Миссия «Шерше ля фам» знакомит игроков Cyberpunk 2077 с виртуальной технологией «Брейнданс» и учит эффективному взаимодействию с ней. В этом гайде мы расскажем, на что стоит обратить внимание при прохождении данного квеста, и поможем освоиться с управлением внутри сырого «брейна».
Предыстория
Сюжетное задание «Шерше ля фам» появляется в журнале после прохождения миссии «Первое правило Посмертия». По словам Декстера, Эвелин Паркер, наша главная заказчица, хочет лично увидеть исполнителя перед началом операции, чтобы удостовериться в его компетенции. Не будет отказывать ей в этом.
Встреча с Эвелин
Чтобы начать задание, необходимо появиться в баре «Лиззис» между 18:00 и 6:00 и поговорить с вышибалами на входе.
- Оказавшись внутри, следуем к барной стойке и разговариваем с Матео. Эвелин вклинится в беседу, и мы сможем уединиться в ВИП-комнате для обсуждения деликатных подробностей предстоящей операции.
- В ходе разговора узнаем, что выкрасть биочип предстоит из номера отеля самого Еринобу Арасаки. Тут нам и пригодятся возможности брейнданса, с помощью которого мы сможем тщательно изучить планировку помещения и учесть все мелкие нюансы.
Знакомство с Джуди
Освоиться с данной технологией нам поможет хорошая знакомая Эвелин.
- Проследовав за Паркер, оказываемся в подвальном помещении, где работает Джуди. Знакомимся с ней и соглашаемся пройти обучение по использованию виртуальных технологий.
- Ждем дальнейших указаний.
После создания сенсорного профиля и калибровки оборудования Джуди запустит нас в тренировочный брейнданс и научит основам управления.
Тренировка
Данная технология позволяет прожить жизнь другого человека, испытать его эмоции и ощущения, но в режиме «зрителя». Однако сырая версия брейданса в буквальном смысле переносит пользователя в виртуальную реальность и дает возможность взаимодействовать со всем, что находится в поле зрения объекта.
Схема управления на клавиатуре/геймпаде:
- Воспроизведение/пауза – Space / X;
- Перемотка вперед (зажать) – E / RT;
- Перемотка назад (зажать) – Q / LT;
- Перезапуск (зажать) – R / Y;
- Переключение слоев – L. shift / RB;
- Режим воспроизведения – Tab / LB;
- Выход из брейнданса – X / B.
Чтобы успешно завершить тренировку, достаточно следовать указаниям Джуди. Последовательность действий следующая:
- Просматриваем событие целиком.
- Входим в режим свободного действия и ставим изображение на паузу.
- Перемещаемся по таймлайну в самое начало записи, после чего перематываем вперед.
- Перезапускаем брейнданс.
- Сканируем пистолет подельника (00:21)
- Переключаемся на звуковой слой и фокусируемся на одном из двух источниках шума. Подслушиваем разговор (00:25).
- Возвращаемся на слой «Изображение» и сканируем пострадавшую покупательницу (00:34).
- Перематываем картинку до момента гибели преступника (00:49) и изучаем данные с камер видеонаблюдения (00:47).
- Отключаемся от тренировочного брейнданса.
Осмотр номера отеля Еринобу Арасаки
Теперь мы готовы к поиску улик в специально заготовленном Эвелиной брейндансе. Чтобы завершить осмотр виртуальных апартаментов сына главы Корпорации на 100%, необходимо обратить внимание на следующие объекты.
Режим «Изображение»
- Адам Смэшер (00:12);
- Сигнализация (00:16);
- Камеры видеонаблюдения с обширной системой дополнительных датчиков (00:16);
- Автоматическая турель (02:02);
- Пистолет (02:37);
- Планшет (02:38);
Режим «Звук»
- Телефон (00:32);
- Серверная (00:35);
Слой «Тепловой»
- Бутылка шампанского (00:28);
- Холодильник (00:45);
- Термальный сейф (00:46);
- Кондиционер (02:35);
Нам удалось обнаружить место хранения биочипа (сейф) и выполнить дополнительные задачи миссии. Можем отключаться от брейнданса.
Финал
После завершения манипуляций с брейндансом Эвелин попросит нас задержаться и сделает предложение касательно сотрудничества в обход услуг Декстера. Мы можем ей отказать, а можем пообещать, что подумаем. Последствия этого выбора подробно описаны в одной из наших статей.
А какой выбор сделали вы? Делитесь своим мнением в комментариях.