Solitary Path в Wuthering Waves: как ввести правильный пароль

Расскажем, как решить все загадки и поймать Кукольника, создающего марионеток из воспоминаний людей.

Инь ЛиньSolitary Path в Wuthering Waves — квест компаньона Инь Линь. Патрульная собирается разоблачить преступления Кукольника, разыгрывая спектакль. Помогите ей пробраться в логово безумного ученого, проходя испытания с лазерами и сражаясь с изгнанниками, чтобы полиция смогла арестовать главного злодея.

В руководстве представлено подробное прохождение миссии Solitary Path в ВуВе: как ввести правильный пароль, разблокировать механизмы с помощью кукол на дистанционном управлении и уничтожить Механического кошмара.

Как начать задание Инь Линь в Wuthering Waves

Задание Solitary Path

Выполните следующие условия, чтобы открыть Solitary Path:

Ответьте на звонок Чиси для принятия поручения, после оно должно автоматически появиться в общем журнале. После отыщите задание и нажмите «Track» для отслеживания.

Отправляйтесь к Нексус маяку в центре главного города Цзиньчжоу [Jinzhou] и пройдите в указанное место на север района, где столкнетесь с мужчиной и маленькой девочкой.

Прохождение квеста Solitary Path в Wuthering Waves

Познакомьтесь с загадочной Инь Линь, что представляется как патрульный города. Помогите ей скрыть следы битвы и не попасться страже, чтобы они не узнали о существовании девочки-марионетки. Возможно, именно Инь Линь может восстановить воспоминания Ровера, приведя его к Кукольнику.

Скройте улики

Цель: «Cover up signs of struggle».

После небольшой кат-сцены со знакомством и дракой, поговорите с незнакомкой. Приберите все вокруг, чтобы местные патрульные не заподозрили неладное. Притворитесь, будто помогаете девочке найти родителей.

Улика 1

Уберите ближайший мусор на полу, подсвеченный желтый искрой.

Улика 2

Кроме того, заметите следы борьбы чуть дальше, подняв некоторые обломки. По ходу квеста Инь Линь будет настаивать на том, чтобы Ровер слепо шел за ней и всецело доверял: можете отказывать и негативно отзываться на ее предложения — это не повлияет на исход истории.

Отправляйтесь на место встречи

Цель: «Go to the meeting place».

Телепортируйтесь к востоку от Qichi Village и найдите патрульную, ожидающую в кустах.

Поговорив с Инь Линь, следуйте дальше на восток и обогните большой холм, за которым увидите кусты. Спрячьтесь и аккуратно наблюдайте за Лиронгом и его дочерью-марионеткой.

Следуйте за Лиронгом и уничтожьте членов Фракцида

Цель: «Follow Lirong. Defeat Fractsidus members».

После нападения Фракцидов, мужчина убежит — следите за Лиронгом и выясните, куда он отправляется. Держите приличную дистанцию и следите за глазом над головой НПС: если он постепенно заполняется красным, значит, мужчина скоро заметит Ровера.

Бегите за холм и выйдите к поляне с куклами справа, где снова заявятся Фракциды. Победите их и продолжайте расследование.

Соберите всех кукол

Цель: «Collect all the dolls».

Поговорите с Инь Линь и по ее просьбе соберите трех кукол на поляне, взаимодействуя с ними.

Кукла 1

Пройдите направо к одинокой марионетке на камне.

Кукла 2

Обернитесь и осмотрите пару кукол под деревом.

Кукла 3

Последняя находится дальше по тропе в кустах. Сообщите о своих находках напарнице и решите, что делать дальше.

Используйте сенсор, чтобы найти знаки

Цель: «Use Sensor to find the markings. Follow the markings to the safe house».

Достаньте из панели утилит сенсор, чтобы проложить дорогу к тайному убежищу. Следуйте за символами золотых волков до заваленной пещеры.

Введите правильный пароль

Цель: «Enter the correct password».

Обратитесь к Инь Линь и спросите «You found anything?», тогда она подскажет правильную комбинацию.

Вернитесь к устройству, наберите код «4123» и откроете проход к убежищу.

Исследуйте склад, чтобы найти дополнительную информацию

Цель: «Investigate the warehouse for more information».

Войдите в убежище и проведите расследование. Запустится кат-сцена, в которой патрульная оглушает и похищает Ровера, напоминая, что никому нельзя доверять.

Используйте планшет и уведомите властей

Цель: «Use the tablet to notify the authorities».

Очнувшись в камере, попытайтесь покинуть склад. Для этого осмотрите выделенные меткой задания два предмета на ящике и кресле.

Вернитесь к планшету и воспользуйтесь им, чтобы подать сигнал SOS и выбраться из заключения.

Как пройти испытание со звуковыми частотами

В мини-игре необходимо вовремя попадать по частотам. Если короткая волна, то достаточно нажать один раз, если длинная — зажимайте кнопку. Испытание можно проходить бесконечно, пока не достигните высокого процента выполнения.

Когда выйдите из камеры, спросите о деталях у Инь Линь, что похитила главного героя и увезла его в секретное поселение.

Поговорите с участниками Общества спиритических сеансов

Цель: «Talk to the members of the Seance Society».

Пройдите на запад и поговорите с тремя людьми, участвующими в спиритических сеансах. Двое будут у палаток на улице, а последний — за каменной стеной в развалившемся доме справа.

Отправляйтесь в место, о котором упомянула Инь Линь

Цель: «Go to the place Yinlin mentioned».

Поднимитесь по тропе слева от здания и познакомьтесь с Цюйсю.

Исследуйте палатку

Цель: «Investigate inside the tent».

Осмотрите документы, лежащие в палатке, чтобы найти новые сведения о Кукольнике. Все нужные предметы будут подсвечиваться белой искрой, таким образом, просто прочтите 4 бумаги.

Заберите Желтый Скетч [Yellow Sketch] — детский рисунок на выцветшей бумаге останется Роверу на память о приключениях.

Проверьте Цюйсю, взберитесь на пригорок и поговорите с Инь Линь. Она объяснит, что Кукольник пытается загладить прошлые сожаления людей и спасти их, создавая марионеток, а также поделится своей историей. Девушка никогда не видела родителей и всем обязана именно Кукольнику.

Душевный разговор прервет мальчишка, сообщающий, что на убежище напали монстры. Победите монстров — будет несколько волн, во время сражения можно использовать пробную Инь Линь.

Остановите Кукольника на Кукольной фабрике

Цель: «Go inside the puppet factory to stop Dollmaker».

На место сражения поспешит Чися с отрядом патрульных, и Инь Линь разыграет сценку, беря Ровера в заложники. Доверьтесь ей и отправляйтесь на секретную фабрику, предварительно собрав отряд.

В конце предстоит битва с главным боссом — Механическим кошмаром. По этой причине важно подобрать сбалансированную команду, в которой будет главный дамагер, саб-дд и поддержка (хилл или прочные щиты). При прохождении подземелья можете использовать пробную Инь Линь и выбрать героев для нее, например, Байджи и Мортефи.

Идите вперед к главной комнате и исследуйте фабрику кукол.

Разблокируйте механизм с помощью куклы на дистанционном управлении 1

Цель: «Unlock the mechanism through the remote-controlled doll device».

Далее предстоит решать головоломку с помощью марионетки Инь Линь:

  • Перейдите в форму куклы, взаимодействуя с механизмом «Manipulating Dolls».
  • Управляйте марионеткой — оставьте ее на платформе и переключитесь на резонатора, удерживая соответствующий навык в правом нижнем углу или клавишу «Е».
  • Следуйте дальше по открывшемуся благодаря кукле проходу.

Во время задания будете использовать куклу, чтобы открыть доступ туда, куда не может шагнуть персонаж. Пролезайте под лазерными лучами и деактивируйте их, чтобы основной герой смог продолжить исследование.

В следующем зале победите Изгнанников и отправляйтесь к комнате Кукольника, спустившись по ступеням слева.

Разблокируйте механизм с помощью куклы на дистанционном управлении 2

Цель: «Unlock the mechanism through the remote-controlled doll device».

Уберите лазерные лучи, решив головоломку с платформами и марионеткой:

  • С помощью левитатора поднимите куб слева и опустите его на ближайший постамент, прицелившись и нажав на клавишу «Put Down».
  • Встаньте на соседний механизм и уберите лучи, закрывающие камеры. На расстоянии возьмите оттуда куб и таким же способом установите на платформу, на которой стоите.
  • Зайдите внутрь контейнера, возьмите награды из базового сундука и взаимодействуйте с устройством «Manipulating Dolls».

Когда окажетесь в образе куклы, завершите головоломку:

  • Пробегите под всеми лучами к концу моста и поднимитесь по лестнице справа.
  • Встаньте на платформу, чтобы убрать преграду, и вернитесь к управлению резонатором.
  • В привычном образе следуйте по разблокированному пути к дальней комнате.

Внутри продолжайте движение вперед и столкнитесь с отрядом изгнанников — победите их и спуститесь на уровень ниже.

Спрыгивая в яму, используйте планер или удар, совершите атаку в падении, тогда не получите урон от крутого спуска.

Разблокируйте механизм с помощью куклы на дистанционном управлении 3

Цель: «Unlock the mechanism through the remote-controlled doll device».

В новом зале решите последнюю загадку с лазерами:

  • Переключитесь на марионетку, взаимодействуя с круглым механизмом в центре комнаты.
  • Проползите под красными лучами в соседний отсек и встаньте на платформу, освобождая путь резонатору. После чего вернитесь в человеческий облик.
  • Бегите в третий отсек и воспользуйтесь вторым устройством, возвращаясь к управлению марионеткой.
  • Переместите куклу на платформу позади героя, выключая последние лазеры.

Снова став резонатором, пройдите на платформу впереди, чтобы подняться и продолжить исследование подземелья.

Сфотографируйте три объекта с помощью камеры

Цель: «Record information in 3 places using the Sense Camera».

Оказавшись в просторном зале, соберите как можно больше улик, подтверждающих незаконные опыты Кукольника. Необходимо снять все материалы на камеру, запечатлев три самых важных объекта.

Объект 1

Приближайтесь к развалинам слева, пока внизу не появится значок камеры. Включите ее и направьте так, чтобы в кадр попала зеленая отметка. Если снимаете в правильном ракурсе, то в углу появится галочка и название объекта.

Объект 2

Идите направо и проделайте то же самое с другим предметом — приблизьтесь, откройте камеру, выберите правильный ракурс и сделайте фото.

Объект 3

Запечатлите последнюю улику, расположенную в дальнем левом углу зала.

Когда закончите, расправьтесь с охраной: победите Изгнанников и бегите дальше по мосту, чтобы тем самым пройти к лифту.

Поднимитесь на лифте на верхний этаж, где предстоит убрать еще троих противников. Снова активируйте лифт и доберитесь до комнаты Кукольника.

Уничтожьте Механического кошмара

Цель: «Defeat Mech Abomination».

Следуйте по мосту и откройте ворота, бегите по длинному коридору и перейдите в локацию Кукловода, где запустится продолжительная кат-сцена. Инь Линь предает своего наставника и принимает сторону патрульных, желая пойти по стопам родителей.

Победите Изгнанников (defeat the Exiles), прервавших разговор, и история продолжится: Кукольник не отступает от своих убеждений и пробуждает Механического кошмара.

Придерживайтесь следующих рекомендаций, чтобы быстро пройти финальную битву:

  • Враг предстает в форме мирового босса Mech Abomination, атаки которого невозможно парировать. Он устойчив к Электро стихии, однако, пробная Инь Линь в отряде все равно хорошо справляется с ним.
  • Уклоняйтесь от атак и наносите удары, когда противник переходи в режим бездействия после выполнения какого-либо навыка.
  • Опасайтесь Электро лучей, что будут беспощадно бить резонаторов: постарайтесь уходить от них и занимать безопасные позиции.

В отдельном руководстве подробно разобрали механику и слабые стороны босса Mech Abomination.

После победы над роботом прибудут патрульные вместе с Чисией и арестуют Кукольника. Заберите премиальный сундук и покиньте фабрику кукол с помощью синего портала.

После автоматически вернетесь в Цзиньчжоу. Объясните ситуацию Чисе.

Используйте сенсор, чтобы найти подсказку

Цель: «Use Sensor to find the markings».

Перейдите в утилиты и экипируйте сенсор, с помощью которого найдете опечатки желтых волков, ведущих к Инь Линь.

Поднявшись по лестнице, поверните налево и бегите до беседки, где будет ожидать напарница: Инь Линь объяснит свой план и поблагодарит за помощь, после чего уйдет.

На этом задание подойдет к концу, за что получите достижение «Keeper in the Darkness».

Достижение Dance in the Laser Light

Условие: «Maneuver the dolls through the laser corridor in Solitary Crusade».

Достижение "Dance in the Laser Light"

Проведите кукол через лазерный коридор в задании Solitary Crusade, чтобы открылась ачивка Dance in the Laser Light в Wuthering Waves. Трофей стоимостью 10 Астритов относится к категории Исследование: Хуанлун [Exploration: Huanglong].

Достижение Keeper in the Darkness

Условие: Complete «Solitary Crusade».

Достижение "Keeper in the Darkness"

Завершите квест «Solitary Crusade», после чего разблокируется ачивка Keeper in the Darkness в Wuthering Waves. Достижение приносит 10 Астритов и относится к разделу Путешествие: Моменты с тобой [Journey: Moments with You].

Награды

В качестве вознаграждения за выполнение задания Solitary Path в WuWa полагается:

  • опыт Союза [Union EXP] ×2000;
  • Астриты [Astrite] ×100;
  • продвинутое зелье резонанса [Advanced Resonance Potion] ×6 — материал для повышения уровня персонажа;
  • продвинутое энергетическое ядро [Advanced Energy Core] ×3 — ресурс для прокачки оружия;
  • кредиты [Shell Credit] ×28 000.

Надеемся, руководство помогло разобраться, как узнать правильный пароль в миссии Solitary Path в Вузеринг Вейвс. Пишите в комментарии, если возникли какие-либо проблемы с прохождением. Читайте гайд по игре для новичков и следите за другими статьями на нашем сайте в разделе Wuthering Waves.

Ann
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x