Прохождение Cyberpunk 2077

Прохождение Cyberpunk 2077

Это свершилось! Улицы неонового города готовы принять самых безбашенных наемников и авантюристов. Исследуйте город, заводите знакомства, влюбляйтесь и выпутывайтесь из самых сложных передряг рука об руку с верными союзниками и харизматичным Киану Ривзом в роли Джонни Сильверхенда. Добро пожаловать на наше прохождение Cyberpunk 2077. Вместе мы пройдемся по всем главам, разберем сюжетные миссии и дадим полезные советы. История становления легенды Найт-Сити начинается прямо сейчас!

Пролог

За братву и двор (вступление за Дитя улиц)

«Дитя улиц» – одна из доступных сюжетных линий в Cyberpunk 2077. Мы выросли в трущобах и не гнушались любых способов заработка. Совершать противозаконные деяния нам не в новинку. Вот и в этот раз Кирк нашел для нас подходящее дельце. Именно это амплуа мы будем отыгрывать в полном прохождении.

Задача: найти Кирка и поговорить с ним.

  • Завершив этап создания персонажа, смотрим кат-сцену с Пепе в баре, а после идем на второй этаж. Кирк предлагает нам угнать машину в качестве оплаты долга Пепе. Соглашаемся и отправляемся выполнять поручение.

Cyberpunk 2077

  • На улице встречаем Падре. Садимся к нему в машину и едем в Найт-Сити. Обсудив дела и прокатившись по городу, выходим из автомобиля и получаем его номер. Спускаемся в гараж.
Интересный факт: если предварительно поговорить с Риком в будке охранника, мы можем получить преимущество в виде отключенных камер видеонаблюдения.
  • Идем к подсвеченному VIP-месту и находим нужную нам тачку. Деактивировав сигнализацию, садимся в машину и разговариваем с таинственным Джеки. За этим делом нас и застукает полиция. Беседуем с представителем правопорядка и отправляемся в тяжелый нокаут.

Cyberpunk 2077

  • Очнувшись, вновь видим нашего нового приятеля Джеки. Эта встреча кардинально изменит нашу жизнь.

Cyberpunk 2077

Беда не приходит одна (вступление за Кочевника)

«Кочевник» – еще одна сюжетная линия, раскрывающая главного героя с другой стороны. Будучи скитальцем, мы отправились на поиски лучшей жизни и даже не догадывались, что простая работенка по переправке таинственного груза через границу изменит нашу жизнь навсегда.

Задача: поговорить с механиком.

  • История начинается в гараже механика, решившего нас обмануть. Заглянув под капот, садимся в машину. Терпим неудачу при попытке запустить двигатель и настроить радио. Поговорив с чересчур любопытным шерифом, отправляемся к радиовышке.

Cyberpunk 2077

  • Добравшись до места назначения, выбиваем входную дверь и поднимаемся к пульту управления. Подключаем спутниковый телефон и звоним старому приятелю Маккою. Получив необходимую информацию, возвращаемся к машине.
  • Следуем на восток. Подъехав к трейлеру, знакомимся с Джеки и загружаем «посылку». Направляемся к южной границе. На КПП останавливаемся в отмеченной желтым цветом области.

Cyberpunk 2077

  • Проверка затянулась. Выходим из машины и идем к зданию пограничной службы. Оставляем оружие на стойке регистрации. В определенный момент можем дать взятку, чтобы ускорить процесс проверки документов.
  • Пересекаем границу и пытаемся оторваться от погони, которую устроили агенты. Отстреливаемся от преследователей с помощью пистолета и, взорвав внедорожник стражей правопорядка, направляемся в безопасное место. Разговариваем с Джеки и предлагаем ему заглянуть в крио-кейс. Обсудив дальнейшее положение дел, прощаемся с нашим новым другом.

Cyberpunk 2077

Меж двух огней (вступление за Корпората)

«Корпорат» – последняя из трех доступных линий сюжета. Мы – винтик в могущественной корпорации «Арасака», который выполняет приказы более могущественных людей.

Задача: отправиться к боссу.

  • Поговорив с Джеки по телефону, покидаем ванную комнату и отправляемся в офис к боссу. По пути можно завязать диалог с Френком. Он расскажет нам интересные сведения о компании.
  • По прибытии участвуем в видеоконференции и следуем за Дженкинсом. Получаем конфиденциальную информацию и обещаем выполнить одно из его поручений. Берем деньги и покидаем офис компании.
  • Разговариваем с Джеки и назначаем встречу в баре Лиззи. Следуем в гараж и, получив доступ к AV Дженкинса, летим к месту назначения.
  • Докладываем охраннику на входе о цели своего визита и попадаем внутрь. Находим Джеки на нижнем этаже бара и обсуждаем детали операции. В этот момент появляются люди Абернати и требуют от нас всю имеющуюся конфиденциальную информацию. Соглашаемся на их требования под угрозой отключения имплантов и теряем сознание.

Акт I

Последняя игра в спасателей

Одна из клиенток Вакадо пропала. Все указывает на «мусорщиков», похищающих людей с целью продажи их имплантов на черном рынке.

Задача: поговорить с Джеки.

  • Наш новый друг предлагает нам освежить в памяти основы ведения боя. Соглашаемся и проходим дополнительную миссию-тренировку «Повторенье – мать ученья».
Интересный факт: Если мы откажемся от тренировки, то при выходе из машины, получим забавное достижение «Дурак».
  • Заходим в лифт и поднимаемся в апартаменты. Поговорив с Ти-Баг, следуем за Джеки по коридору. Взломав нужную нам дверь, обыскиваем квартиру и сканируем тело на операционном столе. Осматриваемся дальше.

Cyberpunk 2077

  • Мы здесь не одни. Незаметно подкравшись к первому противнику в соседней комнате, нейтрализуем его и прячем тело, чтобы не выдать себя раньше времени. С помощь Джеки избавляемся от оставшихся «мусорщиков» любым доступным способом. Самый опасный враг на локации – Здоровяк.
  • Заходим в ванную комнату и обнаруживаем тело нашей цели. Относим Сандру Дорсетт на террасу и дожидаемся приезда медиков. Возвращаемся к Джеки и спускаемся на лифте. Звоним работодателю и докладываем о результатах проделанной работы.

Cyberpunk 2077

  • Добравшись до гаража, садимся на пассажирское сидение и беседуем с Джеки по пути домой. В процессе поездки отбиваемся от «мусорщиков»: меткого выстрела в голову водителя будет достаточно, чтобы оторваться от погони.
  • Приехав к месту назначения, прощаемся с другом и поднимаемся в апартаменты. При желании можно сменить одежду, пополнить запасы расходных материалов или ознакомиться с местным оружием в тайнике. Закончив изучение собственного жилища, ложимся спать.

Cyberpunk 2077

Город мечты

Джеки ждет нас на улице.

Задача: поговорить с Джеки.

  • Покинув апартаменты, направляемся к лифту и находим друга в уличном кафе. Согласившись поучаствовать в новом деле, садимся в машину и едем к риперу.

Cyberpunk 2077 – Джеки

  • Виктор работает в частной клинике. Добравшись до места назначения, разговариваем с ним и устанавливаем оптическую систему «Кироси». В качестве бонуса Виктор избавит нас от вируса, который мы подцепили при подключении к Сандре Дорсетт.

Cyberpunk 2077 – Оптическая система

Интересный факт: эта процедура обойдется нам в 21000 ED, но Виктор согласится поработать в долг.

Первое правило «Посмертия»

Необходимо обсудить детали с заказчиком.

Задача: встретиться с Дексом.

  • Садимся в лимузин и знакомимся с Декстером.

Cyberpunk 2077 – Декстер

  • Слушаем вводный инструктаж о предстоящей операции и получаем информацию о корпоратке и главной заказчице.
  • Позвонив Джеки и пересказав суть разговора с Дексом, отправляемся готовиться к самому крупному делу своей жизни.

Низвержение в Мальстрем

Необходимо решить вопрос с «Болтом», который Декс приобрел на черном рынке.

Задача: встретиться с Джеки.

  • Звоним таинственной корпоратке и назначаем встречу.

Cyberpunk 2077 – Стаут

  • Чтобы получить преимущество, необходимо честно отвечать на вопросы Стаут. Правильные реплики в диалогах:

1. Да, больше никого.

2. Я его не знаю

  • Заключаем сделку с девушкой, берем кредитный чип, с помощью которого соглашаемся оплатить бота, и удаляем вирус.

Cyberpunk 2077 – Взлом кредитного чипа

  • Встречаемся с Джеки и отправляемся в логово «мальстремовцев». Согласившись дважды заплатить за бота, используем чип «Милитеха» и рассказываем Ройсу о замыслах Стаут. В это время начинается штурм.

Cyberpunk 2077 – Ройс

  • Отстреливаемся от нападающих и выбираемся с «Олл фудс». В суматохе можем освободить предыдущего лидера «мальстремовцев» Брика. Код (9691) от замка камеры можно отыскать в электронном письме.

Cyberpunk 2077 – Ноутбук с кодом

Cyberpunk 2077 – Брик

  • Выход из здания будут охранять два огромных робота. Стреляем по турелям и обезоруживаем колоссов. Принимаем благодарности от Дум-Дума и покидаем здание. Снаружи нас будет ждать Гилкрист, которого мы непреднамеренно спасли во время допроса Стаут.

Cyberpunk 2077 – Гилкрист

  • Звоним Дексу и докладываем об успехе.

Шерше ля фам

Задача: встретиться с заказчицей в «Лиззис».

  • Дожидаемся вечера (18:00-06:00) и отправляемся к месту встречи. Договорившись с вышибалами на входе, заходим внутрь и направляемся к барной стойке. Там нас будет ждать Эвелин.

Cyberpunk 2077 – Эвелин

  • Выпив текилы, следуем за девушкой в VIP-зону и узнаем о чипе, который нам предстоит выкрасть из личного номера Еринобу Арасаки отеля «Компэки плаза».
  • Спускаемся вместе с Эвелин Паркер в подвал и знакомимся с Джуди.

Cyberpunk 2077 – Джуди

  • Садимся в кресло и включаем брейнданс. Эта технология позволит нам подготовиться к операции. Проходим подробное обучение и попадаем в виртуальную версию апартаментов Еринобу. Начинаем поиск улик.

Cyberpunk 2077 – Еринобу

  • Переключаемся между слоями во время появления подсказки на временной шкале и осматриваемся.

1. В режиме «Изображение» обращаем внимание на систему безопасности, расположенную на потолке.

2. В режиме «Звук» подслушиваем разговор Арасаки.

3. По тепловой сигнатуре находим крио-кейс в дальнем углу комнаты.

Cyberpunk 2077 – Сейф с чипом

  • Выходим из брейнданса и разговариваем с Эвелин. Пообещав подумать над предложением о прямом сотрудничестве, звоним Дексу и договариваемся о встрече в «Посмертии».

Пропуск в Высшую лигу

Задача: добраться до «Посмертия»

  • Встретившись с Джеки у входа в заведение, отправляемся к Декстеру и ожидаем приглашения у барной стойки. Поговорив с Клэр и обсудив рецепт фирменного коктейля Джеки, участвуем в инструктаже предстоящей операции.

Cyberpunk 2077 – Джеки и Клэр

  • Выслушав рекомендации от Ти-Баг, разговариваем с Дексом. Мы рассказали ему о предложении Эвелин и получили прибавку к будущему вознаграждению за качественно выполненную работу.

Cyberpunk 2077 – Джеки, Ти-Баг, Декстер

  • Садимся в элитное такси «Деламейна», заказанное боссом, и направляемся к месту назначения. Уладив формальности с администратором на ресепшене, обустраиваемся во временном номере и действуем согласно разработанному плану.

Cyberpunk 2077 – Джеки с "Болтом"

  • Выждав момент, подключаемся к «Болту» и берем управление им в свои руки. Сканируем помещения на предмет вентиляционных шахт и подбираемся к цели. В нужный момент нарушаем работу климат-контроля в террариуме и устраняем охранника.

Cyberpunk 2077 – "Болт" в шахте

  • Отключаемся от системы управления и отправляемся на поиски апартаментов Еринобу. Пробравшись в номер, взламываем сейф и прячемся в центральной колонне. Наблюдаем за разгорающимся семейным спором и становимся свидетелями убийства Арасаки-старшего собственным сыном.

Cyberpunk 2077 – Убийство Арасаки

  • Следуя подсказкам игры, выбираемся из красной зоны вместе с раненым Джеки. Чтобы не оказаться под перекрестным огнем противника, подмечаем закономерности в их поведении и бесшумно устраняем их по одному. Камеры видеонаблюдения можно взять под контроль с помощью скриптов. А еще не забываем сохраняться.

Cyberpunk 2077 – Взлом камеры

  • Ключ доступа от лифта, отделяющего нас от желанной свободы, находится у офицера «Арасаки». Ликвидируем его и обыскиваем тело.

Cyberpunk 2077 – Обыск противника

  • Преодолеваем фойе и спускаемся на парковку. Там нас будет ждать такси. Не обращая внимания на идущую перестрелку, совершаем стремительный рывок к автомобилю и покидаем место преступления.

Cyberpunk 2077 – Такси "Деламейна"

  • Отбиваемся от дронов и пытаемся поддерживать Джеки в сознании. К сожалению, его ранение оказалось смертельным. Прощаемся со старым другом и встраиваем биочип себе в голову. Теперь это наша проблема.

Cyberpunk 2077 – Джеки

  • Просим «Деламейна» отвезти тело Джеки к семье и врываемся к Дексу в квартиру в надежде получить помощь. Но у фиксера свои планы на наш счет.

Cyberpunk 2077 – Декстер с пистолетом

Любовь как мотив

Встречайте, Джонни Сильверхенд.

Задача: выйти на сцену.

  • Проходим по коридору и устремляемся навстречу публике. Здесь нам явно рады.

Cyberpunk 2077 – Джонни на сцене

  • Закончив выступление, покидаем концертный зал и садимся в вертолет. Добравшись до места назначения, зачищаем крышу от турелей и вооруженных врагов.

Cyberpunk 2077 – Зачистка крыши

  • Штурмуем здание вместе с союзниками и закладываем ядерный заряд в шахту лифта. Заразив систему «Арасаки» вирусом, пытаемся выбраться из окружения, но попадаем в плен и подвергаемся воздействию «Душегуба».

Cyberpunk 2077 – Арасака на фоне ядерного взрыва

Акт II

Вечный сон

Мы в киберпространстве.

Задача: подойти к незнакомцу.

  • Следуем за таинственным человеком и узнаем в нем Джонни Сильверхенда.

Cyberpunk 2077 – Джонни Сильверхенд

  • Придя в сознание на свалке, выбираемся из-под груды металлолома и смотрим кат-сцену, в которой соратник Арасаки-старшего избавляется от предавшего нас Декстера.

Cyberpunk 2077 – Убийство Декстера

  • Садимся в машину к Такэмуре и отстреливаемся от налетчиков. Когда с врагами будет покончено, вызываем такси «Деламейна» и едем к Виктору.

Cyberpunk 2077 – Перестрелка с мотоциклистами

  • Опытному риперу удается поставить нас на ноги, однако вскоре выясняется другая проблема. На биочипе, встроенном в нашу голову, записан конструкт личности известного террориста Джонни Сильверхенда. И если не предпринять каких-либо мер, конфликт двух сознаний приведет к нашей смерти.

Cyberpunk 2077 – Виктор

  • Добравшись до дома, забираем таблетки у Мисти и ложимся спать. Утром знакомимся с Джонни и принимаем лекарство, чтобы избавиться от назойливой галлюцинации.

Cyberpunk 2077 – Джонни Сильверхенд

  • Очнувшись, осматриваем собственные апартаменты, читаем письма, завтракаем и отправляемся на встречу с Такэмурой. Приехав в кафе, узнаем о его мотивации и получаем сведения, которые пригодятся нам в поиске ответов на вопросы. Вновь разговариваем с Джонни и покидаем заведение.

Cyberpunk 2077 – Такэмура

Кукольный домик

Эвелин должна что-то знать о биочипе, ведь именно она выступала главной заказчицей этой операции.

Задача: поискать Эвелин в «Лиззис»

  • Позвонив Джуди и рассказав ей о своем воскрешении, договариваемся о личной встрече. Находим ее на своем рабочем месте в «Лиззис» и убеждаем посодействовать нам.

Cyberpunk 2077 – Джуди

  • Узнаем о связи Эвелин с куклами и ее прежнем месте работы в «Облаках. Отправляемся в мегабашню Н8 и дожидаемся вечера.
  • Разговариваем с администратором и заказываем одну из доступных кукол. Мы решили не испытывать судьбу на прочность и оплатили услуги девушки Скай.

Cyberpunk 2077 – Администратор "Облаков"

  • Устраиваемся в кабинке и погружаемся в глубины собственного сознания вместе. Закончив своеобразный сеанс психотерапии, произносим заготовленное заранее стоп-слово и вновь оказываемся в мрачной действительности Найт-Сити.

Cyberpunk 2077 – Скай

  • Допрашиваем Скай и узнаем о недавнем конфликте, который произошел между Эвелин и клиентом. Обыскав нужную кабинку, воссоздаем картину произошедшего инцидента с помощью камер видеонаблюдения.

Cyberpunk 2077 – Инцидент с Эвелин

  • Выжидаем удобный момент и незаметно проникаем в ВИП-зону. Поговорив с Томом, узнаем новые подробности исчезновения Эвелин.

Cyberpunk 2077 – Том

  • Отправляемся в личный кабинет главного агента и допрашиваем его. В ходе диалога с Дубманом выясняем, что тот отправил Эвелин к риперу.

Cyberpunk 2077 – Дубман

  • Покидаем офис на лифте и интересуемся мнением Джони насчет полученной информации.

Кого выбрать: Ангела или Скай.

Метаморфозы

Во время поездки на лифте нам вновь стало плохо.

Задача: поговорить с Джони.

  • Пытаемся вывести Сильверхенда на чистую воду и расспрашиваем о его намерениях. Время, отведенное нам биочипом, стремительно уходит.

Cyberpunk 2077 – Джони

Тайные удовольствия

У нас появилась зацепка в деле о пропаже Эвелин.

Задача: позвонить Джуди.

  • Связываемся с нашей новой подругой и рассказываем о случившемся в «Облаках». Отправляемся на Чпок-стрит.
  • Притворившись куклой, без лишних проблем проникаем в клинику Фингерса и встречаемся с Джуди. Убеждаем посетительниц пропустить нас без очереди и попадаем на сеанс к риперу.

Cyberpunk 2077 – Посетительницы Фингерса

  • Допрашиваем Фингерса и узнаем, что Эвелин была продана неизвестным людям после неудачной попытки хирургического вмешательства. Покидаем апартаменты неквалифицированного рипера и догоняем Джуди в коридоре.

Cyberpunk 2077 – Джуди и Фингерс

Неисправность

Необходимо продумать план по спасению Эвелин.

Задача: поговорить с Джуди.

  • Приободряем подругу и отправляемся на поиски информации о черных брейндансах, упоминавшихся в разговоре с Фингерсом.

Cyberpunk 2077 – Джуди

  • Находим терминал и заходим на сайт «Удовольствия Найт-Сити». Получив доступ к скрытым разделам интернет-ресурса посредством взлома вкладки «Вход», изучаем информацию о черных брейндансах и дилере.

Cyberpunk 2077 – Терминал "Удовольствия в Найт-Сити"

  • Расспрашиваем продавца об «особенном» цифровом товаре и покупаем «Мертвую голову во фритюре» за 1000 эдди. Вернувшись к фургону Джуди, подготавливаем аппаратуру и загружаем купленный брейнданс.
  • Послойно анализируем видеозапись и подмечаем важные детали. В режиме «Изображение» можно обратить внимание на коробку с пиццей, представителей «Мусорщиков, ящик с логотипом «Бак-э-слайс», медицинскую спецовку и стакан с кофе. Звуковой и тепловой режимы не содержат полезных для расследования сведений.

Cyberpunk 2077 – Медицинский комбинезон

  • Едем на электростанцию в Чартер-Хилле в поисках новых зацепок. Обсудив с Джуди детали, любуемся пейзажами или пропускаем поездку.

Cyberpunk 2077 – Джуди за рулем

  • Добравшись до места назначения, сканируем местность и определяем количество противников. Мы решили взять объект штурмом и полностью зачистили его в открытом боестолкновении. В глубине комплекса находим Эвелин, отключаем ее от приборов по команде Джуди и относим к лифтам.

Cyberpunk 2077 – Эвелин без сознания

Двойная жизнь

Задача: поговорить с Джуди.

  • Затягиваемся сигаретой по просьбе Джони и отправляемся проведать девушек.

Cyberpunk 2077 – Портсигар Эвелин

  • Пытаемся достучаться до сознания Эвелин, но терпим неудачу. К счастью, Джуди удалось выудить информацию из ее воспоминаний. Загружаем первый брейнданс и изучаем его содержимое. Из интересного на слое «Изображение» – незнакомка, голограмма и листовки. На второй записи можно подслушать разговор о Сильверхенде и Альт.

Cyberpunk 2077 – Сцена в брейндансе

  • Отключаемся от брейнданса и рассказываем Джуди об истинном назначении биочипа и его угнетающем влиянии на наше сознание.
  • Делимся мыслями о неизвестной нетраннерше с Джони, прощаемся с девушкой и покидаем апартаменты.

Cyberpunk 2077 – Джони у окна

Старые друзья

У нас накопилось достаточно информации, которой можно поделиться с охранником Сабуро Арасаки.

Задача: встретиться с Такэмурой.

  • Дождавшись союзника и его человека в назначенном месте, рассказываем ему о случившемся в Арасака-Тауэр. Несмотря на все усилия, предпринятые Такэмурой, нам не удалось убедить Оду и склонить его на свою сторону. Зато у нас появился новый план.

Cyberpunk 2077 – Такэмура и Ода

  • Садимся в фургон к союзнику и отправляемся к Вакако. После недолгих убеждений заполучаем щепку с информацией о местонахождении Ханако Арасаки и ее многочисленной охраны в день парада.

Cyberpunk 2077 – Парад

  • Благодарим опытного фиксера за помощь. Уходя, напоминаем ей об обещанной награде за спасение Сандры Дорсетт и увеличиваем свой счет на 3380 эдди. Догнав Такэмуру, обсуждаем дальнейшие действия.

Cyberpunk 2077 – Такэмура

  • Дожидаемся звонка от союзника на следующий день и договариваемся о встрече на уличном рынке в южной части Джапан-тауна.

Потерянный рай

Зацепки, найденные в воспоминаниях Эвелин, вывели нас на «Вудуистов». Осталось их найти.

Задача: позвонить мистеру Хэндсу.

  • Получив нужные сведения у фиксера без лица, отправляемся к часовне и ждем ее открытия. Внутри нас будет ждать попрошайка.

Cyberpunk 2077 – Попрошайка

  • Отправляемся по новому адресу и спрашиваем Пласида. Следуем за ним в отель «Батти» и подключаемся к аппаратуре. Узнав подробности взятого заказа, обсуждаем вопрос оплаты и договариваемся о встрече с Брижитт.

Cyberpunk 2077 – Пласид

Распознавание образов

Чтобы удостоиться аудиенции с главой «Вудуистов, необходимо решить их проблему и устранить опасного нетраннера.

Задача: встретиться с людьми Пласида.

  • Покидаем отель и направляемся к торговому центру. Заполучив первичные сведения от наблюдателей, незаметно пробираемся на территорию молла и находим фургон с данными.

Cyberpunk 2077 – Карта

  • Отправляемся на поиски агента. На пути к кинотеатру нас будет ждать первый мини-босс. Первый удар необходимо нанести исподтишка. Так мы лишим Сасквоч возможности к регенерации.

Cyberpunk 2077 – Сасквоч

  • Дальнейшее сражение будет происходить по следующему сценарию: производим серию выстрелов в голову, уклоняемся от атаки, разрываем дистанцию, после чего повторяем данную последовательность вплоть до победы.
  • Находим агента «Дозора» в кинотеатре и начинаем переговоры.

Cyberpunk 2077 – Агент "Дозора"

  • Нетраннер предоставил убедительные доказательства того, что «Вудуисты» преследуют свои собственные цели и попытаются избавиться от нас при первой же возможности. Мы поверили ему и смогли мирно покинуть здание молла.
  • Вернувшись в отель, встречаемся с агрессией со стороны Пласида. Однако встречи с Брижитт мы все же добились.

Cyberpunk 2077 – Пласид

Человеческий фактор

Задача: следовать за Брижитт.

  • Следуем за главой «Вудуистов» и рассказываем о неисправности биочипа и активности конструкта. Забравшись в ванну, входим в киберпространство.

Cyberpunk 2077 – Ванна со льдом

  • Находим Брижитт в цифровой реальности и смотрим одно из воспоминаний Джонни Сильверхенда.

Красота не умирает

Задача: зайти в гримерную.

  • Поговорив с Керри на входе, закрываем за собой дверь, направляемся к Альт и проводим время в ее жарких объятиях.

Cyberpunk 2077 – Альт

  • Отдыхая после мимолетной страсти, разговариваем с девушкой и умудряемся с ней поссориться. Догоняем ее на улице и пытаемся защитить от головорезов.

Cyberpunk 2077 – Головорезы

  • Проиграв схватку, приходим в сознание у рипера и узнаем, что «Арасака» давно охотилась за девушкой. Покидаем клинику, отправляемся на поиски Бестии. Попутно помогаем Ишень «починить» торговый автомат.

Cyberpunk 2077 – Ишень

  • Поговорив с Бестией, отражаем внезапное нападение людей «Арасаки» и с боем прорываемся к выходу из «Атлантиды». Обезвредив агентов на улице, отрываемся от преследователей на машине.

Cyberpunk 2077 – Погоня с перестрелкой

  • Обсудив дальнейший план, «устраиваем концерт» под окнами главной башни корпоратов и устремляемся на ее штурм. Устранив всех агентов, вставших на пути, пробираемся в лабораторию и находим бездыханное тело Альт.

Cyberpunk 2077 – Альт

  • Покидаем воспоминаний Джонни и, поговорив с ним и Брижитт, узнаем, что Альт жива и находится в Сети. Из диалога с цифровой версией девушки узнаем, что она не в силах нам помочь. Более того, «Дозор» выследил нас, и ей пришлось «удалить» всех присутствующих в Сети.

Cyberpunk 2077 – Цифровая версия Альт в Сети

  • Отключаемся от Сети и констатируем смерть других пользователей. Выбираемся из убежища «Вудуистов и сражаемся с Пласидом. Колонны станут неплохим укрытием для ведения ответного огня.

Cyberpunk 2077 – Бой с Пласидом

Метаморфозы

Неисправный биочип снова дает о себе знать.

Задача: поговорить с Джони.

  • Завязав диалог с Сильверхендом, узнаем о причине, из-за которой он хочет уничтожить корпорацию.

Cyberpunk 2077 – Джонни Сильверхенд

На перепутье

Человек, разработавший технологию по переносу сознания, все еще находится в Найт-Сити. Нужно найти его.

Задача: добраться до «Посмертия».

  • Оказавшись в «Посмертии», направляемся к Бестии и убеждаем ее помочь нам. Однако за необходимую информацию придется хорошо заплатить.

Cyberpunk 2077 – Бестия и Джонни

  • Выложив 15000 евродолларов, узнаем о кочевнице, которая может вывести нас на Хелльмана. Покидаем клуб и договариваемся о встрече с Панам Палмер.
  • Добравшись до места назначения, разговариваем с кочевницей, едем к ней в лагерь и обсуждаем план мести ее бывшему напарнику Нэшу.

Cyberpunk 2077 – Панам Палмер

  • Просканировав местность в Рокки-Ридже, устраиваем засаду для «стилетов». Восстанавливаем электропитание и поджидаем банду. Раздобыв ключи, садимся в машину Панам и в срочном порядке покидаем опасную зону.

Cyberpunk 2077 – Заправка в пустоши

  • По пути Панам предложит захватить логово Нэша. Вооружившись дробовиком, врываемся в пещеру и устраиваем настоящую бойню. В условиях замкнутого пространства такая тактика показала себя лучше всех. Особую опасность на данной локации представляют снайперы.
  • Помогаем Панам завершить сделку с «Шестой улицей» и отправляемся с ней в бар. Это был тяжелый день.

Cyberpunk 2077 – Панам в баре

  • «В целях экономии» снимаем в отеле один номер на двоих и отправляемся спасть без задних мыслей.

Уходя, гасите свет

Кочевница обещала помочь нам в поисках Хелльмана.

Задача: встретиться с Панам в полночь.

  • Поговорив с девушкой в гараже, садимся в машину и отправляемся в путь. По пути синхронизируемся с системой управления турелью.

Cyberpunk 2077 – Турель

  • Устраиваем саботаж на электростанции и возвращаемся в машину Панам.

Пассажир

Все готово к большому представлению.

Задача: дождаться Хелльмана.

  • В нужный момент генерируем мощный электромагнитный импульс и нарушаем работу двигателей воздушного судна. Уничтожаем преследующих нас дронов. Добравшись до места крушения, сканируем прилежащую область и зачищаем ее от солдат «Кан тао».

Cyberpunk 2077 – Место крушения воздушного судна

  • Спасаем Митча, опередившего нас вместе с другими членами клана «Альдекальдо», и узнаем о гибели Скорпиона – лучшего друга Панам. Самого Хелльмана в ави не оказалось.
  • Садимся на мотоцикл и отправляемся за отрядом «Кан тао» по следам шин. По пути зачищаем взлетную полосу. Наша цель находится на заправке.

Cyberpunk 2077 – Заправка

  • Пробираемся в помещение с черного хода, чтобы избежать открытого противостояния с силами противника. Внутри передвигаемся по вентиляции.

Cyberpunk 2077 – Вентиляция

  • Находим Хелльмана, оглушаем его и звоним Такэмуре. Снаружи нас будет ждет отряд «Альдекальдо».

Cyberpunk 2077 – Панам, Митч и Сол

  • Поговорив с Солом и Панам, допрашиваем Андерса. В ходе диалога узнаем, что наши дела плохи. Оставляем Хелльмана вместе Такэмурой и покидаем мотель. Очередной приступ и дружеский разговор с Джонни вынуждают всерьез обеспокоиться текущим состоянием здоровья и поторопиться.

Cyberpunk 2077 – Джонни Сильверхенд

На мягких лапах

Союзник готов поделиться с нами подробным планом.

Задача: встретиться с Такэмурой.

  • Поучаствовав в обсуждении предстоящей операции, отправляемся тестировать заготовленный вирус. Попасть в комнату охраны можно либо через дверь (необходим 6 уровень силы), либо через вентиляционную шахту (люк с надписью EXIT).

Изображение выглядит как текст, внешний Автоматически созданное описание

  • Убедившись, что щепка работает, направляемся в кафе быстрого питания и еще раз обговариваем детали вылазки. Затем следуем за Такэмурой на крышу и сканируем территорию промышленного парка «Арасаки».

Cyberpunk 2077 – Сканирование запретной территории

  • Подметив слабые места охраняемого объекта, расспрашиваем союзника о его детстве и спускаемся на улицу.
  • Отвлекаем охранника восточных ворот и пробираемся внутрь. С этого момента действуем предельно осторожно, поскольку обнаружение на этой территории с большой вероятностью обернется смертью главного героя.

Cyberpunk 2077 – Охраняемый вход

  • Взломав нетраннера, комплексно отключаем все камеры поблизости, пробираемся к нужному терминалу и устанавливаем заготовленную программу. Покидаем запретную зону через крышу.

Если вы столкнулись с трудностями и не знаете, как попасть в промышленный парк корпорации «Арасака», посмотрите отдельную статью об этом.

Аудиенция

Парад скоро начнется.

Задача: дождаться звонка от Такэмуры.

  • Встречаемся с союзником в обозначенном месте и отправляемся на спецоперацию под прикрытием всеобщего праздника.

Cyberpunk 2077 – Парад

  • Устраняем 3-х снайперов. Чтобы подобраться к последнему стрелку, необходимо отсканировать и деактивировать мины.

Cyberpunk 2077 – Снайпер

Cyberpunk 2077 – Снайпер

Cyberpunk 2077 – Снайпер

  • Отключаем нетраннера от сети и сражаемся с Одой. Особенность данного босса заключается в том, что он умеет сливаться с окружением и восполнять запас здоровья.

Cyberpunk 2077 – Ода

Для того, чтобы победить Оду, необходимо постоянно держать его в поле зрения, вовремя уклоняться от ударов плазменных клинков и прятаться в моменты массированного обстрела ракетами.
  • По просьбе Такэмуры сохраняем жизнь бойцу и ретируемся с парада, поскольку союзник ни много ни мало похитил Ханако – саму дочь главы «Арасаки».

Cyberpunk 2077 – Такэмура и Ханако

Квартира 303

Задача: добраться до укрытия.

  • Спешим к обусловленному месту и стучим в дверь 4 раза. Пытаемся открыть глаза Ханако на преступления брата, но тщетно.

Cyberpunk 2077 – Такэмура и Ханако

  • Услышав посторонние звуки в коридоре, идем проверять дверь и оказываемся в самом пекле событий.

Cyberpunk 2077 – Штурмовая группа

  • Игнорируя выстрелы солдат, устремляемся к выходу и спасаемся бегством. Приходим в себя в заброшенном отеле и осознаем, что все пошло не по плану: Такэмура погиб, а нас разыскивают агенты «Арасаки».
Интересный факт: Такэмуру можно спасти. Для этого игнорируем совет игры и возвращаемся в пекло боя. Зачистив номер 303 от агентов «Арасаки», выбираемся из окружения вместе с союзником.
  • Беседуем с куклой, подосланной Ханако, и узнаем, что она перешла на нашу сторону.

Cyberpunk 2077 – Ханако в образе куклы

Метаморфозы

Наше состояние стремительно ухудшается.

Задача: поговорить с Джонни.

  • Обсуждаем с Джонни предложение Ханако и ищем возможные альтернативы. Сильверхенд категорически против сотрудничества с дочерью главы корпорации.

Cyberpunk 2077 – Джонни Сильверхенд

  • Покидаем заброшенный отель через окно и размышляем над принятием судьбоносного решения.

Акт III

По ком звонит колокол (точка невозврата)

Задача: поговорить с Ханако в «Углях».

Данная миссия является точкой невозврата. Пути назад уже не будет.

Cyberpunk 2077 – Точка невозврата

  • Добравшись до места назначения, заходим в лифт, поднимаемся на нужный этаж и встречаемся с Ханако. Узнаем, что девушка давно догадывалась о кознях своего брата, и обещаем подумать над ее «предложением». В случае согласия нам придется заключить союз с Корпорацией и остановить Еринобу.

Cyberpunk 2077 – Ханако

  • Возвращаемся в лифт и вновь теряем сознание из-за деструктивного влияния биочипа. Приходим в себя в клинике Виктора Вектора и понимаем, что нам осталось недолго.

Cyberpunk 2077 – Виктор Вектор

  • Перед тем, как покинуть операционную, разговариваем с Мисти и следуем за ней в особое место, где любил бывать Джеки. Именно там мы сможем еще раз все обдумать.

Cyberpunk 2077 – Мисти

  • Оставшись наедине с Джонни Сильверхендом, обсуждаем текущее положение дел и решаем попрощаться с близким человеком. За время наших путешествий им стала Панам Палмер.

Cyberpunk 2077 – Джонни и Панам

Итак, мы подошли к моменту, когда от дальнейшего решения будет зависеть финал всех злоключений Ви.

Плохая концовка

Вне зависимости от того, к кому мы решим обратиться за помощью, у нас будет еще один выбор. Быстрый и безболезненный.

Cyberpunk 2077 – Джонни Сильверхенд

  • Решив, что можно покончить с бесконечной болью прямо сейчас, выбираем соответствующий вариант и выбрасываем таблетки. Объясняем Джонни мотивацию своего поступка и неожиданно для себя встречаемся с пониманием.

Cyberpunk 2077 – Джонни и Ви

  • Смотрим кат-сцену и прощаемся с полюбившимися героями. Вряд ли кто-то из жителей Найт-Сити обратил внимание на одиночный выстрел, неожиданно раздавшийся на крыше одной из высоток и быстро затихший в отзвуках суетящегося города.

Последствия выбора:

  1. Виктор винит себя в случившемся и сожалеет о нашем решении.
  2. Мама Уэллс молится за нашу душу.
  3. Джуди находится в подавленном состоянии, но пытается держаться. Любые воспоминания о нас вызывают у нее слезы.
  4. Панам в бешенстве от нашего поступка. Она обвиняет нас в эгоизме и безответственности, однако ее эмоции являются лишь защитной реакцией на уход близкого человека.
  5. Мисти не винит нас в содеянном, лишь надеется на осознанность нашего выбора.

Концовка «Арасака»

Конструкт не одобряет это решение, однако конечный выбор все равно за нами. В этом случае мы можем быть уверенными, что никто из наших близких не пострадает.

Cyberpunk 2077 – Джонни Сильверхенд

  • Решив сохранить прежние договоренности, ссоримся с Джонни и звоним Ханако. Ее удерживают в неволе люди Еринобу. Отправляемся вызволять девушку.
  • Покидаем крышу и встречаем у выхода Мисти. Она предлагает нам погадать на картах и приоткрыть завесу тайны будущего. «Шут», перевернутый «Маг», «Дьявол» и «Луна» – получившийся расклад не предвещает нам ничего хорошего.

Cyberpunk 2077 – Мисти

  • Дождавшись лимузина Корпорации, разговариваем с Хелльманом и отправляемся к месту пленения Ханако. Представляемся охраннику «Арасаки», устраняем его и связываемся с девушкой.

Cyberpunk 2077 – Охранник "Арасаки"

Начало конца

Задача: поговорить с Ханако.

  • Между нами и сестрой Еринобу стоит четверка элитных охранников. Избавляемся от них любым доступным способом. В случае поднятия тревоги придется зачистить территорию от свидетелей целиком.

Cyberpunk 2077 – Элитный охранник

  • Находим Ханако и следуем за ней к ави.

Брат и сестра

Задача: следовать за Ханако.

  • Добравшись до Арасака-тауэр, осматриваем кабинет Сабуро и отправляемся в точку доступа к «Микоси».

Cyberpunk 2077 – Ханако

  • Благодаря технологиям Корпорации Сабуро удалось выжить и стать усовершенствованным конструктом. Разговариваем с ним и отправляемся на совет директоров.

Cyberpunk 2077 – Голограмма Сабуро

  • Предоставляем собравшимся доказательства преступлений Еринобу и отражаем нападение его последователей. Пообещав Ханако, что не убьем ее брата, отправляемся на зачистку Арасака-тауэр.

Cyberpunk 2077 – Бой с агентами

  • Добравшись до лифта, ведущего в кабинет генерального директора, сметаем последнюю линию обороны и встречаемся с самим Адамом Смэшером. Начинаем битву с финальным боссом.
Обилие колонн и закольцованная архитектура помещения позволяют держаться от Смэшера на безопасном расстоянии и вести ответный огонь из-за укрытий. Чтобы наносить большое количество урона, целимся в область систем вооружения босса. В итоге он потеряет всякую подвижность и перестанет представлять из себя какую-либо опасность. Тогда мы сможем решить его судьбу.
  • Разобравшись с главным телохранителем, заходим в кабинет Еринобу, разговариваем с поверженным врагом и дожидаемся прихода его сестры. Осталось разобраться с главной проблемой.

Cyberpunk 2077 – Еринобу и Ханако

  • Следуем за Хелльманом и теряем сознание в лифте.

Далеко от дома (выбор финала)

Мы в Сети.

Задача: поговорить с Джонни.

  • Поднимаемся по ступеням и сталкиваемся с Сильверхендом. Джонни считает, что мы предали не только его, но и собственные идеалы. Как бы то ни было, мы достигли своей цели.

Cyberpunk 2077 – Джонни Сильверхенд

  • Просыпаемся на космической станции под наблюдением врачей и узнаем, что конструкт был полностью извлечен из нашего сознания. Отныне с Джонни Сильверхендом нас ничего не связывает.
  • Выполняем требования персонала на протяжении нескольких дней: решаем головоломку, бегаем на дорожке и отвечаем на каверзные вопросы. При желании можем выместить злобу и разгромить корабельный отсек.

Cyberpunk 2077 – Профессор Кусама

  • Дожидаемся прихода Хелльмана или Такэмуры (в зависимости от того, удалось ли нам его спасти в миссии «Квартира 303») и узнаем неприятные новости. Взаимодействие с поврежденным биочипом вызвало необратимые изменения в структуре головного мозга, которые не оставят нам шанса на долгую и счастливую жизнь. Делаем финальный выбор.

Возвращение на Землю

  • Решив, что последние полгода мы хотим прожить достойно, отказываемся от предложения Корпорации и возвращаемся домой.

Cyberpunk 2077 – Ви возвращается домой

 

Заточение в «Микоси»

  • Решив бороться за жизнь до конца, подписываем договор и проходим процедуру сохранения сознания. Отныне энграмма нашего разума будет храниться в «Микоси» и ожидать своей очереди на воплощение в новом теле.

Cyberpunk 2077 – Галактика

Последствия выбора (для обоих исходов):

  1. Виктор беспокоится о состоянии наших имплантов и предупреждает о возможных сбоях в условиях искусственной гравитации на орбите. По возвращении предлагает провести полный осмотр с хорошей скидкой.
  2. Мама Уэллс сердится, что мы совсем не звоним ей. Она всегда будет рада нашему появлению в ее доме.
  3. Джуди соскучилась и хотела бы, чтобы мы хоть иногда давали о себе знать.
  4. Панам не хватает нас. Она хочет встретиться и просто покататься по пустошам, забыв обо всех невзгодах и проблемах в клане.
  5. Сол интересуется нашими делами и напоминает, что нам всегда будут рады в Альдекальдо.
  6. Митч хочет встретиться и провести время в добрых традициях клана: устроить барбекю, погонять по пустошам или нанести видит «стилетам».
  7. Бестия приятно удивлена нашими успехами. Она всегда будет ждать нас в «Посмертии», чтобы обеспечить лучшими заказами.

Концовка «Альдекальдо»

Требование: завершена сюжетная линия с Панам.

К данному выбору Джонни отнесется более спокойно, чем к предыдущему, однако все равно останется недоволен. Ведь в этом случае мы будем рисковать не только своей жизнью, но и подставим преданных союзников. Сможем ли мы взять ответственность за их гибель в случае негативного исхода событий?
Cyberpunk 2077 – Джонни Сильверхенд

  • Приняв данное решение, вновь звоним Панам и рассказываем о грандиозном плане по захвату Арасака-тауэр. Несмотря на абсурдность затеи, девушка соглашается пойти на этот отчаянный шаг вместе с нами.
  • Покидаем крышу и встречаем Мисти с игральными картами. На этот раз получившийся расклад («Шут», «Маг», «Влюбленные» и «Луна») дает нам надежду на успех задуманной операции.

Cyberpunk 2077 – Мисти

  • Дожидаемся Панам и отправляемся в лагерь к «Альдекальдо».

Семью не выбирают

Задача: следовать за Митчем.

  • Добравшись до места назначения, отправляемся к Солу для обсуждения дерзкого плана по проникновение в самую охраняемую башню Найт-Сити, где решаем прорыть туннель прямо к центру «Микоси».

Cyberpunk 2077 – Сол и Панам

  • Возвращаемся к союзникам для уточнения подробностей. Митч подготовил для этой операции «Василиска», а Дакота позволила воспользоваться своим оборудованием для подключения к Сети, чтобы мы смогли провести аудиенцию с Альт.

Cyberpunk 2077 – Альт

  • Искин в образе знакомой Сильверхенда пообещала помочь нам с проникновением в «Тюрьму душ» и предоставила вирус, который заразит их систему. Поверив ей на слово, отключаемся от Сети и просим прощения у Дакоты за сожженную аппаратуру.
  • Отправляемся к Солу и принимаем в дар куртку «Альдекальдо». Отныне мы неотъемлемая часть этого воинственного и непокоренного клана.

Cyberpunk 2077 – Куртка "Альдекальдо"

  • Разговариваем со всеми собравшимися на празднике. Присоединяемся к маленькому ритуалу в кругу друзей Кэрол и слушаем душевные истории из прошлого.

Cyberpunk 2077 – Кэрол и компания

  • Участвуем в мини-соревновании по стрельбе с Кэссиди. В случае победы можем забрать его револьвер.

Cyberpunk 2077 – Кэссиди

  • Проводим испытание боевых систем «Василиска» вместе с Митчем.

Cyberpunk 2077 – "Василиск"

  • По завершении дополнительных активностей находим Панам на отшибе и проводим бесценные мгновения наедине.

Cyberpunk 2077 – Панам Палмер

Линия фронта

Это была прекрасная ночь. Впереди нас ждут решающие события.

Задача: следовать за Панам.

  • Встречаемся с Солом и сканируем строительную площадку с помощью дрона. Именно оттуда начнется штурм Арасака-тауэр.

Cyberpunk 2077 – Арасака-тауэр и вход в тоннель на сканере

  • Загружаемся в «Василиск» и, попутно уклоняясь от ракет, отправляемся к намеченной цели. Защищаем союзников от дронов.

Cyberpunk 2077 – "Василиск"

  • Зачистив местность, выполняем указания членов клана и сдерживаем натиск нескольких волн подоспевшего подкрепления врага.

Обитель зла

К сожалению, без потерь не обошлось, поэтому мы должны сделать все, чтобы жертва Боба и Тедди не оказалась напрасной.

Задача: въехать в тоннель.

  • Пробираемся внутрь вместе с союзниками и сталкиваемся с очередным выбором. Отправляем Митча на подмогу Кэрол, попавшей в окружение вместе со своими людьми.

Cyberpunk 2077 – Сол, Панам и Митч

  • Включаем бур и продолжаем путь вместе с Солом и Панам. Внутри подземного комплекса Корпорации действуем предельно осторожно.

Cyberpunk 2077 – Подземный комплекс "Арасаки"

  • Планомерно продвигаемся к комнате охраны и избегаем обнаружения. Наиболее безопасный маршрут до нее проходит поверху.

Cyberpunk 2077 – Открытый люк и агент

  • Вставляем щепку с вирусом Альт в терминал. Все оставшиеся агенты в комплексе будут «обнулены». Добравшись до «Микоси», вновь встречаемся с Адамом Смэшером. В этом неравном бою погибнет Сол.

Cyberpunk 2077 – Адам Смэшер

  • Одержав победу над аугментированным бойцом, подключаемся к системе «Микоси» и отправляемся в цифровой мир Альт. Там нас встретит Джонни и сообщит две новости. Хорошая – мы больше не связаны с сознанием Сильверхенда. Плохая – отныне мы такой же конструкт, как и он. Альт нас также нечем порадовать: изменения в теле достигли критических значений, поэтому жить нам осталось прежние полгода.

Cyberpunk 2077 – Джонни Сильверхенд

Дорога за горизонт (возвращение Ви)

Задача: обсудить план с Панам и Митчем.

  • Решив, что в тело должен вернуться Ви, направляемся к колодцу и покидаем Сеть. Джонни с понимаем отнесется к нашему решению и пожелает бороться за свою жизнь до конца.

Cyberpunk 2077 – Джонни Сильверхенд

  • В реальном мире нас будет ждать Панам. В последний раз любуемся закатом Найт-Сити и прощаемся с городом.

Cyberpunk 2077 – Панам Палмер

  • Встретившись с Митчем, обговариваем детали поездки за пределы Найт-Сити, садимся за штурвал «Василиска» и пересекаем границу. Впереди нас ждет что-то новое.

Cyberpunk 2077 – Ви и Панам Палмер

Новая заря (возвращение Джонни)

Задача: закончить дела в Найт-Сити.

  • Решив, что Джонни заслуживает право на полноценный остаток жизни, отправляемся к мосту. Сильверхенд будет всячески препятствовать этому решению и попытается остановить нас. Но мы уже сделали свой выбор.

Cyberpunk 2077 – Джонни Сильверхенд

  • Собрав вещи, берем билет на автобус и отправляемся к Стиву. По пути в музыкальный магазин даем несколько наставнических советов юному рокеру.

Cyberpunk 2077 – Стив с гитарой

  • Выбрав гитару, отправляемся на кладбище и прощаемся со старым другом, отдавшим свою жизнь за наше светлое будущее. Больше в этом городе нас ничего не держит. Вперед к неизведанному!

Cyberpunk 2077 – Джонни в теле Ви

Концовка «Бестия»

Требование: завершена сюжетная линия с Бестией.

Джонни подталкивал нас к этому выбору с самого начала. Он с радостью согласится «принять управление» и отправится в «Посмертие» на вербовку старой подруги.

Cyberpunk 2077 – Джонни Сильверхенд

Как в старые добрые времена

Задача: поговорить с Бестией.

  • Добравшись до бара, убеждаем фиксершу поучаствовать в нашем дерзком плане. Обаяния Джонни хватило, чтобы растопить холодное сердце Бестии.

Cyberpunk 2077 – Бестия

  • Проснувшись, знакомимся с Криспином Уэйландом и экипируем оружие, любезно предоставленное подругой для готовящейся операции. Более того, связи фиксерши с серьезными людьми станут дополнительным подспорьем в нашем деле.

Cyberpunk 2077 – Криспин Уэйланд

  • Направляемся к комнате нетраннера и подключаемся к Сети для обсуждения деталей с Альт. Когда с формальностями будет покончено, следуем за Бестией к ави и поднимаемся в небеса.
  • Понаблюдав несколько мгновений за уничтоженным спутником, оказываемся под обстрелом противника и терпим крушение на охраняемой территорией Корпорации.

Cyberpunk 2077 – Взрыв спутника

Последнее танго в Найт-Сити

Все живы. Операция продолжается.

Задача: найти командира.

  • Не поднимая тревоги, устраняем агентов на своем пути и пробираемся к лифту, который привезет нас в атриум.

Cyberpunk 2077 – Враги на сканере

  • С помощью антигравов и скриптов по отвлечению внимания врагов добираемся до нижнего уровня, оставшись незамеченными.

Cyberpunk 2077 – Прыжок с высоты

  • Подключившись к терминалу, предоставляем Альт доступ к системам комплекса и наблюдаем за тем, как плавятся импланты в головах работников «Арасаки.

Cyberpunk 2077 – Бестия, Криспин и трупы врагов

  • На подступах к «Микоси» вновь встречаемся с Адамом Смэшером. В этот раз жертвой киборга станет сама Бестия, а Уэйланд – нашим союзником в битве с ним.

Cyberpunk 2077 – Смерть Бестии

  • Обездвижив Смэшера, находим оброненный пистолет Бестии и совершаем долгожданное и весьма символичное возмездие. Направляемся в «Хранилище душ» и подключаемся к Сети, где нас будут ожидать Ви вместе с Альт.

Дезинтеграция

Задача: забраться на крышу.

  • Оказавшись в Сети, пересекаем призрачный мост и встречаемся с Ви.

Cyberpunk 2077 – Ви

  • К сожалению, от перестановки слагаемых исход не поменялся: тело будет медленно отторгать сознание прежнего носителя до тех пор, пока не убьет его. Делаем окончательный выбор.

Взгляд с высоты (возвращение Ви)

События, произошедшие в «Микоси» положительно сказались на нашем финансовом благополучии. Мы получили все, о чем только могли мечтать. Или нет?

Задача: поговорить с Панам.

  • Принимаем душ, одеваемся и отправляемся на кухню шикарных апартаментов, где нас будет ожидать девушка. Она явно разочарована нашими приоритетами.

Cyberpunk 2077 – Панам Палмер

  • Продолжив разговор на террасе, отказываемся от ее предложения по возвращению к «Альдекальдо» и прощаемся. Возможно, что навсегда.

Cyberpunk 2077 – Панам Палмер

  • Садимся в ави и летим в «Посмертие», новым боссом которого мы стали в свете последних событий. По пути можем поговорить с Клэр и немного выпить. Именной коктейль, названный в честь Джеки, подойдет как нельзя кстати.

Cyberpunk 2077 – Клэр

  • Встречаемся с таинственным Мистером Голубоглазым и обговариваем детали очередного самоубийственного плана. Цель миссии, из-за которой мы оказались на орбите, так и осталась нераскрытой.

Cyberpunk 2077 – Ви в космосе

Новая заря (возвращение Джонни)

Данный финал полностью повторяет одноименное задание из концовки «Альдекальдо» за исключением нескольких моментов.

  • В комнате вместе с билетом на автобус забираем пистолет Бестии.

Cyberpunk 2077 – Пистолет Бестии

  • В колумбарии прощаемся с обоими товарищами, которые поставили интересы близкого человека превыше собственных.

Cyberpunk 2077 – Пистолет Бестии

Секретная концовка

Требование: наличие хороших отношений с Джонни (70%).

Несмотря на отсутствие каких-либо подсказок, намекающих на наличие секретного финала, игроки сумели его обнаружить. Выяснилось, что концовку с участием Бестии можно пройти еще одним способом.

Легенда Найт-Сити

Задача: найти путь на этаж «Микоси».

В этом бою нам придется рассчитывать исключительно на себя. Прорываемся с боем к своей цели и подключаемся к терминалу, чтобы открыть доступ для Альт. Дорога к «Микоси» и выборы, необходимые совершить внутри Сети, также не подверглись изменениям. При этом Бестия осталась жива.

Cyberpunk 2077 – Джонни Сильверхенд

Итог

Наше глобальное путешествие в мире Cyberpunk 2077 подошло к концу. Это было здорово! Будем с нетерпением ждать дальнейших DLC, чтобы еще раз вернуться на залитые неоном улицы Найт-Сити и окунуться в атмосферу антиутопичного будущего. Делитесь своим мнением об игре в комментариях и задавайте вопросы. Мы с радостью на них ответим!

demon
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x