Выбор эффективных чар осуществляется исходя из типа оружия, накладываемых эффектов и собственного стиля игры. Такой принцип позволяет обзавестись идеальным боевым комплектом под разные ситуации из составляющих любой степени редкости и количества наносимого урона.
Мы изучили список наиболее полезных заклинаний в Скайриме и подготовили ТОП-15 чар, на которые следует обратить особое внимание. В списке представлены наиболее полезные зачарования, но не забывайте, что для каждого класса и предпочитаемого геймплея вовсе не обязательно ориентироваться на порядок чар в рейтинге.
Изгнание
Хороший выбор для тех, кто решил сразиться с целой армией даэдра (что является редкостью для Скайрима). Несмотря на специфическую область применения, «Изгнание» очень эффективно против врагов, призывающих темные сущности из Обливиона. Одного попадания будет достаточно, чтобы представитель даэдра отправился в свою обитель.
Магия Тихих Лун
Чтобы заполучить лунные чары, необходимо разобрать любое оружие с данным эффектом в лагере Тихих Лун недалеко от Вайтрана. С их помощью Довакин сможет наносить от 10 до 20 единиц урона огнем в ночное время суток. Не самая полезная магия в игре.
Отпугивание нежити
Позволяет обращать в бегство драугров и скелетов до 13 уровня (макс. до 16). Чары такого рода пригодятся игрокам, избравшим путь мага, нежели воина ближнего боя. В противном случае Довакину придется догонять собственных врагов, чтобы нанести им хоть какой-то урон.
Страх
Аналогичное предыдущему заклинание, которое поможет отбить нападение нескольких врагов одновременно. Страх вынуждает существ и людей до 9 уровня (макс. до 58 и 62 соответственно) ретироваться с места сражения в течение 30 секунд (макс. 60). Преимущества для магов и недостатки для бойцов остались прежними.
Урон электричеством
Эффективное против чародеев средство, истощающее их магический потенциал. Классические враги, обладающие большим запасом здоровья и выносливости, менее восприимчивы к урону такого типа, а для противодействия им разумнее использовать заклинания огня или холода.
Поглощение магии
Если мысль о столкновении с могущественными магами вызывает чувство тревоги, необходимо срочно обзавестись Криком или оружием с этим эффектом. «Поглощение магии» лишает врага жизненных сил и наполняет ими Довакина. В случае, если билд самого игрока тесно связан с колдовством, расправа над конкурентами будет особенно приятна.
Поглощение запаса сил
При наличии зачарованного оружия с эффектом «Поглощение запаса сил» любое столкновение с врагом ближнего боя может показаться легкой разминкой. Даже тогда, когда соперник способен наносить огромное количество урона сериями из последовательных атак. Довакину с двуручным оружием, привыкшему полагаться на бесконечную выносливость, такой расклад придется по душе.
Паралич
Паралич – одно из заклинаний школы изменения, способное обездвиживать противника на 10 секунд (макс. 33). Парализовав врага таким способом, можно безопасно уничтожить его или временно сосредоточиться на более опасных оппонентах. Шанс срабатывания эффекта при нанесении урона зачарованным оружием составляет 26%.
Урон холодом
Один из наиболее распространенных и часто встречающихся в игре вид чар, применяемый к оружию. Урон, наносимый силой холода, может серьезно замедлить или вовсе обездвижить врага. Является разрушительным средством против магов, лишенных способности к сопротивлению морозной стихии.
Урон огнем
Особенность урона огнем заключается в том, что воздействие на противника может продолжаться длительное время после одного попадания. Вкупе с распространенностью зачарованного оружия такого типа и возможностью взаимодействия с окружающей средой ( с воспламеняющимися поверхностями и взрывоопасными объектами) является неплохим источником пассивного урона.
Хаотический урон
Уникальный вид чар, появившийся с выходом DLC Dragonborn и зарекомендовавший себя в качестве мощнейшей разрушительной магии. Этому способствовала 50% вероятность нанесения урона тремя видами стихий: холодом, огнем и искрами. Отныне игроку, владеющими подобными чарами, не придется выбирать узкую специализацию и искать слабое место врага.
Урон запасу сил
Заклинание, обладающие определенным сходством с поглощением запаса сил, но не менее полезное в бою против главарей бандитов или лордов драугров. Одно попадание из зачарованного оружие отнимает у врага 15 единиц выносливости. Если воспользоваться этой особенностью после пары-тройки мощных выпадов противника, он перестанет представлять существенную угрозу для Довакина.
Урон магии
Основной ущерб приходится на запас магических сил, поэтому чары эффективны против враждебных чародеев. Нескольких ударов будет достаточно, чтобы быстро обезоружить мага и лишить его основного преимущества перед воином ближнего боя.
Захват душ
Второстепенное, но не менее важное умение для тех, кто предпочитает зачаровывать оружие с помощью собственных камней душ. Чтобы получить заряженный и готовый к использованию артефакт, достаточно ослабить врага, а затем поглотить его сущность с помощью чар «Захват душ».
Поглощение здоровья
Заслуженный фаворит среди упомянутых ранее заклинаний. Чары, поглощающие здоровье противника и восполняющие за счет этого жизненные силы Довакина, сокращают длительность поединков. Кроме того, больше не придется тратить целебные зелья и задействовать регенерирующие заклинания. Настоящая мечта для любого воина.
Читайте далее:Не забудьте написать в комментариях, какими чарам и заклинаниями отдаете предпочтение вы, и с чем связан ваш выбор. С другими материалами по Skyrim можно ознакомиться здесь.
Лучшее оружие для зачарования — кинжал, т.к. у него самая быстрая атака и для силовых атак он потреб*яет минимум сил. В сочетании с хаос уроном + паралич наносит очень много урона даже без бага на алхимию. Проходил сам не 1 раз на Легенде. Либо Сталгримовый кинжал на хаос+холод
Э-э, просто перечисление чар? Я ожидал чего-то большего. Это все, умея читать и обладая минимальными способностями к анализу, итак знает любой игрок в Скайрим. Думал какие-то эффективные сочетания будут или просто анализ по эффективности, но нет.
Добрый день! Поверьте, для многих игроков важно изучить базу 🙂 Большинство фанатов играют по нескольку раз на одном билде, а это стимул попробовать что-то новое!
by demon 23.06.2021… Да… базу изучить… 11 лет игре…
Но как заметил вышестоящий комментатор, нужно просто ЧИТАТЬ.
Хотя в игре даже на легендарной сложности… никто не заморачивается. Скайрим слишком легкий.
Рады, что для Вас он лёгкий! Попробуйте тогда другие игры 🙂
Автор,лучшее зачарование это увеличение урона двуручником,притом накладывать для больше эффективности его надо на несколько типов брони и брюликов сразу
Тоже опция 🙂 Однако нельзя назвать его априори самым лучшим. Я вот проходила игру только с одноручным 🙂
Двуручники — медленные. Можно, конечно, их с Элементарной Яростью использовать, но одноручи мне по-прежнему больше нравятся. А вообще тут шла речь про оружейные зачарования, то, что перчатки, сапоги, кольцо и амулет зачаровывать на урон оружием(одноручным, двуручным, луками, если ты лучник), ежу понятно.
Кстати, вчера окончательно «сломал игру» при помощи зачарований, алхимии(на кузнечное дело и зачарования) и одной Черной Книги(черные книги — Зло!). Так вот, теперь у меня одноручи(драконий костяной меч) 1056 урона наносят. Теперь умножим на два(второй меч, хотя теперь его можно не использовать) и на коэффициент урона от силового удара…
А еще у меня 88% сопротивления магии. Можно было и выше ста поднять, но щит использовать неохота