Снова в деле 2 в Honkai: Star Rail — вторая миссия приключения сюжетной линии игрового события «Шум рынка в Переулке ауруматонов», в рамках которой предстоит продолжить процесс восстановления репутации торговой гильдии и сделать несколько новых шагов в сторону процветания торговой улицы.
В этом руководстве расскажем, как пройти миссию Снова в деле 2 в ХСР и выиграть дебаты против Афэна и Скотта, а также предъявить правильные доказательства.
Как начать квест Снова в деле 2 в HSR
Миссия Снова в деле 2 открывается только в случае выполнения нескольких обязательных требований:
- достичь уровня Освоения 38 или выше;
- завершить миссию Освоения «Конец погребения, начало пути»;
- завершить предыдущую сюжетную миссию приключения «Снова в деле 1»;
- завершить миссию приключения «Управление причалом 1».
Прохождение задания Снова в деле 2 в Honkai: Star Rail
Выполнив несколько целей по сбережениям и логистике отправляйтесь на причал и встретьтесь с Минси, чтобы узнать, не появилось ли чего-то нового в Переулке ауруматонов.
Поговорите с Минси и заберите заказ в киоске с закусками
Встретьтесь с Минси на причале и отправляйтесь в киоск тетушки Каланчи, чтобы забрать небольшую награду в виде бесплатной закуски. Во время трапезы на телефон Первопроходца придет сообщение от Сушан, в котором она попросит увидеться с ней у причала.
Поговорите с Сушан на причале
Следуйте в место, на которое указала Сушан и узнайте, что произошло на причале. Окажется, что по предполагаемой вине Скотта, того самого представителя КММ, многие посылки оказались под угрозой из-за неизвестного устройства, упакованного в коробку самим мужчиной.
Исследуйте товары Скотта
Для того чтобы доказать вину Скотта, предлагается осмотреть товары, находящиеся в его распоряжении. На выбор будет доступно несколько ваз и Облачная золотая жаба. Осмотрите именно ее, так как автоматон и является причиной проблем на причале. Как только начнете осматривать механизм, он активируется и состоится сражение с тремя Зачарованными изобретениями (уязвимости: электрическая и квантовая).
Узнайте в лавке старьевщика, как вести переговоры
Не сумев доказать вину Скотта, отправляйтесь в лавку старьевщика, чтобы узнать, как вести переговоры и использовать собранные доказательства против обвиняемого. Ляньянь предложит пригласить Афэна, работника причала, который может быть причастен к произошедшему, чтобы допросить его.
Система дебатов в сюжете миссии построена следующим образом:
- Обвиняемый выдвигает несколько фраз, которые могут его оправдать. Переключайте реплики, используя кнопку в нижней правой части экрана, чтобы прослушать все доводы.
- К каждой из реплик можно задать вопрос, используя соответствующую функцию слева. Это поможет узнать немного больше о том, что говорит обвиняемый. Также это действие может дать подсказку о том, где необходимо предъявить доказательства.
- Чтобы опровергнуть заявление человека, используйте клавишу «Предъявить доказательство» на нужной реплике и выберите правильный предмет, который бы подошел к ситуации, отталкиваясь от его описания.
Для победы в дебатах с Афэном, достаточно пролистать реплики до фразы «Я же простой рабочий» и предъявить доказательство в виде «Платежной ведомости». После этого мужчина признает свою вину и расскажет, что на самом деле сотрудничал с КММ.
Поговорите с Минси и подтвердите материалы переговоров
Научившись искусству дебатов, возвращайтесь к Минси на причал и подготовьтесь к предстоящим переговорам с представителями КММ.
Дебаты со Скоттом пройдут по тем же правилам, что и допрос Афэна ранее. Прослушивайте реплики мужчины и задавайте к ним вопросы, чтобы отыскать момент, когда лучше всего предъявить доказательства.
Для победы в дебатах со Скоттом достаточно сделать несколько действий:
- Пролистайте реплики мужчины до фразы «Учитывая неспособность торговой гильдии оплатить аренду…» и предъявите доказательство в виде «Платы за аренду причала», чтобы указать на уже совершенную сделку.
- Во второй фазе отыщите реплику «И вообще, я никак не связан с работой причала» и предъявите в ответ «Показания работника причала», чтобы рассказать о причастности Скотта к проблеме с посылками.
Спор, заключенный между Скоттом и Сушан, будет выигран в пользу торговой гильдии, мужчина признает свою вину и выполнит все условия сделки.
Помогите торговой гильдии заработать на причале
После того как проблема с оплатой причала будет решена, дела гильдии пойдут в гору. Поговорите с Минси и перейдите в меню управления, чтобы помочь организации заработать.
Откройте режим Погрузки товаров и примите два новых ялика с повышенной грузоподъемностью, чтобы получить еще немного кредитов для развития Переулка ауруматонов.
Загрузите первый и второй ялики так, как показано на скриншотах выше, чтобы достичь цели и завершить этап.
Узнайте мнение председателя в лавке старьевщика
Отправляйтесь в лавку старьевщика, чтобы обсудить планы дальнейшего развития. В ходе разговора Юйкун предложит председателю временно оставить свои обязанности и передать их Минси. По ее мнению, это поможет направить средства в нужное русло и не позволить КММ завладеть причалом в Переулке ауруматонов.
После беседы с председателем поговорите с Юйкун и выслушайте ее советы по поводу дальнейших действий. Глава Комиссии по полетам предложит команде посетить ремесленника и заручиться его поддержкой.
Поговорите с господином Сяо в ремесленной мастерской
Отправляйтесь на место, указанное Юйкун и отыщите ремесленника Сяо в его мастерской. Мужчина наотрез откажется сотрудничать с торговой гильдией, заявив, что он целиком поддерживает КММ.
Покиньте ремесленную мастерскую и подумайте, что делать дальше
Потерпев неудачу, покиньте мастерскую и выйдите на улицу. К команде подойдет некий Сяохань, который представится сыном ремесленника. По его словам, его отца можно переубедить, но для этого потребуется стать его подмастерьями. Согласившись, возвращайтесь к лавке и выполните первый ремонт, чтобы завоевать доверие мужчины.
Решите загадку с нефритовыми схемами и почините сломанную робоптаху:
- Для решения загадки поверните верхний механизм по часовой стрелке один раз.
- Затем переключитесь на нижний переключатель и поверните его один раз против часовой стрелки.
- Вновь поверните первый шестиугольник, но уже единожды по часовой стрелке.
- Переместите последний символ на нужную ячейку, провернув нижний механизм дважды против часовой стрелки.
Полное решение головоломки можно увидеть на видео ниже:
Увидев, на что способны представитель торговой гильдии, ремесленник Сяо согласится оказывать свою поддержку организации. Включив мастерскую в ряды сотрудников, потребуется наладить с ней связь, проложив удобный маршрут для робоптах. Составьте маршрут так, как указано на скриншоте ниже, чтобы достичь цели и набрать 15 очков рейтинга логистики.
Награды
По завершении миссии Снова в деле 2 получите следующие награды:
- 40 звездных нефритов;
- 200 очков опыта Освоения;
- 5 путеводителей путешественника;
- 5 утраченных кристаллов;
- 45 000 кредитов.
Также в меню события в разделе наград появится особый приз за привлечение ремесленной мастерской. Перейдите в соответствующую вкладку, чтобы забрать дополнительно:
- 50 звездных нефритов;
- 5 путеводителей путешественника;
- 4 безжизненных клинка;
- 50 000 кредитов.
Надеемся, это руководство помогло начать и пройти миссию Снова в деле 2 в Хонкай: Стар Рейл и победить в дебатах. Если в ходе прохождения возникли какие-либо трудности или вопросы, можете поделиться ими в комментариях. Полное руководство по событию Шум рынка в Переулке ауруматонов читайте в главной статье ивента.