Сферометы в Honkai: Star Rail — транспортное приспособление, созданное благодаря инвестициям «Услады» и относящееся к головоломкам планеты празднеств. Встречается в рамках прохождения основной сюжетной кампании Пенаконии, а также в событии «Побег братца Хану». В процессе взаимодействия с устройством, включая и поворачивая экраны, Первопроходцу необходимо выстроить траекторию таким образом, чтобы впоследствии долететь до цели.
Из руководства узнаете, как выстроить траекторию сферометов в HSR: рассмотрим как испытания, встречающиеся в открытых локациях планера развлечений, так и устройства, связанные с ивентом «Побег братца Хану».
Как решить головоломки со сферометами в Honkai: Star Rail
Для того чтобы выстроить траекторию после взаимодействия со сферометом в ХСР, необходимо включать и поворачивать экраны, расположенные на поле в хаотичном порядке. Каждая округлая форма имеет свое направление лазера, что необходимо учитывать в процессе ее прокрутки. Взаимодействие, в свою очередь, расходует очки зарядов — как только их количество спустится до нуля, заблокируется возможность активировать и поворачивать экраны.
Выстроив правильную траекторию, соединяющую два сферомета — исходный и конечный, заметите, как лазер изменит цвет с красного на зеленый. Головоломка будет решена.
Сферометы в миссии Освоения
В данном разделе рассмотрим, как выстроить траекторию сферометов в HSR, участвующих в миссиях Освоения планеты празднеств.
Благое знамение, мой друг
После встречи с Сампо в парке Айдена Первопроходец и Светлячок соглашаются последовать за мужчиной в «Салон пепеши Пепе», расположенном в противоположной стороне от развлекательной области Золотого мига.
Для того чтобы сократить путь, компания решает воспользоваться сферометом, ведущим на 1 этаж локации:
- Нажмите на экран, к которому сферомет ведет луч (действие «Включить»), и поверните его 1 раз.
- Затем, активируйте второй экран (действие «Включить») — нужная траектория будет задана, дополнительные действия не потребуются.
В отдельном руководстве можете ознакомиться с прохождением задания «Благое знамение, мой друг».
Ночь по имени Нежность
В рамках миссии придется дважды столкнуться с загадкой.
Сферомет 1
После помощи Ахерон и Миши, а также получения устройства «Заводной механизм», продолжайте следовать за Светлячком, направляющейся к территории новой локации — Границе грез. Путь к области пролегает через 3 этаж Золотого мига.
Для того чтобы попасть туда, необходимо в очередной раз разместиться на парящем транспортном приспособлении:
- Включите экран, к которому проведен луч — нужная траектория будет задана, дополнительные действия не потребуются.
- Активируйте второй экран (действие «Включить») и поверните его 1 раз.
Сферомет 2
Следующая головоломка со сферометом встретится позднее, после того как окажитесь на Границе грез и пройдете площадь сновидцев.
Для ее решения необходимо:
- Поочередно активировать экраны №1 и №2 — нужная траектория будет задана, дополнительные действия не потребуются.
- Поочередно включить экраны №3 и №4 — правильная траектория, ведущая к конечному сферомету, опять же будет выставлена автоматически.
- Включите форму №5, чтобы завершить путь.
В отдельном руководстве можете ознакомиться с прохождением задания «Ночь по имени Нежность».
Двойное возмещение
Во время исследования диорамы Золотого мига от лица Авантюрина предстоит решить одну головоломку, чтобы добраться до утерянного фрагмента мозаики.
До балконов на втором этаже локации, где и находится недостающий фрагмент, получится добраться при помощи сферомета, расположенного на главной площади. Для восстановления пути потребуется выполнить следующие действия:
- Запустите барьеры под номерами 1, 3, 4 и 6.
- Включите и поверните экраны на позициях 2 и 5.
В отдельном руководстве можете ознакомиться с прохождением задания «Двойное возмещение».
Все эти истории печальные
В течение миссии предстоит решить сразу 4 загадки со сферометами.
Сферомет 1
Преследуя маленького авгина от лица Авантюрина, юноша столкнется с преградой в виде пропасти. Воспользуйтесь сферометом, стоящим поблизости, чтобы добраться до другой стороны тематического парка.
Для создания верного маршрута потребуется:
- Запустите барьер 1.
- Включите и поверните экраны 2, 3 и 4.
Сферомет 2
Авантюрин продолжит погоню за мальчиком и постарается покинуть остров Хомячьего парка на новом сферомете в южной части локации.
Выстройте маршрут следующим образом, чтобы прокатиться на сферомете и вернуться к центру тематического парка:
- Включите и поверните экраны 1 и 2.
- Запустите барьеры под номерами 3, 4 и 5, но не меняйте их положение.
Сферомет 3
После прохождения лабиринта Авантюрину придется вновь воспользоваться сферометом, чтобы добраться до южной части локации — острова братца Хану.
Для того чтобы вновь прокатиться на механизме, достаточно лишь включить все экраны 1-7, не поворачивая их.
Сферомет 4
После изучения острова и встречи с мальчиком в тематическом парке Авантюрин направится к главной сцене, для чего потребуется вновь воспользоваться сферометом.
Для решения последней головоломки необходимо:
- Включить и повернуть барьеры 1 и 2.
- Активировать экраны 3-7, не меняя их положения.
Сферометы на локациях Пенаконии
В некоторых локациях Пенаконии можно встретить и другие головоломки, не участвующие в миссиях Освоения или открытые в ходе их выполнения, но позволяющие добраться до секретных мест с ценными наградами или открыть короткие пути до уже известных точек.
Сферомет у лабиринта тематического парка
После восстановления лабиринта в центре локации откроется доступ к сферомету, ведущему к Логову братца Хану на юге тематического парка. Для решения головоломки необходимо повторить маршрут, указанный на изображении ниже.
Сферомет в северном секторе тематического парка
На севере от главной сцены локации расположен сферомет, ведущий к Хомячьему парку на острове в верхней части локации. Решение этой головоломки происходит в ходе прохождения миссии Освоения «Все эти истории печальные».
Сферомет в южном секторе тематического парка
Южнее главной сцены находится еще один сферомет, доставляющий персонажей к нижнему острову Банды братца Хану. Восстановление маршрута также происходит в рамках миссии «Все эти истории печальные».
Сферомет, ведущий к тайному месту
После восстановления лабиринта и открытия сферомета в центре парка, появится возможность вновь составить маршрут и добраться до секретной локации. Отключите ранее включенные экраны и повторите маршрут, указанный ниже, чтобы решить головоломку и получить достижение «Тайная вечеринка».
Сферометы в событии Побег братца Хану
В рамках игрового события «Побег братца Хану» предстоит решить несколько загадок со сферометами из одноименного ивентового раздела.
Верхний мир: Сферомет 1
В рамках первого испытания ивента потребуется выстроить траекторию луча с помощью трех экранов. На выполнение задания есть 4 заряда энергии. Сначала по очереди включите первый и второй экраны, стоящие на пути лазера.
Затем включите третий экран и один раз поверните его, чтобы направить луч в противоположную сторону.
Когда цепь выстроится и попадет прямо в цель, запустите сферомет, нажав на кнопку с изображением галочки в нижней части экрана. За решение загадки получите 10 звездных нефритов, 2 путеводителя путешественника и 10 000 кредитов в меню испытания.
Верхний мир: Сферомет 2
Во втором ивентом испытании на игровом поле окажется 6 экранов и всего 5 энергетических зарядов для их включения. Не включая первый экран, сразу запустите второй. Затем проделайте то же самое с третьим.
Точно так же включите экраны под номерами 4 и 5.
Пятый экран потребуется развернуть один раз, чтобы направить луч в противоположную сторону. После этого запустите экран под номером 6.
После этого луч сферомета достигнет нужной цели. Запустите снаряд по выстроенной траектории, нажав на соответствующую клавишу внизу.
По завершении испытания получите 10 звездных нефритов, 2 путеводителя путешественника и 10 000 кредитов в меню испытания.
Нижний мир: Сферомет 1
В рамках испытаний раздела «Нижний мир» действуют новые правила, немного отличающиеся от привычных. Теперь на игровом поле может присутствовать сразу несколько сферометов, некоторые из которых могут стать «промежуточными пунктами» для персонажа.
Первая головоломка
В первой головоломке предстоит провести траекторию между пятью экранами, используя всего 3 заряда. Для начала включите первый экран, а затем — второй.
Таким образом проведете луч к центральному сферомету. Запустите капсулу, чтобы оказаться на крыше здания.
Вторая головоломка
Снова войдите в сферомет, чтобы продолжить движение. Выключите все экраны, запущенные ранее. Теперь предстоит создать новую цепь, которая бы помогла добраться до последнего сферомета. Для начала включите и поверните первый экран.
Затем поочередно включите второй и третий экраны.
Луч направится к последнему сферомету, после чего можно будет запустить снаряд. За решение головоломки получите 10 звездных нефритов, 5 конденсированных эфиров и 10 000 кредитов из меню испытаний.
Нижний мир: Сферомет 2
Во втором испытании придется взаимодействовать со множеством экранов, используя всего 6 энергетических зарядов. Облегчит задачу промежуточный пункт в виде дополнительного сферомета.
Первая головоломка
Начните решение, включив первый экран, на который указывает луч, а затем запустите второй.
Далее, не совершая каких-либо дополнительных действий, поочередно включите третий и четвертый экраны.
Созданная траектория луча поможет добраться до промежуточного сферомета. Войдите в него заново, чтобы создать второй путь.
Вторая головоломка
Перед началом создания нового маршрута предварительно выключите все активированные ранее экраны, чтобы накопить достаточное количество зарядов. Далее предстоит взаимодействовать с шестью новыми вратами.
Сперва включите экран под номером 1 и поверните его один раз так, чтобы развернуть луч в другую сторону. Также включите второй экран, на который указывает лазер.
Также поочередно включите третий и четвертый экраны.
Запустите барьер на пятом экране и разверните его так, чтобы луч был направлен в сторону шестого. Затем включите и его.
Таким образом появится маршрут, ведущий от промежуточного до финального сферомета. Запустите снаряд и завершите испытание, по завершении которого получите 10 звездных нефритов, 5 утраченных золотых частиц и 10 000 кредитов в меню испытания.
Нижний мир: Сферомет 3
В третьем испытании Нижнего мира не встретятся дополнительные сферометы, из-за чего решение сосредоточено только на включении и повороте экранов на игровом поле. Всего для взаимодействия доступно 7 энергетических зарядов.
Сначала включите первый и второй экраны, но не поворачивайте их.
Третий экран включите и разверните, чтобы луч направился вверх. Также активируйте тот экран, на который указывает лазер.
Далее активируйте пятый и шестой экраны. Последний дополнительно разверните, чтобы направить луч внутрь игрового поля, а не за его край.
Последним включите экран под номером семь. Когда маршрут будет завершен, запустите снаряд из сферомета и закончите испытание, чтобы получить 10 звездных нефритов, 2 путеводителя путешественника, 10 000 кредитов из меню испытания.
Нижний мир: Сферомет 4
В ходе четвертого испытания предстоит сыграть на игровом поле со множеством экранов и тремя сферометами, один из которых является промежуточной точкой маршрута. Используя пять доступных энергетических зарядов, дважды создайте подходящие траектории для луча.
Первая головоломка
Первый экран достаточно просто включить, а второй — дополнительно повернуть, чтобы направить луч в верхнюю часть поля.
Третий и четвертый экраны просто включите, не делая никаких дополнительных ходов.
Последний экран также достаточно просто активировать. Запустите снаряд из сферомета, чтобы отправиться к промежуточной точке.
Вторая головоломка
Снова войдите в механизм, чтобы начать строить новый путь. Предварительно выключите все экраны, чтобы вернуть заряды, необходимые для построения маршрута. Сначала включите первый экран, на который указывает луч. Затем также активируйте второй.
Не совершая никаких дополнительных действий, включите третий и четвертый экраны на игровом поле.
Запустите снаряд и завершите испытание, чтобы получить награду в размере 10 звездных нефритов, 5 конденсированных эфиров и 10 000 кредитов.
Нижний мир: Сферомет 5
В рамках последнего испытания предстоит объединить лучом большое количество экранов, используя всего 11 зарядов. Задачу усложняют преграды, не пропускающие лазеры. Сначала по очереди включите первый и второй экраны.
Далее таким же образом запустите третий и четвертый экраны.
Активируйте и поверните пятый барьер, а затем — включите шестой.
Один за другим включите седьмой и восьмой барьеры.
Таким же образом активируйте девятый и десятый экраны, не поворачивая их.
Последним запустите одиннадцатый барьер и запустите снаряд в сферомет.
За окончание испытания получите 10 звездных нефритов, 5 утраченных золотых частиц и 10 000 кредитов в меню этапа.
Достижение Не взбалтывайте газировку в Honkai: Star Rail
Воспользуйтесь сферометом впервые по прибытию в локацию «Золотой миг» и получите достижение «Не взбалтывайте газировку» из категории «Наши воспоминания». Награда: 5 звездных нефритов.
Надеемся, наше руководство помогло вам выстроить траекторию сферометов в Хонкай: Стар Рейл в различных активностях Пенаконии и долететь до цели. Если остались вопросы, можете написать их в комментариях — автор постарается помочь. В соответствующих разделах нашего сайта следите за другими статьями по игре: прохождения, гайды, билды, лор и новости.