В этом году, с множеством задержек, наконец-то не за горами выпуск Cyberpunk 2077, который изначально запускается только с однопользовательским режимом. В то время как шумиха вокруг игры находится на рекордно высоком уровне, многие аналитики смотрят дальше и размышляют о том, как может выглядеть амбициозная многопользовательская составляющая игры.
CD Projekt Red, польская студия, стоящая за грядущей Cyberpunk 2077, в основном умалчивают обо всем, что относится к многопользовательскому режиму игры. Во время сеанса вопросов и ответов с инвесторами еще в январе издательский директор CD Projekt Михал Новаковский подтвердил, что Cyberpunk 2077 — многопользовательский AAA проект.
Студия также добавила, что онлайн составляющая в игре возможна не раньше 2022 года. Хотя не было никаких новостей о том, как будет выглядеть многопользовательский режим, CD Projekt подтвердила добавление микротранзакций.
Ответ CD Projekt Red на слухи о переносе Cyberpunk 2077 на следующий год
В то время как CD Projekt в настоящее время сосредоточены на запуске Cyberpunk 2077 для одного игрока, новый отчет M Science, исследовательской и аналитической компании, ориентированной на данные, может переключить всеобщее внимание на обозримое будущее.
Последний отчет M Science о Cyberpunk 2077 звучит следующим образом: «многопользовательская модель похожа на модель Grand Theft Auto Online, с рядом бесплатных DLC и расширений».
Далее M Science подробно рассказала о том, как такая модель кажется возможной для долгосрочного дохода от игры такого масштаба и калибра, как Cyberpunk 2077. Согласно ей, «хотя модель платных DLC может быть успешной и имеет смысл для такой игры, как Cyberpunk, но мы рассматриваем многопользовательскую игру как более широкую возможность в долгосрочной перспективе, чтобы создать надежную, многолетнюю модель регулярных потребительских расходов для франшизы».
Неудивительно, что Grand Theft Auto Online оказалась огромным успехом для Rockstar Games и будет иметь успех в будущем. Игра заработала более 1 миллиарда долларов за первые четыре года и в этом году установила рекорд за финансовый квартал за всю историю, поскольку количество игроков продолжает расти. Важной причиной огромного успеха игры является добавление множества бесплатных расширений в течение многих лет. Это включает в себя всегда популярное ограбление Судного дня, которое принесло беспрецедентную популярность онлайн-режиму игры.
В мире Cyberpunk 2077 есть аналогичные, если не больше, возможности для обширного и динамичного многопользовательского компонента, который будет часто обновляться множеством новых и разнообразных вещей.
В отличие от Grand Theft Auto Online, Cyberpunk 2077 — это ролевая игра, которая еще больше расширяет возможности своей многопользовательской составляющей, поскольку она может заимствовать и импровизировать элементы из некоторых популярных MMO.
Почему Cyberpunk 2077 принято считать РПГ