.
  2. Классовые роли. Разработчики постепенно подготавливают рандом к внедрению ролевого опыта, как было в Ранговых боях. Каждому танку уже определили профильные категории слотов (живучесть, огневая мощь, мобильность, разведка) и поэтому если под них подбирать оборудование, можно получить дополнительный бонус, который даст преимущество перед остальными игроками.

А теперь посмотрим на недостатки:

  1. Выбор разработчиками профильных слотов не понравился многим игрокам. Например, тяжи, которые не имеют особо брони и в силу орудия заточены на нанесение урона — не получили слот под огневую мощь. Им предоставили возможность получить больше бонусов от оборудования на живучесть или мобильность, хотя для них это не особо актуально.
  2. В то же время некоторая техника получила превосходное сочетание слотов, что породит в рандоме новых имб (еще более незаметные колесники, ПТ-САУ с супер маскировкой, точная арта, неубиваемые тяжи, если умеют танковать и некоторые СТ).
  3. Учитывая предыдущий пункт, то скорее всего в рандоме станет больше ЛТ и чаще будет по 3 арты в бою. При таком сетапе на некоторой технике играть не слишком то комфортно.
  4. Возрастет цена большей части модулей с 8 по 10 уровень. И для некоторой техники придется после 7 уровня покупать новые модули, что влетит в немаленькую сумму.

Подробнее о том, как изменится экономика и увеличатся расходы.

  1. Больше нельзя бесплатно снимать оборудование, теперь абсолютно все только за золото.
  2. Этот пункт не совсем недостаток, но все же. Игрокам придется расширить кругозор, чтобы изучить 18 новых модулей и часть переработанных старых. Разные комбинации у каждого игрока вынуждают искать к нему особый подход. Но не все так просто. Например, о том, что у вражеского ЛТ стоит модуль на +4 секунды к времени засвета противника узнаете только после того, если по вам продолжат стрелять после стандартных 10 секунд засвета.

Вывод

Подводя небольшой итог всему выше написанному, то по моему мнению, новое оборудование очень ситуативно в применении:

  • на ГК;
  • для ЛБЗ;
  • просто пофаниться в рандоме.

Для большинства танков куда более эффективным будет боновое оборудование, так как у него выше процент бонуса после апа. Немного уступает ему трофейное, которое разработчики решили понерфить.

Если я упустил какие-то моменты, то пишите свои предположения и мысли в комментариях.

Читайте далее:

Новое Оборудование 2.0 сломает баланс. Почему в рандоме станет только хуже?

Топ 5 имб с оборудованием 2.0

Новое оборудование 2.0 в WoT

Категории и профильные слоты для нового оборудования 2.0 в WoT

Неубиваемые тяжи и супер точная САУ с новым Оборудованием 2.0

2-й этап теста Оборудования 2.0: новые модули и главные изменения

Sergio

Next Post

Топ 5 имб с оборудованием 2.0

Comments 4

  1. Тим says:
    5 месяцев ago

    150 мм не пробивает колесника…. Смех и слёзы. Стреляю в упор в противника и снаряд пропадает. ни попадания ни рикошета. Круто стало. Всё что покупал за серебро (это долгие часы заработка), всё теперь не годится. А компенсировать? Была надежда на юбилей. На хороший и нужный подарок. И тут облом. И как относится после этого к разработчикам?

    Ответить
  2. алекс says:
    6 месяцев ago

    отжали без зазрения совести почти все оборудование ку пленное за многие сотни тысячь серебра и хер компенсации-так держать картофаны!!!!!!!!!!!

    Ответить
  3. Олег says:
    6 месяцев ago

    Покупал досылатели для арт по 300 000, понизил время зарядки на полторы -две секунды, вы у меня их отобрали и выставили на продажу по 150 000 на склад, время зарядки вернули назад, я считаю это воровством моего игрового серебра и время затраченного на его зарабатывание.

    Ответить
  4. Александр says:
    6 месяцев ago

    Ну да у основной массы стояла сетка и рога, на автомате перекидывалось с танка на танк, теперь хренушки… Только за бабло, уже не знают откуда еще содрать… А то что пт или тт колесника в корму не пробивают это исправлять не надо… Или постоянное повредил гусеницу… При этом если стреляешь ты то без урона, ну а если по тебе то в 9 случаях из 10 хп отлетает.

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Топ-3 лучших бомбы в The Witcher 3 Wild Hunt
Интересное

Топ-3 лучших бомбы в The Witcher 3: Wild Hunt

by Sergio
25.01.2021
Горо Такэмура
Cyberpunk 2077

Как пройти квест «Старые друзья» после бага в патче 1.1 в Cyberpunk 2077?

by Sergio
24.01.2021
Топ-5 самых ожидаемых игр на ПК в 2021 году
Рейтинги

🔝Топ-5 самых ожидаемых 🔥 игр на ПК в 2021 году

by Sergio
24.01.2021
Больше нельзя пройти Cyberpunk 2077: разработчики сломали сюжетный квест
Cyberpunk 2077

Больше нельзя пройти Cyberpunk 2077: разработчики сломали сюжетный квест

by firritae
24.01.2021
скайрим
Интересное

The Elder Scrolls:🔝10 самых редких случайных встреч в игре

by Lady_LCroft
24.01.2021
Изображение выглядит как текст, человек Автоматически созданное описание
Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077: прохождение квеста «Бунраку»

by demon
24.01.2021
Схема направлений
Новости

🗺️Новая самая большая карта в World of Tanks🗺️

by Sergio
23.01.2021
  • Обратная связь
  • Рекламодателям
  • Карта сайта

© 2020

No Result
View All Result
  • Новости
  • Гайды
  • Cyberpunk 2077
  • World of Tanks
    • Twitch Prime
    • Танки
    • Бонусы и Инвайт-коды World of Tanks
    • Сборки модов
    • Моды
    • Прицелы
    • Озвучки
    • Зоны пробития
  • Among Us
  • Genshin Impact
  • Рейтинги
  • Интересное

© 2020

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Create New Account!

Fill the forms below to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.ХорошоПодробнее