Проектирование пути в Genshin Impact – одно из испытаний события «Торжество разума», связанного с Академией Сумеру. Его проводят студенты даршана Кшахревар, изучающего механизмы и архитектуру. Разместите материалы в пространстве, создав оптимальную дорогу, и пройдите через все контрольные точки для получения наград.
В руководстве объясним правила Проектирования пути и расскажем какие предметы поставить, чтобы потратить меньше очков строительства и забрать все ресурсы.
Как начать событие
Чтобы открыть доступ к событию и испытанию Проектирование пути необходимо:
- достичь 30 ранга приключений;
- завершить задание Архонтов «Приближение новой звезды»;
- выполнить ивентовый квест «Открытие фестиваля»;
- пройти вступительное задание «Проектирование пути».
Мини игра Проектирование пути начнется 27 апреля в 12 часов дня (по МСК). Она состоит из трех этапов, которые будут открываться раз в два дня. Чтобы принять участие, поговорите со студенткой Кшахревара Даей, которая расскажет про испытание и предложит попробовать свои силы. Девушка стоит у пруда к востоку от стен города.
Гайд для Проектирования пути в Genshin Impact
В каждом этапе испытания понадобится разместить предоставленные материалы в области, а затем пройти по созданной дороге до финиша через контрольные точки. Прохождение не имеет ограничения по времени.
Режим строительства
После запуска этапа откроется режим строительства, он похож на размещение декора в Чайнике Безмятежности. В области испытания предустановлены контрольные точки, которые предстоит обойти в тестовом режиме, и отмечено место старта. Их видимость можно переключать для удобства.
Используя предоставленные материалы, тратьте очки постройки и размещайте предметы таким образом, чтобы иметь возможность пробежать по маршруту. Двигать объекты можно как вертикально, так и горизонтально.
Стоимость декора отображается в меню его выбора: в левом нижнем углу иконки, а количество – в нижнем правом. Различные материалы требуют разного количества очков постройки. Повторное использование предмета повышает затраты на его размещение. Сумма потраченных очков отображается вверху экрана.
Тестовый режим
После завершения постройки включите тестовый режим по кнопке в верхнем левом углу. Чтобы пройти испытание, пробегите по области и коснитесь всех контрольных точек. В процессе не стоит сходить с предустановленных или размещенных предметов, падение переместит к началу этапа или собранной контрольной точке.
Проектирование пути I
Чтобы начать этап, выберите нужный пункт в меню испытания. Правила прохождения прописаны в Деталях, основное: нельзя менять героев и использовать навыки. Для получения всех наград в первом этапе нужно потратить не более 800 очков строительства.
Расстановка 1
Контрольные точки первого этапа расположены справа, слева и в центре, а посередине карты уже размещена маленькая гостиница, которую удобнее всего сделать исходной точкой для движения в сторону целей. Поместите между началом и зданием еще одну гостиницу, чтобы переместиться на центральный остров.
Теперь от него нужно попасть к правой контрольной точке. Используйте подвесную дорогу, которую нужно выровнять так, чтобы можно было спуститься к точке и вернуться на крышу гостиницы. Учтите, что в данном испытании персонажи могут карабкаться по поверхностям.
Чтобы перебраться на центральный остров с контрольной точкой, можно использовать оставшиеся две подвесные дороги или же воспользоваться клуатрами, которые нужно развернуть так, чтобы было удобно на них запрыгнуть с крыши. Также отрегулируйте их высоту, чтобы они не были слишком низко или высоко.
К третьей контрольной точке можно попасть с помощью малых валунов. Опустите их чуть ниже, чтобы они сравнялись по высоте с финальным островом.
Как только маршрут построен, нажмите кнопку «Начать испытание» в левом верхнем углу. Как только все три точки окажутся пройденными, этап завершится.
Расстановка 2
Пройти этот этап можно и другим способом, не используя центральное здание, а обойдя его по кругу.
Между местом старта испытания и первой контрольной точкой установите два валуна – малый и крупный. Персонажи могут карабкаться по стенам, поэтому ничего страшного, если не получается допрыгнуть сразу до верха большой платформы.
Далее установите еще один крупный валун между двумя островками.
Чтобы добраться до последней контрольной точки, поставьте последний малый валун. Далее возьмите маленькую гостиницу и разверните ее горизонтально, чтобы по крыше добраться до финиша.
Нажмите «Начать испытание», чтобы закончить этап и получить награды.
Награды за первый этап:
- Камни истока х30.
- Фестивальный ажиотаж х100.
- Мора х90.000.
- Указания о «Наставлениях» х6.
- Волшебная руда усиления х2.
Проектирование пути II
Чтобы приступить к прохождению этапа, выберите нужный пункт в меню события. Как и в предыдущем, в нем нельзя менять персонажей и использовать навыки. Персонажи могут карабкаться по поверхностям. Чтобы собрать все награды, нужно использовать не больше 800 очков строительства.
Расстановка 1
Во втором этапе всего четыре контрольные точки. Между нижними правой и левой точками уже установлены средняя гостиница и леса.
Переберитесь сначала к правой нижней точке. Установите четырехлистный символ посередине между двумя островками, чтобы он был вверху.
Далее возьмите подвесную дорогу и установите между гостиницей и лесами. На пути ко второй точке можно больше ничего не ставить, так как можно добежать по крыше здания.
Между вторым и третьим островом поставьте два малых валуна. Если не получается сразу добраться до них, то ничего страшного, персонажи могут карабкаться по поверхностям.
Последнее пространство закройте одним крупным валуном.
Как только дорога готова, нажмите «Начать испытание» и оббегите все контрольные точки.
Расстановка 2
Есть и второй способ пройти этот этап. Стоимость очков в них одинаковая, поэтому выбирайте любой.
Двигайтесь в правую сторону – установите крупный валун между стартом и первой контрольной точкой.
Далее поставьте малый валун. Опустите его так, чтобы он сравнялся по высоте с островом. В пространстве между ним и следующей точкой повесьте четырехлистный символ – он должен находиться посередине и чуть выше, чем верхний остров.
Дальше установите крупный валун, чтобы перебраться к третьей контрольной точке. После нее ничего ставить не нужно, так как с третьего острова можно перелететь на крышу гостиницы и по ней добраться до последней точки.
Нажмите «Начать испытание», чтобы пройти построенный маршрут.
Награды за второй этап:
- Камни истока х30.
- Фестивальный ажиотаж х100.
- Мора х90.000.
- Указания об «Остроумии» х6.
- Волшебная руда усиления х2.
Проектирование пути III
Выберите третий пункт в меню ивента, чтобы приступить к выполнению испытания. В нем так же, как и в предыдущих, нельзя менять персонажей и использовать их навыки. Все герои могут карабкаться по поверхностям. Потратьте не более 800 очков строительства, чтобы получить все награды.
Расстановка 1
В третьем испытании предстоит оббежать 5 контрольных точек, которые находятся на разной высоте.
Доберитесь сначала до самой правой точки. Возьмите крупный валун и установите его между двумя островками.
Далее повесьте четырехлистный символ в воздухе между левой контрольной точкой и недавно установленным валуном – туда нужно будет переместиться как раз с него. Старайтесь повесить символ повыше, чтобы можно было долететь от него к точке, но при этом, чтобы персонаж дотягивался до него с валуна.
Поставьте два малых валуна в воздухе по направлению к третьей точке. Учтите, что персонажи могут лазить по отвесным поверхностям.
Последнюю пропасть закройте двумя подвесными дорогами. После прыгайте по ним осторожно, так как они не слишком большие.
Как только установите все предметы, нажмите кнопку «Начать испытание» в левом верхнем углу.
Расстановка 2
Покажем и второй вариант того, как можно пройти этот этап испытания.
Установите малый валун, чтобы пройти к первой правой контрольной точке.
Между центральной конструкцией и дальней правой точкой повесьте четырехлистный символ так, чтобы он висел высоко, а его область цепляла постройку.
Пространство между третьей и четвертой точками закройте двумя крупными валунами.
Между левыми контрольными точками необходимо поставить малый валун.
После постройки пути нажмите, как и в прошлый раз, «Начать испытание».
Награды за третье испытание:
- Камни истока х30.
- Фестивальный ажиотаж х100.
- Мора х90.000.
- Указания об «Честности» х6.
- Волшебная руда усиления х2.
Награды
За прохождение всех трех этапов испытания Проектирование пути в сумме можно забрать:
- 90 камней истока;
- 270 000 моры;
- книги талантов Сумеру, по 6 Указаний каждого вида;
- 6 волшебной руды усиления;
- 300 очков фестивального ажиотажа.
Надеемся, наше руководство поможет вам разобраться в правилах мини игры Проектирование пути и создать оптимальную дорогу для получения всех наград. Задавайте вопросы в комментариях и добавляйте статью в закладки, чтобы не пропустить подробное прохождение. Читайте прохождение других испытаний события Торжество разума и следите за гайдами по Genshin Impact на нашем сайте.