Сны под жгучими песками в Genshin Impact – последнее задание мира пустыни Сумеру из квестовой цепочки Золотая страна грез. Путешественник и его группа отправляются в последнее приключение – в храм Хадж-нисут, чтобы наконец-то разгадать тайну аль-Ахмара.
В гайде представлена информация, как выполнить задание Сны под жгучими песками в Genshin Impact, пройти три испытания и активировать механизм в центре зала.
Как начать квест Сны под жгучими песками
Чтобы начать квест Сны под жгучими песками, потребуется окончить предыдущую миссию цепочки Золотая страна грез – Тайна аль-Ахмара. Затем нужное задание само отобразится в журнале.
Прохождение Снов под жгучими песками в Genshin Impact
Вернитесь в оазис и победите Пустынников
После встречи со старым знакомым Джебраила отряд обеспокоился безопасностью своего лагеря. Возвращайтесь в Оазис Собека, чтобы проверить состояние остальных членов команды. На месте остановки археологов уже находятся враги: победите Пустынников.
Заручившись поддержкой Джехт и ее отца, одолейте трех обычных противников. После этого на подмогу придет особый враг – Зачарователь камней. Поговорите с Нахтигаром: удостоверьтесь, что с ними все хорошо, и расскажите о произошедшем. Отряд помирится и решит выдвинуться к следующему месту для привала.
Направляйтесь к следующему оазису
Направляйтесь к следующему оазису, расположенному на востоке от дюны Пиршеств. От Оазиса Собека двигайтесь на север, мимо Статуи Дендро Архонта. Приблизьтесь к водоему, после чего начнется кат-сцена, в которой отряд разобьет лагерь.
Найдите Хадж-нисут
Отдохнув, отправляйтесь в Хадж-нисут, расположенный на северо-востоке от лагеря у оазиса. Войдя в область поиска, найдите Хадж-нисут. Двигайтесь в сторону углубления.
От телепорта бегите в сторону «ямы». Подойдите к обрыву, чтобы запустить кат-сцену. Отряд сделает вывод, что Хадж-нисут точно расположен здесь, но просто не хочет показываться. Джебраил обратит внимание команды на Пустынников, которые добрались до храма значительно раньше экспедиции. Ко всеобщему удивлению, Джехт и ее отец решат пойти напрямую к неприятелям.
Отправляйтесь в лагерь Пустынников
Сверните направо и по песку добегите до лагеря Пустынников. Чтобы добраться к месту быстрее, воспользуйтесь четырехлистными символами.
Противники скажут, что изменники должны вернуть Пустынникам то, что дал им Самиил, и сразу же вступят в бой. Одолейте Пылающий лед и Полуденный гром. Далее в сражение вступят несколько обычных врагов и Охотница ветров. Разобравшись с бандитами, друзья решат исследовать их лагерь.
Найдите подсказки в лагере Пустынников
Спуститесь в сторону телепорта и сверните налево. Около большой палатки заметите свечение: подойдите и поднимите письмо. Вернитесь к отряду и расскажите Джебраилу о находках: вероятно, это ловушка и Самиил обо всем знал. Тем не менее, у друзей есть Бенбен и каменная плита, что дает значительное преимущество перед Пустынниками. В итоге команда решит идти напрямик.
Пройдите три испытания
В трех местах руин у Хадж-нисут необходимо пройти три испытания: решить загадки с камнями-репликаторами, лучами и клетками. В конце каждой головоломки активируется монумент.
Испытание №1: южные руины с невидимым лабиринтом
Направляйтесь к первой области поисков и войдите в часть храма с треугольной дверью.
Взаимодействуйте с постаментом и нажмите «Действия». Справа откроется спуск, в который необходимо спрыгнуть. Сразу же раскрывайте планер, поскольку Путешественник приземлится на прозрачную плиту.
Первая головоломка – невидимый лабиринт. Объяснить порядок действий крайне сложно, поэтому ниже прикреплено видеопрохождение загадки. На скриншоте выше показано место на втором ярусе, на которое необходимо спуститься с третьего. Оно находится у южной статуи.
Если никак не можете найти провал вниз, попробуйте выбрать правую (или левую) стену прохода и идти строго по ней. Таким образом можно обойти весь лабиринт и гарантированно где-то упасть в проход на нижний ярус.
На втором ярусе идите на север, к другой статуе. Бегите по правой стороне лабиринта, пока не упадете. На нижнем ярусе сразу развернитесь и направляйтесь к противоположной стороне храма по прямой.
Монумент для выполнения испытания закрыт невидимой стеной: обойдите ее с южной стороны и нажмите «Действие», чтобы завершить первый этап.
В зале появится ветряной поток, ведущий наверх. Не спешите подниматься: заберите Скрижаль: Долину левее ветра и отыщите Дендрокул за статуей.
Испытание №2: западные руины с элементальными лучами
Вернитесь к телепорту у входа в локацию, от которого двигались к Пустынникам. С края руин спрыгните вниз и войдите в огромную треугольную дверь.
Внутри подойдите к постаменту тайных обрядов и нажмите «Действия». Из отверстия справа начнут выходить потоки ветра. Спрыгните туда для попадания на нижний ярус.
В первом помещении возьмите первозданное светило и откройте дверь при помощи пульта обрядов. В следующей комнате сразу же поместите парящий треугольник на один камень-репликатор, затем возьмите второе светило и поставьте на плиту по соседству. Рядом в обломках руин скрывается Дендрокул.
Подойдите к клетке сокрытия и коснитесь ее, чтобы убрать иллюзорную стену с барьера и открыть дверь слева.
Одолейте первозданную конструкцию и возьмите два первозданных светила: первое расположено перед дверью, рядом с клеткой. Второй же находится за дверью, слева, у монумента.
Поместите оба светила на камни-репликаторы.
Коснитесь клетки истины, подойдите к первой стене (со стороны входа), чтобы она появилась. Затем направляйтесь к следующей двери, которая закрыта. Иллюзорная стена также станет настоящей, а ворота откроются.
Перейдите в другую комнату. Найдите проход в стене справа и соберите Дендрокул в арке наверху и удивительный сундук. Затем разблокируйте дверь с помощью постамента. Отправляйтесь дальше и спрыгните в отверстие, из которого дует ветер.
Спустившись, победите первозданную конструкцию и отворите дверь, которую охранял противник. В закрытой комнате найдете обычный сундук, а в нем лежит Замковый камень 1.
Вернитесь в первую комнату и сверните направо, к воротам, отмеченным желтым маркером. Вставьте в ячейку Замковый камень 1, чтобы открыть проход.
Справа от входа есть небольшой коридор с первозданным светилом. Возьмите его и пройдите в следующее помещение: поместите объект на платформу.
Подойдите в угол за вторым «треугольником», после чего также поставьте его на камень-репликатор.
В комнате стоит обычный сундук с Замковым камнем 2. Возьмите его, после чего коснитесь клетки сокрытия, чтобы убрать иллюзию со стены.
Вернитесь в комнату, где брали первый камень, и пройдите дальше. Победите механического врага и бегите к проходу с меткой. Поместите предмет в ячейку, чтобы открыть дверь.
За воротами в комнате необходимо взять светило в дальнем правом углу и поместить его на плиту у двери. На камне-репликаторе возникнет клетка сокрытия: прикоснитесь к ней, чтобы убрать стену.
Отсутствие видимых преград позволит лучам соединиться и разблокировать две двери. Следуйте к статуе животного: на монументе нажмите «Действие», чтобы испытание завершилось. Не забудьте собрать Скрижаль, лежащую рядом.
О завершении испытания сигнализирует небольшая кат-сцена и повышение счетчика выполнения задания.
Испытание №3: северные руины с боевыми испытаниями
Двигайтесь на север Хадж-нисута и войдите в еще один храм.
Подойдите к пульту и нажмите «Действия», чтобы открыть слева отверстие для спуска. Рядом с монументом лежит Скрижаль: Ритуал. Спрыгните в спуск, который появился после взаимодействия.
На нижнем ярусе одолейте две первозданные конструкции, после этого постамент обрядов разблокируется. Подойдите к нему и нажмите «Действия», чтобы открыть еще один проход вниз.
На следующем этаже победите четыре первозданные конструкции. После этого еще один пульт управления станет доступен. Нажмите «Действия» на монументе, чтобы завершить третье испытание.
Найдите дорогу в Хадж-нисут
Переместитесь к телепорту в Хадж-нисут. Постамент обрядов теперь разблокирован: направляйтесь к нему и нажмите «Действия».
Активация пульта заставит «стражей» раскрыть местоположение храма. Барьер снят и теперь можно зайти внутрь. Отряд ждет последняя загадка.
Войдите в Хадж-нисут
Приблизьтесь к краю платформы и воспользуйтесь четырехлистными символами. С их помощью нужно долететь до первого острова. Там расположена первозданная конструкция, которую можно проигнорировать.
Переберитесь на следующий остров, а с него на площадку у самого храма.
Приблизьтесь к постаменту обрядов и нажмите «Открыть». Огромная дверь наконец-то отворится: войдите в Хадж-нисут вместе с отрядом. Путешественник удивится отсутствию трона, но ученый отметит, что он, вероятно, расположен где-то на возвышенности. Сначала придется запустить механизмы.
Исследуйте нижний этаж Хадж-нисут
Слева от входа в храм расположена лестница, ведущая вниз. Спрыгните в отверстие на огромные лопасти. Направляйтесь к четырехлистному символу и спуститесь на этаж ниже.
Активируйте постамент тайных обрядов
После спуска сразу же обнаружите устройство. Идите ближе и активируйте постамент тайных обрядов, расположенный по центру. Нажмите «Действия».
Активируйте механизм в центре зала
Для запуска центрального устройства понадобится зажечь Первозданные факелы в зале и разблокировать постаменты тайных обрядов. Для этого приведите три Первозданных искры на свои места.
Искра №1
Идите дальше к строению по центру и сверните налево. Там расположен подсвечник с искрой внутри. Разблокируйте ее и следуйте за огоньком по лестнице вниз.
Одолейте первозданную конструкцию и доведите искру до подсвечника. Нажмите «Разблокировать» и поместите «огонек» в огромный факел.
Поднимитесь в центр зала, повернитесь и воспользуйтесь четырехлистными символами, чтобы добраться до постамента. Нажмите «Действия» и двигайтесь дальше.
Искра №2
Подойдите к следующему подсвечнику с искрой и разблокируйте ее. «Огонек» полетит в сторону постамента первого механизма. Поднимитесь по лестнице за ним.
Искра спустится вниз и полетит в центр зала. Одолейте врага и подойдите к подсвечнику.
По бокам и в самом конце зала расположены гигантские вентиляторы. Перед каждым из них искра остановится. Дождитесь, пока механизм перестанет вращаться, и только после этого проведите «огонек» наверх, чтобы его не сдуло. Когда горизонтальные лопасти заработают, запрыгните на них и заберитесь выше.
Доведите искру до большого факела: он разблокирует постамент. Подойдите к пульту обрядов и нажмите «Действия».
Искра №3
Двигайтесь к оставшемуся подсвечнику с искрой и разблокируйте его. «Огонек» полетит вниз: подойдите к платформе-лифту и нажмите «Активировать», чтобы спуститься.
На нижнем этаже расположен небольшой невидимый лабиринт. Сначала идите налево до конца, затем направо, чтобы дойти до факела.
Факел загорится: пора вернуться наверх. Активируйте лифт-платформу, чтобы подняться.
Позади платформы расположен постамент, подойдите к ниму и нажмите «Действия».
Приблизьтесь к механизму в центре зала с северной стороны: там увидите золотое свечение. Нажмите «Прикоснуться». Активированное устройство включит поток воздуха, позволяющий забраться повыше.
Отправляйтесь на верхний этаж Хадж-нисут
Воспользуйтесь лопастями, чтобы подняться, после чего подлетите выше с помощью четырехлистного символа. Залезьте на еще один вентилятор, который перенесет Путешественника к следующему залу.
Попробуйте подняться на верхний этаж Хадж-нисут с помощью Призмы иерофанта
Бегите в восточную часть зала: там расположены гигантские лопасти. С их помощью поднимитесь на следующий ярус.
По четырехлистным символам заберитесь на центральную платформу. На ней расположена призма иерофанта. Это механизм управления в руинах царя. С его помощью можно менять цвет плит и положение тех платформ, которые одного цвета с иерофантом.
У механизма выполните следующие манипуляции: один раз «Действия», чтобы подвинуть плиты, затем один раз «Сменить» и потом еще дважды «Действия». При правильном решении платформы должны стоять таким образом, чтобы лучи не упирались в них.
Теперь посмотрите на восток и воспользуйтесь четырехлистным символом. Падая от него, не раскрывайте планер: под меткой находится невидимый пол.
В стене расположено устройство: нажмите «Активировать». После этого сверху спустится платформа-лифт.
Запрыгните на плитку и выберите «Активировать», чтобы подняться на следующий этаж.
Отправляйтесь на верхний этаж
На верхнем ярусе Путешественника встретят 4 первозданные конструкции, однако они сразу же отключатся, дав понять, что археологи достойны пройти дальше. Дойдите до конца зала и активируйте лифт-платформу. Продолжайте исследование.
Подойдите к трону
Оказавшись на последнем этаже, подойдите к трону. Отряд начнет обсуждать дальнейшие действия и все заметят, что Джехт пропала. Обернувшись, друзья увидят Самиила, Пустынника и Фатуи. Враг снова начнет давить на отряд и говорить про тайну храма, а в итоге Джебраил расскажет банде Тутмоса молитву. Самиил сядет на трон и погибнет, а оставшиеся члены группировки вступят в бой.
Победите приспешников Самиила
Заручившись поддержкой Джебраила и Джехт, одолейте 3 волны врагов. Особое внимание стоит обратить на вторую (Пустынники Полуденный гром и Родник в песках) и на третью (обычные враги и Зачарователь камней). Отряд обсудит результаты, и ученый заявит, что экспедиция успешно завершена.
Убегите из Хадж-нисут
Самиил, получив часть власти, начал разрушать храм. Убегите из Хадж-нисут как можно быстрее. Спрыгните вниз в отверстие, через которое поднялись.
Бегите в противоположную сторону к следующему отверстию в полу. Обойдите лабиринт: сначала слева, потом справа.
Падая с нижнего яруса, откройте планер, чтобы не разбиться о невидимый пол. Спрыгните в центр храма и направляйтесь к выходу. Окажется, что покинуть это место без потерь не удастся – необходимо одолеть Самиила в Золотой стране грез. Джебраил решит пожертвовать собой, чтобы защитить всех остальных.
Джебраил не смог выбраться и исполнить обещание, данное дочери, но ценой своей жизни спас друзей. Спустя некоторое время Джехт смирилась, взяла топор отца и согласилась отправляться дальше.
Вернитесь в деревню Аару
Отряд вернулся в деревню Аару. Друзья обсудят дальнейшие планы каждого и каждый пойдет по своему пути.
Через день после выполнения отроется цепочка Древний язык, новые знания. Пройдя ее, можно снова попасть в Хадж-нисут и забрать оставшиеся сокровища.
Достижение Фата-моргана в Genshin Impact
Чтобы открыть достижение Фата-моргана в Genshin Impact, необходимо выполнить условие Путь к трону наконец открыт. Для этого нажмите «Действие» на монументе на этапе «Найдите дорогу в Хадж-нисут», чтобы снять барьер со скрытого храма.
Достижение Соплеменник грез в Genshin Impact
Чтобы открыть достижение Соплеменник грез в Genshin Impact, выполните задание Золотая страна грез. Как только закончите квест Сны под жгучими песками, ачивка сразу же появится.
Награды
За выполнение задания Путешественник получит следующие ресурсы:
- Опыт приключений x450.
- Камень Истока x50.
- Мора x40000.
- Опыт героя x5.
- Волшебная руда усиления x5.
Надеемся, наше руководство помогло успешно пройти три испытания в задании Сны под жгучими песками в Genshin Impact и активировать механизм в центре зала в Хадж-нисут. Если что-либо осталось непонятно – задавайте вопросы в комментариях, а мы ответим на них. Читайте другие наши прохождения по Genshin Impact в соответствующем разделе сайта.