Юйкун в HSR — глава Комиссии по полетам отдела Лофу Сяньчжоу, которая специализируется на поддержке союзников через статус «Ревущая тетива». Используя навык, девушка накладывает на себя названый эффект и в течение двух ходов дарит соратникам значительную прибавку к силе атаки. В случае, если заряжена сверхспособность, а статус «Ревущая тетива» все еще активен, она предлагает дополнительные приросты и к крит. шансу, и к крит. урону, чем не могут похвастаться многие представители ее класса, Пути Гармонии.
«Минус» скилл-сета, состоящего из значимых для многих DPS-героев бонусов, состоит в том, что лисица превращается в крайне требовательного к очкам действия саппорта, что критично во многих составах групп. Это приводит к конфликту и оказывает отрицательное влияние на востребованность героини в рамках прохождения эндгейм-контента.
Рейтинг | С-позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐ |
Элемент [Тип] | Мнимый |
Путь | Гармония |
Когда добавили в игру | 28 июня 2023 года (патч 1.1) |
Как получить персонажа | Бесплатно за прохождение Зала забвения. Также доступна в баннерах: «Звездный прыжок», «Отправной прыжок», «Прыжок события: Персонаж» и «Прыжок события: Световой конус» |
Пол | Женский |
Родной регион | Лофу Сяньчжоу |
Роль в отряде | Баффер, второстепенный ДД |
Роль в игре | Глава Комиссии по полетам Лофу Сяньчжоу |
Сигнатурный световой конус | «Прошлое и будущее» |
Актрисы озвучки |
|
История героя
Юйкун — опытный пилот и меткий стрелок. Будучи ветераном с юных лет, довольно быстро стала главой Комиссии по наставлению самого генерала, но с тех пор больше не совершала вылеты из-за участия в особенно жестоком сражении. Она относится к лисьему народу, представители которого являются долгожителями.
В отличие от других видов Лофу Сяньчжоу, люди-лисы живут всего три века, поэтому гораздо больше озадачены тем, чтобы получать удовольствие от жизни. Такой была и нынешняя глава Комиссии по полетам – среди пожилых уроженцев неоднократно можно услышать о необузданности и различных достижениях бывшего аса. Однако все это осталось позади, поскольку ей уже 246 лет, а это значит, что срок жизни подходит к концу. Блеск славы давно погас, поэтому глава Комиссии по полетам полностью ушла в работу, погрязнув в бумажной волоките.
Развитие сюжетной линии пилота из лисьего народа можно узнать в ее миссии компаньона «Я уже коснулась неба».
Как получить персонажа
Выбить Юйкун можно из следующих баннеров:
- с некоторой вероятностью в баннере новичка «Отправной прыжок»;
- в неограниченном по времени стандартном баннере «Звездный прыжок» наравне с остальными эпическими персами и Световыми конусами;
- в «Прыжке события: Персонаж» с повышенным шансом, если указана в списке четырехзвездочных персонажей, получивших такую привилегию;
- небольшая возможность также есть в оружейном баннере «Прыжок события: Световой конус».
Чтобы не пропустить реран Юйкун, следите за расписанием баннеров.
Характеристики
Основные статы глава Комиссии по полетам — здоровье, сила атаки и защита, которые повышаются в процессе прокачки. Однако есть и постоянные параметры — скорость и насмешка. На их показатели влияют только бонусы снаряжения или баффы союзников.
Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Базовая скорость | Базовая насмешка |
1 | 124 | 81 | 51 | 107 | 100 |
10 | 180 | 118 | 73 | 107 | 100 |
20 | 243 | 159 | 99 | 107 | 100 |
30 | 355 | 232 | 145 | 107 | 100 |
40 | 468 | 306 | 191 | 107 | 100 |
50 | 580 | 379 | 237 | 107 | 100 |
60 | 692 | 452 | 283 | 107 | 100 |
70 | 804 | 526 | 328 | 107 | 100 |
80 | 917 | 599 | 374 | 107 | 100 |
Как работают навыки Юйкун
При использовании способностей пилот из Лисьего народа накладывает на членов группы различные баффы, повышающие АТК, КУ и КШ, что достигается благодаря срабатыванию статуса Ревущая тетива. В дополнение к стандартному набору скиллов Пути Гармонии, героиня также причиняет мнимый ущерб по одиночным целям с помощью сверхспособности и базовой атаки.
Активные скиллы
Техника «В погоне за ветром» | Усиление
Накладывает статус Спринт, который увеличивает скорость передвижения на 35% в течение 20 секунд. Если совершает удар в течение этого времени, то в начале боя получает 2 уровень статуса Ревущая тетива.
Базовая атака «Стрелок» | Одиночная атака
Наносит выбранной цели повреждения мнимой стихией, равные 50-130% от АТК.
Навык «Воодушевляющий залп» | Поддержка
Получает 2 уровень Ревущей тетивы (максимально – 2). Когда статус активен, АТК всех членов отряда увеличивается на 40-100%. После каждого хода союзника снимается по одному стаку, за исключением хода, в котором бывший ас обновляет текущую стадию.
Сверхспособность «Ныряющий ястреб» | Одиночная атака
Энергия: 130
Использование сверхспособности при активном статусе Ревущая тетива повышает КШ всех членов группы на 21-31,5% и их КУ на 39-78%, а также наносит выбранной жертве мнимые повреждения, равные 228-456% от АТК.
Пассивные навыки
Талант «Семь слоев, одна стрела» | Усиление
Б/а причиняют выбранной цели дополнительный мнимый ущерб, равный 40-100% от АТК. Помимо этого, повышается дамаг стойкости текущего удара на 100%. Этот эффект может сработать повторно только через 1 ход.
Порядок прокачки способностей
Сверхспособность > Навык > Талант > Базовая атака
В первую очередь приоритет отдается сверхспособности, поскольку от нее зависит не только процент повышения КУ и КШ, но и повреждения. Навык также обеспечивает отряд баффом, поэтому его уровень стоит повышать либо параллельно, либо после прокачки сверхспособности, если не хватает ресурсов.
Талант влияет только на собственный урон пилота из лисьего народа, но даже если она используется в позиции второстепенного ДД, ульта и навык все равно остаются в приоритете. Базовая атака прокачивается в самом конце.
Следы
Общий прирост к параметрам:
- Бонус мним. дамага — +22,4%
- HP — +18%
- АТК — +10%
Бонус мним. DPS +3.2% (ур.1) | |||
Вежливый стрелок: когда героиня получает ослабление, может немедленно снять его. Эффект срабатывает повторно только через 2 хода. |
HP +4% (А2)
|
Бонус мним. DPS +3,2% (А3) | |
АТК +4% (А3) | |||
Лук наследия: когда бывший ас находится на поле боя, мнимый дамаг всех союзников увеличивается на 12%. | Бонус мним. DPS +4,8% (А3) |
HP +6% (А5)
|
|
Бонус мним. DPS +4,8% (А5) | |||
Достоинство: когда член отряда совершает действие при активном статусе Ревущая тетива, глава Комиссии по полетам восстанавливает 2 ед. энергии. | АТК +6% (А6) |
HP +8% (ур.75)
|
Бонус мним. DPS +6,4% (ур.80) |
Эйдолоны
Все консты:
№ | Название | Свойства |
1 | Воздушный маршал | В начале боя скорость всех союзников увеличивается на 10% в течение 2 ходов. |
2 | Приказ подняться ввысь | Когда текущая энергия любого товарища по команде достигает макс. значения, бывший ас восстанавливает 5 ед. энергии. Каждый член отряда может активировать эффект только 1 раз. Количество срабатываний сбрасывается после того, как пилот из лисьего народа применит сверхспособность. |
3 | Шквальный залп | Уровень навыка +2. Максимальный ур. — 15. Уровень б/а +1. Максимальный ур. — 10. |
4 | Эхо ласкающего ветра | Когда Ревущая тетива активна, дамаг героини повышается на 30%. |
5 | Точный и стремительный | Уровень сверхспособности +2. Уровень таланта +2. Максимальный ур. — 15. |
6 | Раскат свиста тетивы | Когда глава Комиссии по полетам применяет сверхспособность, получает 1 уровень для Ревущей тетивы. |
Лучшие эйдолоны Юйкун:
- Е2 — позволяет чаще использовать сверхспособность, что увеличивает КУ и КШ всем членам группы при условии, что активен статус Ревущая тетива.
- Е4 — увеличивает собственный дамаг героини. Хотя ее основная роль состоит в накладывании баффов, осколок станет приятным бонусом, который еще больше раскроет потенциал пилота из лисьего народа как саб-DPS.
- Е6 — делает более продолжительным действие Ревущей тетивы. В качестве примера рассмотрим следующую ротацию: после использования скилла дается 2 уровень. Затем ход совершает союзник, который получает бафф и снимает 1 уровень. Однако если после этого сразу активировать ультимейт, получится продлить усиление еще на один ход.
Как играть за Юйкун в HSR
Глава Комиссии по полетам является юнитом поддержки, который усиливает союзников, накладывая на них баффы. При этом благодаря таланту и сверхспособности она также может дамажить по одной цели, выступая в качестве второстепенного ДД. Ключевой особенностью пилота из лисьего народа является статус Ревущая тетива – именно от него зависит, будут ли действовать баффы. Он срабатывает при накоплении стаков, которые можно получить после применения следующих скиллов:
- Техника – в начале боя 2 уровня.
- Навыка – 2 уровня.
- Ульта (при наличии Е6) – 1 уровень.
Кроме того, стоит учитывать, что уровни снимаются после каждого хода товарища по команде, что вынуждает тщательно продумывать действия и подбирать правильный момент – когда использовать б/а и восстановить очки действий, а когда навык, чтобы активировать статус в момент хода основного ДД.
Наилучшая ротация Юйкун основана на следующих принципах:
- Перед боем примените технику «В погоне за ветром», после чего ударьте жертву с помощью б/а, чтобы в начале сражения получить сразу 2 уровня статуса и активировать Ревущую тетиву (уровни – это ромбы над полоской HP в области иконки перса).
- Когда наступает ход бывшего аса, при условии, что после нее ходят основные или второстепенные дамагеры, используйте «Воодушевляющий залп», чтобы повысить АТК этих союзников в течение 2 ходов. В противном случае, примените б/а, чтобы не тратить напрасно очко действий.
- Применяйте сверхспособность «Ныряющий ястреб», только когда активна Ревущая тетива, чтобы получить максимум усилений. Например, сразу после скилла, благодаря которому восстановилась вся энергия для ультимейта.
- В течение боя старайтесь чередовать навык и б/ау, чтобы постоянно обновлять усиление от таланта «Семь слоев, одна стрела», восстанавливать очки умений и поддерживать статус.
Обратите внимание: если использовать ультимейт при отсутствии статуса, бафф на КУ и КШ не сработает.
Все о прокачке персонажа
Перечислим все материалы, что необходимы для прокачки героини до максимального уровня.
Материалы возвышения
Уровень | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 |
---|---|---|---|
30 | |||
40 | |||
50 | |||
60 | |||
70 | |||
80 |
Общее количество ресурсов для прокачки до 80 уровня:
- кредиты (×246 400) — можно получить за прохождение Чашелиста в Большой шахте, а также за дейлики, квесты и события;
- золотая корона тени прошлого (×50) — ресурс, получаемый за прохождение «Застойной тени» в Сточном проходе;
- искусственный механический компонент (×12), механическое цилиндрическое колесо (×13), механическое сердце хаоса (×12) — можно получить за убийство Зачарованных изобретений в Лофу Сяньчжоу или купить в магазине Пом-Пом за Неугасаемый пепел;
- 289 путеводителей путешественника, 6 журналов приключений, 16 встреч в путешествиях.
Материалы прокачки навыков
Навык | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Для прокачки скиллов потребуется нафармить следующее количество компонентов:
- кредиты (×1 758 000);
- искусственный механический компонент (×22), механическое цилиндрическое колесо (×35), механическое сердце хаоса (×20);
- гармоничная мелодия (×8), песнь рода (×42), симфония созвездий (×77) — вознаграждение за прохождение «Чашелиста (багрового): Бутон Гармонии» в Поселении роботов;
- последний путь разрушителя (×9) — награда за сражение с еженедельным боссом «Зверь судного дня» в режиме Эхо войны;
- отпечаток судьбы (×3) — награда за успешное закрытие некоторых временных событий, набор очков в Виртуальной вселенной, поднятие уровней «Чести Безымянных». Дополнительно можно приобрести в «Магазине Пом-Пом».
Последовательность прокачки следов
Навык / Стат | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Суммарное количество материалов для изучения всех следов пилота из лисьего народа:
- кредиты (×642 000);
- искусственный механический компонент (×6), механическое цилиндрическое колесо (×7), механическое сердце хаоса (×22);
- гармоничная мелодия (×4), песнь рода (×12), симфония созвездий (×28);
- последний путь разрушителя (×3);
- отпечаток судьбы (×2).
Преимущества и недостатки
Для того чтобы использовать главу Комиссии по полетам максимально эффективно, необходимо учитывать все ее особенности:
Преимущества | Недостатки |
Накладывает универсальные для отряда баффы: повышение АТК, КУ и КШ. При этом все усиливающие способности не масштабируются от какой-либо характеристики, что упрощает сборку. | Нуждается в точной калибровке скорости всей группы для безотказной работы Ревущей тетивы. Собственная характеристика должна быть выше, чем у дамагеров команды. В то же время действие защищающих саппортов должно подходить перед очередью главы Комиссии по полетам в текущем или следующем цикле, чтобы баффы не растрачивались на хилл/щиты. |
Может наносить неплохой дамаг по одиночным целям с помощью б/а и сверхспособности, что будет востребовано в битвах против боссов. Благодаря этому героиню можно использовать не только как саппорта, но и второстепенного ДД. | Вынуждает следить за количеством стаков статуса и чередовать скиллы таким образом, чтобы Ревущая тетива всегда была активна в момент хода главного дамагера. Ситуация упрощается получением Е6, но лишь частично. |
Техникой увеличивает скорость передвижения на 20 секунд. Хотя размер локаций в игре невелик, это ускорит перемещение по карте, благодаря чему фарм монстров или сундуков станет более комфортным. | Дорогая сверхспособность (130 единиц), играющая немаловажную роль в геймплее. Чтобы компенсировать недостаток, крайне необходим Е2 и восстановление энергии в соединительной веревке планарного украшения. |
Высокое пробитие в совокупности с теми фактами, что бывший ас обладает эпической редкостью, а значит ее проще выбить. Не обязательно прокачивать ее дамаг, чтобы без проблем снимать большое количество выносливости. | Не высокий потенциал дамагера. Хотя бывший ас может выступать в качестве саб-DPS, полноценно раскрыть в этой роли ее не получится. Героиня причиняет ущерб только одной цели, а стабильно — исключительно с б/а, так как ультимейт долго заряжается. Световые конусы Пути Гармонии также не предполагают такой же высокий «потолок» дамага в сравнении с оружием других классов. |
Уникальная поддержка для юнитов своей стихии благодаря следу «Лук наследия», который увеличивает мнимый DPS всех союзников. В комбинации с конусом «Свидание со звездами» и украшениями «Земля грез Пенакония» может повышать различные урононаносящие аспекты исключительно для товарищей по команде одной стихии. |
Лучшие билды для Юйкун в Honkai: Star Rail
В течение всего боя пилот из лисьего народа сосредоточена на выполнении двух своих функций: безотказная работа статуса «Ревущая тетива» и пробитие мнимой уязвимости обычными ударами и сверхспособностью. Учитывая, что ее умения имеют фиксированные значения, не нужно собирать какие-либо характеристики для увеличения баффов, а стоит фокусироваться только на влияющих на механики. По этой причине, сборка Юйкун в ХСР отталкивается в основном от указанных параметров:
- скорость – первостепенный стат, что повышается до тех пор, пока не станет больше значения характеристики главного дамагера. По возможности стоит иметь высокие показатели, чтобы в ротации появилось «окно» для базового удара за счет большого количества ходов;
- восстановление энергии – не менее важный показатель, поскольку ультимейт дорогой по стоимости. При этом своевременное его использование играет существенную роль в сражении, так как обеспечивает отряд баффами на КУ и КШ;
- АТК – влияет на дамаг, наносимый атакующими скиллами. Несмотря на то, что героиня в первую очередь саппорт, она в любом случае в процессе боя будет дамажить б/а и сверхспособностью. По этой причине АТК станет хорошим дополнением, которое повысит ее собственный DPS. Сюда также можно отнести бонус мнимых повреждений, КУ И КШ;
- сопротивление эффектам — ситуативная характеристика, необходимая для работы набора планарных украшений «Сломанный киль». Вне комплекта может пригодиться для повышения выживаемости за счет возможности избегать негативных статусов и ослаблений;
- HP/защиту допустимо собирать в том случае, когда в бывшего аса планируется вложить минимальное количество времени и ресурсов.
Рекомендуемые характеристики
Основные статы, которые рекомендуется искать в реликвиях:
Реликвия | Основная характеристика |
Голова | HP (постоянный) |
Руки | АТК (постоянный) |
Тело | Крит. шанс — оптимально, HP — ситуативно |
Ноги | Скорость — оптимально, АТК — ситуативно |
Планарная сфера | Бонус мним. дамага — оптимально, HP — ситуативно |
Соединительная веревка | Скорость восстановления энергии |
В дополнительных характеристиках стоит повышать:
- скорость;
- АТК;
- крит. урон и шанс крита;
- HP/защиту;
- сопротивление эффектам;
- пробитие — положительно влияет на одномоментный DPS от разрушения щита потенциальной жертвы.
Оптимальные значения наиболее значимых параметров:
- скорость: не менее 120 ед., в дальнейшем увеличивается под определенного дамагера или команду.
- восстановление энергии: от 120% для работы некоторых планарных украшений, при 130% ультимейт заряжается в кратчайшее время;
- КУ/КШ: соотношение 1:2 (50% КШ и 100% КУ);
- HP: от 2 500 ед.;
- сопротивление эффектам: 30% для работы планарных украшений «Сломанный киль».
Рейтинг световых конусов
При выборе оружия для главы Комиссии по полетам следует учитывать, что оно должно относиться к Пути Гармонии, поскольку в противном случае пассивный эффект будет недоступен. Среди бонусов желательно искать те, которые либо принесут пользу непосредственно отряду и/или повысят скорость и восстановление энергии самой героини.
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 52-1164 Сила атаки: 24-529 Защита: 21-463 | Повышает восстановление энергии на 10-18% и восстанавливает 1 очко навыков после использования сверхспособности на союзнике. Этот эффект можно использовать 1 раз за 2 активации ульты. Когда владелец использует навык, урон союзника, совершающего следующее действие, повышается на 30-50% на 1 ход. | Оружие дает бонус к восстановлению энергии и повышает дамаг товарища по команде после использования скилла — в комбинации со статусом Ревущая тетива получается хороший буст DPS. Однако важно отметить, что очко навыков конус не восстанавливает, так как пилот из лисьего народа в ульте бьет монстров, а не применяет ее на отряд. Хоть половина эффекта и не действует для героини, остальная часть пассивки чрезвычайно полезна. |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 43-953 Сила атаки: 28-635 Защита: 21-463 | Носитель светового конуса получает 1 ур. «Кантилляции» каждый раз, когда какой-либо из союзников совершает атаку. Каждый ур. «Кантилляции» увеличивает скорость восстановления энергии героя, экипированного оружейной «карточкой», на 3-5% — этот эффект может суммироваться до 5 раз. Когда владелец использует сверхспособность, эффект «Кантилляции» заменяется на состояние «Каденция». «Каденция» увеличивает силу атаки персонажа-носителя на 48-96%, а наносимый урон союзниками — на 24-40%. Длительность эффекта — 1 ход. | Мощный конус на бывшего аса при верном соблюдении ротации (навык, сверхспособность, а затем удары двух дамагеров) и в особенности при наличии 6 эйдолона. Оружие позволит быстрее использовать ультимейт и повысит DPS всей команды, но взамен потребует большего контроля действий на и без того требовательном юните. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 19-423 Защита: 15-330 | В начале боя, когда союзник наносит урон того же типа, что и тип владельца, наносимый им урон повышается на 12-24%. | Конус обеспечивает максимальный личный дамаг в связке с мнимым мейн-DPS, а также повышает стихийный урон всей команде. На пятом уровне наложения считается наиболее полезным оружием для перса в моно-элементальной пачке. Также работает в синергии с открытым следом «Лук наследия» и планарными украшениями «Земля грез Пенакония», превращая главу Комиссии по полетам в наилучшего саппорта для дамагеров своей стихии. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 19-423 Защита: 18-396 | Увеличивает эффект пробития на 28-56%. Когда владелец атакует, восстанавливает себе 4-8 ед. энергии. Этот эффект может быть вызван 1 раз за ход. | Поскольку пилот из лисьего народа наносит много повреждений с ультимейта и хорошо уничтожает уязвимость, эффект пробития становится для нее актуальным второстепенным статом. Помимо этого, конус восстанавливает энергию после совершения удара, поэтому будет хорошим решением, если планируется частое использование б/а в ротации. |
⭐⭐⭐ HP: 38-846 Сила атаки: 14-317 Защита: 12-264 | После того как владелец совершает атаку или получает урон, восстанавливает 4-8 ед. энергии. Этот эффект может быть активирован 1 раз за ход. | Более доступная альтернатива предыдущей экипировке. Уникальное достоинство карточки в возможности без проблем зарядить ультимейт за 3 хода: Q, затем умение, б/а и снова умение (работает с веревкой на восстановление энергии). Можно применять, если отсутствуют все ранее предложенные варианты, так как трехзвездочные конусы сильно проигрывают по количеству единиц базовых характеристик. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-330 Защита: 15-476 | В начале боя или до того, как владелец совершит действие, будет случайно активирован один из эффектов: у всех союзников повышается сила на 10-20%, крит. урон на 12-24% или восстановление энергии на 6-12%. Выбранный эффект заменит предыдущий и не будет таким же, как в прошлый раз. Бонус пропадает после гибели владельца. Эффекты подобного типа не складываются. | Отличный конус из БП для баффа отряда. Несмотря на случайность выпадаемых усилений, они все полезны не только для отряда и главного дамагера, но и для бывшего аса, так как АТК/криты повысят урон ее б/а и сверхспособности, а восстановление энергии позволит быстрее накопить энергию для активации ульты. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 19-423 Защита: 18-396 | Пассивно поднимает силу атаки экипированного персонажа на 16-32%. При наличии в начале сражения двух или больше героев одного и того же Пути их крит. урон увеличивается на 16-32%. Данный бонус не способен складываться с баффами подобного вида. | Выбор данного оружия положительно повлияет на дамаг от б/а и сверхспособности героини за счет увеличения АТК. Для раздачи бонуса КУ пилот из лисьего народа требуется экипировать этим конусом в отрядах с парой дамагеров одного Пути. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 19-423 Защита: 18-396 | Когда владелец использует сверхспособность, все действия союзников продвигаются вперед на 16-24%. | Хорошая опция, продвигающая действие союзников после ультимейта. Товарищи по команде смогут использовать свои умения раньше противников, воспользовавшись при этом бонусом на КУ и КШ, если активна Ревущая тетива. Оружию не требуется высокий уровень наложения для оптимальной эффективности. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 19-423 Защита: 18-396 | После того как владелец использует базовую атаку, навык или сверхспособность, он накладывает на всех союзников статус Ребячество. Этот статус повышает наносимый соответствующим умением союзника урон на 12-20%. Статус Ребячество работает только с последним использованным владельцем умением, и он не может складываться. | Доступная альтернатива из внутриигрового магазина «Пассаж Световых конусов». В общем смысле экипировка подойдет в том случае, когда ротация главы Комиссии по полетам и основного урононаносящего юнита полностью совпадает. К примеру, после навыка бывшего аса следует аналогичная способность дамагера, а следом за ультимейтом «Ныряющий ястреб» идет сверхспособность мейн-дд. Ситуативность оружия проявляется в группах, где дамагер играет от б/а: предстоит выбирать между баффом скилла и конуса. В такой ситуации стоит отдать предпочтение другим оружейным «карточкам». |
⭐⭐⭐ HP: 38-846 Сила атаки: 14-317 Защита: 12-264 | В начале боя сила атаки всех союзников повышается на 8-12%. Этот эффект не может складываться с эффектами подобного типа. | Оружие подходит для новичков и билда саппорта с минимумом вложений. Дает +12% АТК отряду без ограничения по количеству ходов и дополнительных условий. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 19-423 Защита: 18-396 | Использование навыка повышает урон союзника, совершающего действие за ним, на 16-32% на 1 ход. | Сигнатурное оружие пилота из лисьего народа. Представляет собой упрощенную версию «Битва не окончена», так как обеспечивает только увеличение DPS союзника после использования навыка. Преимущество оружия состоит в бесплатности и доступности, так как его можно получить, например, за убийство еженедельных боссов, магазине Зала забвения или трату Стрел (валюта Лофу Сяньчжоу). Потребуется откалибровать скорость в команде, чтобы героиня всегда ходила перед союзниками, которым предназначен бафф. |
⭐⭐⭐ HP: 38-846 Сила атаки: 14-317 Защита: 12-264 | В начале боя скорость всех союзников повышается на 12-20 ед. на 1 ход. | Конус с хорошим, но нестабильным баффом. Может быть полезен на старте игры во время прохождения кротких активностей, но все еще сильно проигрывает даже оружиям аналогичной редкости. |
Какие нужны реликвии и украшения
В реликвиях для пилота из лисьего народа также необходимо искать скорость, восстановление энергию и АТК. Кроме того, подойдут наборы с мнимым дамагом или сеты, направленные на наложение усилений. Если не удается собрать полный комплект, можно создавать комбинацию из двух частей перечисленных в таблице сетов.
Пещерные реликвии
Название | Эффекты | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐ | 2 части: +12% силы атаки. 4 части: +6% скорости, +10% к урону от базовой атаки. | Лучший набор реликвий для главы Комиссии по полетам благодаря прибавке к наиболее значимым характеристикам — скорости и АТК. При этом повышение урона б/а также не будет лишним за счет таланта «Семь слоев, одна стрела», который усиливает обычные удары персонажа. |
2 части: +12% силы атаки. 2 части: мнимый урон +10%. 2 части: скорость +6%. | Самые оптимальные комбинации реликвий в сборке 2х2. При наличии хороших стат выставляются два сета на урон, нацеленные на повышение дамага с ультимейта. Допустимо сочетать любой из перечисленных наборов с «Вестником», если критично не хватает скорости, а подходящих частей «Стрелка» не получается найти. | |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Мнимый урон +10%. 4 части: При нанесении урона ослабленному врагу +10% к шансу критического попадания. Если на врага наложен статус Заключение, +20% к критическому урону. | Полный комплект мало полезен, так как для активации пассивного эффекта нужно выполнить условия (которые не всегда смогут соблюдаться) и к тому же криты — далеко не самые приоритетные характеристики. Впрочем, 2 части сета можно хорошо сочетать с другими комплектами. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Эффект пробития +16%. 4 части: Дополнительно к эффекту пробития +16%. Восстанавливает 3 единицы энергии после пробития вражеской уязвимости. | Набор «на первое время», так как его можно получать бесплатно за прохождение заданий и открытие сундуков. Поскольку бывший ас неплохо пробивает уязвимость с ультимейта (90), повышение показателя эффекта пробития позволит наносить больше дамага, что в определенных ситуациях может сыграть решающую роль в бою. В качестве приятного дополнения — разрушение вражеского щита восстанавливает энергию. |
Планарные украшения
Название | Эффекты | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐ | 2 части: повышает сопротивление эффектам владельца на 10%. Если сопротивление эффектам владельца выше или равно 30%, крит. урон всех союзников повышается на 10%. | Наилучший комплект для главы Комиссии по полетам на любой роли. Сопротивление эффектам хоть и не влияет на дамаг, но понижает шанс попасть в негативный статус или получить ослабление, поэтому повысит выживаемость и боеспособность. Для активации пассивного эффекта предстоит добрать 20% характеристики через пещерные реликвии. |
⭐⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐ | 2 части: повышает крит. шанс владельца на 8%. Если крит. шанс владельца выше или равен 50%, то урон его сверхспособности и бонус-атаки повышается на 15%. | В отличии от предыдущей опции, комплект не обладает выгодной для союзников пассивкой, а направлен на повышение личного урона. Набор предназначен для полноценного саб-дд с ульты с балансировкой стат и хорошим DPS, но никак не мешает выполнению функций саппорта с умения. |
⭐⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Повышает скорость восстановления энергии на 5%. Увеличивает урон, наносимый союзниками одного типа с владельцем, на 10%. | Набор на восстановление энергии, пассивный эффект которого перекликается с следом «Лук наследия». Позволяет дополнительно увеличить повреждения юнитов мнимой стихии, будь то Пожиратель Луны или Вельт. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Повышает скорость восстановления энергии на 5%. Если владелец не стоит на первом месте в отряде, то сила атаки персонажа, находящегося на первом месте, повышается на 12%. | Альтернативный сет на восстановление энергии. Комплект не привязан к мнимой стихии, но вместо прямого повышения урона предлагает АТК. Чтобы эффективно реализовать бафф, нужно поставить мейн-дд на первое место в команде, а пилота из лисьего народа — на любой оставшийся свободный слот. |
⭐⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Сила атаки +12%. Когда скорость достигает 120 единиц и выше, дополнительно к силе атаки +12%. | Сила атаки пригодится для увеличения собственного DPS. Набор уступает по общей полезности для отряда предыдущим вариантам, однако тоже имеет место в качестве альтернативы, если не получается собрать хорошие части Сломанного киля/Земли грез Пенаконии в роли баффера и Замершее Салсотто для дамажащего билда. |
⭐⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐ | 2 части: HP +12%. Когда скорость достигает 120 единиц и выше, все союзники получают силу атаки +8%. | Хотя прибавка к здоровью не оказывает прямого влияния на исходящие повреждения или баффы, это делает бывшего аса более «плотным», повышая ее выживаемость. При этом вторая часть пассивного эффекта также обеспечит отряд дополнительным баффом на АТК (при наличии 120 единиц скорости). |
⭐⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Скорость восстановления энергии +5%. Когда скорость достигает 120 единиц и выше, действие продвигается вперед на +40% сразу после вступления в бой. | Ситуативное планарное украшение на пилота из лисьего народа — оно немного увеличивает восстановление энергии, а при достижении 120 ед. скорости продвигает действие вперед в начале боя. Для активного наступления пассивка сработает не хуже альтернатив, но в затяжном сражении сыграет менее значимую роль. |
Гайд по отрядам для Юйкун в ХСР
В команде Юйкун занимает роль саппорта, который накладывает баффы и тем самым усиливает членов группы, повышая их DPS. Благодаря этому она сможет встать в любой отряд, где требуется юнит, выполняющий подобные функции.
Какие персонажи подходят
В качестве союзников к бывшему асу подойдут следующие герои:
Персонаж | Путь | Тип урона | Особенности |
---|---|---|---|
Стартовый DPS-персонаж, наносящий повреждения по одной цели и/или ближайшим к ней жертвам. Благодаря баффам Пути Гармонии сможет намного дольше сохранять актуальность и проходить любой игровой контент. | |||
Бывший Мастер меча, использующий ледяной клинок для сокрушения противников. Нуждается в АТК и критическом уроне — повышение этих статов бывший ас может обеспечить с помощью навыка и сверхспособности. | |||
Охотник за Стелларонами, который искусно владеет своим оружием. Занимает позицию основного дамагера и «захватывает» большую часть очков действий, вынуждая собирать отряд вокруг него. Обладает высоким DPS, который скейлится от HP. | |||
Сильный DPS-юнит, который занимает достаточно высокие позиции в тир-листах. Нуждается в представителях Пути Гармонии, навыки которых направлены на распространение приростов к значимым характеристикам для дамагеров. Может оказаться сильно «прожорливым» по очкам действий. | |||
Златиус Мидейсом обладает механикой наращивания DPS через затраты личного HP, соответственно, увеличение АТК от «Ревущей тетивы» главы Комиссии по полетам будет бесполезно. Однако он получит хорошие приросты к КШ и КУ в случае, если героиня будет применять сверхспособность под активной «Ревущей тетивой». Соответственно, если пилот из лисьего народа является поддержкой Мидея, важно выстраивать ее ротацию вокруг навыка и сверхспособности, чтобы распространяемые бонусы сохраняли свою актуальность. | |||
Легендарный персонаж из стандартного баннера, обладающий механикой бонус-атак. Если противник атакует Клару или союзников, он получает метку Сварога. При наличии метки робот немедленно совершает удар, причиняя физические повреждения | |||
Основной/второстепенный дамагер, сконцентрированный на постоянном выполнении контратаки за счет таланта и сверхспособности при получении входящего урона. В сборке делает акцент на боевые характеристики, поэтому нуждается в соответствующих баффах. | |||
Хотя персонаж усиливает себя сам за счет снижения здоровья, в более поздней стадии игры его дамаг начинает заметно проседать. По этой причине он нуждается в дополнительной поддержке в виде саппортов Пути Гармонии. | |||
Босс «Кротов» может выступать как основной, так и второстепенный ДД за счет накладывания статуса «Горение», который наносит периодический дамаг одной жертве (при наличии Е4 также на соседние цели). | |||
Маленький швейцар гибок в выборе роли и отлично справляется на позиции как главного дамагера, так и саб-дпс. Ключевым умением, сверхспособностью, Замораживает своих жертв и дамажит по нескольким целям отскоком. | |||
Аглая и бывший ас — отличный F2P-тандем. В рамках битвы полубогиня Амфореуса часто использует свои активные способности из-за колоссальной величины скорости в состоянии «Высшая форма». Вместе с тем она практически нетребовательна к скилл-поинтам, что подходит лучнице с Лофу. Баффы на криты и АТК, в свою очередь, хорошо встретятся не только Аглаей, но и ее духом памяти, совместно с которым героиня проводит мощные удары по области. | |||
Один из сильнейших представителей Пути Охоты, владеющий квантовым элементом. Обладает собственным высоким уроном и может совершать несколько действий в течение одного хода, если победит свою жертву. | |||
Дамагер, отлично справляющийся с плотными врагами (боссами и элитными монстрами). Полагается на бонус-атаку, которая содержится в таланте, навыке и сверхспособности. Отлично взаимодействует с героями, способными наносить дополнительные повреждения, что позволяет набирать заряд «Крылатый зверь». | |||
DPS-юнит, специализирующийся на бонусных ударах. Получает огромные преимущества в связках с героями, так же умеющими проводить бонус-атаки. Помимо этого, может существовать как самостоятельный дамагер, занимающий заглавную позицию в своей группе. | |||
Веритас преимущественно занимает позицию основного дамагера. Подбирая отряд под персонажа, важно не только обеспечить героя поддержкой в виде представителей Пути Гармонии, но и соратниками, способными поддерживать от 2 ослаблений на врагах. Это важно для повышенного шанса активации его бонус-атаки, которая напрямую связана с негативными статусами, действующими на цель. | |||
Один из лучших представителей Пути Охоты. Хотя он наносит огромные повреждения пробитием, это не единственный его источник дамага. Ковбой также получает существенную прибавку к критам за счет своего следа, а глава Комиссии по полетам поможет сбалансировать данные характеристики и повысит АТК. | |||
5-звездочный герой, нацеленный на уничтожение одного врага. Крайне силен в битвах против боссов и элитных монстров. При этом благодаря таланту повышает свой КУ и КШ, что в сочетании с баффами пилота из лисьего народа обеспечивает мощный буст. | |||
F2P дамагер, который несильно уступает легендарным героям своего класса. Имеет высокие показатели урона, эффективно пробивает ветряные щиты вражеских целей и с некоторым шансом понижает их скорость при крит. попадании скиллом. | |||
Отличный DPS-персонаж, который совершает доп. атаку при срабатывании Стойки меча. Как и другие представители Пути Охоты будет рада усилениям от бывшего аса, так как нуждается в повышении АТК и КУ. | |||
Специализируется на АоЕ уроне, однако наносит ощутимый дамаг и по жертвам-одиночкам. Призывает Повелителя молний, который сражается наравне с другими союзниками и считается бонус-атакой. | |||
Выдающаяся ученая наносит сокрушительный ущерб усиленным навыком и сверхспособностью, а из-за особенностей механик нуждается в еще одном герое Пути Эрудиции. Однако учитывая, что она также является основой группы, ей пригодится дополнительная поддержка со стороны юнита Гармонии, поскольку это позволит дамажить еще эффективнее. | |||
Второстепенный DPS-персонаж, предпочитающий сражаться против групп монстров: от количества противников на поле боя напрямую зависит скорость накапливания уровней заряда, которые позволяют совершать бонус-атаки. Навыком назначает товарища по команде «Сборщиком долгов», чем дополнительно повышает его скорость на 30 единиц. Когда «Сборщик долгов» выполняет удар, он наносит каждому пораженному мобу квантовые повреждения, равные от силы атаки Яшмы. При этом «Сборщик долгов» расходует 2% от своего макс. НР. | |||
Физический представитель Пути Эрудиции, хорошо справляющийся с толпами врагов. Сверхспособностью и навыком дамажит всех мобов на поле и восстанавливает энергию за каждое нанесенное повреждение. | |||
Хороший огненный ДД с упором на массовый дамаг. Эффективна как в позиции главного, так и второстепенного дамагера, поскольку способна атаковать из «кармана» (вне своего хода), если три раза пробивается уязвимость. | |||
Дамагер, который играет от пробития и специализируется на истощении вражеской стойкости. При этом на стабильной основе наносит массовый ущерб всем противникам на поле боя с помощью усиленной б/а, получаемой от сверхспособности. Хотя ей не нужны криты, извлекает выгоду от повышения АТК и бонуса к мнимой стихии. | |||
Комфортный герой в начале игры, однако впоследствии становится более требовательна к снаряжению и поддержке со стороны товарищей по отряду. Наносит ледяные повреждения по области, в том числе за счет бонусных ударов, когда здоровье мобов опускается до 50% или ниже. | |||
Оптимальная альтернатива Цзин Юаню, поскольку владеет тем же элементом и сильна в АоЕ. Сверхспособностью бьет электричеством всех противников на поле боя и накладывает статус Шок, наносящий периодические повреждения. | |||
Персонаж с интересной боевой механикой, завязанной на подбрасывании нефритовых костей. Требует особого подхода к битве и продумыванию ходов, взамен гарантированно причиняет много ущерба. | |||
В сочетании с усилениями от пилота из лисьего народа, любой основной ДД получит невероятно мощный прирост к DPS, так как Броня аналогично повышает АТК и КУ. При этом навыком может снять ослабление и продвинуть действие вперед при необходимости. | |||
В дополнение к усилениям Главы комиссии по полетам Жуань Мэй предоставит повышение наносимого урона, скорости и эффективности пробития. Поскольку бывший ас в ульте дамажит и пробивает слабость потенциальной жертвы, она также сможет воспользоваться баффами. | |||
F2P-баффер, играющий от характеристики «эффекта пробития». Обладает невысоким расходом очков действий, из-за чего неплохо подойдет в любую команду на позицию второстепенного DPS-юнита. В битве сосредоточен на повышении урона по врагам с пробитой уязвимостью, поэтому требует соответствия элементов в команде слабостям монстров. | |||
Универсальный саппорт, в арсенале которого, помимо баффов на атаку и урон, также имеется сверхспособность, восстанавливающая энергию, что будет полезно и для пилота из лисьего народа. | |||
Из персонажей получатся хорошие напарники, совместно поддерживающие основного DPS. Глава Комиссии по полетам часто пользуется скиллом, а одна из особенностей Ханьи — восстановление очков действий. Также, судья повышает скорость и АТК одного союзника с ультимейта и увеличивает наносимые повреждения. | |||
Персонаж-дебаффер, который не только ослабляет противников, но и наносит дамаг по области. Даже если он не занимает позицию основного ДД, будет рад повышению мнимого ущерба и дополнительным усилениям. | |||
Специализируется на накладывании статуса Аркан, который считается Выветриванием или всеми эффектами с пер. уроном после использования ульты. Несмотря на отсутствие необходимости в критах, пилот из лисьего народа может предложить Черному Лебедю повышение АТК. | |||
Мощный представитель Небытия, навыки которого направлены на наложение ослабления «Жаркий пепел» (считается DoT-статусом «Горение», что наносит периодический урон огненного типа). Враги, находящиеся под воздействием «Жаркого пепла», получают повышенный ущерб. Сверхспособностью, в свою очередь, наносит высокий уровень повреждений, а также накладывает сторонний дебафф, увеличивающий принимаемый противниками дамаг от ультимативных умений DPS-типа. | |||
Мощный дамагер DoT-механики, которая также наносит хороший урон умениями. Накладывает на противников тонну Шока, вызывает мгновенные повреждения от всех периодических статусов с помощью сверхспособности. Может получить неплохой буст личного урона в связке с бывшим асом. | |||
Если у Ахерон открыт Е2, она может эффективно взаимодействовать с персонажами Пути Гармонии. Это связано с тем, что эйдолон позволяет получить полный бафф от следа «Бездна» даже при наличии 1-го героя Пути Небытия. Комбинация возможна и в случае, когда некритична потеря дополнительного бонусного урона. | |||
Дамагер, нацеленный на нанесение повреждений путем накладывания статусов периодического ущерба. Также, может снимать с монстров усиления и накладывать свои ослабления, повышая получаемый DPS одной из целей. Может выступать как мейн-дд, так и саб-дпс в битвах с плотными мобами. | |||
Огненный второстепенный дамагер, играющий от Горения. Сочетает в себе особенности Луки и Кафки, накладывая ослабления на толпу противников и активируя уже наложенные периодические огненные статусы с ультимейта. Обладает неплохим АоЕ, поэтому пригодится в бою против врагов с уязвимостью к огню. | |||
Позволит моно-элементальному отряду с поддержкой бывшего аса сражаться с любым противником, так как навыком создает уязвимость к стихии, принадлежащей одному из союзников. Кроме того, понижает скорость, силу атаки и защиту одной цели. | |||
Сверхспособностью понижает защиту всех противников, тем самым повышая наносимый по ним ущерб. Навыком снимает усиление с одной жертвы, что полезно, например, против пораженного Марой солдата, который не сможет воскреснуть. | |||
С помощью своих умений накладывает Выветривание, которое атакует выбранные цели в течение нескольких ходов. Если использует технику перед боем, также накладывает Слепоту, задерживающую действия. | |||
Навыком создает Матрицу предвидения, которая передает прорицательнице 65% урона, получаемого членами отряда. Помимо этого, баффает HP, крит. шанс, восстанавливает здоровье ультой (со вторым следом). | |||
Накладывает щиты и в процессе боя обновляет их после активации сверхспособности, а также проведения бонус-атаки. Практически не требователен к очкам навыков. Помимо предоставления защитных функций, помогает отряду уроном. Идеальный отряд для него — кооперация нескольких персов, умеющих бонус-атаковать. В других группах так же хорош, однако чуть реже проводит бонусные удары. | |||
Один из лучших танков и щитовиков в игре. Навыком с некоторым шансом замораживает врагов, откладывая их действия. Сверхспособностью активирует прочные щиты, блокирующие большое количества дамага в течение 3 ходов. | |||
Бесплатный танк, которого можно получить в конце сюжета на Ярило-6. Концентрирует на себе внимание противников, принимая их удары. Накладывает щиты использованием скиллов и наносит огненные повреждения по области. | |||
Еще один бесплатный щитовик, который востребован при наличии у врагов слабости ко льду. Сверхспособностью наносит урон по области, а также совершает контратаку, если нападают на союзника, находящегося под щитом. | |||
Хилер из стандартного баннера. Помимо целительных умений, леди-дракон обладает способностью воскрешать погибшего члена группы, но только один раз в течение сражения. | |||
Ивентовый целитель, восстанавливающий здоровье отряда скиллом и талантом. Несмотря на принадлежность к Пути Изобилия, ультимейтом наносит дамаг по всем врагам, при этом снимая с них 1 усиление. | |||
Лекарь и баффер. Навыком и талантом исцеляет одного или нескольких членов отряда, сверхспособностью восстанавливает энергию и повышает АТК. При этом может снимать ослабления с союзников. | |||
Саппорт с разнообразным функционалом: хилит, дамажит по области и накладывает ослабление, повышающее урон от пробития. Во время боя призывает помощника, который является бонус-атакой. За счет данного существа дополнительно лечит, бьет вне хода и снимает дебаффы. | |||
Эпический целитель, не уступающий легендарным представителям Пути Изобилия. Накладывает положительные эффекты на пассивное исцеление, снимает негативные статусы ультимативной способностью с отряда, обеспечивает сильное массовое и соло- лечение. | |||
В наборе умений персонажа есть моментальное исцеление навыком и массовый хилл усиленной базовой атакой, однако ключевой целительной способностью является талант, через который обеспечивается постоянная регенерация здоровья. | |||
Бесплатный лекарь, выдаваемый по сюжету. Лечит как одного товарища, так и весь отряд. При прокачке следа «Успокоение» снимает 1 дебафф с члена команды за счет применение скилла. |
Примеры лучших команд
Из рассмотренных персонажей можно создать мощные отряды для главы Комиссии по полетам:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Крайне мощный отряд с гиперкерри Пожирателем Луны. При поддержке бафферов и дебафферов Дань Хэн Пути Разрушения уничтожает монстров любой численности и плотности всего за несколько циклов. Бывший ас дает ему все необходимые баффы строго перед его ходом, в остальное время экономит очки навыков б/а. Тинъюнь/Пела/Первопроходец Гармонии придерживаются того же принципа и обновляют статусы исключительно по мере их сгорания. Лоча или Фу Сюань поддерживают команду дополнительным дамагом с ультимейта, а в остальное время защищают длительными умениями. Замена на Хохо может увеличить скорость восстановления ультимейта, следовательно, и DPS за цикл. | ||||
Группа, нацеленная на причинении ущерба с помощью бонус-атак под усилениями Топаз или Зарянки. При этом глава Комиссии по полетам используется и как второстепенный ДД, атакующий одну цель, и как баффер, обеспечивающий отряд АТК и КУ. | ||||
Цзинлю сконцентрирована на уничтожении врагов. Пилот из лисьего народа и Броня баффают весь отряд (в частности, Цзинлю). Вместо Брони можно поставить Пелу, чтобы она ослабляла защиту потенциальных жертв, а на Е4 понижала сопротивление к ледяной стихии. Хохо восполняет энергию союзникам и распространяет положительные баффы, а также исцеляет нескольких героев одновременно. | ||||
Атаки Блэйда поддерживаются положительными эффектами от Жуань Мэй, Тинъюнь и бывшего аса. В первой связке идет упор на повышение основных характеристик главного DPS-юнита, во втором — на увеличение ключевых характеристик и залив энергии для более частого применения ультимативной способности. Выбранный представитель Пути Изобилия занимается лечением и восстановлением очков действий. | ||||
Отряд с Зеле и Серебряным Волком, которая может вызвать у врагов уязвимость к квантовой или мнимой стихии с помощью навыка. При этом каждый перс в той или иной мере способен раздамаживать своих жертв, что позволяет использовать дебафф Волка на 100%. | ||||
Вариация предыдущего отряда с повышенным шансом наложения Мнимой стихии. Вельт — основной ДД. Глава Комиссии по полетам и Лоча — саппорты, которые, помимо выполнения главных функций, также наносят повреждения сверхспособностью и б/а. Хотя вероятность получить квантовую уязвимость остается, это не является большой проблемой, поскольку Волк также может дажажить. | ||||
Состав нацелен на усиление и поддержку представителей Охоты, которые наносят тонну урона по одной цели. Вельт/Миша задерживают действия врагов и наносят дополнительный урон. Пилот из лисьего народа повышает АТК, КУ и КШ. Март 7/Гепард накладывают щит, чтобы Яньцин не получал дамага, так как в противном случае перестает работать его талант. | ||||
Химеко или Хук — основные DPS-персонажи, нацеленные на нанесение АоЕ урона и поджигание врагов. Бывший ас и Аста накладывают на союзников положительные эффекты и ломают щиты своей стихии. Первопроходец Пути Сохранения защищает свою группу и вносит дополнительные огненные повреждения. | ||||
Команда от периодического урона. Кафка — мейн-дд, которая наносит высокий DPS за счет активации всех наложенных DoT-статусов. Черный Лебедь или Сампо — второстепенные дамагеры, применяющие дебафф Выветривание и повышающие получаемый целями урон. Глава Комиссии по полетам используется как бесплатный саппорт, увеличивает АТК, пока активна Ревущая тетива. | ||||
Отряд, поддерживающий физического ДД. В зависимости от количества целей ставится Бутхилл или Аргенти. Пилот из лисьего народа не только баффает, но сбивает мнимые щиты, в то время как Жуань Мэй повышает эффективность пробития, скорость и DPS своего дд. В качестве саппорта можно поставить любого представителя Изобилия, например, Линша или Галлахера. | ||||
Группа с Раппой, которая наносит ущерб по области и вызывает пробитие уязвимости с помощью усиленного б/а. Несмотря на то что бывший ас повышает крит. показатели, она также обеспечивает прирост к АТК и дает бонус мнимого урона, что будет очень полезно для ниндзя. Сборку можно дополнить Первопроходцем Гармонии или Тинъюнь, а в качестве лекаря использовать Хохо или Линша. | ||||
Команда с Ахерон Е2. При наличии 2-го эйдолона к ней достаточно поставить 1-го союзника Пути Небытия, чтобы действовал макс. бафф от следа «Бездна». Глава Комиссии по полетам увеличивает АТК, КУ и КШ. Галлахер/Огненный герой поддерживают выживаемость и также могут дебаффать. На позицию Пути Небытия подойдут Серебряный Волк, Пела или Вельт. | ||||
Команда с Великой Гертой, которая испытывает потребность в еще одном персонаже Эрудиции, так как это значительно усиливает не только ее, но и остальной отряд. Оптимальным дополнением подобной сборки станет баффер/дебаффер, распространяющий полезные эффекты или ослабляющий врагов. Кроме того, стоит отметить, что легендарная Герта ценит союзников, способных часто атаковать и тем самым накапливать стаки «Интерпретации», а значит на оставшиеся позиции саппортов можно рассмотреть подобных юнитов. Например, Линша — не только отлично исцеляет, но и активно наносит дамаг с помощью бонус-атаки. |
Более бюджетные вариации с только эпическими персонажами для новичков:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Состав из стартовых персов, который будет актуален для большей части контента благодаря высокому дамагу от Дань Хэна, получающего доп. поддержку со стороны бесплатных Асты и бывшего аса. На последний слот можно поставить Март 7 для щита. Если отряд проседает по HP, имеет смысл разместить целителя. | ||||
По аналогии предыдущему отряду в первую ячейку ставится главный дд. В качестве дополнительного источника DPS добавляется один дамагер по области, что позволит быстрее уничтожать группы монстров. Поскольку жертвы также начнут погибать быстрее, можно ограничиться только одним щитовиком или хилером. | ||||
Отряд с DPS по области. Пела понижает защиту врагов и снимает 1 усиление с цели; Тинъюнь повышает АТК и заливает энергию. Пилот из лисьего народа усиливает союзников. Первопроходец вносит дополнительные повреждения и раздает щиты. |
В отдельном руководстве можете ознакомиться с лучшими сборками команд в Honkai: Star Rail.
Заключение по персонажу
Юйкун — саппорт со стихией мнимого типа, идущий по Пути Гармонии. Своими способностями героиня повышает мощность отряда благодаря бонусам к АТК, КУ и КШ. При этом глава Комиссии по полетам абсолютна не требовательна к построению и даже без легендарного снаряжения отлично справляется со своей задачей. Достаточно собрать скорость и восстановление энергии, чтобы она приносила пользу другим членам отряда.
Главная особенность бывшего аса заключается в накладывании статуса Ревущая тетива, от которого напрямую зависят все ее баффы. Однако если со скиллом изначально проблем возникнуть не должно, то без шестого эйдолона становится гораздо сложнее подгадывать момент применения сверхспособности, так как сама по себе ульта не восстанавливает стаки тетивы. В какой-то мере данный юнит наталкивает на продумывание каждого действия, вынуждая следить за очередностью ходов и расставлять приоритеты для получения максимального импакта в бою.
Надеемся, с помощью подготовленного материала удалось в Хонкай: Стар Рейл сделать сильный билд на Юйкун. В комментариях задавайте любые вопросы по персонажу, чтобы автор или другие игроки смогли помочь.
- История героя
- Как получить персонажа
- Характеристики
- Как работают навыки Юйкун
- Активные скиллы
- Пассивные навыки
- Порядок прокачки способностей
- Следы
- Эйдолоны
- Как играть за Юйкун в HSR
- Все о прокачке персонажа
- Материалы возвышения
- Материалы прокачки навыков
- Последовательность прокачки следов
- Преимущества и недостатки
- Лучшие билды для Юйкун в Honkai: Star Rail
- Рекомендуемые характеристики
- Рейтинг световых конусов
- Какие нужны реликвии и украшения
- Гайд по отрядам для Юйкун в ХСР
- Какие персонажи подходят
- Примеры лучших команд
- Заключение по персонажу