Пока игроки участвуют в ивентах патча 2.5 и крутят новый баннер с Райдэн и Кокоми, genshinlab продолжают составлять статистику доходности всех персонажей. Расчеты проведены на основе данных китайских аккаунтов, совершающих покупки на IOS устройствах. Сколько же потратили игроки в Genshin Impact на новую героиню Яэ Мико?
Молитва Вечноцветущий пурпур заняла 12 место. На баннер Яэ Мико игроки потратили 15 миллионов. При этом текущий реран Кокоми и Райдэн спустя 2 дня практически догнал ее по доходности.
Непопулярность Яэ Мико может быть вызвана разными причинами. И как это происходит со всеми новыми персонажами, многие начали хейтить ее.
- Во время бета-теста ее понерфили.
- Новые механики непривычны и имеют слишком долгую анимацию.
- Тотемы, которые героиня расставляет, часто бьют хаотично, не попадая по врагам. Также для большего урона, требуется заранее расставлять конструкции, которые опять-таки, отнимают много времени, что критично для Бездны.
- Минусом является и Электро стихия, которая считается слабой. В дополнение, урон героиня наносит только элементальный.
- Большинство копят на других персонажей, в особенности на Кадзуху, чей реран, по слухам, должен скоро состояться.
Статистика на game-i daa среди японских игроков, включает в себя уже и IOS и Android.
Среди японских игроков Яэ Мико обладает большей популярностью. Ее баннер занимает 7 место и имеет прибыль около 20 миллионов.
Пишите в комментариях, что думаете по поводу доходности баннеров и сборов с Яэ Мико в частности. Читайте другие новости по Геншин Импакт на нашем сайте.