В мире Найт-Сити есть немало сюжетных дыр и абсолютно бессмысленных деталей. Разобраться с ними разработчики планируют в будущих DLC, однако сейчас эти белые пятна портят любое прохождение.
Самая большая бессмыслица в Cyberpunk 2077 – это то, как CD Projekt Red выпустила эту игру на PS4 и Xbox One. Однако в самой игре есть и другие вещи, которые не имеют смысла, как сюжетные, так и геймплейные. Фанаты до сих пор задаются вопросом: зачем были упрощены импланты или почему в проекте так мало возможных партнеров для заключения серьезных отношений. Однако это – не самые странные бессмысленные детали, а вот описанные далее заслуживают вашего внимания.
Машины, которые безумнее, чем плотва
Машины в этой игре просто вышли из-под контроля. Мало того, что из игры вырезали кастомизации авто, которую обещали изначально. Теперь машины больше напоминают технологическую адаптацию Плотвы. Они могут появиться из ниоткуда в считанные секунды, сбить V и пару пешеходов и припарковаться на тротуаре. Почему это происходит и как такую проблему можно было пропустить – абсолютно непонятно.
Бумажные деньги в 2077 году
В наше время бумажные деньги все еще не вышли из оборота, однако с каждым годом их значимость уменьшается. Трудно поверить, что через пятьдесят лет они все еще будут существовать. Если почти у каждого в обществе Киберпанка есть USB-порт в теле, который они могут использовать для подключения к киоскам для обмена информацией, тогда почему они не способны так расплачиваться? Больше вопросов, чем ответов. Абсолютно непонятно, почему разработчики не убрали этот бесполезный элемент их игры.
Вот наш небольшой гайд о том, как заработать побольше денег в Киберпанке, пусть и бумажных.
Что с битой?
Этот предмет нестабилен, если на него посмотреть он мигает и отсутствует, но это все равно порождает немало вопросов. В машине Ви находится странная бита (посмотрите на фото выше). Прежде всего, почему игроки не могут использовать ее в качестве оружия? Во-вторых, почему эта бита продырявлена? Есть ли у такого необычного предмета предыстория – неясно. Ни одна другая бита в игре не имеет такой текстуры, значит в этом должно быть нечто особенное. Однако разработчики не дают ответов на эти вопросы, даже в каком-либо случайном диалоге.
Окружающим все равно
NPC абсолютно плевать на то, что делает V. Единственные, кто действительно реагирует на происходящее вокруг, — это копы, если видят, что игроки убивают невинных.
Главный герой может наводить оружие на мирных жителей, нарушать правила дорожного движения, пялиться на окружающих и хамить им. Настоящей, живой реакции на это никогда не будет. Что еще более странно, V может просто раздеться до нижнего белья, и никто не моргнет глазом.
Где были те пушки?
По ходу основного сюжета Джеки и Ви вынуждены оставить свои пистолеты. Это сделано для того, чтобы не сработала сигнализация – вполне логично. Однако, когда они пытаются сбежать, Джеки вытаскивает свои парные пистолеты, как будто до этого ничего не было. Может быть, они сделаны из пластика, однако нам кажется, что это просто одна большая дыра в сюжете. Ну или Джеки настолько удачлив, что смог найти в башне оружие, которое повторяет его любимые пистолеты в точности.
Видеожурналы
Еще одна бумажная загадка, которая появляется в этой игре, связана с журналами. Если игроки начинают игру как Дитя Улиц и разговаривают с Кирком, он передаст герою журнал с желаемой машиной. Похоже, это своего рода гибридный журнал, в котором используются и бумага, и новейшие технологии. Хотя это и выглядит круто, создание такой вещи не очень практично, поскольку его изготовление и покупка, вероятно, очень дорогие. Кроме того, мы опять возвращаемся к тому, что у главного героя в теле есть интерфейс подключения, как и у практически каждого жителя города – разве так передать информацию не проще?
Ведра и швабры в мире будущего
В мире с летающими транспортными средствами, кибернетическим оружием, киберпространством и прочими изысками человечество до сих пор не решило вопрос ведер и швабр. Да, такое ведро и простая швабра – понятная и доступная классика, зачем ее менять? Возможно, эти предметы были добавлены в игру в качестве шутки, чтобы показать, что некоторые вещи никогда не меняются, независимо от того, какой сейчас год. Но на фоне общей кибернезации выглядит скорее глупо, чем смешно.
Никаких фото детей
Эта игра заслуживает похвалы за то, что она наконец-то включила детей в открытый мир. Это одна из тех вещей, которой не хватает во многих играх. До этого лишь некоторые редкие тайтлы, такие как Skyrim, решались на подобное.
Однако в детях здесь есть что-то странное. Если попытаться сфотографировать их в фоторежиме, они исчезнут. Это довольно странное решение, и неясно, правильнее считать его багом или фичей. Однако свое место в нашем ТОП оно заслужило в любом случае.
Такемура не говорит на японском
Одна из самых крутых технологий в игре – это программа автоматического перевода в голове у V. Предположительно, у большинства людей есть чип, который может помочь переводить другие языки, и это стирает границы. Учитывая, что эта технология существует, нет никакого смысла в том, что Такемура не говорит по-японски. Его английский (или русский, если вы выбрали эту локализацию) не самый плохой, но он действительно звучит не слишком естественно. Кроме того, от этого теряется атмосфера – и это самое плохое.
Обучение после обучения
После настройки игроки пройдут небольшую обучающую часть, прежде чем в конечном итоге придут к первой реальной миссии этой игры. Перед началом Джеки передает тренировочный чип виртуальной реальности, чтобы помочь V заново познакомиться с основами боя. На данном этапе истории непонятно, зачем это нужно Ви и почему его взяли на задание, если он не владеет такими азами. Во всяком случае, подобные твисты лучше было разместить в прологе, а не во время реального прохождения.
В Cyberpunk 2077 есть много интересных пасхалок, в том числе посвященных русской культуре. Мы бы хотели, чтобы описанные нами странности были именно отсылками и смешными шутками, но это – баги и недоработки, которые требуют внимания разработчиков. Надеемся, что в будущих DLC компания поправит хотя бы некоторые из этих оплошностей.