Тедди освобожденный в Zenless Zone Zero — третья глава Истории агента Цинъи, в которой прокси предстоит отправиться в каверну вслед за офицером Собеза и помочь ей в поисках пропавшего банбу. Однако на месте, вместо одного потерянного питомца, найдутся не только другие робо-зайцы, но и целая преступная сеть, занимающаяся продажей краденых деталей.
В этом руководстве расскажем, как пройти квест Тедди освобожденный и проникнуть за дверь с кодовым замком в ZZZ.
Как начать Исследование Тедди освобожденный в ZZZ
Чтобы открыть Исследование Тедди освобожденный в ЗЗЗ, необходимо:
- достичь уровня Интернота 32 или выше;
- завершить вторую главу Истории агента Цинъи «Исчезновение банбу».
Запустите первый этап «Неужели это…» заказа [Агент] Фаэтон на службе Собеза, воспользовавшись видеоархивом на первом этаже проката. Для этого перейдите во вкладку «Истории агентов», выберите кассету «Исчезновение банбу» и нажмите «Включить историю агента» на третьей главе сюжета.
Дожидаясь сообщений от Цинъи в прокате, откройте дверь кому-то из Собеза. Вместо автоматона на этот раз прокат посетит сотрудник-человек и сообщит, что офицер взяла отгул и потому не смогла прийти лично, а Чжу Юань занята важным заданием.
Узнав об отгуле, с помощью Феи отыщите заказ, оставленный девушкой в Интерноте, подключитесь к HDD и отправляйтесь в каверну, чтобы найти Цинъи, отправившуюся спасать банбу в одиночку.
Прохождение квеста Тедди освобожденный в Zenless Zone Zero
Запустите заказ [Исследование] Тедди освобожденный в разделе Основная линия Истории агента, чтобы присоединиться к офицеру Собеза в каверне. Прокси предстоит отыскать источник сигнала бедствия и помочь Цинъи найти Тедди, проникнув за дверь с кодовым замком в ЗЗЗ.
К прохождению рекомендуются агенты огненного, физического и электрического атрибутов. В качестве пробного персонажа встанет сама Цинъи, а оставшиеся два слота можно занять собственными героями. Наличие банбу в команде не предусмотрено.
Помогите Цинъи найти Тедди
Отправив в каверну Эоса и связавшись с Цинъи, запустите короткий сюжет «Прокси для Собеза», в котором офицер-автоматон немного пожурит Фаэтона, самого разыскиваемого прокси, за то, что тот взялся за незнакомый заказ из Интернота, не убедившись в безопасности.
Проникните в логово банды похитителей банбу и спасите Тедди, следы которого были найдены на площади Люмины. Изучите признаки деятельности в каверне и доберитесь до клетки с изображением лупы, чтобы открыть новую область. По пути сможете собрать денни и шестерлинги, которые пригодятся позднее.
Отправляйтесь к источнику сигнала бедствия
В открывшейся области соберите шестерлинги, ящик с припасами и первые данные наблюдения, после чего отправляйтесь далее:
- Наступите на подсвеченную зеленой рамкой клетку, а затем протиснитесь через припаркованный грузовик, чтобы попасть в скрытый проход. Войдите на ячейку с лупой, открывающую новую область на игровом поле.
- После получения странного сигнала бедствия отправляйтесь к поршню и с его помощью доберитесь до другой части карты. Подберите шестерлинги и денни, лежащие рядом с переключателем.
- Дважды поверните рычаг в центре комнаты, чтобы развернуть верхний поршень в нужную сторону. Затем воспользуйтесь им и доберитесь до области, из которой доносился сигнал бедствия.
- Соберите шестерлинги и денни, после чего подойдите к сломанному банбу в центре комнаты — он окажется ловушкой. Во время осмотра запустится особое событие «Банбандит пришел». На Эоса нападут рейдеры каверн, занимающиеся похищением робо-зайцев, и захватят его.
- На помощь поспешит Цинъи. Предстоит битва с двумя волнами обычных и элитных преступников. Одержав победу, офицер-автоматон выбьет из задержанных показания, после чего предложит помощь в спасении пострадавшего Эоса.
В рамках двух кат-сцен «ИИ и ИИ», а также «Начинаем синхронизацию» увидите взаимодействие Феи и Цинъи. Будучи автоматоном, сотрудница Собеза согласилась на время объединиться с Эосом, чтобы восстановить некоторые его поврежденные функции и облегчить симптомы заражения, взяв их часть на себя.
Продолжайте движение по скрытому проходу, отмеченному иконкой портала. По пути соберите денни, шестерлинги и ящик припасов. Дополнительно сможете восстановить потерянное HP на зеленой ячейке.
Проанализируйте Акулабу в чертогах разума
В комнате найдете безжизненного банбу, не похожего на Тедди. Осмотрите выключенного Акулабу, чтобы Цинъи получила возможность запустить Чертоги разума. В воспоминаниях робо-зайца увидите преступника, открывающего секретные двери и вводящего пароль «1138». Получив нужную информацию, покиньте Чертоги разума и продолжайте исследовать каверну в поисках Тедди.
Проникните за дверь с кодовым замком
Вернувшись в реальность, вновь осмотрите найденного банбу. Под наклейкой на его животе есть гравировка из четырех цифр, 1138, которые и являются паролем для запертой двери. Затем засуньте руку в пасть Акулабу и нажмите на тайный переключатель, после чего завершите исследование корпуса.
Введите верный пароль на появившихся экранах, подходя к соответствующим переключателям и активируя их нужное количество раз, чтобы открыть тайный ход. Каждый запуск рычагов добавляет единицу к цифре, под которой они находятся. Набрав 1138, разблокируете ворота.
Если совершили ошибку при вводе кода, продолжайте нажимать на переключатель, пока не пройдете полный круг цифр и отсчет не начнется заново.
Отыщите следы Тедди и исследуйте Электробу
В новой комнате обнаружите награды в виде денни, шестерлингов и ящиков с припасами, а также движущегося врага.
- Заберите все ресурсы, стараясь избегать пересечения с преступником. Однако если все же наткнетесь на отряд, сражение с ним не запустится. В обмен на 5 или 15% HP удастся сбежать или обезвредить противника. Нажмите на красную кнопку, чтобы открыть доступ к новому залу.
- Осмотрите все тела банбу, чтобы не только в дальнейшем вывести их из каверны, но и получить шестерлинги. Собрав валюту, вернитесь в предыдущую комнату, чтобы разблокировать дверь за 6 500 шестерлингов и забрать ящик с припасами.
Некоторых банбу удастся не только спасти, но и добавить в отряд. Осмотренный Авокабу окажет помощь в последующих сражениях, а также поделится ключом, который пригодится позднее.
Продолжайте двигаться по каверне:
- Поднимитесь в комнату наверху и соберите вторые данные наблюдения. Пострадавший отряд можно излечить на зеленых ячейках. Полученным ключом откройте двери, ведущие к Электробу. Путь к банбу преградит еще один отряд преступников. Сразитесь с ним, чтобы пройти к пострадавшему робо-зайцу.
- Перед тем как направиться к банбу заберите шестерлинги, денни и третьи данные наблюдения, появившиеся на поле.
Завершите размышления в Чертогах разума
- Подключившись к Электробу, Цинъи вновь запустит Чертоги разума. В них удастся увидеть местонахождение Тедди, а также противостояние банбу преступникам. Нажмите «Продолжить», чтобы узнать, как развивались события далее. Войдите на клетку с глазом и увидите новую часть воспоминаний с главарем преступной шайки.
- Заберите Электробу, чтобы добавить его в команду, а затем покиньте Чертоги разума и отправляйтесь спасать Тедди.
Спасите Тедди
- Перед тем как отправиться к Тедди, посетите комнату слева, воспользовавшись конвейерной лентой, — в ней сможете собрать денни и ящик с припасами. Пройдите по коридору сверху и нажмите на красную кнопку, чтобы вернуться в центральный зал.
- Из него пройдите по такой же ленте направо, чтобы попасть в помещение с боссом и другими банбу.
- Покинуть каверну просто так не получится: на отступающую Цинъи нападет несколько отрядов преступников. Сразитесь с элитными противниками, чтобы поднять сломанного банбу, завершить испытание и увидеть кат-сцену «Один лишь шаг».
После спасения банбу офицер-автоматон посетит прокат, чтобы сообщить о результатах проведенной операции. Беседа девушки-робота с прокси будет считаться особым событием «Догадалась? Или нет?». После диалога поговорите с Вайзом или Белль в комнате, чтобы завершить историю.
Достижение Бан-бан-бан-бан-бандитизм в Zenless Zone Zero
Завершите Историю агента Цинъи «Исчезновение банбу», чтобы открыть достижение «Бан-бан-бан-бан-бандитизм» в Zenless Zone Zero из раздела «Жизнь — Истории агентов» и получить в награду 10 полихромов.
Награды
За полное прохождение заказа Тедди освобожденный можно получить:
- 85 полихромов;
- 850 кредитов Интернота;
- 4 журнала эксперта;
- 2 энергомодуля амплификатора;
- 1 эфирное покрытие;
- 2 алгоритмических модуля банбу;
- 2 ящика с припасами элитного исследователя;
- 4 ящика с припасами старшего исследователя;
- 21 500 денни.
Надеемся, это руководство помогло вам узнать, как пройти заказ Тедди освобожденный и проникнуть за дверь с кодовым замком Зенлес Зоне Зиро. Если в ходе его выполнения возникли какие-либо трудности, можете сообщить о них в комментариях. Читайте и другие полезные статьи в разделах: прохождения, гайды, билды и новости.