Возвращение роли брони и повышения важности тяжелых танков на поле боя, которые смогут теперь полноценно выполнять свою роль.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и по итогам ребаланса фугасов есть приятные новости для поклонников крепкой брони. На фоне полного провала с Экипажем 2.0, подобные изменения игроки в большинстве оценили положительно.
Проблемы тяжей
В настоящее время многие игроки испытывают трудности с выполнением личных боевых задач для ТТ. И если первые этапы заданий сделать достаточно просто, то чем ближе танкист подходит к Объекту 260, тем сложнее становятся ЛБЗ. К примеру, двенадцатое задание для тяжей на третьем и четвертом этапах требуется в несколько больше заблокированного урона, чем прочность машины игрока.
Выполнить подобную задачу в нынешних реалиях достаточно сложно. Причина проста. Как бы ни был бронирован тяжелый танк, за счет больших габаритов и малой скорости он становится легкой целью для техники, использующей осколочно-фугасные снаряды.
С появлением все большего числа крупнокалиберной техники тяжам становится все труднее играть от брони. Как бы хорошо ни был защищен ТТ от бронебойных или кумулятивных снарядов, фугасы все равно наносят ему достаточно весомый урон. А в том случае, когда по тяжелому танку стреляют подобными снарядами несколько противников, шансы выжить практически нулевые.
Данная ситуация в игре уже давно вызывает недовольство игроков, вынужденных переходить от больших и тяжелобронированных машин к танкам, обладающим меньшими габаритами и большей подвижностью. КВ-4, КВ-5, Маус, Тайп Хеви и множество подобных машин все реже встречаются в боях, они находятся в положении динозавров, вымирающих под дождем осколочно-фугасных снарядов.
Для игроков, предпочитающих игру на ТТ, самым интересным аспектом грядущих изменений в мире танков является полная переработка механики пробития осколочно-фугасными снарядами. Попробуем разобраться, что готовят нам разработчики и как это затронет игру на тяжах.
Старая механика расчета урона
На данный момент результаты попадания осколочно-фугасного снаряда рассчитываются по объемному урону. У каждого фугаса в игре есть зависящий от калибра орудия радиус разлета осколков – сплеш. Когда в танк попадает подобный снаряд, то он производит сферический взрыв. В пределах этой сферы механика игры находит место с наименьшей толщиной брони и через это место наносится урон с абсолютно непредсказуемым результатом.
Как можно увидеть на видео, снаряд попал в место с хорошим бронированием, однако урон будет рассчитан по тонкой броне находящейся в пределах сплеша.
В том случае, когда фугасный снаряд пробивает броню, он залетает внутрь танка и там взрывается с тем же радиусом разлета осколков, выводя из строя членов экипажа либо внутренние модули.
Проведем сравнительный эксперимент. Ниже показан результат выстрелов фугасными снарядами по тяжелому танку на данный момент в игре.
Такие высокие показатели урона обусловлены тем, что расчет производится не по месту попадания, а по радиусу взрыва.
Новая механика расчета урона
Если фугас сумеет пробить танк, то все будет происходить как при стандартной механике для бронебойных или подкалиберных снарядов. В случае же, если снаряду не хватит бронепробития, он взорвется в точке попадания, а с внутренней стороны танка будут откалываться кусочки брони, которые и нанесут урон.
Теперь еще раз произведем выстрелы по тяжелым танкам и сравним показатели при новой и старой механике:
Как можно увидеть на скриншоте, фактический урон от попадания осколочно-фугасного снаряда снизился примерно в 2-2,5 раза.
Также посмотрим величину повреждений в зависимости от толщины брони:
Как мы видим, урон возрастает пропорционально уменьшению бронирования в точке попадания.
Новые свойства
При новой механике фугас приобретет характеристики бронебойного снаряда. Он сможет пробивать препятствия, гусеницы и колеса. А при попадании в экранированную технику, если экран не пробит, она не получит урона, так как снаряд детонирует вне танка.
Если же произошло пробитие, то снаряд долетает до брони танка, и происходит расчет урона по точке попадания.
Арт-лампочка
Еще одним любопытным нововведением от разработчиков будет появление арт-лампочки.
В настоящее время у игрока при получении навыка «шестое чувство» появляется возможность увидеть, что он засвечен вражеской техникой. Однако понять, что танк на прицеле у артиллерии возможности нет. Разработчики решили это исправить.
На скриншоте можно увидеть, как будет выглядеть предупреждение о летящем от САУ снаряде:
Артиллерийская лампочка включатся в тот момент, когда снаряд, выпущенный САУ, уже находится в полете. Таким образом у игрока будет до 3,5 секунды, чтобы сманеврировать и уклонится.
Заключение
В перспективе все выглядит замечательно. Новая механика не только снизит получаемый урон от осколочно-фугасных снарядов, но и позволит принимать их без урона при попадании в маску танка или экраны. Также игроки получат возможность активно использовать преимущества брони без рисков, связанных с получением непропорционально большого урона от фугасной техники.
А введение арт-лампочки позволит тяжам периодически уклоняться от артиллерийских снарядов, получая меньше урона. Подобные изменения должны облегчить прохождения ЛБЗ, да и в принципе сделать игру на ТТ комфортнее, и в то же время . Какой и она и должна быть на тяжелом танке, созданном для прорыва обороны противника.
Читайте далее:
Лампочка от Арты работать не будет. Если картошка определила попадание, — то твоя цель (ТТ или какой другой) замедляется до полной остановки и благополучно умираешь.
Сверхтяжелый противоосколочный подбой, и от фугасов урон снижается на 70%. Маус это крепость. В каждом бою, если не лезть за ЛТ, отгребает 6-8 к натанкованного. Рикошеты от 261-ой арты уже привычное дело.
Два года прохожу лбз на Маусе. Нужно заблокировать урон в два раза больше собственной прочности. Мауса, голдострелы, разбирают на нет после трёх четырех попаданий. Фугасы для Мауса, что дробинка слону. Роли никакой не играют. Проблема не в фугасах, проблема в голдострелах.
.
Да, классно с ТТ понятно, а как быть артоводам.У всей арты и так дула кривые плюс такая новость.
Зачем ето впаривать…я на тт фугасов не боюсь…уберите голдострелов, а фугас нужно оставить , когда нету шансов пробить, фугас может хоть как нибуть дать надежду…
прошлогодний ребаланс голды потерпел полное фиаско, так как разрабы осознанно вводили голдозависимую технику. Но эта тема еще не закрыта, после фугасов вернутся к голдовым снарядам
Та ладно не боишься. А тебе не обидно что тебя сбривают всё равно, как ни танкуй? Мне например, стало не интересно играть на сверхтяжах. Высунул башню объект 705, а урон от всяких грилей все равно летит от 200 до 500 каждый раз. И нафиг тогда вообще ТТ при такой механике нужны?
Лучше не чего не делали разработчики как теперь будут играть фугасо зависимая техника
Арта? Давно считал что она не нужна.
блэт я только бабаху взял😁