Проще простого в Zenless Zone Zero: как выполнить требования заказчика

Руководство по поимке золотого и платинового банбу при помощи электромагнитного излучателя.

Проще простого в Zenless Zone Zero — сторонний заказ исследования из раздела «Особое», относящийся к сюжетной линии «Вставная история главы 2: интермедия», взять который можно после завершения предыдущих поручений цепочки через объявления в Интерноте. В ходе его выполнения предстоит вновь заняться выполнением требований заказчика по поимке необычных золотых банбу в каверне.

В этом руководстве расскажем, как начать квест Проще простого и выполнить требования заказчика в ZZZ, а также поймать золотого и платинового банбу при помощи электромагнитного излучателя.

Как начать исследование Проще простого в ZZZ

Заказ Исследование Проще простого в Зенлесс Зон Зеро становится доступен в рамках сюжетной линии «Вставная история главы 2: интермедия» при определенных условиях:

  • завершен заказ «Еще одно доброе дело», относящийся к скрытой цепочке поручений от анонимного заказчика;
  • достигнут 30 уровень Интернота или выше.

После этого в разделе «Оповещения» Интернота появится новое объявление «Профессиональное техобслуживание в каверне» от заказчика «Совместитель ВВВ». Откликнитесь на него и отыщите принятый заказ в Системе глубокого погружения в разделе «Исследование» вкладки «Вставная история главы 2».

Прохождение квеста Проще простого в Zenless Zone Zero

Заказ категории Особое «Проще простого» вновь будет сосредоточен на поиске и поимке необычного золотого банбу. Выполните требования заказчика и покиньте каверну в ЗЗЗ, поохотившись на денежного робо-зайца при помощи электромагнитного излучателя. Столкнувшись с проблемами игрового поля устраните неисправности по требованиям заказчика и проложите путь по ячейкам.

Выполните требования заказчика и покиньте каверну

Заказ сразу начнется с погони за золотым банбу. Она значительно осложнится присутствием мощного электромагнитного поля, скрывающего не только все ячейки поля, но и местоположение самого банбу. Отследить его передвижение предложит Фея, отмечая клетку с робо-зайцем зеленой рамкой. Для поимки цели следуйте таким шагам:

  1. В первой локации просто пройдите через клетки с шестерлингами к иконке лупы, где скрылся банбу.
  2. В новой области прокси получит электромагнитный излучатель с ограниченной частотой, предназначенный для использования в этой каверне. Его активация позволяет раскрыть содержание всех клеток в радиусе одной ячейки от Эоса, а также обездвижить банбу-беглеца. Наблюдая за перемещающейся зеленой рамкой, постарайтесь приблизиться к ней так, чтобы область действия механизма покрыла ее местоположение. Активируйте излучатель.
  3. Встаньте на клетку с найденным банбу, чтобы попытаться его поймать. Однако существо в любом случае сбежит в другую область. Прежде чем отправиться в новую локацию, обойдите поле и активируйте излучатель на других клетках с надписью «Unknown», чтобы открыть различные награды. Делайте это и в последующих областях, чтобы накопить достаточное количество шестерлингов и собрать дополнительные денни.
  4. Покиньте локацию через клетку с лупой, куда отправился банбу. В новой области игровое поле станет больше, а также появятся препятствия в виде пустых клеток.
  5. Догнать банбу своими силами не получится. Для его поимки потребуется раскрыть клетки у левого или правого края поля, а затем загнать робо-зайца в один из образовавшихся коридоров. Банбу не сможет пересечь уже раскрытые ячейки и, скорее всего, застрянет перед ними на некоторое время. В этот момент подберитесь к нему поближе и активируйте излучатель.
  6. Попытайтесь поймать банбу, перейдя на его клетку. Существо вновь сбежит, позволив заняться открытием других ячеек. Соберите как можно больше наград и отправляйтесь к изображению лупы, чтобы перейти на последнюю локацию.
  7. В третьей локации поимка бамбу осложнится появлением еще одного робо-зайца. Для завершения заказа догнать придется обоих.
  8. Для поимки существ продолжайте следовать той же тактике. В любом из углов или краев поля раскройте несколько клеток, чтобы загнать к ним банбу. Иногда на ячейках может не оказаться наград, а экраны останутся черными, но даже так они будут являться преградой для существ.
  9. Загоните любого из банбу в подготовленную ловушку, преследуя его, и активируйте электромагнитный излучатель, оказавшись рядом. Поймайте существо.
  10. То же самое повторите и со вторым банбу, сделав новую ловушку в другой части поля или воспользовавшись уже созданной.
  11. Поймав двух зайцев, отправляйтесь в верхнюю часть поля, доступ к которой преграждают запертые врата. Заплатите 10 000 шестерлингов, чтобы открыть проход и собрать награды в виде данных наблюдения и ящиков с припасами. Если средств не хватает, убедитесь, что раскрыли ячейки в предыдущих локациях и забрали с них скрытые награды.

По достижении финиша локации заказ завершится без сражения. В отдельной статье читайте продолжение этой цепочки заданий «Еще проще простого».

Награды

Выполнение заказа «Проще простого» принесет следующие награды:

  • 400 кредитов Интернота;
  • 30 полихромов;
  • 1 ящик с припасами элитного исследователя;
  • 2 ящика с припасами старшего исследователя;
  • 2 алгоритмических модуля банбу;
  • 8 000 денни.

Надеемся, это руководство помогло вам узнать, как выполнить требования заказчика в Зенлес Зоне Зиро и поймать золотого и платинового банбу в квесте Проще простого. Если в ходе выполнения заказа возникли какие-либо трудности, можете сообщить о них в комментариях. Читайте другие руководства по ZZZ в соответствующих разделах нашего сайта: прохождение квестовгайдыбилды персонажей и последние новости.

dairnin
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x