Смутные тени в Dragon’s Dogma 2: где найти Луз

Поможем узнать больше о Гласе повелителя и покажем, где найти Драконорожденного, оракула Луз и «рожденного в пламени дракона».

Рожденный в пламени Дракона в Dragon's Dogma 2Смутные тени в Dragon’s Dogma 2 – сюжетный квест, в рамках которого Восставшему предстоит разузнать побольше о Гласе повелителя. Во время выполнения задания понадобится поговорить с Амброзием и, получив от него поручение, отправиться сначала к Драконорожденному, а затем к оракулу, который позволит открыть новое призвание.

Позже, в поисках знаний о Гласе, Восставшему понадобится посетить уже знакомую деревню Харв и попытаться узнать что-либо от местного старейшины. В руководстве расскажем, как пройти Смутные тени в DD2 и где найти мелкий осколок синего кристалла.

Как начать квест Смутные тени в DD2

Для открытия задания «Смутные тени» необходимо как минимум начать квест «Народ Пылающего пламени», в ходе которого Восставший отправится в Батталь. Двигайтесь по главной дороге в сторону торгового квартала. Как только подойдете к огромной арке, начнется разговор с Проводником, в ходе которого он расскажет о Гласе повелителя и посоветует отыскать человека по имени Амброзий.

Прохождение задания Смутные тени в Dragon’s Dogma 2

В ходе прохождения квеста Восставшему предстоит поговорить с оракулом Батталя и двумя Драконорожденными, чтобы узнать побольше о Гласе повелителя, которым завладел лже-Владыка.

Поговорите с Амброзием

Проводник рассказал Восставшему, что искомый им Амброзий находится на побережье Ольта-Батталь. От центра города двигайтесь на север, минуя фабрику красок. Пройдите через ущелье и минуйте крутой спуск, чтобы попасть на побережье. Далее требуется обогнуть большой камень и отыскать мужчину, смотрящего на море.

Амброзий попросит найти осколки синего кристалла и обещает щедро заплатить за них.

Отыщите для Амброзия осколки синего кристалла

Нужно найти один осколок синего кристалла. Осмотритесь вокруг, около воды валяются броские синие камни, которые и нужно подобрать. Кроме того, вероятнее всего, пешки самостоятельно заберут эти предметы. Подняв с земли мелкий осколок синего кристалла, подойдите к Амброзию и доставьте ему ключевой ресурс.

Мужчина даст восставшему всего 100 золота и скажет, что найденные им предметы не подходят. Амброзий ожидал большие осколки, благодаря которым удастся создать Глас повелителя. Он посоветует спросить оракула или Драконорожденного, они могут знать что-либо о нужном предмете.

Найдите информацию о больших осколках

Смутные тени в Dragon’s Dogma 2: где найти Луз

В рамках поисков информации о больших осколках Восставшему предстоит посетить Драконорожденного и Луз. Лучше всего сначала отправиться к первому, а затем уже пойти к оракулу, такой путь будет наиболее быстрым.

Где найти Драконорожденного

Первым делом отправляйтесь к Драконорожденному. Для этого пройдите мимо Амброзия и следуйте по суше вперед, но по пути остерегаясь гарпий. Достаточно двигаться по «коридору» до тех пор, пока не окажетесь у входа в пещеру.

Попав в грот, пройдите чуть дальше, а затем сверните налево. Войдя в пещеру, у входа в которую горят свечи, окажетесь в убежище Драконорожденного.

В помещении можно найти 5 драконьих кристаллов, они затем пригодятся для обмена с этим же NPC, а также незатейливый ладан Разлома, с помощью которого можно будет изменить внешность и голос основной пешки.

Побеседуйте с мужчиной. Выберите опцию «Поговорить», а затем из всех доступных реплик кликните на отмеченную кружком «Расскажи о Гласе повелителя». Драконорожденный начнет выдавать квестовую информацию.

Мужчина практически ничего не знает о Гласе, но упомянет, что не так давно к нему приходил чародей из Батталя, Фаэзус. На этом вся полезная информация закончится, после чего можно обменять драконьи кристаллы на полезные предметы, либо же улучшить с их помощью оружие.

Где найти Луз

Следующим делом потребуется посетить Луз. Она, в отличие от Драконорожденного, находится на пересеченной местности, которая кишит чудищами. Чтобы добраться до нее поскорее и избежать множества сражений, рекомендуется воспользоваться повозкой. Отправляйтесь в стан города Бакбатталь, а от него поезжайте в Пограничный город.

Вероятнее всего, по пути к границе на повозку нападут монстры, из-за чего Восставший может оказаться неподалеку от нужного маркера. Разбирайтесь с противниками и двигайтесь пешком к цели. Если же доехали без происшествий, то просто идите по главной дороге на юг, а после моста сверните на восток. В конечном счете окажетесь в Храме Благоговения.

В разговоре с оракулом Луз выберите вариант ответа «Раскрой тайну Гласа повелителя». Женщина расскажет, что такими сведениями она не обладает, но она чувствует эту ауру и уверена в возможностях Восставшего: совсем скоро ему откроется нужный путь. Луз также порекомендует отправиться к еще одному Драконорожденному, живущему в деревне Харв.

В качестве промежуточной сюжетной награды оракул откроет Восставшему новое призвание – Иллюзионист.

Отыщите в деревне Харв рожденного в пламени Дракона

Следующая точка назначения – деревня Харв. От приграничного города идти до нее слишком далеко, поэтому пройдите через границу и спуститесь по дороге с левой стороны. Окажетесь у моста, где нужно дождаться повозки и воспользоваться ею. Направляйтесь в Вернворт, к западному стану столицы.

Оттуда уже по знакомому ранее маршруту из квеста «Зачистка чудищ» двигайтесь на запад в сторону деревни Харв. Будьте осторожны, по пути можно встретить множество монстров, а на подходе к самому поселению есть шанс столкнуться с Дрейком.

Сражаться с ним настоятельно не рекомендуется из-за высокого уровня и возможности заразить пешек Драконьей чумой. Встретив крылатое существо, обойдите его по ручью, находящемуся слева. Вскоре окажетесь в деревне, которая с момента зачистки от ящеров успела восстановиться. Пройдите чуть дальше и сверните в сторону пещеры и бухты.

Попав в грот, идите вперед, после чего заверните направо и двигайтесь к дому приморского старосты. Совсем скоро обнаружите лачугу и мужчину, стоящего на берегу побережья. С ним и необходимо поговорить для выполнения цели задания.

Как только подойдете поближе к NPC, он сам начнет разговор. Мужчина может внезапно решить пойти спать, но кат-сцена моментально продолжится, после короткой перемотки времени. Староста покажет море, которое начнет содрогаться. Из водных пучин поднимется затонувший храм, в нем живет достойнейший правитель. Местный часовой отправится за командиром, а Восставшему предстоит посетить поднявшееся со дна нечто. На этом квест завершится, после чего сразу начнется новый – «Слияние».

Награды

За выполнение сюжетного задания получите следующие награды:

Надеемся, что наше руководство помогло вам понять, где найти Луз и как отыскать в деревне Харв рожденного в пламени Дракона. Если остались какие-либо вопросы – задавайте их в комментарии, мы обязательно ответим. Читайте другие полезные руководства по Dragon’s Dogma 2 в соответствующем разделе нашего сайта.

futsuri
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x