Сколько игроки потратили на Яэ Мико в Genshin Impact? Ее позиция в общем рейтинге баннеров

Баннер Яэ МикоПока игроки участвуют в ивентах патча 2.5 и крутят новый баннер с Райдэн и Кокоми, genshinlab продолжают составлять статистику доходности всех персонажей. Расчеты проведены на основе данных китайских аккаунтов, совершающих покупки на IOS устройствах. Сколько же потратили игроки в Genshin Impact на новую героиню Яэ Мико?

Молитва Вечноцветущий пурпур заняла 12 место. На баннер Яэ Мико игроки потратили 15 миллионов. При этом текущий реран Кокоми и Райдэн спустя 2 дня практически догнал ее по доходности.

Доход баннеров Genshin Impact в Китае

Непопулярность Яэ Мико может быть вызвана разными причинами. И как это происходит со всеми новыми персонажами, многие начали хейтить ее.

  • Во время бета-теста ее понерфили.
  • Новые механики непривычны и имеют слишком долгую анимацию.
  • Тотемы, которые героиня расставляет, часто бьют хаотично, не попадая по врагам. Также для большего урона, требуется заранее расставлять конструкции, которые опять-таки, отнимают много времени, что критично для Бездны.
  • Минусом является и Электро стихия, которая считается слабой. В дополнение, урон героиня наносит только элементальный.
  • Большинство копят на других персонажей, в особенности на Кадзуху, чей реран, по слухам, должен скоро состояться.

Статистика на game-i daa среди японских игроков, включает в себя уже и IOS и Android.

Доходы баннеров Genshin Impact относительно Японии

Среди японских игроков Яэ Мико обладает большей популярностью. Ее баннер занимает 7 место и имеет прибыль около 20 миллионов.

Пишите в комментариях, что думаете по поводу доходности баннеров и сборов с Яэ Мико в частности. Читайте другие новости по Геншин Импакт на нашем сайте.

lliisseennookk
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x