Legends Quest harlekin: Očiščevalni ogenj v Genshin Učinek — prvo poglavje zgodbe o četrtem Harbingerju iz Fatuija, ki vodi sirotišnico Hearth House. Odpotujte v Poisson in obiščite "družino", da izveste več o življenju "Očeta" in o tem, kako skrbi za prikrajšane in bolne otroke v Fontaine. Spoznajte fantomskega otroka Clairveyja in ugotovite, kaj Služabnik v resnici skriva: skupaj z Lini reši dekle iz preteklosti, duha Hiše ognjišča.
V tem priročniku vam bomo pokazali celotno iskanje Harlequin Legends: kako odpreti nalogo, pomagati Lini pri razdeljevanju zalog, izvesti Clerveyjev načrt in pokazati vso svojo moč v dvoboju, da preidete Očiščevalni ogenj: Ko ogenj ognjišče ugasne.
Kako začeti iskanje legend Harlequin Cleansing Fire: Ko ogenj v ognjišču ugasne v Genshin Impact
Nalogo Harlequin Legends lahko odprete, ko izpolnite številne predpogoje:
- doseg Adventure Rank 40 ali višje;
- dokončajte nalogo Archons "Zvezek IV. V. poglavje: Maškarada krivcev";
- imajo na zalogi 1 Ključ legende.
Če želite dobiti en ključ legende, morate teči 8 dnevnih nalog ali dejavnosti odprtega sveta in nato zbirajte nagrade. Pojdite v razdelek Legend Quests v dnevniku nalog in preverite, koliko ključev ste že pridobili, tako da pogledate ploščo na vrhu.
Iskanje Harlequin Legends bo na voljo za nedoločen čas z izdajo posodobitve 4.6.
Fantomski otrok
Spoznajte stare znance, iluzionista Linija v družbi Arlecchina, in prejmite povabilo na Hiša Ognjišča. Po katastrofi v Fontainu se je celotno osebje sirotišnice preselilo v Poisson - pogovorite se z učenci in ugotovite, kako se zdaj spopadajo z vsemi težavami. Izkazalo se je, Freminet скрывает «фантомного ребенка» по имени Клерви.
Отправляйтесь в Пуассон и навестите «семью»
Посетите Пуассон, чтобы узнать, как сложились дела у местных жителей после произошедшей в Фонтейне катастрофы. У входа в деревню встретитесь с Лини, который объяснит, что Дом очага временно переселился в это место из-за некоего дела. Прибывшая на встречу Арлекино предложит помочь парню и встретиться с другими ее воспитанниками.
Следуйте за Лини и посетите домик на нижнем уровне деревни, который сняла организация на время расследования в Доме очага.
Помогите Лини раздать припасы
Поднимитесь на верхний этаж деревни Пуассон и раздайте припасы первой группе воспитанников Дома очага. Собравшиеся с радостью познакомятся с Путешественником и пообещают оказать посильную помощь в любом деле.
Продолжайте раздавать припасы, отправившись на противоположную сторону деревни. Вместе с Лини встретитесь с еще одной группой юных Фатуи, встретившей героя не так тепло, как предыдущая.
Вернитесь во временное жилье
Разобравшись со всеми делами, возвращайтесь к арендованной хижине, чтобы провести время с Лини и поужинать морепродуктами, которые поймали воспитанники Арлекино. На месте встретитесь с Фремине, разыскивающим дополнительные припасы. Расспросив его о том, зачем ему еще один паек и вода, узнаете, что юноша скрывает кого-то в Пуассоне.
Узнайте, что скрывает Фремине
Следуйте за Фремине в отдаленный уголок деревни, под гигантский корабль. В небольшом лагере найдете девочку по имени Клерви, которую, по словам Лини, и разыскивает Арлекино.
Узнав, в какой опасности находится Фремине, иллюзионист отведет его в сторону, чтобы провести разговор. Проследуйте из лагеря вслед за ними и поговорите с парнями наедине. Юноши договорятся объединить усилия и вдвоем разобраться с проблемой в лице Клерви. К собравшимся присоединится и Lynette, согласившись принять участие в плане.
Расспросите Клерви о ее происхождении
Вернитесь в лагерь и поговорите с призрачной девочкой. Из разговора постарайтесь узнать, откуда она родом и что ей известно о Доме очага и личности Предвестника Слуги. Клерви упомянет свою подругу Перри, которая также не состоит в организации на данный момент, и расскажет, что глава проводит нечеловеческие эксперименты над детьми вместе с zdravnik.
Nagrade:
- 550 pustolovska izkušnja;
- 38 100 kuga;
- 4 knjige o izkušnjah junakov;
- 8 rezin rudni dobiček.
Zapihan z morskim vetričem
Ko so izvedeli za strašno skrivnost "Očeta", želijo Popotnik in njegovi prijatelji odpeljati Clervey iz hiše Ognjišča, da ne bi končala na seznamu poskusnih subjektov ali obsojenih na usmrtitev. Ko se o načrtu pogovorite z Lini in ostalimi, pojdite na morsko obalo, da se srečate s Služabnico in jo poskusite zamotiti.
Найдите Слугу на побережье
Выполняя свою часть плана, отправляйтесь на побережье рядом с Пуассоном и побеседуйте с Арлекино некоторое время. На небольшом пирсе Предвестницу удастся найти в компании Tartagli, вернувшегося в Фонтейн. Присоединитесь к диалогу Слуги и Чайльда, чтобы услышать больше о Фатуи и прошлом Дома очага.
Вернитесь в Пуассон
Успешно справившись с заданием и не позволив Арлекино вернуться в Пуассон не вовремя, встретьтесь с командой у арендованного домика. Собрав необходимую информацию, группа начнет расследование в отношении организации. Не найдя ничего, что могло бы ответить на вопрос о Клерви, собравшиеся отправятся спать.
Отдохните во временном жилье, поднявшись по лестнице прямо к двери домика. Не сумев уснуть, Путешественник покинет хижину и увидит Клерви, направляющуюся куда-то.
Следуйте за Клерви
Чтобы не позволить Клерви попасться кому-либо на глаза, проследуйте за девочкой. От хижины поднимитесь на верхний этаж поселения.
Далее проследуйте за Клерви на противоположную сторону деревни через подвесной мост.
Призрак девочки направится прямо к выходу из Пуассона. Последуйте за ней, поднявшись по лестнице над водопадом.
Найдите Клерви
Клерви остановится на площадке у входа в деревню. Поговорите с ней и выслушайте историю о ее прошлом. Выяснив, что девочка ведет себя странно и скорее всего не находится в реальном мире, переждите ночь и вернитесь к группе.
Nagrade:
- 450 pustolovska izkušnja;
- 31 125 kuga;
- 4 knjige o izkušnjah junakov;
- 7 rezin rudni dobiček.
Ptice v kletki
Узнав от Клерви секреты Дома очага, дети начинают спорить друг с другом: когда Арлекино только стала управляющей и свергла «Мать», ей действительно поступали разные предложения о сотрудничестве от Доктора из Сумеру. Содержание единственного эксперимента, на который пошла Слуга, засекречено, но сохранились подробные записи о всех его участниках. В то же время Путешественник узнает, что детей ждет суровое наказание за предательство, но если Лини удастся избавиться от Клерви, «Отец» пообещает их не трогать.
Найдите Слугу на побережье
Обсудив новые детали расследования с командой, вновь отправляйтесь на побережье, чтобы отвлечь Арлекино. В ходе разговора с Предвестницей узнаете, что ей известно о происходящем в Доме очага. С целью дать воспитанникам немного времени, Слуга предложит сопроводить ее в Кур-де-Фонтейн, где запланирована важная встреча.
Следуйте за Слугой в Кур-де-Фонтейн
Отправляйтесь ко Дворцу Мермония в Кур-де-Фонтейне, встретьтесь с Арлекино у статуи Архонта и обсудите дальнейшие планы. Предвестница объяснит, что здесь у нее запланирована беседа с кем-то важным. Вместе со Слугой закончите переговоры, отправившись во Дворец Мермония и посетив Nevilleta в его кабинете.
Передав письмо, Арлекино заключит с верховным судьей некий договор, условия которого не разглашены. Покиньте Дворец Мермония и обсудите дальнейшие планы.
Nagrade:
- 450 pustolovska izkušnja;
- 31 125 kuga;
- 4 knjige o izkušnjah junakov;
- 7 rezin rudni dobiček.
Pod sončnimi žarki
Služabnik dobro ve, kakšne načrte kujejo Lini in ostali. Ponuja dogovor: Popotnik se mora pravilno odločiti in pomagati Hearthhouseu, ko pride čas. V zameno upravitelj obljublja, da bo delil resnico o Clerviju in »eksperimentih«. Fantomska deklica je hrepenela po svobodi, a ni mogla dvigniti roke nad lastno mamo, zato je izbrala drugačen izid in končala v boju s Peruerjem. Posredujte za otroke iz Hiše Ognjišča in se skupaj z Lini borite ZnaNilouc.
Следуйте за Слугой к безымянным руинам
Перед тем как отправиться к руинам, рекомендуем заранее настроить нужную команду для последующей битвы. Обязательно возьмите в отряд хорошего щитовика или мощного хилера, как так в дальнейшем придется столкнуться не только со смертоносными атаками, но и механикой долга жизни.
Чтобы узнать больше об Арлекино, а также предыстории Слуги и Дома очага, отправляйтесь к руинам в горах к северу от Кур-де-Фонтейна. У разрушенной башни Предвестница расскажет о деталях своего плана и сообщит, что скоро сюда прибудут ее воспитанники, попавшие под влияние Клерви и решившие «предать» Семью.
Перед собравшимися Арлекино объявит смертный приговор некоторым юным Фатуи, на что моментально отреагирует Лини. Юноша бросит вызов «Отцу», попросив смягчить наказание в случае его победы.
Покажите всю свою силу в поединке
На арену выйдут Лини, Линетт, Фремине и сам Путешественник. Объединив силы, группа сразится со Слугой. После небольшой кат-сцены состоится бой с немного ослабленной версией еженедельного босса Слуги. В процессе сражения союзники в лице воспитанников Дома очага будут периодически оказывать помощь, нанося мощные удары по противнику.
Для легкой победы над Слугой рекомендуем придерживаться некоторых правил:
- Уворачивайтесь от ударов Арлекино. Слуга производит довольно медленные атаки (особенно в первой фазе), что позволяет свободно перемещаться по арене, избегая получения урона.
- Получая дебафф долга жизни после атак босса во второй и последующих фазах, активно используйте имеющегося хилера, чтобы снять ослабление и получить возможность нанести увеличенный урон за счет «Багряного прилива».
- Активно перемещайтесь по арене, стараясь не оставаться на одном месте надолго. После перехода босса во вторую и третью фазу держитесь центра, откуда получится не только быстро увернуться от атак по площади, но и настигнуть телепортирующуюся Слугу.
Если по какой-то причине битва оказалась слишком сложной, после поражения появится возможность временно снизить сложность прохождения. Для этого дождитесь, пока все персонажи погибнут, а затем выберите в меню вариант «Понизить сложность».
В отдельном гайде читайте более подробное руководство по тому, как победить Слугу.
Зайдите к друзьям в особняк «Буфф д’эте»
После сражения со Слугой и исполнения приговора провинившимся воспитанникам, подождите два дня и посетите Линетт и Фремине в их особняке в Кур-де-Фонтейне. Друзья расскажут, как сложилась жизнь виновных, а также расскажут о своем положении после случившегося.
Nagrade:
- 550 pustolovska izkušnja;
- 60 izvorni kamni;
- 38 100 kuga;
- 5 navodila za "Naročilo";
- 4 knjige o izkušnjah junakov;
- 8 rezin rudni dobiček;
- 4⭐️ декор «Настенный камин: Очаг, изгоняющий тьму» для Čajnik Serenity.
Nagrade za dokončanje naloge Purifying Fire: When the Fire of the Hearth Dims
Po zaključku naloge Harlequin Legends boste skupaj prejeli naslednje nagrade:
- 2000 točke pustolovska izkušnja;
- 60 izvorni kamni;
- 138 450 kuga;
- 5 navodila za "Naročilo";
- 16 knjige o izkušnjah junakov;
- 30 rezin rudni dobiček;
- 4⭐️ декор «Настенный камин: Очаг, изгоняющий тьму» для Čajnik Serenity.
Preberite na:Upamo, da vam je ta vodnik pomagal izvedeti, kako dokončati nalogo Harlequin Legends Cleansing Fire: When the Hearth's Fire Fade v Genshin Impact. Če med postopkom naletite na težave, jih lahko prijavite v spodnjih komentarjih. V posebnem članku spremljajte objave drugih Legendarne naloge v Genshin Impactin preberite tudi priročnike v razdelkih: mimo, vodniki, gradi и Novice.
Сундуков по заданию нет?
Нет. Сундуки в заданиях легенд появляются только в ограниченных локациях и подземельях. У Арлекино такая была одна — арена, на которой сражались.