Один из самых забавных и необычных квестов третьего Ведьмака. Важный моральный выбор: оставить в живых троллей или пойти по пути борца с чудовищами и уничтожить их.
«Ведьмак 3» — это не только исследование открытого мира, населенного мифическими чудовищами и роскошными красавицами, но еще и порция здорового юмора. Примером служит прохождение квеста «Смертельный заговор» в The Witcher 3, где на фоне политического заговора прорисовываются попытки развеселить игрока. Причем, удачные.
Это первый квест из политической цепочки, затрагивающей короля Редании. Даже если игрок не желает участвовать, задание выполнить нужно хотя бы ради лута, сюжета и просто ради смеха.
Как получить задание
Локация: Пассифлора, Приграничный мост.
Рекомендуемый уровень: 14
Монстры: три тролля 16 уровня
Выдается после завершения квестов «Охота за Младшим» и «Сейчас или Никогда», завершить нужно до отправки на Остров Туманов. Задание стоит взять хотя бы потому, что оно забавное и дает дополнение к общей концовке игры. Не обязательно поддерживать мятеж против короля Редании в следующем квесте «Дела государственной важности».
Цели квеста
- Прибыть в Пассифлору и поговорить там с Дийкстрой.
- Приехать на Пограничный мост.
- Найти повозку.
- Поговорить со скальным троллем.
- Найти пещеру троллей.
- Решить судьбу чудовищ.
Ведьмак 3 Смертельный заговор прохождение
Ведьмак будет вовлечен в приватную беседу на чердаке борделя «Пассифлора». Заведение находится в северной части Новиграда: можно пройти пешком или переместиться по геометке.
Запертая дверь
Чтобы попасть на чердак, нужно поговорить с маркизой Серенити, которая способна отворить секретную дверь.
В ранних версиях наблюдался баг: дверь не открывалась и после разговора. Лечился быстрым перемещением в пределах города (и возвращением к двери) и перезагрузкой. В поздних версиях ошибку пофиксили.
За дверью ждут Дийкстра и Вернон Роше, которые рассказывают, что им требуется помощь в поиске третьего участника заговора, пропавшего где-то в окрестностях города. Им нужен не сам Геральт, а его ведьмачье чутье (иначе бы не привлекли).
Военнослужащий по имени Грегор не раскроет координат башмачника, при этом расскажет о подозрительной брошенной повозке недалеко от поста. Можно также у солдата выведать мотивы помощи подпольщикам, но пользы будет мало. Грегор предложит охранную грамоту, но, как правило, она уже есть в инвентаре.
Повозка действительно находится в указанном месте, рядом разбросан груз, а недалеко — лагерь разбойников. В клетке сидит пленник, но это не сапожник, которого ищет Геральт.
Поиски башмачника
От повозки тянется след из разбросанной обуви. Включив ведьмачье чутье, можно без труда проследовать в нужную сторону и нарваться на скального тролля. Атаковать его не нужно, а вот побеседовать желательно! Существо на поверку окажется простым глуповатым гопничком, который сразу выложит весь расклад: обувщик находится у них в пещере и ему (и его двум друзьям) должен сделать сапоги.
Задержавшись у входа, игрок послушает уникальные лекции по изощренным русским ругательствам, которым учит башмачник своих новых друзей. Спасибо отечественным переводчикам: это реально весело!
В обувных дел мастере Геральт сразу узнает старого знакомого Талера, с которым игроки познакомились в первой части сеттинга. Теперь надо как-то увести его от этих громил.
Оставить троллей в живых или нет — прохождение миссии «Смертельный заговор»
Есть два способа завершить квест: силовой и мирный. Первый подразумевает физическое устранение всех трех троллей, второй — небольшую уловку в ходе диалога. Итак:
- Пригрозить существам гибелью, если не отпустят своего «учителя». Начнется бой, Талер не одобрит.
- Сказать им, что человек нужен буквально на минуту, потом они вернутся. Талер подыграет, объяснив уход поисками материала для обуви. Тролли успешно поведутся, а герои быстренько сбегут. В итоге шпион похвалит ведьмака за находчивость и дипломатичность.
Остается проводить найденного человека к повозке и квест завершится. Можно расспросить о готовящемся покушении на Радовида, но NPC ничего интересного не расскажет.
Последствия квеста Смертельный Заговор в Ведьмак 3 буквально никакие: убьет Геральт троллей или нет, все закончится одинаково. Это просто вопрос морального выбора и того, какие реплики озвучит Талер. Поэтому выбирать путь можно опираясь исключительно на личную точку зрения, не боясь упущенной выгоды.