Таверна Последний свет в Baldur’s Gate 3: все квесты и персонажи

Подробное руководство по таверне Последний свет: как пройти все квесты и обнаружить секретные предметы. Полный список NPC, обитающих на территории локации.

Таверна "Последний свет"

Таверна Последний свет в Baldur’s Gate 3 — локация 2 акта, расположенная в оскверненных землях и превращенная арфистами в последнюю базу сил сопротивления культу Абсолют в данном регионе. C этой локацией связано большинство квестов 2 акта, особенно, если выбрали доброе прохождение.

В руководстве представлена информация о всех заданиях, важных персонажах и ценностях в таверне Последний свет в BG3.

Где находится таверна Последний свет в BG3

Таверна "Последний свет" на карте

База арфистов и Изобель расположена на северном полуострове, соединенном с большой землей мостами.

Как попасть в таверну Последний свет

База арфистов открыта для посещения, никаких действий для проникновения на ее территорию предпринимать не нужно. Однако таверна находится в оскверненных землях, до которых еще нужно добраться. Сделать это можно 2-мя маршрутами:

  1. Через Горный перевал.
  2. Через Подземье.

Разберем оба пути.

От Горного перевала

Маршрут отличается простотой прохождения. Добраться до Горного перевала можно 2-мя способами:

  • Сложный путь: через проход, охраняемый воинами гитьянки во главе с Сарт Барета. Прокрадитесь мимо воинов или вступите с ними в диалог, который, скорее всего, приведет к драке.
  • Простой путь: через горный проход на юге от лагеря гоблинов. Он находится на охраняемой гоблинами территории, так что придется договариваться с часовым Олаком на аванпосте, чтобы добыть разрешение на проход.

Добравшись до Горного прохода, идите по тропе, представленной на скриншоте ниже. По дороге встретите:

  • Отряд нежити, состоящий из упырей, вурдалака и 2-х пастухов смерти.
  • Эльминстера Аумара, который, если его пригласить в лагерь, дарует Гейлу заклятие «Взрыв нетерийской сферы».Таверна Последний свет в Baldur’s Gate 3: все квесты и персонажи

Пройдя Эльминстера Аумара, следуйте вниз по тропе к оскверненным землям. Чтобы добраться до таверны Последний свет, в самих землях следуйте на северо-запад.Маршрут от Горного перевала до таверны "Последний свет"

Через Подземье

Путь через Подземье сложнее предыдущего. Чтобы добраться до оскверненных земель:

  • Достигните Подземья. Простейший способ это сделать — добраться до Приюта Вокин в ходе прохождения задания «Найти пропавший груз», открыть убежище Зентарим, там найти иллюзорную стену, а за ней — лифт.
  • В Подземье следуйте до рыбацкой деревни. Перебейте враждебных гномов во главе с охотником по имени Гех Уголек, или выполните его поручение, чтобы он подпустил к лодке, на которой по водам Эбенозера сможете доплыть до Гримфорджа. В ходе путешествия без Геха, на лодке встретитесь с отрядом двергаров-абсолютистов, которые заподозрят неладное. Конфликт можно решить как дипломатией, так и оружием.
  • Приплыв в Гримфордж, активируйте местный рунный круг, пройдите к кованым воротам и подъемнику. Поднимитесь на поверхность, откуда рукой подать до оскверненных земель.
  • В помещении на поверхности обязательно встретите Эльминстера Аумара, ожидающего Гейла, чтобы даровать ему «Взрыв нетерийской сферы». Пройдите в проклятые земли через деревянную двустворчатую дверь за спиной волшебника.
  • На поверхности спуститесь на юго-запад до моста, ведущего в таверну.Маршрут от Гримфорджа до таверны "Последний свет"

Прохождение таверны Последний свет в Baldur’s Gate 3

Далее разберем все квесты, которые можно получить в таверне «Последний свет» и разберем персонажей, обитающих на территории данной локации.

Связанные квесты

Некоторые из перечисленных далее заданий не только дают новое снаряжение, но и открывают путь к Лунным башням и возможность рекрутировать Хальсина и Джахейру.

Найти Мол

Мол

Если тифлинги Рощи выжили в 1 акте, то Мол можно будет найти на 1 этаже здания таверны за игрой в шахматы с Рафаилом. На таверну налетят бесы и утащат главу банды воришек, что автоматически активирует квест. Начавшись в таверне, задание «Найти Мол» завершится во Вратах Балдура, в 3 акте игры.

Пробудите Арта Кулаха

Пробуждение Арта Кулаха Загадочный Огненный кулак лежит в состоянии кататонии в спальне на 1 этаже заведения. Если сумеете пробудить его, то откроете квесты, ведущие к вербовке Хальсина. Изучите Дом исцеления в Рейтвине, сразите Малуса Торма, возьмите с его тела лютню и пробудите ей Арта Кулаха.

Снять темное проклятие

Откройте задание «Снять темное проклятие», завершив квест «Пробудите Арта Кулаха» и вызволив Хальсина из Лагеря гоблинов. Проснувшийся воин попросит найти друида и помочь ему снять темное проклятие с земель. Найдите Хальсина в лагере, помогите ему вызволить Таниэля, защитите магический портал, найдите Оливера и убедите его воссоединиться с Таниэлем, а в конце — убейте Кетерика Торма.

Пробраться в Лунные башни

Лунные башни

Изначально на территорию главной базы культа Абсолют не попасть: особо сильное проклятие просто не позволит ступить в Рейтвин. На остальной части земель тоже действует слабое проклятие. В таверне можно получить Благословение Селунэ для противостояния слабой тьме и заручиться помощью арфистов, чтобы достать Лунный фонарь, прогоняющий сильную. Поговорите с Джахейрой, чтобы взять поручение, отправляйтесь с арфистами в засаду на караван Карнисса и добудьте фонарь, открывающий доступ к Рейтвину и Лунным башням.

Изучить селунитское сопротивление

Алтарь богини Селунэ Поиски тайного убежища приспешников Селунэ начинаются в оскверненных землях, но неизменно приведут в таверну арфистов, поскольку именно здесь, за барной стойкой в главном зале и в прилегающей к погребу подземной пещере, спрятаны улики, указывающие на расположение реальной штаб-квартиры селунитов.

Спасти тифлингов и Вульбрена

Вульбрен Железный кулак Если спасли тифлингов в 1 акте, поговорите с Альфирой в таверне и узнаете, что не все беженцы избежали кары абсолютистов. Спасти схваченных культистами пленников можно в подземной тюрьме Лунных башен. Гном Вульбрен тоже сидит в одной из клеток этой тюрьмы. Нейтрализуйте стражу, добудьте молот Вульбрена, проломите стену в пещеру в тюремной клетке и отвезите узников в гостиницу Последний свет, чтобы пройти задание по спасению тифлингов и Вульбрена.

Похитить жрицу Селунэ Изобель и Разобраться с похищением

Огненный Кулак Маркус

Найдите жрицу Изобель в таверне Последний свет, в спальне на 2 этаже. Поговорите с ней, после чего автоматически запустится сцена с Огненным кулаком Маркусом. Служитель Абсолют предложит помочь ему похитить жрицу. Выбора в данной ситуации 2, последствия каждого существенно отличаются:

  • Если помочь Маркусу, то придется перебить все население таверны, включая Джахейру, кроме самой Изобель. Это означает выбор стороны Абсолют в конфликте 2 акта.
  • Если решите спасти Таверну Последний свет, то завяжется бой, в котором нужно защитить Изобель от Маркуса и его бесов. Если здоровье Изобель упадет до 0, то Маркус схватит ее и улетит, а защитный купол, охраняющий таверну от проклятия, спадет и все NPC станут враждебными.

В прохождении за Темный Соблазн девушку можно убить после спасения. Если не совершать убийства, то Скелеритас Гнус придет на следующую ночь в лагерь и потребует это сделать.

Важные персонажи

На территории таверны живет много ценных торговцев, выдающих квесты NPC и даже потенциальный спутник.

Джахейра

Джахейра в таверне "Последний свет"

Лидер арфистов в таверне и возможный компаньон. Чтобы заручиться поддержкой эльфийки, помогите ей провести осаду на Лунные башни и убить Кетерика Торма. Добавить Джахейру в отряд можно, поговорив с ней перед нападением на Абсолют, а полноценно рекрутировать — в диалоге возле дыры в колонию пожирателей разума.

Изобель

Изобель в таверне "Последний свет"

Изобель живет на 2 этаже таверны, она является ключевой фигурой конфликта 2 акта. Судьба девушки тесно связана с Песней Ночи.

Бекс

Бекс

Беженка, которая попросит спасти тифлингов и Вульбрена из тюрьмы. После прибытия в таверну будет стоять у северного берега, под мостом. Диалог с ней завершает квест по вызволению из тюрьмы.

Мол

Мол в таверне "Последний свет"

Лидер тифлингов-воришек, которую похитит один из бесов во время нападения Маркуса на Изобель. Главный герой квеста «Найти Мол».

Альфира

Альфира в таверне "Последний свет"

Если спасти девушку-барда в Изумрудной роще, то она переместится вместе с остальными беженцами в таверну Последний свет.

Арт Кулах

Арт Кулах в таверне "Последний свет"

Воин Огненного кулака, главный герой задания «Пробудите Арта Кулаха», выполнив которое, откроете дорогу к рекрутингу Хальсина.

Ролан

Ролан в таверне "Последний свет"

Если тифлинги были спасены, то Ролан переместится в Оскверненные земли. В попытке спасти тифлингов и Вульбрена, он сам попытается вызволить их и пойдет к Лунным башням. Чтобы Ролан не погиб, после активации квеста по вызволению узников помогите ему справиться с тенями южнее моста в центр Рейтвина, убедите персонажа отступить и доверить спасение профессионалам. Если поможете Ролану, то в будущем встретите его в Башне Рамазита.

Даммон

Даммон в таверне "Последний свет"

Даммон в таверне Последний свет появится, если спасете тифлингов в 1 акте. Персонаж кует оружие в хлеву, на данном этапе его ассортимент заметно расширится.

Барк Рут

Барк Рут в таверне "Последний свет"

Если спасти глубинного гнома, отвязав его от лопасти мельницы в Вымершей деревне, то он придет в таверну. Здесь он попросит спасти Вульбрена.

Советница Флоррик

Советница Флоррик

Вызволите советницу Флоррик из горящего здания в Приюте Вокин в 1 акте, тогда она выдаст задание «Спасти великого герцога» и отправится в таверну. Вместе с огненными кулаками она планирует спасение Улдера Рейвенгарда в спальне на 1 этаже.

Квартирмейстер Талли

Квартирмейстер Талли

Главный торговец таверны. Ведет дела в палатке у западного моста.

Маттис

Маттис в таверне "Последний свет"

Член банды тифлингов-воришек. Маттис в таверне Последний свет появится, если выживет в 1 акте. Найдете его на 1 этаже, в главном зале таверны. Ассортимент торговца пополнится любопытной воровской экипировкой.

Странный вол

Странный вол в таверне "Последний свет"

Говорящий вол стоит в одном из загонов хлева возле здания таверны. Поприветствуйте его или поговорите чуть дольше, и тогда вступите в схватку с его истинной сущностью.

Ценные предметы

Следующие предметы экипировки лежат в секретных местах таверны.

Кольчуга сминающей силы

Лежит в запертом сундуке, на 2 этаже хлева. Пройдите проверку на ловкость рук [КС — от 14].

Кольцо снежного взрыва

Где найти Кольцо снежного взрыва

Спрятано внутри незакрепленной доски, в спальне 1 этажа. Чтобы обнаружить предмет, потребуется пройти автоматическую проверку на восприятие.

Селунитское одеяние

Где найти Селунитское одеяние

Обычная легкая броня последователя Селунэ, лежит в спальне Изобель, в шкафу и в прикроватной тумбе.

Щит опаляющего ответа

Где найти Щит опаляющего ответа

Неподалеку от северного моста в таверну лежит труп Огненного кулака в завалах. Требуется сначала пройти автоматическую проверку внимания, чтобы рассмотреть обломки, а потом — проверку на силу, чтобы разобрать их и снять щит с тела.

Капюшон скрытности

В рамках прохождения квеста «Изучить селунитское сопротивление» обследуйте прилегающую к погребу таверны пещеру, где живут минлоки. Победите монстров и обыщите их тела на предмет капюшона.

Мантия преданности луне

Уникальное одеяние Изобель. Чтобы получить его, убейте жрицу.

Сверкающее кольцо

Лежит в прилегающей к погребу пещере, в сундуке, что южнее статуи Селунэ, которую посетите в рамках поручения «Изучить селунитское сопротивление». Обезвредьте ларец от ловушки [КС — до 10] и вскройте его [КС — до 14].

Переменчивое кольцо

Где найти Переменчивое кольцо

Вместе с личинкой иллитида снимается с трупа Огненного кулака Маркуса.

Надеемся, руководство помогло найти все секреты, поговорить со всеми персонажами и завершить все квесты таверны Последний свет в Балдурс Гейт 3. Если остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях. Читайте другие статьи по Baldur’s Gate 3 в соответствующем разделе нашего сайта.

Bobik
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x