Ребаланс фугасов в WoT в патче 1.13: как теперь использовать их преимущества в бою?

Актуальная информация о ребалансе осколочно-фугасных снарядов в World of Tanks 1.13. Разбор механики нанесения урона и примеры использования фугасов в игре для получения их максимальной эффективности.

Изменения осколочно-фугасных снарядов как использовать их преимущества

В рамках игрового процесса фугасы в сравнении с бронебойными и кумулятивными снарядами являются достаточно непонятными, а их урон – плохо прогнозируемым. Прежде осколочно-фугасная болванка наносила максимальный урон, если пробивала броню и взрывалась внутри, либо детонировала на броне и весь урон проходил через самый тонкий участок.

Далее в статье рассмотрим, что изменилось и к чему пришли разработчики в рамках проведенных тестов, какие нововведения станут доступны после обновления 1.13 в World of Tanks.Изменения осколочно-фугасных снарядов

Ключевые задачи при переработке механики ОФ снарядов

В процессе комплексного изменения работы осколочно-фугасных снарядов разработчики стремились к устранению следующих отрицательных сторон их использования.

  • Прохождение альфа-урона при попадании в бронированные лобовые части техники. Данная ситуация раздражает далеко не одного владельца высокоэффективного ТТ или ПТ.
  • Неактуальность для пушек малого и среднего калибра. Непредсказуемая величина наносимого урона, из-за чего многие отказываются от применения фугасов на технике малого уровня.
  • Прочие негативные особенности. К примеру, раньше можно было поджечь танк, попав в командирскую башню, что алогично даже при условии разлета осколков.

При этом разработчики старались сохранить простоту пользования фугасами, высокий шанс нанесения ими урона, а также интерес к игре такими снарядами, который имеется на высоких уровнях техники.

Новая механика нанесения урона ОФ снарядами

С новой системой расчета фугасы наносят урон непосредственно в точке попадания. Заскриптованность их работы была минимизирована.

Урон от ОФ-снарядов в точке попадания

Пробивая броню, снаряды все также будут разрываться внутри техники, нанося повышенный урон. Если же техника сможет сдержать попадание, то расчет урона производится лишь в точке соприкосновения. После наружной детонации внутри корпуса формируются отколы брони, разлетающиеся и повреждающие модули и/или членов экипажа, а также наносящие урон. Радиус разлета осколков брони будет равен значению сплэша в механике, используемой до обновления 1.13.

Взрыв фугаса внутри техники

Теперь ОФ всегда будет наносить урон в точке попадания, если достиг брони. Количество снятых единиц прочности будет напрямую зависеть от толщины брони в точке соприкосновения со снарядом: толще – меньше, тоньше – больше.

Игрокам все также придется выцеливать слабые точки на броне противника, чтобы максимизировать урон. Нанести прежний урон по толстой броне будет невозможно.

Для артиллерии сохранились прежние принципы урона по объему, а не в точке попадания.

Пробитие фугасами экранов, гусениц и колес

Теперь фугасы не будут взрываться при первом же соприкосновении с легкой преградой. Помимо дополнительных корпусных частей техники (экраны, гусеницы, колеса) ОФ снаряды будут пробивать легкие ограждения, и постройки.

При прохождении ОФ через экран или гусеницу его бронебойность уменьшится. Шансы на пробитие уменьшатся, а в действие будет приведена механика откола брони за листом, в который врезался снаряд.

Пробитие фугасом экрана

В рамках данной механики будут работать сразу два коэффициента уменьшения бронепробития:

  • x1 для разрушаемых объектов;
  • x3 для частей танка.

Таким образом, проходя через стену толщиной 10 см (100 мм), снаряд потеряет 100 мм своей бронебойности, а для брони толщиной 20 мм эта потеря составит 20 x 3 = 60 мм. Это особенно актуально для техники с плохой бронезащитой, т.к. наличие экрана или гусеницы на пути ОФ значительно повысит шансы на блокировку большей части урона.

Если фугас не пробивает экран, то он вовсе не нанесет урона. Также урона не будет, если за экраном или гусеницей не окажется брони.

Как играть на ОФ снарядах после патча 1.13

Рекомендуем воспринимать новые фугасы как обычные бронебойные снаряды или кумулятивы. Стреляющему нужно сводиться в уязвимые части вражеской техники, а защищающемуся – подставлять толстые части брони, чтобы минимизировать входящий урон.

Правила нанесения урона фугасами

Приведенная броня для фугаса не важна. Расчет урона производится относительно номинального значения толщины листа. Если целенаправленно стрелять по бронированным частям танка, то все равно можно будет снимать несколько единиц прочности.

Все также актуальны индикаторы потенциального пробития на прицеле:

  • красный – полное отсутствие урона в точке попадания, которая находится в фокусе;
  • желтый – урон потенциально может быть нанесен, но не в полном объеме;
  • зеленый – пробитие гарантировано, если снаряд попадет в эту точку.

Оцените данное новшество в комментариях и скажите, готовы ли вы сами использовать фугасы чаще при игре на разных уровнях техники. Подписывайтесь на канал и следите за самыми свежими игровыми новостями.

Shelbourne
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
9 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
9
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x