Призраки миража в Honkai Star Rail: как пройти сложности 1, 2 и 3

Призраки миража в Honkai: Star Rail – миссия приключения и игровой режим в Комиссии по алхимии на Лофу Сяньчжоу. Помогите Гуанцзину раскрыть феномен странного явления облачных гимнов и найдите причину их возникновения. В режиме потребуется использовать генератор реверберации для обнаружения невидимых противников и сражаться с некоторыми из них. За выполнение дополнительных целей и прохождение на трех сложностях получите звездный нефрит и остальные сокровища.

В руководстве расскажем, как начать и пройти миссию Призраки миража в ХСР, заработав максимальные награды и сделав бонусные условия. Читайте далее, чтобы узнать расположение незримых противников, что поможет не попасться в засаду, избежать лишних столкновений и использования генератора реверберации.

Как начать Призраки миража в Хонкай: Стар Рейл

Для доступа к игровому режиму Призраки миража и одноименному заданию обязательно выполнить два условия:

Как соблюдете необходимые требования, на внутриигровой смартфон придет сообщение от Гуанцзина, после чего начнется квест «Призраки миража». Исполнитель Комиссии по балансу попросит помощи, так как некие жители где-то заблудились и попались на невидимого из-за Облачного гимна монстра.

Гайд для Призраков миража в Honkai: Star Rail

Переместитесь на пространственный якорь Аптекарского рынка, западнее центрального древа которого увидите Гуанцзина.

Поговорите с Исполнителем Комиссии по балансу и узнаете о расследовании загадочного явления в двух локациях – Комиссии по алхимии и Чешуйчатом ущелье. Согласно феномену вместе с пропажей миражей исчезает и еда со звездных яликов.

После беседы сможете пройти три уровня боевой разведки Призраки миража, в которой с применением генератора реверберации, позволяющего увидеть незримое, предстоит:

  • Искать невидимых монстров и успевать пробегать мимо них, чтобы не оказаться в засаде.
  • Ловить незримых свинок-копилок пространства до того, как они сбегут из сражения.
  • Противостоять сильным противникам в конце уровня.

На уровнях столкнетесь с несколькими особенностями:

  • Ограниченное количество попаданий в засаду на первых двух сложностях на дополнительную награду.
  • Если противник атакует отряд первым, то первые два хода его стойкость нельзя будет истощить. Кроме того, враги значительно ускорятся и походят раньше персонажей.
  • Со второго уровня сложности при сбегании свинки-копилки бой завершится и окажется проигранным, поэтому важно грамотно подбирать элементы.

Для обнаружения противников используйте генератор реверберации, вызывая его клавишей «R» или нажатием на иконку с эхолокатором справа снизу экрана.

Советы по боевому испытанию Призраки миража

Поделимся некоторыми рекомендациями по прохождению режима:

  • Не сражайтесь с врагами до конца локации и сразу же бегите мимо них, как увидите, так как иначе вероятно придется проходить весь уровень заново. За лишние бои ничего не получите в награду, а монстры с дальней дистанцией атаки могут успеть атаковать раньше.
  • Со второго уровня также обращайте внимание на уязвимости свинок-копилок, а не только на боссов этажа, поскольку важно не дать им сбежать, чтобы не проиграть. Советуем собирать команду с 1-2 элементами на пробитие уязвимостей финального монстра и еще 1-2 стихиями на свинку-копилку.
  • Незримых врагов видно и без использования особой механики, как немного расплывчатый силуэт в воздухе, но различить его со стороны может оказаться тяжело. Пользуйтесь этим, если больше не можете пользоваться генератором.
  • Не забывайте пользоваться техниками персонажей и энергетическими якорями, разбросанными по локации в целях восстановления здоровья отряда.
  • Можете сохранять прогресс уровня и выходить с него, как и сбрасывать его в случае неудачи. Если отступите в навязанном бою, сможете избежать гибели лишних персонажей.

Призраки миража: сложность 1

На первой сложности потребуется избегать лишних столкновений и при этом добраться до трех ключевых точек. В конце сразитесь со Зверем Изобилия: Могучим приматом, способным бесконечно увеличивать урон и до окончания Прилива сил выбирать в цель последнего использовавшего навык персонажа. Чтобы получить дополнительные 30 звездного нефрита, по 10 штук за каждую цель, выполните несколько условий:

  • Используйте генератор реверберации не более 8 раз.
  • Победите, потеряв не более 2 союзников.
  • Попадите в засаду не более 2 раз.

Рекомендации для отряда:

  • тип урона персонажей: ледяной, огненный, ветряной.
  • обязательны герои Пути Изобилия или Сохранения.

Поищите улики на берегу

Согласно этапу миссии «Призраки миража: Первоисточник» в начале локации поговорите с Гуанцзинем, вместе с которым поищите улики на берегу.

Перед спуском по лестнице генератор реверберации активируется автоматически – без остановки бегите вперед до синего маркера цели и дальше в прежнем направлении, пока монстры не потеряют отряд.

Исследуйте приманку, оставленную Гуанцзинем

Поверните направо и включите механику обнаружения врагов. Обогните их группу по правой стороне, чтобы найти в кусте и исследовать первую оставленную Гуанцзинем приманку нажатием «.

Вернитесь на дорогу и двигайтесь налево от лестницы, использовав реверберацию, чтобы заметить по отряду врагов с каждой из сторон от плоского камня. Аккуратно обойдите его по левой стороне по часовой стрелке, поскольку так проще остаться незамеченными.

Осмотрите вторую оставленную Гуанцзинем приманку в кусте приманку на «.

Продолжайте искать улики

Снова идите обратно на дорогу и продолжайте движение вглубь локации по песчаному берегу. При необходимости восстановите здоровье на якоре и активируйте техники персонажей.

По приближении к Могучему примату запустится диалог, ведущий к бою с ним, Баллистарием и Пораженным Марой солдатом.

После боя поговорите с Гуанцзинем и узнаете, что виновником появления облачных гимнов являются свинки-копилки.

Награды

За прохождение уровня с соблюдением всех целей достанете:

Призраки миража: сложность 2

На втором этапе столкнетесь с различными необязательными врагами, а в конце сразитесь с Учеником Санктус Медикус: Оборотнем, способным призывать в бой пару Пораженных Марой солдат. За каждую из следующих целей получите по 10 звездных нефритов, в сумме 30 единиц:

  • Используйте генератор реверберации не более 8 раз.
  • Победите, потеряв не более 2 союзников.
  • Попадите в засаду не более 2 раз.

Рекомендации для отряда:

  • тип урона персонажей: мнимый на обоих врагов, ледяной или ветряной на босса, квантовый или физический на свинку-копилку.

Поищите подсказки, связанные со свинками-копилками на аптекарском рынке

На старте операции «Ловушка» без остановки бегите вперед, направляйтесь к левитатору и продолжайте путь к Аптекарскому рынку.

Дальше также нет нужды пользоваться реверберацией, поскольку по прибытии на квестовый маркер автоматически начнется катсцена с обнаружением врага.

Выберите любой вариант из «Нанести упреждающий удар, получить преимущество» и «Воспользоваться переполохом и сразу поймать свинку-копилку», поскольку все приведет к одинаковому результату.

Сразитесь с тремя Зверями Изобилия: Волками и Гончими, также с двумя Пораженными Марой солдатами.

Выследите свинок-копилок, используя подсказки

Используйте генератор реверберации, так как на повороте скрыто несколько групп монстров. Пробегите по левой стороне дороги и выйдете на небольшую площадь, где потребуется повернуть налево еще раз и подняться по лестнице.

На Аптекарском рынке враги окажутся и слева, и справа, поэтому пробегите мимо них к синему маркеру задания.

Используйте резонанс, чтобы найти прячущихся свинок-копилок

Свинка-копилка пространства окажется на юго-востоке Аптекарского рынка за ларьком, столами и стульями.

Любой выбор из «Поймаю ее и наконец покончу с этим делом» и «Думаю, стоит отпустить малышку» приведет к одному итогу, так как позади Первопроходца появится финальный монстр Ученик Санктус Медикус: Оборотень и произойдет сражение.

Не дайте свинке-копилке сбежать с поля боя, в противном случае бой окажется проигран.

По завершению битвы обсудите произошедшее с Гуанцзинем и придите к выводу, что нужно найти остальных свинок-копилок пространства и одолеть их.

Награды

За завершение каждой из целей испытания получите:

Призраки миража: сложность 3

На последнем уровне сложности в операции «Загон» не встретите враждебно настроенных групп монстров, однако придется ловить свинок-копилок и в конце противостоять сильным противникам с Ауруматоном-привратником. Выполните каждую из трех целей на 30 звездного нефрита, по 10 за одно условие:

  • Используйте генератор реверберации не более 8 раз.
  • Победите, потеряв не более 2 союзников.
  • Завершите бой за 15 циклов.

Рекомендации для отряда:

  • тип урона персонажей: квантовый на обоих врагов, электрический или ветряной на босса, физический или мнимый на свинку-копилку.
  • обязательны герои Пути Изобилия или Сохранения для защиты от урона по области.

Поищите свинок-копилок в Кладезе зелени

С началом испытания окажетесь в Кладезе зелени на Облачной переправе. Как сделаете пару шагов и продвинетесь вглубь области, автоматически найдете свинку-копилку в контейнере звездного ялика с парой Зверей Изобилия: Золотыми гончими. После сражения сможете приступить к поиску остальных скрытых свинок-копилок.

Используйте резонанс, чтобы найти прячущихся свинок-копилок

Всего на следующей площадке Кладези зелени сможете использовать резонанс, чтобы найти 5 прячущихся свинок-копилок, однако можете упустить одну из них и убить 4.

Если пропустили 2 и более свинок, то придется искать их заново.
  • Первая свинка прячется за лестницей и столами, рядом с предметом на восстановление очков техники. (1 Зверь Изобилия: Древесный волк и 1 Зачарованное изобретение: светящаяся рыба-дракон).
  • Вторую свинку найдете выше на площадке здания, если поднимитесь по лестнице. (2Ученика Санктус Медикус: Баллистария, 1 Зачарованное изобретение: светящаяся рыба-дракон).
  • Третья свинка бегает посреди площади (2 Зачарованных изобретения: светящихся рыбы-дракона).
  • Четвертая свинка скрыта за двумя ящиками на востоке области, у двери в следующую часть. (1 Пораженный Марой солдат и 1 Ученик Санктус Медикус: Баллистарий).
  • Пятая свинка прячется за множеством ящиков на севере локации, а из-за расположения ее легко упустить, поскольку та может убежать (1 Зверь Изобилия: Древесный волк и 2 Маски без мыслей).

Выследите свинок-копилок, используя подсказки

Как выполните задание по ловле существ, восстановите здоровье персонажей на якоре и пройдите в открывшуюся дверь.

Любой выбор из «Сомнения – это не про меня. Я поймаю свинку-копилку» и «А если я хочу ее отпустить?» приведет к одному итогу.

Предстоит тяжелый бой против 1 Зверя Изобилия: Гончей разрыва, 1 свинки-копилки и 1 Ауруматона-привратника. Последний враг призывает Зачарованные изобретение: светящихся рыб-драконов, что взрываются после смерти и наносят урон врагам, чем можете пользоваться.

Не позвольте свинке-копилке сбежать из сражения, так как иначе битва окажется проиграна.

По окончанию последней операции поговорите с Гуанцзинем, миссия завершится и достанете последние сокровища.

Награды

За выполнение всех целей задание достанется:

Все награды за выполнение квеста Призраки миража

За прохождение задания и 3 уровней сложности Призраков миража получите:

Надеемся, наше руководство помогло пройти миссию и боевую разведку Призраки миража в Хонкай: Стар Рейл, выполнив все дополнительные условия. Если в ходе выполнения задания возникли какие-либо проблемы или появились вопросы, то пишите об этом в комментариях. Читайте полный гайд по HSR, а также другие руководства в специальных разделах прохождениягайды или билды.

Ferskani
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x