Подводим итоги первого этапа тестирования 18 новых модулей и переработанных старых.

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и в этой статье я хочу обобщить всю информацию о новом оборудования 2.0 в World of Tanks. Первую неделю июня это самая обсуждаемая тема, потому что так или иначе коснется всех игроков.

Вкратце напомним основные изменения:

  • каждый танк с 8 уровня получил по 2 профильных слота под модули (до 8 — только 1);
  • оборудование разделили на 3 класса в зависимости от уровня машины (но есть исключения);
  • часть оборудования привязана строго к классам.

Для начала посмотрим, что хорошего мы получим после его ввода:

  1. Новичкам будет легче снаряжать в бой технику, так как существенно уменьшили стоимость оборудования для техники с 2 по 7 уровень (от 50 000 до 300 000 серебра).
  2. При вставке модулей в профильные слоты % бонуса увеличивается, т.е. можно лучше разогнать ТТХ.
  3. Профильное оборудование для классов. Теперь на базе не будут стоять СТ или ТТ с маскировочной сетью и стереотрубой (эти модули только для ПТ-САУ).
  4. Станет проще выполнять некоторые Личные боевые задачи. Например, габаритными и медлительным тяжелым танкам, которые потерпают от арты можно ощутимо снизить урон от фугасов, и уменьшить влияние дебаффов САУ (оглушение, контузия), что ощутимо повышает выживаемость в бою.

Это очень актуально, когда в рандоме через 2-3 боя попадается 3 САУ. На тесте некоторые игроки на Maus без проблем накидывали 5-6 тысяч урона (голду хотя бы танковать можно, в отличие от фугасов). Поэтому часть тяжей станут более живучими.В то же время ПТ-САУ могут накинуть маскировочную сеть и новый модуль, который снижает заметность после выстрела, что позволит нанести больше урона, оставаясь незаметным для противника.

Легкие танки могут добавить себе скорости, если вначале боя нужно засветить больше врагов. А если нужно передать как побольше разведданных, то теперь можно будет увеличить время подсвета противника на 4 секунды. Или же можно снизить время собственного засвета на 4 секунды.

САУ может ощутимо улучшить точность, что повысит ее эффективность. А средние танкиуниверсалы, могут подтянуть разные аспекты ТТХ.

  1. Также на Глобальной карте будут актуальны некоторые сборки с новым оборудованием.
  2. Классовые роли. Разработчики постепенно подготавливают рандом к внедрению ролевого опыта, как было в Ранговых боях. Каждому танку уже определили профильные категории слотов (живучесть, огневая мощь, мобильность, разведка) и поэтому если под них подбирать оборудование, можно получить дополнительный бонус, который даст преимущество перед остальными игроками.

А теперь посмотрим на недостатки:

  1. Выбор разработчиками профильных слотов не понравился многим игрокам. Например, тяжи, которые не имеют особо брони и в силу орудия заточены на нанесение урона — не получили слот под огневую мощь. Им предоставили возможность получить больше бонусов от оборудования на живучесть или мобильность, хотя для них это не особо актуально.
  2. В то же время некоторая техника получила превосходное сочетание слотов, что породит в рандоме новых имб (еще более незаметные колесники, ПТ-САУ с супер маскировкой, точная арта, неубиваемые тяжи, если умеют танковать и некоторые СТ).
  3. Учитывая предыдущий пункт, то скорее всего в рандоме станет больше ЛТ и чаще будет по 3 арты в бою. При таком сетапе на некоторой технике играть не слишком то комфортно.
  4. Возрастет цена большей части модулей с 8 по 10 уровень. И для некоторой техники придется после 7 уровня покупать новые модули, что влетит в немаленькую сумму.

Подробнее о том, как изменится экономика и увеличатся расходы.

  1. Больше нельзя бесплатно снимать оборудование, теперь абсолютно все только за золото.
  2. Этот пункт не совсем недостаток, но все же. Игрокам придется расширить кругозор, чтобы изучить 18 новых модулей и часть переработанных старых. Разные комбинации у каждого игрока вынуждают искать к нему особый подход. Но не все так просто. Например, о том, что у вражеского ЛТ стоит модуль на +4 секунды к времени засвета противника узнаете только после того, если по вам продолжат стрелять после стандартных 10 секунд засвета.

Вывод

Подводя небольшой итог всему выше написанному, то по моему мнению, новое оборудование очень ситуативно в применении:

  • на ГК;
  • для ЛБЗ;
  • просто пофаниться в рандоме.

Для большинства танков куда более эффективным будет боновое оборудование, так как у него выше процент бонуса после апа. Немного уступает ему трофейное, которое разработчики решили понерфить.

Если я упустил какие-то моменты, то пишите свои предположения и мысли в комментариях.