Проклятие окаменения в Genshin Impact — задание мира, открывающееся в Мираже Велуриям, ограниченной по времени территории из события «Лето! Парк развлечений? Мираж!». Путешественник отыгрывает роль в новом спектакле, относящемся к цепочке квестов «Три дня фантазий Дайи», и помогает Капельке спасти друзей из страшного замка.
В этой статье подробно расскажем, как начать и пройти задание Проклятие окаменения, успешно завершить испытание с препринтом и решить все головоломки.
Как начать задание Проклятие окаменения
Открыть квест Проклятие окаменения можно, приступив к прохождению линейки мировых заданий «Три дня фантазий Дайи».
Отправляйтесь в Театр мечтателей в Мираже Велуриям, отыщите следующий информационный громкоговоритель к северу от телепорта и прослушайте пролог пьесы.
Прохождение Проклятия окаменения в Genshin Impact
По сюжету постановки Путешественник встречает одинокого Гидро эйдолона, который нуждается в помощи. Водяные шары случайно пробудили древнее зло, затаившееся в загадочном замке, и обратились в камень.
Отправляйтесь в старинный замок: как двигать ящики
Следуйте за Капелькой до места заточения его друзей. Он разрушит иллюзорную стену в скале и поведет по подземному тоннелю.
Существо попадет под влияние призраков и окаменеет. Для его вызволения передвиньте ящик рядом с механизмом и перекройте красные лучи. Заклятие не распространяется на героев, поэтому можете свободно проходить под светом.
Шар освободится, пролетит дальше и откроет следующий проход, за которым стоит обычный сундук.
Снова остановите поток света с помощью передвижного контейнера. Приятель попадет в новую ловушку из-за внезапно образовавшегося устройства. Толкните тот же ящик в обратную сторону.
Впереди будет новое препятствие. Чтобы закрыть лучи, сначала разрушьте груду камней справа от устройства, а затем передвиньте предмет.
Проводите Капельку, он уничтожит иллюзию и освободит дорогу.
Теперь, чтобы снять заклинание, подойдите к миске на грибе и покормите птицу 2 ягодами. Если в инвентаре нет лишних плодов, то соберите их с куста слева.
Через пару метров в следующем испытании сместите коробки в определенном порядке:
- Внутреннюю.
- Внешнюю.
- Внутреннюю.
Механизмы поменяются местами и снова заблокируют эйдолону проход.
Двигайте ящики теперь в такой последовательности:
- Внешний, обойдя его сзади.
- Внутренний.
- Внешний.
- Внутренний.
Пройдите сквозь иллюзорную стену вслед за сопровождающим и заберите богатый сундук.
Прокатитесь на Чух-Чухе до старинного замка
Существо использует свою энергию и обратится в тележку. Садитесь в нее и продолжайте путь до замка.
Затем следуйте за одиноким Гидро эйдолоном, чтобы попасть ко входу в здание.
Используйте потоковый проектор, чтобы получить ключ
Существо приведет к потоковому проектору. Сначала сдвиньте коробку три раза, чтобы перекрыть лучи от птицы и освободить дорогу. После используйте механизм и погрузитесь в двумерный мир препринта.
Здесь есть опасные красные пузыри, при соприкосновении с которыми испытание сразу же прерывается. Они периодически то появляются, то пропадают. Ждите, пока проход освободится от них, и бегите дальше. Залезьте на верхний уровень к сундуку, в котором ничего не окажется.
На втором этапе локация несколько изменится, останется только один красный шар — он будет крутиться вокруг платформы, мешая заданию. Аккуратно пройдите мимо пузыря и доберитесь до сокровища справа.
Останется последний раунд, где проклятье перекроет доступ к сундуку. Когда окажетесь на левой стороне, то появится еще один шар, с которым неизбежно соприкоснетесь, и испытание прервется по сюжету.
Снаружи Капелька пожертвует собой и перекроет лучи птиц, чтобы можно было достать ключ.
Вернитесь в мир препринтов и свободно дойдите до сундука. Затем через портал покиньте двумерное пространство.
Откройте тайную комнату и заберите лекарство, используя найденный ключ.
Освободите одинокого Гидро эйдолона
Бегите к водяному шару, превратившемуся в камень, и примените к нему древнее зелье для снятия проклятья.
Отдайте снадобье, чтобы он помог остальным, и на этом пьеса подойдет к концу. Не забудьте забрать богатый сундук, где будут:
- декор «Афиша: Мрачный замок в лесу» для Чайника безмятежности;
- 10 камней истока;
- 2 книги опыта героя;
- 20 000 моры.
Для завершения всей линейки пройдите еще две пьесы, «Морион и морское чудовище» и «Спасение Небесного града», и отправляйтесь в радиорубку.
Награды
Вознаграждение Путешественника, кроме трех сундуков, за выполнение квеста «Проклятье окаменения»:
- 30 камней истока;
- 250 опыта приключений;
- 25 000 моры;
- 3 книги опыта героя.
Надеемся, это руководство помогло пройти задание «Проклятье окаменения» в Genshin Impact и поучаствовать в постановке Дайи. Если в ходе прохождения возникли какие-либо трудности, можете рассказать о них в комментариях. Читайте про все задания мира в Мираже Велуриям и следите за ивентом в общей статье события «Лето! Парк развлечений? Мираж!».