Wotpack.ru - все о World of Tanks и других играх
No Result
View All Result
Среда, 27 января, 2021
  • Новости
  • Гайды
  • Cyberpunk 2077
  • World of Tanks
    • Twitch Prime
    • Танки
    • Бонусы и Инвайт-коды World of Tanks
    • Сборки модов
    • Моды
    • Прицелы
    • Озвучки
    • Зоны пробития
  • Among Us
  • Genshin Impact
  • Рейтинги
  • Интересное
Игры недели:
  • Cyberpunk 2077
  • Assassin’s Creed: Valhalla
  • Genshin Impact
  • Among Us
Wotpack.ru - все о World of Tanks и других играх
  • Новости
  • Гайды
  • Cyberpunk 2077
  • World of Tanks
    • Twitch Prime
    • Танки
    • Бонусы и Инвайт-коды World of Tanks
    • Сборки модов
    • Моды
    • Прицелы
    • Озвучки
    • Зоны пробития
  • Among Us
  • Genshin Impact
  • Рейтинги
  • Интересное
No Result
View All Result
Wotpack.ru - все о World of Tanks и других играх
No Result
View All Result
Home Игры Cyberpunk 2077

Прохождение Cyberpunk 2077

Мы ждали этого события 8 лет. Добро пожаловать на текстовое прохождение легендарной игры!

by demon
21.01.2021
in Cyberpunk 2077, Прохождение
Reading Time: 20min read
0
0
SHARES
Поделиться в VKВ ТелегуFB

Прохождение Cyberpunk 2077

Это свершилось! Улицы неонового города готовы принять самых безбашенных наемников и авантюристов. Исследуйте город, заводите знакомства, влюбляйтесь и выпутывайтесь из самых сложных передряг рука об руку с верными союзниками и харизматичным Киану Ривзом в роли Джонни Сильверхенда. Добро пожаловать на наше прохождение Cyberpunk 2077. Вместе мы пройдемся по всем главам, разберем сюжетные миссии и дадим полезные советы. История становления легенды Найт-Сити начинается прямо сейчас!

Содержание

  • Пролог
    • За братву и двор (вступление за Дитя улиц)
    • Беда не приходит одна (вступление за Кочевника)
    • Меж двух огней (вступление за Корпората)
  • Акт I
    • Последняя игра в спасателей
    • Город мечты
    • Первое правило «Посмертия»
    • Низвержение в Мальстрем
    • Шерше ля фам
    • Пропуск в Высшую лигу
    • Любовь как мотив
  • Акт II
    • Вечный сон
    • Кукольный домик
    • Метаморфозы
    • Тайные удовольствия
    • Неисправность
    • Двойная жизнь
    • Старые друзья
    • Потерянный рай
    • Распознавание образов
    • Человеческий фактор
    • Красота не умирает
    • Метаморфозы
    • На перепутье
    • Уходя, гасите свет
    • Пассажир
    • На мягких лапах
    • Аудиенция
    • Квартира 303
    • Метаморфозы
  • Акт III
    • По ком звонит колокол (точка невозврата)
    • Плохая концовка
    • Концовка «Арасака»
    • Концовка «Альдекальдо»
    • Концовка «Бестия»
    • Секретная концовка
  • Итог

Пролог

За братву и двор (вступление за Дитя улиц)

«Дитя улиц» – одна из доступных сюжетных линий в Cyberpunk 2077. Мы выросли в трущобах и не гнушались любых способов заработка. Совершать противозаконные деяния нам не в новинку. Вот и в этот раз Кирк нашел для нас подходящее дельце. Именно это амплуа мы будем отыгрывать в полном прохождении.

Задача: найти Кирка и поговорить с ним.

  • Завершив этап создания персонажа, смотрим кат-сцену с Пепе в баре, а после идем на второй этаж. Кирк предлагает нам угнать машину в качестве оплаты долга Пепе. Соглашаемся и отправляемся выполнять поручение.

Cyberpunk 2077

  • На улице встречаем Падре. Садимся к нему в машину и едем в Найт-Сити. Обсудив дела и прокатившись по городу, выходим из автомобиля и получаем его номер. Спускаемся в гараж.
Интересный факт: если предварительно поговорить с Риком в будке охранника, мы можем получить преимущество в виде отключенных камер видеонаблюдения.
  • Идем к подсвеченному VIP-месту и находим нужную нам тачку. Деактивировав сигнализацию, садимся в машину и разговариваем с таинственным Джеки. За этим делом нас и застукает полиция. Беседуем с представителем правопорядка и отправляемся в тяжелый нокаут.

Cyberpunk 2077

  • Очнувшись, вновь видим нашего нового приятеля Джеки. Эта встреча кардинально изменит нашу жизнь.

Cyberpunk 2077

Беда не приходит одна (вступление за Кочевника)

«Кочевник» – еще одна сюжетная линия, раскрывающая главного героя с другой стороны. Будучи скитальцем, мы отправились на поиски лучшей жизни и даже не догадывались, что простая работенка по переправке таинственного груза через границу изменит нашу жизнь навсегда.

Задача: поговорить с механиком.

  • История начинается в гараже механика, решившего нас обмануть. Заглянув под капот, садимся в машину. Терпим неудачу при попытке запустить двигатель и настроить радио. Поговорив с чересчур любопытным шерифом, отправляемся к радиовышке.

Cyberpunk 2077

  • Добравшись до места назначения, выбиваем входную дверь и поднимаемся к пульту управления. Подключаем спутниковый телефон и звоним старому приятелю Маккою. Получив необходимую информацию, возвращаемся к машине.
  • Следуем на восток. Подъехав к трейлеру, знакомимся с Джеки и загружаем «посылку». Направляемся к южной границе. На КПП останавливаемся в отмеченной желтым цветом области.

Cyberpunk 2077

  • Проверка затянулась. Выходим из машины и идем к зданию пограничной службы. Оставляем оружие на стойке регистрации. В определенный момент можем дать взятку, чтобы ускорить процесс проверки документов.
  • Пересекаем границу и пытаемся оторваться от погони, которую устроили агенты. Отстреливаемся от преследователей с помощью пистолета и, взорвав внедорожник стражей правопорядка, направляемся в безопасное место. Разговариваем с Джеки и предлагаем ему заглянуть в крио-кейс. Обсудив дальнейшее положение дел, прощаемся с нашим новым другом.

Cyberpunk 2077

Меж двух огней (вступление за Корпората)

«Корпорат» – последняя из трех доступных линий сюжета. Мы – винтик в могущественной корпорации «Арасака», который выполняет приказы более могущественных людей.

Задача: отправиться к боссу.

  • Поговорив с Джеки по телефону, покидаем ванную комнату и отправляемся в офис к боссу. По пути можно завязать диалог с Френком. Он расскажет нам интересные сведения о компании.
  • По прибытии участвуем в видеоконференции и следуем за Дженкинсом. Получаем конфиденциальную информацию и обещаем выполнить одно из его поручений. Берем деньги и покидаем офис компании.
  • Разговариваем с Джеки и назначаем встречу в баре Лиззи. Следуем в гараж и, получив доступ к AV Дженкинса, летим к месту назначения.
  • Докладываем охраннику на входе о цели своего визита и попадаем внутрь. Находим Джеки на нижнем этаже бара и обсуждаем детали операции. В этот момент появляются люди Абернати и требуют от нас всю имеющуюся конфиденциальную информацию. Соглашаемся на их требования под угрозой отключения имплантов и теряем сознание.

Акт I

Последняя игра в спасателей

Одна из клиенток Вакадо пропала. Все указывает на «мусорщиков», похищающих людей с целью продажи их имплантов на черном рынке.

Задача: поговорить с Джеки.

  • Наш новый друг предлагает нам освежить в памяти основы ведения боя. Соглашаемся и проходим дополнительную миссию-тренировку «Повторенье – мать ученья».
Интересный факт: Если мы откажемся от тренировки, то при выходе из машины, получим забавное достижение «Дурак».
  • Заходим в лифт и поднимаемся в апартаменты. Поговорив с Ти-Баг, следуем за Джеки по коридору. Взломав нужную нам дверь, обыскиваем квартиру и сканируем тело на операционном столе. Осматриваемся дальше.

Cyberpunk 2077

  • Мы здесь не одни. Незаметно подкравшись к первому противнику в соседней комнате, нейтрализуем его и прячем тело, чтобы не выдать себя раньше времени. С помощь Джеки избавляемся от оставшихся «мусорщиков» любым доступным способом. Самый опасный враг на локации – Здоровяк.
  • Заходим в ванную комнату и обнаруживаем тело нашей цели. Относим Сандру Дорсетт на террасу и дожидаемся приезда медиков. Возвращаемся к Джеки и спускаемся на лифте. Звоним работодателю и докладываем о результатах проделанной работы.

Cyberpunk 2077

  • Добравшись до гаража, садимся на пассажирское сидение и беседуем с Джеки по пути домой. В процессе поездки отбиваемся от «мусорщиков»: меткого выстрела в голову водителя будет достаточно, чтобы оторваться от погони.
  • Приехав к месту назначения, прощаемся с другом и поднимаемся в апартаменты. При желании можно сменить одежду, пополнить запасы расходных материалов или ознакомиться с местным оружием в тайнике. Закончив изучение собственного жилища, ложимся спать.

Cyberpunk 2077

Город мечты

Джеки ждет нас на улице.

Задача: поговорить с Джеки.

  • Покинув апартаменты, направляемся к лифту и находим друга в уличном кафе. Согласившись поучаствовать в новом деле, садимся в машину и едем к риперу.

Cyberpunk 2077 – Джеки

  • Виктор работает в частной клинике. Добравшись до места назначения, разговариваем с ним и устанавливаем оптическую систему «Кироси». В качестве бонуса Виктор избавит нас от вируса, который мы подцепили при подключении к Сандре Дорсетт.

Cyberpunk 2077 – Оптическая система

Интересный факт: эта процедура обойдется нам в 21000 ED, но Виктор согласится поработать в долг.

Первое правило «Посмертия»

Необходимо обсудить детали с заказчиком.

Задача: встретиться с Дексом.

  • Садимся в лимузин и знакомимся с Декстером.

Cyberpunk 2077 – Декстер

  • Слушаем вводный инструктаж о предстоящей операции и получаем информацию о корпоратке и главной заказчице.
  • Позвонив Джеки и пересказав суть разговора с Дексом, отправляемся готовиться к самому крупному делу своей жизни.

Низвержение в Мальстрем

Необходимо решить вопрос с «Болтом», который Декс приобрел на черном рынке.

Задача: встретиться с Джеки.

  • Звоним таинственной корпоратке и назначаем встречу.

Cyberpunk 2077 – Стаут

  • Чтобы получить преимущество, необходимо честно отвечать на вопросы Стаут. Правильные реплики в диалогах:

1. Да, больше никого.

2. Я его не знаю

  • Заключаем сделку с девушкой, берем кредитный чип, с помощью которого соглашаемся оплатить бота, и удаляем вирус.

Cyberpunk 2077 – Взлом кредитного чипа

  • Встречаемся с Джеки и отправляемся в логово «мальстремовцев». Согласившись дважды заплатить за бота, используем чип «Милитеха» и рассказываем Ройсу о замыслах Стаут. В это время начинается штурм.

Cyberpunk 2077 – Ройс

  • Отстреливаемся от нападающих и выбираемся с «Олл фудс». В суматохе можем освободить предыдущего лидера «мальстремовцев» Брика. Код (9691) от замка камеры можно отыскать в электронном письме.

Cyberpunk 2077 – Ноутбук с кодом

Cyberpunk 2077 – Брик

  • Выход из здания будут охранять два огромных робота. Стреляем по турелям и обезоруживаем колоссов. Принимаем благодарности от Дум-Дума и покидаем здание. Снаружи нас будет ждать Гилкрист, которого мы непреднамеренно спасли во время допроса Стаут.

Cyberpunk 2077 – Гилкрист

  • Звоним Дексу и докладываем об успехе.

Шерше ля фам

Задача: встретиться с заказчицей в «Лиззис».

  • Дожидаемся вечера (18:00-06:00) и отправляемся к месту встречи. Договорившись с вышибалами на входе, заходим внутрь и направляемся к барной стойке. Там нас будет ждать Эвелин.

Cyberpunk 2077 – Эвелин

  • Выпив текилы, следуем за девушкой в VIP-зону и узнаем о чипе, который нам предстоит выкрасть из личного номера Еринобу Арасаки отеля «Компэки плаза».
  • Спускаемся вместе с Эвелин Паркер в подвал и знакомимся с Джуди.

Cyberpunk 2077 – Джуди

  • Садимся в кресло и включаем брейнданс. Эта технология позволит нам подготовиться к операции. Проходим подробное обучение и попадаем в виртуальную версию апартаментов Еринобу. Начинаем поиск улик.

Cyberpunk 2077 – Еринобу

  • Переключаемся между слоями во время появления подсказки на временной шкале и осматриваемся.

1. В режиме «Изображение» обращаем внимание на систему безопасности, расположенную на потолке.

2. В режиме «Звук» подслушиваем разговор Арасаки.

3. По тепловой сигнатуре находим крио-кейс в дальнем углу комнаты.

Cyberpunk 2077 – Сейф с чипом

  • Выходим из брейнданса и разговариваем с Эвелин. Пообещав подумать над предложением о прямом сотрудничестве, звоним Дексу и договариваемся о встрече в «Посмертии».

Пропуск в Высшую лигу

Задача: добраться до «Посмертия»

  • Встретившись с Джеки у входа в заведение, отправляемся к Декстеру и ожидаем приглашения у барной стойки. Поговорив с Клэр и обсудив рецепт фирменного коктейля Джеки, участвуем в инструктаже предстоящей операции.

Cyberpunk 2077 – Джеки и Клэр

  • Выслушав рекомендации от Ти-Баг, разговариваем с Дексом. Мы рассказали ему о предложении Эвелин и получили прибавку к будущему вознаграждению за качественно выполненную работу.

Cyberpunk 2077 – Джеки, Ти-Баг, Декстер

  • Садимся в элитное такси «Деламейна», заказанное боссом, и направляемся к месту назначения. Уладив формальности с администратором на ресепшене, обустраиваемся во временном номере и действуем согласно разработанному плану.

Cyberpunk 2077 – Джеки с "Болтом"

  • Выждав момент, подключаемся к «Болту» и берем управление им в свои руки. Сканируем помещения на предмет вентиляционных шахт и подбираемся к цели. В нужный момент нарушаем работу климат-контроля в террариуме и устраняем охранника.

Cyberpunk 2077 – "Болт" в шахте

  • Отключаемся от системы управления и отправляемся на поиски апартаментов Еринобу. Пробравшись в номер, взламываем сейф и прячемся в центральной колонне. Наблюдаем за разгорающимся семейным спором и становимся свидетелями убийства Арасаки-старшего собственным сыном.

Cyberpunk 2077 – Убийство Арасаки

  • Следуя подсказкам игры, выбираемся из красной зоны вместе с раненым Джеки. Чтобы не оказаться под перекрестным огнем противника, подмечаем закономерности в их поведении и бесшумно устраняем их по одному. Камеры видеонаблюдения можно взять под контроль с помощью скриптов. А еще не забываем сохраняться.

Cyberpunk 2077 – Взлом камеры

  • Ключ доступа от лифта, отделяющего нас от желанной свободы, находится у офицера «Арасаки». Ликвидируем его и обыскиваем тело.

Cyberpunk 2077 – Обыск противника

  • Преодолеваем фойе и спускаемся на парковку. Там нас будет ждать такси. Не обращая внимания на идущую перестрелку, совершаем стремительный рывок к автомобилю и покидаем место преступления.

Cyberpunk 2077 – Такси "Деламейна"

  • Отбиваемся от дронов и пытаемся поддерживать Джеки в сознании. К сожалению, его ранение оказалось смертельным. Прощаемся со старым другом и встраиваем биочип себе в голову. Теперь это наша проблема.

Cyberpunk 2077 – Джеки

  • Просим «Деламейна» отвезти тело Джеки к семье и врываемся к Дексу в квартиру в надежде получить помощь. Но у фиксера свои планы на наш счет.

Cyberpunk 2077 – Декстер с пистолетом

Любовь как мотив

Встречайте, Джонни Сильверхенд.

Задача: выйти на сцену.

  • Проходим по коридору и устремляемся навстречу публике. Здесь нам явно рады.

Cyberpunk 2077 – Джонни на сцене

  • Закончив выступление, покидаем концертный зал и садимся в вертолет. Добравшись до места назначения, зачищаем крышу от турелей и вооруженных врагов.

Cyberpunk 2077 – Зачистка крыши

  • Штурмуем здание вместе с союзниками и закладываем ядерный заряд в шахту лифта. Заразив систему «Арасаки» вирусом, пытаемся выбраться из окружения, но попадаем в плен и подвергаемся воздействию «Душегуба».

Cyberpunk 2077 – Арасака на фоне ядерного взрыва

Акт II

Вечный сон

Мы в киберпространстве.

Задача: подойти к незнакомцу.

  • Следуем за таинственным человеком и узнаем в нем Джонни Сильверхенда.

Cyberpunk 2077 – Джонни Сильверхенд

  • Придя в сознание на свалке, выбираемся из-под груды металлолома и смотрим кат-сцену, в которой соратник Арасаки-старшего избавляется от предавшего нас Декстера.

Cyberpunk 2077 – Убийство Декстера

  • Садимся в машину к Такэмуре и отстреливаемся от налетчиков. Когда с врагами будет покончено, вызываем такси «Деламейна» и едем к Виктору.

Cyberpunk 2077 – Перестрелка с мотоциклистами

  • Опытному риперу удается поставить нас на ноги, однако вскоре выясняется другая проблема. На биочипе, встроенном в нашу голову, записан конструкт личности известного террориста Джонни Сильверхенда. И если не предпринять каких-либо мер, конфликт двух сознаний приведет к нашей смерти.

Cyberpunk 2077 – Виктор

  • Добравшись до дома, забираем таблетки у Мисти и ложимся спать. Утром знакомимся с Джонни и принимаем лекарство, чтобы избавиться от назойливой галлюцинации.

Cyberpunk 2077 – Джонни Сильверхенд

  • Очнувшись, осматриваем собственные апартаменты, читаем письма, завтракаем и отправляемся на встречу с Такэмурой. Приехав в кафе, узнаем о его мотивации и получаем сведения, которые пригодятся нам в поиске ответов на вопросы. Вновь разговариваем с Джонни и покидаем заведение.

Cyberpunk 2077 – Такэмура

Кукольный домик

Эвелин должна что-то знать о биочипе, ведь именно она выступала главной заказчицей этой операции.

Задача: поискать Эвелин в «Лиззис»

  • Позвонив Джуди и рассказав ей о своем воскрешении, договариваемся о личной встрече. Находим ее на своем рабочем месте в «Лиззис» и убеждаем посодействовать нам.

Cyberpunk 2077 – Джуди

  • Узнаем о связи Эвелин с куклами и ее прежнем месте работы в «Облаках. Отправляемся в мегабашню Н8 и дожидаемся вечера.
  • Разговариваем с администратором и заказываем одну из доступных кукол. Мы решили не испытывать судьбу на прочность и оплатили услуги девушки Скай.

Cyberpunk 2077 – Администратор "Облаков"

  • Устраиваемся в кабинке и погружаемся в глубины собственного сознания вместе. Закончив своеобразный сеанс психотерапии, произносим заготовленное заранее стоп-слово и вновь оказываемся в мрачной действительности Найт-Сити.

Cyberpunk 2077 – Скай

  • Допрашиваем Скай и узнаем о недавнем конфликте, который произошел между Эвелин и клиентом. Обыскав нужную кабинку, воссоздаем картину произошедшего инцидента с помощью камер видеонаблюдения.

Cyberpunk 2077 – Инцидент с Эвелин

  • Выжидаем удобный момент и незаметно проникаем в ВИП-зону. Поговорив с Томом, узнаем новые подробности исчезновения Эвелин.

Cyberpunk 2077 – Том

  • Отправляемся в личный кабинет главного агента и допрашиваем его. В ходе диалога с Дубманом выясняем, что тот отправил Эвелин к риперу.

Cyberpunk 2077 – Дубман

  • Покидаем офис на лифте и интересуемся мнением Джони насчет полученной информации.

Кого выбрать: Ангела или Скай.

Метаморфозы

Во время поездки на лифте нам вновь стало плохо.

Задача: поговорить с Джони.

  • Пытаемся вывести Сильверхенда на чистую воду и расспрашиваем о его намерениях. Время, отведенное нам биочипом, стремительно уходит.

Cyberpunk 2077 – Джони

Тайные удовольствия

У нас появилась зацепка в деле о пропаже Эвелин.

Задача: позвонить Джуди.

  • Связываемся с нашей новой подругой и рассказываем о случившемся в «Облаках». Отправляемся на Чпок-стрит.
  • Притворившись куклой, без лишних проблем проникаем в клинику Фингерса и встречаемся с Джуди. Убеждаем посетительниц пропустить нас без очереди и попадаем на сеанс к риперу.

Cyberpunk 2077 – Посетительницы Фингерса

  • Допрашиваем Фингерса и узнаем, что Эвелин была продана неизвестным людям после неудачной попытки хирургического вмешательства. Покидаем апартаменты неквалифицированного рипера и догоняем Джуди в коридоре.

Cyberpunk 2077 – Джуди и Фингерс

Неисправность

Необходимо продумать план по спасению Эвелин.

Задача: поговорить с Джуди.

  • Приободряем подругу и отправляемся на поиски информации о черных брейндансах, упоминавшихся в разговоре с Фингерсом.

Cyberpunk 2077 – Джуди

  • Находим терминал и заходим на сайт «Удовольствия Найт-Сити». Получив доступ к скрытым разделам интернет-ресурса посредством взлома вкладки «Вход», изучаем информацию о черных брейндансах и дилере.

Cyberpunk 2077 – Терминал "Удовольствия в Найт-Сити"

  • Расспрашиваем продавца об «особенном» цифровом товаре и покупаем «Мертвую голову во фритюре» за 1000 эдди. Вернувшись к фургону Джуди, подготавливаем аппаратуру и загружаем купленный брейнданс.
  • Послойно анализируем видеозапись и подмечаем важные детали. В режиме «Изображение» можно обратить внимание на коробку с пиццей, представителей «Мусорщиков, ящик с логотипом «Бак-э-слайс», медицинскую спецовку и стакан с кофе. Звуковой и тепловой режимы не содержат полезных для расследования сведений.

Cyberpunk 2077 – Медицинский комбинезон

  • Едем на электростанцию в Чартер-Хилле в поисках новых зацепок. Обсудив с Джуди детали, любуемся пейзажами или пропускаем поездку.

Cyberpunk 2077 – Джуди за рулем

  • Добравшись до места назначения, сканируем местность и определяем количество противников. Мы решили взять объект штурмом и полностью зачистили его в открытом боестолкновении. В глубине комплекса находим Эвелин, отключаем ее от приборов по команде Джуди и относим к лифтам.

Cyberpunk 2077 – Эвелин без сознания

Двойная жизнь

Задача: поговорить с Джуди.

  • Затягиваемся сигаретой по просьбе Джони и отправляемся проведать девушек.

Cyberpunk 2077 – Портсигар Эвелин

  • Пытаемся достучаться до сознания Эвелин, но терпим неудачу. К счастью, Джуди удалось выудить информацию из ее воспоминаний. Загружаем первый брейнданс и изучаем его содержимое. Из интересного на слое «Изображение» – незнакомка, голограмма и листовки. На второй записи можно подслушать разговор о Сильверхенде и Альт.

Cyberpunk 2077 – Сцена в брейндансе

  • Отключаемся от брейнданса и рассказываем Джуди об истинном назначении биочипа и его угнетающем влиянии на наше сознание.
  • Делимся мыслями о неизвестной нетраннерше с Джони, прощаемся с девушкой и покидаем апартаменты.

Cyberpunk 2077 – Джони у окна

Старые друзья

У нас накопилось достаточно информации, которой можно поделиться с охранником Сабуро Арасаки.

Задача: встретиться с Такэмурой.

  • Дождавшись союзника и его человека в назначенном месте, рассказываем ему о случившемся в Арасака-Тауэр. Несмотря на все усилия, предпринятые Такэмурой, нам не удалось убедить Оду и склонить его на свою сторону. Зато у нас появился новый план.

Cyberpunk 2077 – Такэмура и Ода

  • Садимся в фургон к союзнику и отправляемся к Вакако. После недолгих убеждений заполучаем щепку с информацией о местонахождении Ханако Арасаки и ее многочисленной охраны в день парада.

Cyberpunk 2077 – Парад

  • Благодарим опытного фиксера за помощь. Уходя, напоминаем ей об обещанной награде за спасение Сандры Дорсетт и увеличиваем свой счет на 3380 эдди. Догнав Такэмуру, обсуждаем дальнейшие действия.

Cyberpunk 2077 – Такэмура

  • Дожидаемся звонка от союзника на следующий день и договариваемся о встрече на уличном рынке в южной части Джапан-тауна.

Потерянный рай

Зацепки, найденные в воспоминаниях Эвелин, вывели нас на «Вудуистов». Осталось их найти.

Задача: позвонить мистеру Хэндсу.

  • Получив нужные сведения у фиксера без лица, отправляемся к часовне и ждем ее открытия. Внутри нас будет ждать попрошайка.

Cyberpunk 2077 – Попрошайка

  • Отправляемся по новому адресу и спрашиваем Пласида. Следуем за ним в отель «Батти» и подключаемся к аппаратуре. Узнав подробности взятого заказа, обсуждаем вопрос оплаты и договариваемся о встрече с Брижитт.

Cyberpunk 2077 – Пласид

Распознавание образов

Чтобы удостоиться аудиенции с главой «Вудуистов, необходимо решить их проблему и устранить опасного нетраннера.

Задача: встретиться с людьми Пласида.

  • Покидаем отель и направляемся к торговому центру. Заполучив первичные сведения от наблюдателей, незаметно пробираемся на территорию молла и находим фургон с данными.

Cyberpunk 2077 – Карта

  • Отправляемся на поиски агента. На пути к кинотеатру нас будет ждать первый мини-босс. Первый удар необходимо нанести исподтишка. Так мы лишим Сасквоч возможности к регенерации.

Cyberpunk 2077 – Сасквоч

  • Дальнейшее сражение будет происходить по следующему сценарию: производим серию выстрелов в голову, уклоняемся от атаки, разрываем дистанцию, после чего повторяем данную последовательность вплоть до победы.
  • Находим агента «Дозора» в кинотеатре и начинаем переговоры.

Cyberpunk 2077 – Агент "Дозора"

  • Нетраннер предоставил убедительные доказательства того, что «Вудуисты» преследуют свои собственные цели и попытаются избавиться от нас при первой же возможности. Мы поверили ему и смогли мирно покинуть здание молла.
  • Вернувшись в отель, встречаемся с агрессией со стороны Пласида. Однако встречи с Брижитт мы все же добились.

Cyberpunk 2077 – Пласид

Человеческий фактор

Задача: следовать за Брижитт.

  • Следуем за главой «Вудуистов» и рассказываем о неисправности биочипа и активности конструкта. Забравшись в ванну, входим в киберпространство.

Cyberpunk 2077 – Ванна со льдом

  • Находим Брижитт в цифровой реальности и смотрим одно из воспоминаний Джонни Сильверхенда.

Красота не умирает

Задача: зайти в гримерную.

  • Поговорив с Керри на входе, закрываем за собой дверь, направляемся к Альт и проводим время в ее жарких объятиях.

Cyberpunk 2077 – Альт

  • Отдыхая после мимолетной страсти, разговариваем с девушкой и умудряемся с ней поссориться. Догоняем ее на улице и пытаемся защитить от головорезов.

Cyberpunk 2077 – Головорезы

  • Проиграв схватку, приходим в сознание у рипера и узнаем, что «Арасака» давно охотилась за девушкой. Покидаем клинику, отправляемся на поиски Бестии. Попутно помогаем Ишень «починить» торговый автомат.

Cyberpunk 2077 – Ишень

  • Поговорив с Бестией, отражаем внезапное нападение людей «Арасаки» и с боем прорываемся к выходу из «Атлантиды». Обезвредив агентов на улице, отрываемся от преследователей на машине.

Cyberpunk 2077 – Погоня с перестрелкой

  • Обсудив дальнейший план, «устраиваем концерт» под окнами главной башни корпоратов и устремляемся на ее штурм. Устранив всех агентов, вставших на пути, пробираемся в лабораторию и находим бездыханное тело Альт.

Cyberpunk 2077 – Альт

  • Покидаем воспоминаний Джонни и, поговорив с ним и Брижитт, узнаем, что Альт жива и находится в Сети. Из диалога с цифровой версией девушки узнаем, что она не в силах нам помочь. Более того, «Дозор» выследил нас, и ей пришлось «удалить» всех присутствующих в Сети.

Cyberpunk 2077 – Цифровая версия Альт в Сети

  • Отключаемся от Сети и констатируем смерть других пользователей. Выбираемся из убежища «Вудуистов и сражаемся с Пласидом. Колонны станут неплохим укрытием для ведения ответного огня.

Cyberpunk 2077 – Бой с Пласидом

Метаморфозы

Неисправный биочип снова дает о себе знать.

Задача: поговорить с Джони.

  • Завязав диалог с Сильверхендом, узнаем о причине, из-за которой он хочет уничтожить корпорацию.

Cyberpunk 2077 – Джонни Сильверхенд

На перепутье

Человек, разработавший технологию по переносу сознания, все еще находится в Найт-Сити. Нужно найти его.

Задача: добраться до «Посмертия».

  • Оказавшись в «Посмертии», направляемся к Бестии и убеждаем ее помочь нам. Однако за необходимую информацию придется хорошо заплатить.

Cyberpunk 2077 – Бестия и Джонни

  • Выложив 15000 евродолларов, узнаем о кочевнице, которая может вывести нас на Хелльмана. Покидаем клуб и договариваемся о встрече с Панам Палмер.
  • Добравшись до места назначения, разговариваем с кочевницей, едем к ней в лагерь и обсуждаем план мести ее бывшему напарнику Нэшу.

Cyberpunk 2077 – Панам Палмер

  • Просканировав местность в Рокки-Ридже, устраиваем засаду для «стилетов». Восстанавливаем электропитание и поджидаем банду. Раздобыв ключи, садимся в машину Панам и в срочном порядке покидаем опасную зону.

Cyberpunk 2077 – Заправка в пустоши

  • По пути Панам предложит захватить логово Нэша. Вооружившись дробовиком, врываемся в пещеру и устраиваем настоящую бойню. В условиях замкнутого пространства такая тактика показала себя лучше всех. Особую опасность на данной локации представляют снайперы.
  • Помогаем Панам завершить сделку с «Шестой улицей» и отправляемся с ней в бар. Это был тяжелый день.

Cyberpunk 2077 – Панам в баре

  • «В целях экономии» снимаем в отеле один номер на двоих и отправляемся спасть без задних мыслей.

Уходя, гасите свет

Кочевница обещала помочь нам в поисках Хелльмана.

Задача: встретиться с Панам в полночь.

  • Поговорив с девушкой в гараже, садимся в машину и отправляемся в путь. По пути синхронизируемся с системой управления турелью.

Cyberpunk 2077 – Турель

  • Устраиваем саботаж на электростанции и возвращаемся в машину Панам.

Пассажир

Все готово к большому представлению.

Задача: дождаться Хелльмана.

  • В нужный момент генерируем мощный электромагнитный импульс и нарушаем работу двигателей воздушного судна. Уничтожаем преследующих нас дронов. Добравшись до места крушения, сканируем прилежащую область и зачищаем ее от солдат «Кан тао».

Cyberpunk 2077 – Место крушения воздушного судна

  • Спасаем Митча, опередившего нас вместе с другими членами клана «Альдекальдо», и узнаем о гибели Скорпиона – лучшего друга Панам. Самого Хелльмана в ави не оказалось.
  • Садимся на мотоцикл и отправляемся за отрядом «Кан тао» по следам шин. По пути зачищаем взлетную полосу. Наша цель находится на заправке.

Cyberpunk 2077 – Заправка

  • Пробираемся в помещение с черного хода, чтобы избежать открытого противостояния с силами противника. Внутри передвигаемся по вентиляции.

Cyberpunk 2077 – Вентиляция

  • Находим Хелльмана, оглушаем его и звоним Такэмуре. Снаружи нас будет ждет отряд «Альдекальдо».

Cyberpunk 2077 – Панам, Митч и Сол

  • Поговорив с Солом и Панам, допрашиваем Андерса. В ходе диалога узнаем, что наши дела плохи. Оставляем Хелльмана вместе Такэмурой и покидаем мотель. Очередной приступ и дружеский разговор с Джонни вынуждают всерьез обеспокоиться текущим состоянием здоровья и поторопиться.

Cyberpunk 2077 – Джонни Сильверхенд

На мягких лапах

Союзник готов поделиться с нами подробным планом.

Задача: встретиться с Такэмурой.

  • Поучаствовав в обсуждении предстоящей операции, отправляемся тестировать заготовленный вирус. Попасть в комнату охраны можно либо через дверь (необходим 6 уровень силы), либо через вентиляционную шахту (люк с надписью EXIT).

Изображение выглядит как текст, внешний Автоматически созданное описание

  • Убедившись, что щепка работает, направляемся в кафе быстрого питания и еще раз обговариваем детали вылазки. Затем следуем за Такэмурой на крышу и сканируем территорию промышленного парка «Арасаки».

Cyberpunk 2077 – Сканирование запретной территории

  • Подметив слабые места охраняемого объекта, расспрашиваем союзника о его детстве и спускаемся на улицу.
  • Отвлекаем охранника восточных ворот и пробираемся внутрь. С этого момента действуем предельно осторожно, поскольку обнаружение на этой территории с большой вероятностью обернется смертью главного героя.

Cyberpunk 2077 – Охраняемый вход

  • Взломав нетраннера, комплексно отключаем все камеры поблизости, пробираемся к нужному терминалу и устанавливаем заготовленную программу. Покидаем запретную зону через крышу.

Если вы столкнулись с трудностями и не знаете, как попасть в промышленный парк корпорации «Арасака», посмотрите отдельную статью об этом.

Аудиенция

Парад скоро начнется.

Задача: дождаться звонка от Такэмуры.

  • Встречаемся с союзником в обозначенном месте и отправляемся на спецоперацию под прикрытием всеобщего праздника.

Cyberpunk 2077 – Парад

  • Устраняем 3-х снайперов. Чтобы подобраться к последнему стрелку, необходимо отсканировать и деактивировать мины.

Cyberpunk 2077 – Снайпер

Cyberpunk 2077 – Снайпер

Cyberpunk 2077 – Снайпер

  • Отключаем нетраннера от сети и сражаемся с Одой. Особенность данного босса заключается в том, что он умеет сливаться с окружением и восполнять запас здоровья.

Cyberpunk 2077 – Ода

Для того, чтобы победить Оду, необходимо постоянно держать его в поле зрения, вовремя уклоняться от ударов плазменных клинков и прятаться в моменты массированного обстрела ракетами.
  • По просьбе Такэмуры сохраняем жизнь бойцу и ретируемся с парада, поскольку союзник ни много ни мало похитил Ханако – саму дочь главы «Арасаки».

Cyberpunk 2077 – Такэмура и Ханако

Квартира 303

Задача: добраться до укрытия.

  • Спешим к обусловленному месту и стучим в дверь 4 раза. Пытаемся открыть глаза Ханако на преступления брата, но тщетно.

Cyberpunk 2077 – Такэмура и Ханако

  • Услышав посторонние звуки в коридоре, идем проверять дверь и оказываемся в самом пекле событий.

Cyberpunk 2077 – Штурмовая группа

  • Игнорируя выстрелы солдат, устремляемся к выходу и спасаемся бегством. Приходим в себя в заброшенном отеле и осознаем, что все пошло не по плану: Такэмура погиб, а нас разыскивают агенты «Арасаки».
Интересный факт: Такэмуру можно спасти. Для этого игнорируем совет игры и возвращаемся в пекло боя. Зачистив номер 303 от агентов «Арасаки», выбираемся из окружения вместе с союзником.
  • Беседуем с куклой, подосланной Ханако, и узнаем, что она перешла на нашу сторону.

Cyberpunk 2077 – Ханако в образе куклы

Метаморфозы

Наше состояние стремительно ухудшается.

Задача: поговорить с Джонни.

  • Обсуждаем с Джонни предложение Ханако и ищем возможные альтернативы. Сильверхенд категорически против сотрудничества с дочерью главы корпорации.

Cyberpunk 2077 – Джонни Сильверхенд

  • Покидаем заброшенный отель через окно и размышляем над принятием судьбоносного решения.

Акт III

По ком звонит колокол (точка невозврата)

Задача: поговорить с Ханако в «Углях».

Данная миссия является точкой невозврата. Пути назад уже не будет.

Cyberpunk 2077 – Точка невозврата

  • Добравшись до места назначения, заходим в лифт, поднимаемся на нужный этаж и встречаемся с Ханако. Узнаем, что девушка давно догадывалась о кознях своего брата, и обещаем подумать над ее «предложением». В случае согласия нам придется заключить союз с Корпорацией и остановить Еринобу.

Cyberpunk 2077 – Ханако

  • Возвращаемся в лифт и вновь теряем сознание из-за деструктивного влияния биочипа. Приходим в себя в клинике Виктора Вектора и понимаем, что нам осталось недолго.

Cyberpunk 2077 – Виктор Вектор

  • Перед тем, как покинуть операционную, разговариваем с Мисти и следуем за ней в особое место, где любил бывать Джеки. Именно там мы сможем еще раз все обдумать.

Cyberpunk 2077 – Мисти

  • Оставшись наедине с Джонни Сильверхендом, обсуждаем текущее положение дел и решаем попрощаться с близким человеком. За время наших путешествий им стала Панам Палмер.

Cyberpunk 2077 – Джонни и Панам

Итак, мы подошли к моменту, когда от дальнейшего решения будет зависеть финал всех злоключений Ви.

Плохая концовка

Вне зависимости от того, к кому мы решим обратиться за помощью, у нас будет еще один выбор. Быстрый и безболезненный.

Cyberpunk 2077 – Джонни Сильверхенд

  • Решив, что можно покончить с бесконечной болью прямо сейчас, выбираем соответствующий вариант и выбрасываем таблетки. Объясняем Джонни мотивацию своего поступка и неожиданно для себя встречаемся с пониманием.

Cyberpunk 2077 – Джонни и Ви

  • Смотрим кат-сцену и прощаемся с полюбившимися героями. Вряд ли кто-то из жителей Найт-Сити обратил внимание на одиночный выстрел, неожиданно раздавшийся на крыше одной из высоток и быстро затихший в отзвуках суетящегося города.

Последствия выбора:

  1. Виктор винит себя в случившемся и сожалеет о нашем решении.
  2. Мама Уэллс молится за нашу душу.
  3. Джуди находится в подавленном состоянии, но пытается держаться. Любые воспоминания о нас вызывают у нее слезы.
  4. Панам в бешенстве от нашего поступка. Она обвиняет нас в эгоизме и безответственности, однако ее эмоции являются лишь защитной реакцией на уход близкого человека.
  5. Мисти не винит нас в содеянном, лишь надеется на осознанность нашего выбора.

Концовка «Арасака»

Конструкт не одобряет это решение, однако конечный выбор все равно за нами. В этом случае мы можем быть уверенными, что никто из наших близких не пострадает.

Cyberpunk 2077 – Джонни Сильверхенд

  • Решив сохранить прежние договоренности, ссоримся с Джонни и звоним Ханако. Ее удерживают в неволе люди Еринобу. Отправляемся вызволять девушку.
  • Покидаем крышу и встречаем у выхода Мисти. Она предлагает нам погадать на картах и приоткрыть завесу тайны будущего. «Шут», перевернутый «Маг», «Дьявол» и «Луна» – получившийся расклад не предвещает нам ничего хорошего.

Cyberpunk 2077 – Мисти

  • Дождавшись лимузина Корпорации, разговариваем с Хелльманом и отправляемся к месту пленения Ханако. Представляемся охраннику «Арасаки», устраняем его и связываемся с девушкой.

Cyberpunk 2077 – Охранник "Арасаки"

Начало конца

Задача: поговорить с Ханако.

  • Между нами и сестрой Еринобу стоит четверка элитных охранников. Избавляемся от них любым доступным способом. В случае поднятия тревоги придется зачистить территорию от свидетелей целиком.

Cyberpunk 2077 – Элитный охранник

  • Находим Ханако и следуем за ней к ави.

Брат и сестра

Задача: следовать за Ханако.

  • Добравшись до Арасака-тауэр, осматриваем кабинет Сабуро и отправляемся в точку доступа к «Микоси».

Cyberpunk 2077 – Ханако

  • Благодаря технологиям Корпорации Сабуро удалось выжить и стать усовершенствованным конструктом. Разговариваем с ним и отправляемся на совет директоров.

Cyberpunk 2077 – Голограмма Сабуро

  • Предоставляем собравшимся доказательства преступлений Еринобу и отражаем нападение его последователей. Пообещав Ханако, что не убьем ее брата, отправляемся на зачистку Арасака-тауэр.

Cyberpunk 2077 – Бой с агентами

  • Добравшись до лифта, ведущего в кабинет генерального директора, сметаем последнюю линию обороны и встречаемся с самим Адамом Смэшером. Начинаем битву с финальным боссом.
Обилие колонн и закольцованная архитектура помещения позволяют держаться от Смэшера на безопасном расстоянии и вести ответный огонь из-за укрытий. Чтобы наносить большое количество урона, целимся в область систем вооружения босса. В итоге он потеряет всякую подвижность и перестанет представлять из себя какую-либо опасность. Тогда мы сможем решить его судьбу.
  • Разобравшись с главным телохранителем, заходим в кабинет Еринобу, разговариваем с поверженным врагом и дожидаемся прихода его сестры. Осталось разобраться с главной проблемой.

Cyberpunk 2077 – Еринобу и Ханако

  • Следуем за Хелльманом и теряем сознание в лифте.

Далеко от дома (выбор финала)

Мы в Сети.

Задача: поговорить с Джонни.

  • Поднимаемся по ступеням и сталкиваемся с Сильверхендом. Джонни считает, что мы предали не только его, но и собственные идеалы. Как бы то ни было, мы достигли своей цели.

Cyberpunk 2077 – Джонни Сильверхенд

  • Просыпаемся на космической станции под наблюдением врачей и узнаем, что конструкт был полностью извлечен из нашего сознания. Отныне с Джонни Сильверхендом нас ничего не связывает.
  • Выполняем требования персонала на протяжении нескольких дней: решаем головоломку, бегаем на дорожке и отвечаем на каверзные вопросы. При желании можем выместить злобу и разгромить корабельный отсек.

Cyberpunk 2077 – Профессор Кусама

  • Дожидаемся прихода Хелльмана или Такэмуры (в зависимости от того, удалось ли нам его спасти в миссии «Квартира 303») и узнаем неприятные новости. Взаимодействие с поврежденным биочипом вызвало необратимые изменения в структуре головного мозга, которые не оставят нам шанса на долгую и счастливую жизнь. Делаем финальный выбор.

Возвращение на Землю

  • Решив, что последние полгода мы хотим прожить достойно, отказываемся от предложения Корпорации и возвращаемся домой.

Cyberpunk 2077 – Ви возвращается домой

 

Заточение в «Микоси»

  • Решив бороться за жизнь до конца, подписываем договор и проходим процедуру сохранения сознания. Отныне энграмма нашего разума будет храниться в «Микоси» и ожидать своей очереди на воплощение в новом теле.

Cyberpunk 2077 – Галактика

Последствия выбора (для обоих исходов):

  1. Виктор беспокоится о состоянии наших имплантов и предупреждает о возможных сбоях в условиях искусственной гравитации на орбите. По возвращении предлагает провести полный осмотр с хорошей скидкой.
  2. Мама Уэллс сердится, что мы совсем не звоним ей. Она всегда будет рада нашему появлению в ее доме.
  3. Джуди соскучилась и хотела бы, чтобы мы хоть иногда давали о себе знать.
  4. Панам не хватает нас. Она хочет встретиться и просто покататься по пустошам, забыв обо всех невзгодах и проблемах в клане.
  5. Сол интересуется нашими делами и напоминает, что нам всегда будут рады в Альдекальдо.
  6. Митч хочет встретиться и провести время в добрых традициях клана: устроить барбекю, погонять по пустошам или нанести видит «стилетам».
  7. Бестия приятно удивлена нашими успехами. Она всегда будет ждать нас в «Посмертии», чтобы обеспечить лучшими заказами.

Концовка «Альдекальдо»

Требование: завершена сюжетная линия с Панам.

К данному выбору Джонни отнесется более спокойно, чем к предыдущему, однако все равно останется недоволен. Ведь в этом случае мы будем рисковать не только своей жизнью, но и подставим преданных союзников. Сможем ли мы взять ответственность за их гибель в случае негативного исхода событий?
Cyberpunk 2077 – Джонни Сильверхенд

  • Приняв данное решение, вновь звоним Панам и рассказываем о грандиозном плане по захвату Арасака-тауэр. Несмотря на абсурдность затеи, девушка соглашается пойти на этот отчаянный шаг вместе с нами.
  • Покидаем крышу и встречаем Мисти с игральными картами. На этот раз получившийся расклад («Шут», «Маг», «Влюбленные» и «Луна») дает нам надежду на успех задуманной операции.

Cyberpunk 2077 – Мисти

  • Дожидаемся Панам и отправляемся в лагерь к «Альдекальдо».

Семью не выбирают

Задача: следовать за Митчем.

  • Добравшись до места назначения, отправляемся к Солу для обсуждения дерзкого плана по проникновение в самую охраняемую башню Найт-Сити, где решаем прорыть туннель прямо к центру «Микоси».

Cyberpunk 2077 – Сол и Панам

  • Возвращаемся к союзникам для уточнения подробностей. Митч подготовил для этой операции «Василиска», а Дакота позволила воспользоваться своим оборудованием для подключения к Сети, чтобы мы смогли провести аудиенцию с Альт.

Cyberpunk 2077 – Альт

  • Искин в образе знакомой Сильверхенда пообещала помочь нам с проникновением в «Тюрьму душ» и предоставила вирус, который заразит их систему. Поверив ей на слово, отключаемся от Сети и просим прощения у Дакоты за сожженную аппаратуру.
  • Отправляемся к Солу и принимаем в дар куртку «Альдекальдо». Отныне мы неотъемлемая часть этого воинственного и непокоренного клана.

Cyberpunk 2077 – Куртка "Альдекальдо"

  • Разговариваем со всеми собравшимися на празднике. Присоединяемся к маленькому ритуалу в кругу друзей Кэрол и слушаем душевные истории из прошлого.

Cyberpunk 2077 – Кэрол и компания

  • Участвуем в мини-соревновании по стрельбе с Кэссиди. В случае победы можем забрать его револьвер.

Cyberpunk 2077 – Кэссиди

  • Проводим испытание боевых систем «Василиска» вместе с Митчем.

Cyberpunk 2077 – "Василиск"

  • По завершении дополнительных активностей находим Панам на отшибе и проводим бесценные мгновения наедине.

Cyberpunk 2077 – Панам Палмер

Линия фронта

Это была прекрасная ночь. Впереди нас ждут решающие события.

Задача: следовать за Панам.

  • Встречаемся с Солом и сканируем строительную площадку с помощью дрона. Именно оттуда начнется штурм Арасака-тауэр.

Cyberpunk 2077 – Арасака-тауэр и вход в тоннель на сканере

  • Загружаемся в «Василиск» и, попутно уклоняясь от ракет, отправляемся к намеченной цели. Защищаем союзников от дронов.

Cyberpunk 2077 – "Василиск"

  • Зачистив местность, выполняем указания членов клана и сдерживаем натиск нескольких волн подоспевшего подкрепления врага.

Обитель зла

К сожалению, без потерь не обошлось, поэтому мы должны сделать все, чтобы жертва Боба и Тедди не оказалась напрасной.

Задача: въехать в тоннель.

  • Пробираемся внутрь вместе с союзниками и сталкиваемся с очередным выбором. Отправляем Митча на подмогу Кэрол, попавшей в окружение вместе со своими людьми.

Cyberpunk 2077 – Сол, Панам и Митч

  • Включаем бур и продолжаем путь вместе с Солом и Панам. Внутри подземного комплекса Корпорации действуем предельно осторожно.

Cyberpunk 2077 – Подземный комплекс "Арасаки"

  • Планомерно продвигаемся к комнате охраны и избегаем обнаружения. Наиболее безопасный маршрут до нее проходит поверху.

Cyberpunk 2077 – Открытый люк и агент

  • Вставляем щепку с вирусом Альт в терминал. Все оставшиеся агенты в комплексе будут «обнулены». Добравшись до «Микоси», вновь встречаемся с Адамом Смэшером. В этом неравном бою погибнет Сол.

Cyberpunk 2077 – Адам Смэшер

  • Одержав победу над аугментированным бойцом, подключаемся к системе «Микоси» и отправляемся в цифровой мир Альт. Там нас встретит Джонни и сообщит две новости. Хорошая – мы больше не связаны с сознанием Сильверхенда. Плохая – отныне мы такой же конструкт, как и он. Альт нас также нечем порадовать: изменения в теле достигли критических значений, поэтому жить нам осталось прежние полгода.

Cyberpunk 2077 – Джонни Сильверхенд

Дорога за горизонт (возвращение Ви)

Задача: обсудить план с Панам и Митчем.

  • Решив, что в тело должен вернуться Ви, направляемся к колодцу и покидаем Сеть. Джонни с понимаем отнесется к нашему решению и пожелает бороться за свою жизнь до конца.

Cyberpunk 2077 – Джонни Сильверхенд

  • В реальном мире нас будет ждать Панам. В последний раз любуемся закатом Найт-Сити и прощаемся с городом.

Cyberpunk 2077 – Панам Палмер

  • Встретившись с Митчем, обговариваем детали поездки за пределы Найт-Сити, садимся за штурвал «Василиска» и пересекаем границу. Впереди нас ждет что-то новое.

Cyberpunk 2077 – Ви и Панам Палмер

Новая заря (возвращение Джонни)

Задача: закончить дела в Найт-Сити.

  • Решив, что Джонни заслуживает право на полноценный остаток жизни, отправляемся к мосту. Сильверхенд будет всячески препятствовать этому решению и попытается остановить нас. Но мы уже сделали свой выбор.

Cyberpunk 2077 – Джонни Сильверхенд

  • Собрав вещи, берем билет на автобус и отправляемся к Стиву. По пути в музыкальный магазин даем несколько наставнических советов юному рокеру.

Cyberpunk 2077 – Стив с гитарой

  • Выбрав гитару, отправляемся на кладбище и прощаемся со старым другом, отдавшим свою жизнь за наше светлое будущее. Больше в этом городе нас ничего не держит. Вперед к неизведанному!

Cyberpunk 2077 – Джонни в теле Ви

Концовка «Бестия»

Требование: завершена сюжетная линия с Бестией.

Джонни подталкивал нас к этому выбору с самого начала. Он с радостью согласится «принять управление» и отправится в «Посмертие» на вербовку старой подруги.

Cyberpunk 2077 – Джонни Сильверхенд

Как в старые добрые времена

Задача: поговорить с Бестией.

  • Добравшись до бара, убеждаем фиксершу поучаствовать в нашем дерзком плане. Обаяния Джонни хватило, чтобы растопить холодное сердце Бестии.

Cyberpunk 2077 – Бестия

  • Проснувшись, знакомимся с Криспином Уэйландом и экипируем оружие, любезно предоставленное подругой для готовящейся операции. Более того, связи фиксерши с серьезными людьми станут дополнительным подспорьем в нашем деле.

Cyberpunk 2077 – Криспин Уэйланд

  • Направляемся к комнате нетраннера и подключаемся к Сети для обсуждения деталей с Альт. Когда с формальностями будет покончено, следуем за Бестией к ави и поднимаемся в небеса.
  • Понаблюдав несколько мгновений за уничтоженным спутником, оказываемся под обстрелом противника и терпим крушение на охраняемой территорией Корпорации.

Cyberpunk 2077 – Взрыв спутника

Последнее танго в Найт-Сити

Все живы. Операция продолжается.

Задача: найти командира.

  • Не поднимая тревоги, устраняем агентов на своем пути и пробираемся к лифту, который привезет нас в атриум.

Cyberpunk 2077 – Враги на сканере

  • С помощью антигравов и скриптов по отвлечению внимания врагов добираемся до нижнего уровня, оставшись незамеченными.

Cyberpunk 2077 – Прыжок с высоты

  • Подключившись к терминалу, предоставляем Альт доступ к системам комплекса и наблюдаем за тем, как плавятся импланты в головах работников «Арасаки.

Cyberpunk 2077 – Бестия, Криспин и трупы врагов

  • На подступах к «Микоси» вновь встречаемся с Адамом Смэшером. В этот раз жертвой киборга станет сама Бестия, а Уэйланд – нашим союзником в битве с ним.

Cyberpunk 2077 – Смерть Бестии

  • Обездвижив Смэшера, находим оброненный пистолет Бестии и совершаем долгожданное и весьма символичное возмездие. Направляемся в «Хранилище душ» и подключаемся к Сети, где нас будут ожидать Ви вместе с Альт.

Дезинтеграция

Задача: забраться на крышу.

  • Оказавшись в Сети, пересекаем призрачный мост и встречаемся с Ви.

Cyberpunk 2077 – Ви

  • К сожалению, от перестановки слагаемых исход не поменялся: тело будет медленно отторгать сознание прежнего носителя до тех пор, пока не убьет его. Делаем окончательный выбор.

Взгляд с высоты (возвращение Ви)

События, произошедшие в «Микоси» положительно сказались на нашем финансовом благополучии. Мы получили все, о чем только могли мечтать. Или нет?

Задача: поговорить с Панам.

  • Принимаем душ, одеваемся и отправляемся на кухню шикарных апартаментов, где нас будет ожидать девушка. Она явно разочарована нашими приоритетами.

Cyberpunk 2077 – Панам Палмер

  • Продолжив разговор на террасе, отказываемся от ее предложения по возвращению к «Альдекальдо» и прощаемся. Возможно, что навсегда.

Cyberpunk 2077 – Панам Палмер

  • Садимся в ави и летим в «Посмертие», новым боссом которого мы стали в свете последних событий. По пути можем поговорить с Клэр и немного выпить. Именной коктейль, названный в честь Джеки, подойдет как нельзя кстати.

Cyberpunk 2077 – Клэр

  • Встречаемся с таинственным Мистером Голубоглазым и обговариваем детали очередного самоубийственного плана. Цель миссии, из-за которой мы оказались на орбите, так и осталась нераскрытой.

Cyberpunk 2077 – Ви в космосе

Новая заря (возвращение Джонни)

Данный финал полностью повторяет одноименное задание из концовки «Альдекальдо» за исключением нескольких моментов.

  • В комнате вместе с билетом на автобус забираем пистолет Бестии.

Cyberpunk 2077 – Пистолет Бестии

  • В колумбарии прощаемся с обоими товарищами, которые поставили интересы близкого человека превыше собственных.

Cyberpunk 2077 – Пистолет Бестии

Секретная концовка

Требование: наличие хороших отношений с Джонни (70%).

Несмотря на отсутствие каких-либо подсказок, намекающих на наличие секретного финала, игроки сумели его обнаружить. Выяснилось, что концовку с участием Бестии можно пройти еще одним способом.

Легенда Найт-Сити

Задача: найти путь на этаж «Микоси».

В этом бою нам придется рассчитывать исключительно на себя. Прорываемся с боем к своей цели и подключаемся к терминалу, чтобы открыть доступ для Альт. Дорога к «Микоси» и выборы, необходимые совершить внутри Сети, также не подверглись изменениям. При этом Бестия осталась жива.

Cyberpunk 2077 – Джонни Сильверхенд

Итог

Наше глобальное путешествие в мире Cyberpunk 2077 подошло к концу. Это было здорово! Будем с нетерпением ждать дальнейших DLC, чтобы еще раз вернуться на залитые неоном улицы Найт-Сити и окунуться в атмосферу антиутопичного будущего. Делитесь своим мнением об игре в комментариях и задавайте вопросы. Мы с радостью на них ответим!

Читайте далее:

Cyberpunk 2077: прохождение квеста "Кукольные страсти"

Как начать роман с Альт Каннинген в Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077: прохождение квеста "Отпусти меня, глубина"

Cyberpunk 2077: прохождение квеста "Не звоните Солу"

Cyberpunk 2077: прохождение квеста "Цепная реакция"

Cyberpunk 2077: прохождение квеста "Укрощение Василиска"

Tags: Cyberpunk 2077Прохождение

demon

Next Post

Инвайт код для World of Warships 2021

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

итальянские тяжелые танки
Новости

Коротко о главном в патче 1.11.1: что нужно знать и обязательно сделать игрокам?

by Sergio
27.01.2021
Как бесплатно получить премиум аккаунт, 1500 бон, резервы и серебро в WoT?
Новости

Не упустите шанс бесплатно получить премиум аккаунт, боны, резервы и серебро в WoT

by Sergio
27.01.2021
Twitch Prime

Каталог наборов Twitch Prime для WoT на январь 2021

by Sergio
27.01.2021
23 набор Twitch Prime «Омела» (Prime Gaming Charm Collection) WoT, январь 2021
Twitch Prime

23 набор Twitch Prime «Омела» (Prime Gaming Charm Collection) WoT, январь 2021

by Sergio
27.01.2021
Hitman 3 Дартмур (Англия) как получить личное дело
Hitman 3

Hitman 3 как получить личное дело в Dartmoor (Дартмур)

by Sergio
26.01.2021
Лучшие танки для битвы блогеров 2021 в WoT
Гайды

Лучшие танки для Битвы Блогеров 2021 в World of Tanks

by Sergio
27.01.2021
Гайды

Standoff 2: актуальные промокоды на январь 2021 года

by firritae
26.01.2021
  • Обратная связь
  • Рекламодателям
  • Карта сайта

© 2020

No Result
View All Result
  • Новости
  • Гайды
  • Cyberpunk 2077
  • World of Tanks
    • Twitch Prime
    • Танки
    • Бонусы и Инвайт-коды World of Tanks
    • Сборки модов
    • Моды
    • Прицелы
    • Озвучки
    • Зоны пробития
  • Among Us
  • Genshin Impact
  • Рейтинги
  • Интересное

© 2020

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Create New Account!

Fill the forms below to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.ХорошоПодробнее