Это свершилось! Улицы неонового города готовы принять самых безбашенных наемников и авантюристов. Исследуйте город, заводите знакомства, влюбляйтесь и выпутывайтесь из самых сложных передряг рука об руку с верными союзниками и харизматичным Киану Ривзом в роли Джонни Сильверхенда. Добро пожаловать на наше прохождение Cyberpunk 2077. Вместе мы пройдемся по всем главам, разберем сюжетные миссии и дадим полезные советы. История становления легенды Найт-Сити начинается прямо сейчас!
Пролог
За братву и двор (вступление за Дитя улиц)
«Дитя улиц» – одна из доступных сюжетных линий в Cyberpunk 2077. Мы выросли в трущобах и не гнушались любых способов заработка. Совершать противозаконные деяния нам не в новинку. Вот и в этот раз Кирк нашел для нас подходящее дельце. Именно это амплуа мы будем отыгрывать в полном прохождении.
Задача: найти Кирка и поговорить с ним.
- Завершив этап создания персонажа, смотрим кат-сцену с Пепе в баре, а после идем на второй этаж. Кирк предлагает нам угнать машину в качестве оплаты долга Пепе. Соглашаемся и отправляемся выполнять поручение.
- На улице встречаем Падре. Садимся к нему в машину и едем в Найт-Сити. Обсудив дела и прокатившись по городу, выходим из автомобиля и получаем его номер. Спускаемся в гараж.
- Идем к подсвеченному VIP-месту и находим нужную нам тачку. Деактивировав сигнализацию, садимся в машину и разговариваем с таинственным Джеки. За этим делом нас и застукает полиция. Беседуем с представителем правопорядка и отправляемся в тяжелый нокаут.
- Очнувшись, вновь видим нашего нового приятеля Джеки. Эта встреча кардинально изменит нашу жизнь.
Беда не приходит одна (вступление за Кочевника)
«Кочевник» – еще одна сюжетная линия, раскрывающая главного героя с другой стороны. Будучи скитальцем, мы отправились на поиски лучшей жизни и даже не догадывались, что простая работенка по переправке таинственного груза через границу изменит нашу жизнь навсегда.
Задача: поговорить с механиком.
- История начинается в гараже механика, решившего нас обмануть. Заглянув под капот, садимся в машину. Терпим неудачу при попытке запустить двигатель и настроить радио. Поговорив с чересчур любопытным шерифом, отправляемся к радиовышке.
- Добравшись до места назначения, выбиваем входную дверь и поднимаемся к пульту управления. Подключаем спутниковый телефон и звоним старому приятелю Маккою. Получив необходимую информацию, возвращаемся к машине.
- Следуем на восток. Подъехав к трейлеру, знакомимся с Джеки и загружаем «посылку». Направляемся к южной границе. На КПП останавливаемся в отмеченной желтым цветом области.
- Проверка затянулась. Выходим из машины и идем к зданию пограничной службы. Оставляем оружие на стойке регистрации. В определенный момент можем дать взятку, чтобы ускорить процесс проверки документов.
- Пересекаем границу и пытаемся оторваться от погони, которую устроили агенты. Отстреливаемся от преследователей с помощью пистолета и, взорвав внедорожник стражей правопорядка, направляемся в безопасное место. Разговариваем с Джеки и предлагаем ему заглянуть в крио-кейс. Обсудив дальнейшее положение дел, прощаемся с нашим новым другом.
Меж двух огней (вступление за Корпората)
«Корпорат» – последняя из трех доступных линий сюжета. Мы – винтик в могущественной корпорации «Арасака», который выполняет приказы более могущественных людей.
Задача: отправиться к боссу.
- Поговорив с Джеки по телефону, покидаем ванную комнату и отправляемся в офис к боссу. По пути можно завязать диалог с Френком. Он расскажет нам интересные сведения о компании.
- По прибытии участвуем в видеоконференции и следуем за Дженкинсом. Получаем конфиденциальную информацию и обещаем выполнить одно из его поручений. Берем деньги и покидаем офис компании.
- Разговариваем с Джеки и назначаем встречу в баре Лиззи. Следуем в гараж и, получив доступ к AV Дженкинса, летим к месту назначения.
- Докладываем охраннику на входе о цели своего визита и попадаем внутрь. Находим Джеки на нижнем этаже бара и обсуждаем детали операции. В этот момент появляются люди Абернати и требуют от нас всю имеющуюся конфиденциальную информацию. Соглашаемся на их требования под угрозой отключения имплантов и теряем сознание.
Акт I
Последняя игра в спасателей
Одна из клиенток Вакадо пропала. Все указывает на «мусорщиков», похищающих людей с целью продажи их имплантов на черном рынке.
Задача: поговорить с Джеки.
- Наш новый друг предлагает нам освежить в памяти основы ведения боя. Соглашаемся и проходим дополнительную миссию-тренировку «Повторенье – мать ученья».
- Заходим в лифт и поднимаемся в апартаменты. Поговорив с Ти-Баг, следуем за Джеки по коридору. Взломав нужную нам дверь, обыскиваем квартиру и сканируем тело на операционном столе. Осматриваемся дальше.
- Мы здесь не одни. Незаметно подкравшись к первому противнику в соседней комнате, нейтрализуем его и прячем тело, чтобы не выдать себя раньше времени. С помощь Джеки избавляемся от оставшихся «мусорщиков» любым доступным способом. Самый опасный враг на локации – Здоровяк.
- Заходим в ванную комнату и обнаруживаем тело нашей цели. Относим Сандру Дорсетт на террасу и дожидаемся приезда медиков. Возвращаемся к Джеки и спускаемся на лифте. Звоним работодателю и докладываем о результатах проделанной работы.
- Добравшись до гаража, садимся на пассажирское сидение и беседуем с Джеки по пути домой. В процессе поездки отбиваемся от «мусорщиков»: меткого выстрела в голову водителя будет достаточно, чтобы оторваться от погони.
- Приехав к месту назначения, прощаемся с другом и поднимаемся в апартаменты. При желании можно сменить одежду, пополнить запасы расходных материалов или ознакомиться с местным оружием в тайнике. Закончив изучение собственного жилища, ложимся спать.
Город мечты
Джеки ждет нас на улице.
Задача: поговорить с Джеки.
- Покинув апартаменты, направляемся к лифту и находим друга в уличном кафе. Согласившись поучаствовать в новом деле, садимся в машину и едем к риперу.
- Виктор работает в частной клинике. Добравшись до места назначения, разговариваем с ним и устанавливаем оптическую систему «Кироси». В качестве бонуса Виктор избавит нас от вируса, который мы подцепили при подключении к Сандре Дорсетт.
Первое правило «Посмертия»
Необходимо обсудить детали с заказчиком.
Задача: встретиться с Дексом.
- Садимся в лимузин и знакомимся с Декстером.
- Слушаем вводный инструктаж о предстоящей операции и получаем информацию о корпоратке и главной заказчице.
- Позвонив Джеки и пересказав суть разговора с Дексом, отправляемся готовиться к самому крупному делу своей жизни.
Низвержение в Мальстрем
Необходимо решить вопрос с «Болтом», который Декс приобрел на черном рынке.
Задача: встретиться с Джеки.
- Звоним таинственной корпоратке и назначаем встречу.
- Чтобы получить преимущество, необходимо честно отвечать на вопросы Стаут. Правильные реплики в диалогах:
1. Да, больше никого.
2. Я его не знаю
- Заключаем сделку с девушкой, берем кредитный чип, с помощью которого соглашаемся оплатить бота, и удаляем вирус.
- Встречаемся с Джеки и отправляемся в логово «мальстремовцев». Согласившись дважды заплатить за бота, используем чип «Милитеха» и рассказываем Ройсу о замыслах Стаут. В это время начинается штурм.
- Отстреливаемся от нападающих и выбираемся с «Олл фудс». В суматохе можем освободить предыдущего лидера «мальстремовцев» Брика. Код (9691) от замка камеры можно отыскать в электронном письме.
- Выход из здания будут охранять два огромных робота. Стреляем по турелям и обезоруживаем колоссов. Принимаем благодарности от Дум-Дума и покидаем здание. Снаружи нас будет ждать Гилкрист, которого мы непреднамеренно спасли во время допроса Стаут.
- Звоним Дексу и докладываем об успехе.
Шерше ля фам
Задача: встретиться с заказчицей в «Лиззис».
- Дожидаемся вечера (18:00-06:00) и отправляемся к месту встречи. Договорившись с вышибалами на входе, заходим внутрь и направляемся к барной стойке. Там нас будет ждать Эвелин.
- Выпив текилы, следуем за девушкой в VIP-зону и узнаем о чипе, который нам предстоит выкрасть из личного номера Еринобу Арасаки отеля «Компэки плаза».
- Спускаемся вместе с Эвелин Паркер в подвал и знакомимся с Джуди.
- Садимся в кресло и включаем брейнданс. Эта технология позволит нам подготовиться к операции. Проходим подробное обучение и попадаем в виртуальную версию апартаментов Еринобу. Начинаем поиск улик.
- Переключаемся между слоями во время появления подсказки на временной шкале и осматриваемся.
1. В режиме «Изображение» обращаем внимание на систему безопасности, расположенную на потолке.
2. В режиме «Звук» подслушиваем разговор Арасаки.
3. По тепловой сигнатуре находим крио-кейс в дальнем углу комнаты.
- Выходим из брейнданса и разговариваем с Эвелин. Пообещав подумать над предложением о прямом сотрудничестве, звоним Дексу и договариваемся о встрече в «Посмертии».
Пропуск в Высшую лигу
Задача: добраться до «Посмертия»
- Встретившись с Джеки у входа в заведение, отправляемся к Декстеру и ожидаем приглашения у барной стойки. Поговорив с Клэр и обсудив рецепт фирменного коктейля Джеки, участвуем в инструктаже предстоящей операции.
- Выслушав рекомендации от Ти-Баг, разговариваем с Дексом. Мы рассказали ему о предложении Эвелин и получили прибавку к будущему вознаграждению за качественно выполненную работу.
- Садимся в элитное такси «Деламейна», заказанное боссом, и направляемся к месту назначения. Уладив формальности с администратором на ресепшене, обустраиваемся во временном номере и действуем согласно разработанному плану.
- Выждав момент, подключаемся к «Болту» и берем управление им в свои руки. Сканируем помещения на предмет вентиляционных шахт и подбираемся к цели. В нужный момент нарушаем работу климат-контроля в террариуме и устраняем охранника.
- Отключаемся от системы управления и отправляемся на поиски апартаментов Еринобу. Пробравшись в номер, взламываем сейф и прячемся в центральной колонне. Наблюдаем за разгорающимся семейным спором и становимся свидетелями убийства Арасаки-старшего собственным сыном.
- Следуя подсказкам игры, выбираемся из красной зоны вместе с раненым Джеки. Чтобы не оказаться под перекрестным огнем противника, подмечаем закономерности в их поведении и бесшумно устраняем их по одному. Камеры видеонаблюдения можно взять под контроль с помощью скриптов. А еще не забываем сохраняться.
- Ключ доступа от лифта, отделяющего нас от желанной свободы, находится у офицера «Арасаки». Ликвидируем его и обыскиваем тело.
- Преодолеваем фойе и спускаемся на парковку. Там нас будет ждать такси. Не обращая внимания на идущую перестрелку, совершаем стремительный рывок к автомобилю и покидаем место преступления.
- Отбиваемся от дронов и пытаемся поддерживать Джеки в сознании. К сожалению, его ранение оказалось смертельным. Прощаемся со старым другом и встраиваем биочип себе в голову. Теперь это наша проблема.
- Просим «Деламейна» отвезти тело Джеки к семье и врываемся к Дексу в квартиру в надежде получить помощь. Но у фиксера свои планы на наш счет.
Любовь как мотив
Встречайте, Джонни Сильверхенд.
Задача: выйти на сцену.
- Проходим по коридору и устремляемся навстречу публике. Здесь нам явно рады.
- Закончив выступление, покидаем концертный зал и садимся в вертолет. Добравшись до места назначения, зачищаем крышу от турелей и вооруженных врагов.
- Штурмуем здание вместе с союзниками и закладываем ядерный заряд в шахту лифта. Заразив систему «Арасаки» вирусом, пытаемся выбраться из окружения, но попадаем в плен и подвергаемся воздействию «Душегуба».
Акт II
Вечный сон
Мы в киберпространстве.
Задача: подойти к незнакомцу.
- Следуем за таинственным человеком и узнаем в нем Джонни Сильверхенда.
- Придя в сознание на свалке, выбираемся из-под груды металлолома и смотрим кат-сцену, в которой соратник Арасаки-старшего избавляется от предавшего нас Декстера.
- Садимся в машину к Такэмуре и отстреливаемся от налетчиков. Когда с врагами будет покончено, вызываем такси «Деламейна» и едем к Виктору.
- Опытному риперу удается поставить нас на ноги, однако вскоре выясняется другая проблема. На биочипе, встроенном в нашу голову, записан конструкт личности известного террориста Джонни Сильверхенда. И если не предпринять каких-либо мер, конфликт двух сознаний приведет к нашей смерти.
- Добравшись до дома, забираем таблетки у Мисти и ложимся спать. Утром знакомимся с Джонни и принимаем лекарство, чтобы избавиться от назойливой галлюцинации.
- Очнувшись, осматриваем собственные апартаменты, читаем письма, завтракаем и отправляемся на встречу с Такэмурой. Приехав в кафе, узнаем о его мотивации и получаем сведения, которые пригодятся нам в поиске ответов на вопросы. Вновь разговариваем с Джонни и покидаем заведение.
Кукольный домик
Эвелин должна что-то знать о биочипе, ведь именно она выступала главной заказчицей этой операции.
Задача: поискать Эвелин в «Лиззис»
- Позвонив Джуди и рассказав ей о своем воскрешении, договариваемся о личной встрече. Находим ее на своем рабочем месте в «Лиззис» и убеждаем посодействовать нам.
- Узнаем о связи Эвелин с куклами и ее прежнем месте работы в «Облаках. Отправляемся в мегабашню Н8 и дожидаемся вечера.
- Разговариваем с администратором и заказываем одну из доступных кукол. Мы решили не испытывать судьбу на прочность и оплатили услуги девушки Скай.
- Устраиваемся в кабинке и погружаемся в глубины собственного сознания вместе. Закончив своеобразный сеанс психотерапии, произносим заготовленное заранее стоп-слово и вновь оказываемся в мрачной действительности Найт-Сити.
- Допрашиваем Скай и узнаем о недавнем конфликте, который произошел между Эвелин и клиентом. Обыскав нужную кабинку, воссоздаем картину произошедшего инцидента с помощью камер видеонаблюдения.
- Выжидаем удобный момент и незаметно проникаем в ВИП-зону. Поговорив с Томом, узнаем новые подробности исчезновения Эвелин.
- Отправляемся в личный кабинет главного агента и допрашиваем его. В ходе диалога с Дубманом выясняем, что тот отправил Эвелин к риперу.
- Покидаем офис на лифте и интересуемся мнением Джони насчет полученной информации.
Метаморфозы
Во время поездки на лифте нам вновь стало плохо.
Задача: поговорить с Джони.
- Пытаемся вывести Сильверхенда на чистую воду и расспрашиваем о его намерениях. Время, отведенное нам биочипом, стремительно уходит.
Тайные удовольствия
У нас появилась зацепка в деле о пропаже Эвелин.
Задача: позвонить Джуди.
- Связываемся с нашей новой подругой и рассказываем о случившемся в «Облаках». Отправляемся на Чпок-стрит.
- Притворившись куклой, без лишних проблем проникаем в клинику Фингерса и встречаемся с Джуди. Убеждаем посетительниц пропустить нас без очереди и попадаем на сеанс к риперу.
- Допрашиваем Фингерса и узнаем, что Эвелин была продана неизвестным людям после неудачной попытки хирургического вмешательства. Покидаем апартаменты неквалифицированного рипера и догоняем Джуди в коридоре.
Неисправность
Необходимо продумать план по спасению Эвелин.
Задача: поговорить с Джуди.
- Приободряем подругу и отправляемся на поиски информации о черных брейндансах, упоминавшихся в разговоре с Фингерсом.
- Находим терминал и заходим на сайт «Удовольствия Найт-Сити». Получив доступ к скрытым разделам интернет-ресурса посредством взлома вкладки «Вход», изучаем информацию о черных брейндансах и дилере.
- Расспрашиваем продавца об «особенном» цифровом товаре и покупаем «Мертвую голову во фритюре» за 1000 эдди. Вернувшись к фургону Джуди, подготавливаем аппаратуру и загружаем купленный брейнданс.
- Послойно анализируем видеозапись и подмечаем важные детали. В режиме «Изображение» можно обратить внимание на коробку с пиццей, представителей «Мусорщиков, ящик с логотипом «Бак-э-слайс», медицинскую спецовку и стакан с кофе. Звуковой и тепловой режимы не содержат полезных для расследования сведений.
- Едем на электростанцию в Чартер-Хилле в поисках новых зацепок. Обсудив с Джуди детали, любуемся пейзажами или пропускаем поездку.
- Добравшись до места назначения, сканируем местность и определяем количество противников. Мы решили взять объект штурмом и полностью зачистили его в открытом боестолкновении. В глубине комплекса находим Эвелин, отключаем ее от приборов по команде Джуди и относим к лифтам.
Двойная жизнь
Задача: поговорить с Джуди.
- Затягиваемся сигаретой по просьбе Джони и отправляемся проведать девушек.
- Пытаемся достучаться до сознания Эвелин, но терпим неудачу. К счастью, Джуди удалось выудить информацию из ее воспоминаний. Загружаем первый брейнданс и изучаем его содержимое. Из интересного на слое «Изображение» – незнакомка, голограмма и листовки. На второй записи можно подслушать разговор о Сильверхенде и Альт.
- Отключаемся от брейнданса и рассказываем Джуди об истинном назначении биочипа и его угнетающем влиянии на наше сознание.
- Делимся мыслями о неизвестной нетраннерше с Джони, прощаемся с девушкой и покидаем апартаменты.
Старые друзья
У нас накопилось достаточно информации, которой можно поделиться с охранником Сабуро Арасаки.
Задача: встретиться с Такэмурой.
- Дождавшись союзника и его человека в назначенном месте, рассказываем ему о случившемся в Арасака-Тауэр. Несмотря на все усилия, предпринятые Такэмурой, нам не удалось убедить Оду и склонить его на свою сторону. Зато у нас появился новый план.
- Садимся в фургон к союзнику и отправляемся к Вакако. После недолгих убеждений заполучаем щепку с информацией о местонахождении Ханако Арасаки и ее многочисленной охраны в день парада.
- Благодарим опытного фиксера за помощь. Уходя, напоминаем ей об обещанной награде за спасение Сандры Дорсетт и увеличиваем свой счет на 3380 эдди. Догнав Такэмуру, обсуждаем дальнейшие действия.
- Дожидаемся звонка от союзника на следующий день и договариваемся о встрече на уличном рынке в южной части Джапан-тауна.
Потерянный рай
Зацепки, найденные в воспоминаниях Эвелин, вывели нас на «Вудуистов». Осталось их найти.
Задача: позвонить мистеру Хэндсу.
- Получив нужные сведения у фиксера без лица, отправляемся к часовне и ждем ее открытия. Внутри нас будет ждать попрошайка.
- Отправляемся по новому адресу и спрашиваем Пласида. Следуем за ним в отель «Батти» и подключаемся к аппаратуре. Узнав подробности взятого заказа, обсуждаем вопрос оплаты и договариваемся о встрече с Брижитт.
Распознавание образов
Чтобы удостоиться аудиенции с главой «Вудуистов, необходимо решить их проблему и устранить опасного нетраннера.
Задача: встретиться с людьми Пласида.
- Покидаем отель и направляемся к торговому центру. Заполучив первичные сведения от наблюдателей, незаметно пробираемся на территорию молла и находим фургон с данными.
- Отправляемся на поиски агента. На пути к кинотеатру нас будет ждать первый мини-босс. Первый удар необходимо нанести исподтишка. Так мы лишим Сасквоч возможности к регенерации.
- Дальнейшее сражение будет происходить по следующему сценарию: производим серию выстрелов в голову, уклоняемся от атаки, разрываем дистанцию, после чего повторяем данную последовательность вплоть до победы.
- Находим агента «Дозора» в кинотеатре и начинаем переговоры.
- Нетраннер предоставил убедительные доказательства того, что «Вудуисты» преследуют свои собственные цели и попытаются избавиться от нас при первой же возможности. Мы поверили ему и смогли мирно покинуть здание молла.
- Вернувшись в отель, встречаемся с агрессией со стороны Пласида. Однако встречи с Брижитт мы все же добились.
Человеческий фактор
Задача: следовать за Брижитт.
- Следуем за главой «Вудуистов» и рассказываем о неисправности биочипа и активности конструкта. Забравшись в ванну, входим в киберпространство.
- Находим Брижитт в цифровой реальности и смотрим одно из воспоминаний Джонни Сильверхенда.
Красота не умирает
Задача: зайти в гримерную.
- Поговорив с Керри на входе, закрываем за собой дверь, направляемся к Альт и проводим время в ее жарких объятиях.
- Отдыхая после мимолетной страсти, разговариваем с девушкой и умудряемся с ней поссориться. Догоняем ее на улице и пытаемся защитить от головорезов.
- Проиграв схватку, приходим в сознание у рипера и узнаем, что «Арасака» давно охотилась за девушкой. Покидаем клинику, отправляемся на поиски Бестии. Попутно помогаем Ишень «починить» торговый автомат.
- Поговорив с Бестией, отражаем внезапное нападение людей «Арасаки» и с боем прорываемся к выходу из «Атлантиды». Обезвредив агентов на улице, отрываемся от преследователей на машине.
- Обсудив дальнейший план, «устраиваем концерт» под окнами главной башни корпоратов и устремляемся на ее штурм. Устранив всех агентов, вставших на пути, пробираемся в лабораторию и находим бездыханное тело Альт.
- Покидаем воспоминаний Джонни и, поговорив с ним и Брижитт, узнаем, что Альт жива и находится в Сети. Из диалога с цифровой версией девушки узнаем, что она не в силах нам помочь. Более того, «Дозор» выследил нас, и ей пришлось «удалить» всех присутствующих в Сети.
- Отключаемся от Сети и констатируем смерть других пользователей. Выбираемся из убежища «Вудуистов и сражаемся с Пласидом. Колонны станут неплохим укрытием для ведения ответного огня.
Метаморфозы
Неисправный биочип снова дает о себе знать.
Задача: поговорить с Джони.
- Завязав диалог с Сильверхендом, узнаем о причине, из-за которой он хочет уничтожить корпорацию.
На перепутье
Человек, разработавший технологию по переносу сознания, все еще находится в Найт-Сити. Нужно найти его.
Задача: добраться до «Посмертия».
- Оказавшись в «Посмертии», направляемся к Бестии и убеждаем ее помочь нам. Однако за необходимую информацию придется хорошо заплатить.
- Выложив 15000 евродолларов, узнаем о кочевнице, которая может вывести нас на Хелльмана. Покидаем клуб и договариваемся о встрече с Панам Палмер.
- Добравшись до места назначения, разговариваем с кочевницей, едем к ней в лагерь и обсуждаем план мести ее бывшему напарнику Нэшу.
- Просканировав местность в Рокки-Ридже, устраиваем засаду для «стилетов». Восстанавливаем электропитание и поджидаем банду. Раздобыв ключи, садимся в машину Панам и в срочном порядке покидаем опасную зону.
- По пути Панам предложит захватить логово Нэша. Вооружившись дробовиком, врываемся в пещеру и устраиваем настоящую бойню. В условиях замкнутого пространства такая тактика показала себя лучше всех. Особую опасность на данной локации представляют снайперы.
- Помогаем Панам завершить сделку с «Шестой улицей» и отправляемся с ней в бар. Это был тяжелый день.
- «В целях экономии» снимаем в отеле один номер на двоих и отправляемся спасть без задних мыслей.
Уходя, гасите свет
Кочевница обещала помочь нам в поисках Хелльмана.
Задача: встретиться с Панам в полночь.
- Поговорив с девушкой в гараже, садимся в машину и отправляемся в путь. По пути синхронизируемся с системой управления турелью.
- Устраиваем саботаж на электростанции и возвращаемся в машину Панам.
Пассажир
Все готово к большому представлению.
Задача: дождаться Хелльмана.
- В нужный момент генерируем мощный электромагнитный импульс и нарушаем работу двигателей воздушного судна. Уничтожаем преследующих нас дронов. Добравшись до места крушения, сканируем прилежащую область и зачищаем ее от солдат «Кан тао».
- Спасаем Митча, опередившего нас вместе с другими членами клана «Альдекальдо», и узнаем о гибели Скорпиона – лучшего друга Панам. Самого Хелльмана в ави не оказалось.
- Садимся на мотоцикл и отправляемся за отрядом «Кан тао» по следам шин. По пути зачищаем взлетную полосу. Наша цель находится на заправке.
- Пробираемся в помещение с черного хода, чтобы избежать открытого противостояния с силами противника. Внутри передвигаемся по вентиляции.
- Находим Хелльмана, оглушаем его и звоним Такэмуре. Снаружи нас будет ждет отряд «Альдекальдо».
- Поговорив с Солом и Панам, допрашиваем Андерса. В ходе диалога узнаем, что наши дела плохи. Оставляем Хелльмана вместе Такэмурой и покидаем мотель. Очередной приступ и дружеский разговор с Джонни вынуждают всерьез обеспокоиться текущим состоянием здоровья и поторопиться.
На мягких лапах
Союзник готов поделиться с нами подробным планом.
Задача: встретиться с Такэмурой.
- Поучаствовав в обсуждении предстоящей операции, отправляемся тестировать заготовленный вирус. Попасть в комнату охраны можно либо через дверь (необходим 6 уровень силы), либо через вентиляционную шахту (люк с надписью EXIT).
- Убедившись, что щепка работает, направляемся в кафе быстрого питания и еще раз обговариваем детали вылазки. Затем следуем за Такэмурой на крышу и сканируем территорию промышленного парка «Арасаки».
- Подметив слабые места охраняемого объекта, расспрашиваем союзника о его детстве и спускаемся на улицу.
- Отвлекаем охранника восточных ворот и пробираемся внутрь. С этого момента действуем предельно осторожно, поскольку обнаружение на этой территории с большой вероятностью обернется смертью главного героя.
- Взломав нетраннера, комплексно отключаем все камеры поблизости, пробираемся к нужному терминалу и устанавливаем заготовленную программу. Покидаем запретную зону через крышу.
Если вы столкнулись с трудностями и не знаете, как попасть в промышленный парк корпорации «Арасака», посмотрите отдельную статью об этом.
Аудиенция
Парад скоро начнется.
Задача: дождаться звонка от Такэмуры.
- Встречаемся с союзником в обозначенном месте и отправляемся на спецоперацию под прикрытием всеобщего праздника.
- Устраняем 3-х снайперов. Чтобы подобраться к последнему стрелку, необходимо отсканировать и деактивировать мины.
- Отключаем нетраннера от сети и сражаемся с Одой. Особенность данного босса заключается в том, что он умеет сливаться с окружением и восполнять запас здоровья.
- По просьбе Такэмуры сохраняем жизнь бойцу и ретируемся с парада, поскольку союзник ни много ни мало похитил Ханако – саму дочь главы «Арасаки».
Квартира 303
Задача: добраться до укрытия.
- Спешим к обусловленному месту и стучим в дверь 4 раза. Пытаемся открыть глаза Ханако на преступления брата, но тщетно.
- Услышав посторонние звуки в коридоре, идем проверять дверь и оказываемся в самом пекле событий.
- Игнорируя выстрелы солдат, устремляемся к выходу и спасаемся бегством. Приходим в себя в заброшенном отеле и осознаем, что все пошло не по плану: Такэмура погиб, а нас разыскивают агенты «Арасаки».
- Беседуем с куклой, подосланной Ханако, и узнаем, что она перешла на нашу сторону.
Метаморфозы
Наше состояние стремительно ухудшается.
Задача: поговорить с Джонни.
- Обсуждаем с Джонни предложение Ханако и ищем возможные альтернативы. Сильверхенд категорически против сотрудничества с дочерью главы корпорации.
- Покидаем заброшенный отель через окно и размышляем над принятием судьбоносного решения.
Акт III
По ком звонит колокол (точка невозврата)
Задача: поговорить с Ханако в «Углях».
- Добравшись до места назначения, заходим в лифт, поднимаемся на нужный этаж и встречаемся с Ханако. Узнаем, что девушка давно догадывалась о кознях своего брата, и обещаем подумать над ее «предложением». В случае согласия нам придется заключить союз с Корпорацией и остановить Еринобу.
- Возвращаемся в лифт и вновь теряем сознание из-за деструктивного влияния биочипа. Приходим в себя в клинике Виктора Вектора и понимаем, что нам осталось недолго.
- Перед тем, как покинуть операционную, разговариваем с Мисти и следуем за ней в особое место, где любил бывать Джеки. Именно там мы сможем еще раз все обдумать.
- Оставшись наедине с Джонни Сильверхендом, обсуждаем текущее положение дел и решаем попрощаться с близким человеком. За время наших путешествий им стала Панам Палмер.
Плохая концовка
Вне зависимости от того, к кому мы решим обратиться за помощью, у нас будет еще один выбор. Быстрый и безболезненный.
- Решив, что можно покончить с бесконечной болью прямо сейчас, выбираем соответствующий вариант и выбрасываем таблетки. Объясняем Джонни мотивацию своего поступка и неожиданно для себя встречаемся с пониманием.
- Смотрим кат-сцену и прощаемся с полюбившимися героями. Вряд ли кто-то из жителей Найт-Сити обратил внимание на одиночный выстрел, неожиданно раздавшийся на крыше одной из высоток и быстро затихший в отзвуках суетящегося города.
Последствия выбора:
- Виктор винит себя в случившемся и сожалеет о нашем решении.
- Мама Уэллс молится за нашу душу.
- Джуди находится в подавленном состоянии, но пытается держаться. Любые воспоминания о нас вызывают у нее слезы.
- Панам в бешенстве от нашего поступка. Она обвиняет нас в эгоизме и безответственности, однако ее эмоции являются лишь защитной реакцией на уход близкого человека.
- Мисти не винит нас в содеянном, лишь надеется на осознанность нашего выбора.
Концовка «Арасака»
Конструкт не одобряет это решение, однако конечный выбор все равно за нами. В этом случае мы можем быть уверенными, что никто из наших близких не пострадает.
- Решив сохранить прежние договоренности, ссоримся с Джонни и звоним Ханако. Ее удерживают в неволе люди Еринобу. Отправляемся вызволять девушку.
- Покидаем крышу и встречаем у выхода Мисти. Она предлагает нам погадать на картах и приоткрыть завесу тайны будущего. «Шут», перевернутый «Маг», «Дьявол» и «Луна» – получившийся расклад не предвещает нам ничего хорошего.
- Дождавшись лимузина Корпорации, разговариваем с Хелльманом и отправляемся к месту пленения Ханако. Представляемся охраннику «Арасаки», устраняем его и связываемся с девушкой.
Начало конца
Задача: поговорить с Ханако.
- Между нами и сестрой Еринобу стоит четверка элитных охранников. Избавляемся от них любым доступным способом. В случае поднятия тревоги придется зачистить территорию от свидетелей целиком.
- Находим Ханако и следуем за ней к ави.
Брат и сестра
Задача: следовать за Ханако.
- Добравшись до Арасака-тауэр, осматриваем кабинет Сабуро и отправляемся в точку доступа к «Микоси».
- Благодаря технологиям Корпорации Сабуро удалось выжить и стать усовершенствованным конструктом. Разговариваем с ним и отправляемся на совет директоров.
- Предоставляем собравшимся доказательства преступлений Еринобу и отражаем нападение его последователей. Пообещав Ханако, что не убьем ее брата, отправляемся на зачистку Арасака-тауэр.
- Добравшись до лифта, ведущего в кабинет генерального директора, сметаем последнюю линию обороны и встречаемся с самим Адамом Смэшером. Начинаем битву с финальным боссом.
- Разобравшись с главным телохранителем, заходим в кабинет Еринобу, разговариваем с поверженным врагом и дожидаемся прихода его сестры. Осталось разобраться с главной проблемой.
- Следуем за Хелльманом и теряем сознание в лифте.
Далеко от дома (выбор финала)
Мы в Сети.
Задача: поговорить с Джонни.
- Поднимаемся по ступеням и сталкиваемся с Сильверхендом. Джонни считает, что мы предали не только его, но и собственные идеалы. Как бы то ни было, мы достигли своей цели.
- Просыпаемся на космической станции под наблюдением врачей и узнаем, что конструкт был полностью извлечен из нашего сознания. Отныне с Джонни Сильверхендом нас ничего не связывает.
- Выполняем требования персонала на протяжении нескольких дней: решаем головоломку, бегаем на дорожке и отвечаем на каверзные вопросы. При желании можем выместить злобу и разгромить корабельный отсек.
- Дожидаемся прихода Хелльмана или Такэмуры (в зависимости от того, удалось ли нам его спасти в миссии «Квартира 303») и узнаем неприятные новости. Взаимодействие с поврежденным биочипом вызвало необратимые изменения в структуре головного мозга, которые не оставят нам шанса на долгую и счастливую жизнь. Делаем финальный выбор.
Возвращение на Землю
- Решив, что последние полгода мы хотим прожить достойно, отказываемся от предложения Корпорации и возвращаемся домой.
Заточение в «Микоси»
- Решив бороться за жизнь до конца, подписываем договор и проходим процедуру сохранения сознания. Отныне энграмма нашего разума будет храниться в «Микоси» и ожидать своей очереди на воплощение в новом теле.
Последствия выбора (для обоих исходов):
- Виктор беспокоится о состоянии наших имплантов и предупреждает о возможных сбоях в условиях искусственной гравитации на орбите. По возвращении предлагает провести полный осмотр с хорошей скидкой.
- Мама Уэллс сердится, что мы совсем не звоним ей. Она всегда будет рада нашему появлению в ее доме.
- Джуди соскучилась и хотела бы, чтобы мы хоть иногда давали о себе знать.
- Панам не хватает нас. Она хочет встретиться и просто покататься по пустошам, забыв обо всех невзгодах и проблемах в клане.
- Сол интересуется нашими делами и напоминает, что нам всегда будут рады в Альдекальдо.
- Митч хочет встретиться и провести время в добрых традициях клана: устроить барбекю, погонять по пустошам или нанести видит «стилетам».
- Бестия приятно удивлена нашими успехами. Она всегда будет ждать нас в «Посмертии», чтобы обеспечить лучшими заказами.
Концовка «Альдекальдо»
К данному выбору Джонни отнесется более спокойно, чем к предыдущему, однако все равно останется недоволен. Ведь в этом случае мы будем рисковать не только своей жизнью, но и подставим преданных союзников. Сможем ли мы взять ответственность за их гибель в случае негативного исхода событий?
- Приняв данное решение, вновь звоним Панам и рассказываем о грандиозном плане по захвату Арасака-тауэр. Несмотря на абсурдность затеи, девушка соглашается пойти на этот отчаянный шаг вместе с нами.
- Покидаем крышу и встречаем Мисти с игральными картами. На этот раз получившийся расклад («Шут», «Маг», «Влюбленные» и «Луна») дает нам надежду на успех задуманной операции.
- Дожидаемся Панам и отправляемся в лагерь к «Альдекальдо».
Семью не выбирают
Задача: следовать за Митчем.
- Добравшись до места назначения, отправляемся к Солу для обсуждения дерзкого плана по проникновение в самую охраняемую башню Найт-Сити, где решаем прорыть туннель прямо к центру «Микоси».
- Возвращаемся к союзникам для уточнения подробностей. Митч подготовил для этой операции «Василиска», а Дакота позволила воспользоваться своим оборудованием для подключения к Сети, чтобы мы смогли провести аудиенцию с Альт.
- Искин в образе знакомой Сильверхенда пообещала помочь нам с проникновением в «Тюрьму душ» и предоставила вирус, который заразит их систему. Поверив ей на слово, отключаемся от Сети и просим прощения у Дакоты за сожженную аппаратуру.
- Отправляемся к Солу и принимаем в дар куртку «Альдекальдо». Отныне мы неотъемлемая часть этого воинственного и непокоренного клана.
- Разговариваем со всеми собравшимися на празднике. Присоединяемся к маленькому ритуалу в кругу друзей Кэрол и слушаем душевные истории из прошлого.
- Участвуем в мини-соревновании по стрельбе с Кэссиди. В случае победы можем забрать его револьвер.
- Проводим испытание боевых систем «Василиска» вместе с Митчем.
- По завершении дополнительных активностей находим Панам на отшибе и проводим бесценные мгновения наедине.
Линия фронта
Это была прекрасная ночь. Впереди нас ждут решающие события.
Задача: следовать за Панам.
- Встречаемся с Солом и сканируем строительную площадку с помощью дрона. Именно оттуда начнется штурм Арасака-тауэр.
- Загружаемся в «Василиск» и, попутно уклоняясь от ракет, отправляемся к намеченной цели. Защищаем союзников от дронов.
- Зачистив местность, выполняем указания членов клана и сдерживаем натиск нескольких волн подоспевшего подкрепления врага.
Обитель зла
К сожалению, без потерь не обошлось, поэтому мы должны сделать все, чтобы жертва Боба и Тедди не оказалась напрасной.
Задача: въехать в тоннель.
- Пробираемся внутрь вместе с союзниками и сталкиваемся с очередным выбором. Отправляем Митча на подмогу Кэрол, попавшей в окружение вместе со своими людьми.
- Включаем бур и продолжаем путь вместе с Солом и Панам. Внутри подземного комплекса Корпорации действуем предельно осторожно.
- Планомерно продвигаемся к комнате охраны и избегаем обнаружения. Наиболее безопасный маршрут до нее проходит поверху.
- Вставляем щепку с вирусом Альт в терминал. Все оставшиеся агенты в комплексе будут «обнулены». Добравшись до «Микоси», вновь встречаемся с Адамом Смэшером. В этом неравном бою погибнет Сол.
- Одержав победу над аугментированным бойцом, подключаемся к системе «Микоси» и отправляемся в цифровой мир Альт. Там нас встретит Джонни и сообщит две новости. Хорошая – мы больше не связаны с сознанием Сильверхенда. Плохая – отныне мы такой же конструкт, как и он. Альт нас также нечем порадовать: изменения в теле достигли критических значений, поэтому жить нам осталось прежние полгода.
Дорога за горизонт (возвращение Ви)
Задача: обсудить план с Панам и Митчем.
- Решив, что в тело должен вернуться Ви, направляемся к колодцу и покидаем Сеть. Джонни с понимаем отнесется к нашему решению и пожелает бороться за свою жизнь до конца.
- В реальном мире нас будет ждать Панам. В последний раз любуемся закатом Найт-Сити и прощаемся с городом.
- Встретившись с Митчем, обговариваем детали поездки за пределы Найт-Сити, садимся за штурвал «Василиска» и пересекаем границу. Впереди нас ждет что-то новое.
Новая заря (возвращение Джонни)
Задача: закончить дела в Найт-Сити.
- Решив, что Джонни заслуживает право на полноценный остаток жизни, отправляемся к мосту. Сильверхенд будет всячески препятствовать этому решению и попытается остановить нас. Но мы уже сделали свой выбор.
- Собрав вещи, берем билет на автобус и отправляемся к Стиву. По пути в музыкальный магазин даем несколько наставнических советов юному рокеру.
- Выбрав гитару, отправляемся на кладбище и прощаемся со старым другом, отдавшим свою жизнь за наше светлое будущее. Больше в этом городе нас ничего не держит. Вперед к неизведанному!
Концовка «Бестия»
Джонни подталкивал нас к этому выбору с самого начала. Он с радостью согласится «принять управление» и отправится в «Посмертие» на вербовку старой подруги.
Как в старые добрые времена
Задача: поговорить с Бестией.
- Добравшись до бара, убеждаем фиксершу поучаствовать в нашем дерзком плане. Обаяния Джонни хватило, чтобы растопить холодное сердце Бестии.
- Проснувшись, знакомимся с Криспином Уэйландом и экипируем оружие, любезно предоставленное подругой для готовящейся операции. Более того, связи фиксерши с серьезными людьми станут дополнительным подспорьем в нашем деле.
- Направляемся к комнате нетраннера и подключаемся к Сети для обсуждения деталей с Альт. Когда с формальностями будет покончено, следуем за Бестией к ави и поднимаемся в небеса.
- Понаблюдав несколько мгновений за уничтоженным спутником, оказываемся под обстрелом противника и терпим крушение на охраняемой территорией Корпорации.
Последнее танго в Найт-Сити
Все живы. Операция продолжается.
Задача: найти командира.
- Не поднимая тревоги, устраняем агентов на своем пути и пробираемся к лифту, который привезет нас в атриум.
- С помощью антигравов и скриптов по отвлечению внимания врагов добираемся до нижнего уровня, оставшись незамеченными.
- Подключившись к терминалу, предоставляем Альт доступ к системам комплекса и наблюдаем за тем, как плавятся импланты в головах работников «Арасаки.
- На подступах к «Микоси» вновь встречаемся с Адамом Смэшером. В этот раз жертвой киборга станет сама Бестия, а Уэйланд – нашим союзником в битве с ним.
- Обездвижив Смэшера, находим оброненный пистолет Бестии и совершаем долгожданное и весьма символичное возмездие. Направляемся в «Хранилище душ» и подключаемся к Сети, где нас будут ожидать Ви вместе с Альт.
Дезинтеграция
Задача: забраться на крышу.
- Оказавшись в Сети, пересекаем призрачный мост и встречаемся с Ви.
- К сожалению, от перестановки слагаемых исход не поменялся: тело будет медленно отторгать сознание прежнего носителя до тех пор, пока не убьет его. Делаем окончательный выбор.
Взгляд с высоты (возвращение Ви)
События, произошедшие в «Микоси» положительно сказались на нашем финансовом благополучии. Мы получили все, о чем только могли мечтать. Или нет?
Задача: поговорить с Панам.
- Принимаем душ, одеваемся и отправляемся на кухню шикарных апартаментов, где нас будет ожидать девушка. Она явно разочарована нашими приоритетами.
- Продолжив разговор на террасе, отказываемся от ее предложения по возвращению к «Альдекальдо» и прощаемся. Возможно, что навсегда.
- Садимся в ави и летим в «Посмертие», новым боссом которого мы стали в свете последних событий. По пути можем поговорить с Клэр и немного выпить. Именной коктейль, названный в честь Джеки, подойдет как нельзя кстати.
- Встречаемся с таинственным Мистером Голубоглазым и обговариваем детали очередного самоубийственного плана. Цель миссии, из-за которой мы оказались на орбите, так и осталась нераскрытой.
Новая заря (возвращение Джонни)
Данный финал полностью повторяет одноименное задание из концовки «Альдекальдо» за исключением нескольких моментов.
- В комнате вместе с билетом на автобус забираем пистолет Бестии.
- В колумбарии прощаемся с обоими товарищами, которые поставили интересы близкого человека превыше собственных.
Секретная концовка
Несмотря на отсутствие каких-либо подсказок, намекающих на наличие секретного финала, игроки сумели его обнаружить. Выяснилось, что концовку с участием Бестии можно пройти еще одним способом.
Легенда Найт-Сити
Задача: найти путь на этаж «Микоси».
В этом бою нам придется рассчитывать исключительно на себя. Прорываемся с боем к своей цели и подключаемся к терминалу, чтобы открыть доступ для Альт. Дорога к «Микоси» и выборы, необходимые совершить внутри Сети, также не подверглись изменениям. При этом Бестия осталась жива.
Итог
Наше глобальное путешествие в мире Cyberpunk 2077 подошло к концу. Это было здорово! Будем с нетерпением ждать дальнейших DLC, чтобы еще раз вернуться на залитые неоном улицы Найт-Сити и окунуться в атмосферу антиутопичного будущего. Делитесь своим мнением об игре в комментариях и задавайте вопросы. Мы с радостью на них ответим!