Bioware выпустили ремастер своей самой популярной серии, добавив и улучшив некоторые вещи. Многие из них прошли незамеченными для большинства игроков.
Релиз Mass Effect Legendary Edition взбудоражил многочисленных поклонников космической франшизы. Как только игра вышла, в сети начали появляться наблюдения особенно внимательных игроков, которые делились багами, новыми функциями, изменениями в геймплее, советами и хитростями для новичков. Некоторые даже составляли длинные списки с перечислением аргументов о том, почему каждый должен поиграть в серию.
В гуще такого хайпа легко упустить из виду небольшие, но важные детали, которые принесло с собой переиздание. Составленный ТОП-10 сфокусирует внимание как раз на таких вещах! Элементы перечислены начиная от десятого места и заканчивая первым.
Видения протеан
В оригинальной первой части Mass Effect Шепарда временами посещали видения после прикосновения к маяку протеан. Они были очень прерывистыми и неразборчивыми, а кадры хаотично сменялись один за другим.
В ремастере Bioware сделали видения более отчетливыми и дали возможность скринить происходящее, дабы лучше разглядеть кадры по отдельности. Изображение выше как раз взято из скриншота видения, который успел сделать пользователь Реддита. По предположениям именно так выглядел древний протеанский город.
Просмотр Земли с поверхности Луны
В серии Mass Effect часто изображали Землю неправильно, и заметили это еще с первой части. В ней можно смотреть на нашу планету с поверхности Луны, и Земля отображается перевернутой, словно отражение в зеркале.
Bioware решили обыграть свою оплошность, и сделали так, что планета вращалась в другую сторону в Mass Effect 2 и 3. При прохождении дополнения “Цитадель” для третьей части можно увидеть новости о том, что Земля начала вращаться в обратную сторону.
В переиздании “шутки” вырезали. Теперь планета вращается в правильную сторону и показана не перевернутой.
Создание собственного арта
В преддверии выхода Легендарного издания Bioware запустила массу бесплатного контента для фанатов серии. В число таких “плюшек” входит бесплатный загружаемых саундтрек, комиксы и многое другое. Об одной из самых интересных функций знают мало людей. Речь идет о создании собственного арта на этой странице официального сайта игры.
Все, что нужно сделать: выбрать любимых сопартийцев из всех трех частей, распределяя роли между ними, а также определить поведение Шепарда (герой, отступник, нейтральный) и локацию. На основе этого получится изображение, которое можно сохранить в хорошем качестве (4К).
Надписи на униформе Лиары
Когда Шепард впервые встречает Лиару Т’Сони в Mass Effect 1 и будущая главная героиня (судя по популярности) за исключением протагониста одета в униформу исследовательницы, на ней можно заметить нашивку. В оригинальной игре невозможно было разглядеть, что написано на костюме, но так как в переиздании графику существенно подтянули, теперь символы можно разобрать.
Bioware поменяли порядок “слов” по сравнению с первой частью, но их смысл остался таким же, как и раньше: неразборчивым. На нашивке написано: weriidhf hsdhsh jhhohasd oahsiohj. Скорее всего, это шутка канадских разработчиков, которые так намекнули на низкую графику в оригинале.
Достижение максимального уровня за одно прохождение
Поклонники трилогии помнят, что достижение максимального уровня в любой из частей требовало больших усилий. Нужно было не просто выполнять все второстепенные квесты и активности, но и начинать второе прохождение за предыдущего Шепарда. Вместе с введением классического и легендарного режима Bioware изменила начисление очков опыта таким образом, что теперь можно получить максимальный левел в рамках одной кампании.
В Mass Effect Legendary Edition получение предельного уровня за одно прохождение тоже нелегкое дело, но это хотя бы реально и получится у тех, кто любит исследовать все игры вдоль и поперек, не якшаясь дополнительных квестов.
Не всегда улучшенная графика
Одно из главных улучшений в ремастере — графическая составляющая первой части подтянута на уровень второй и третьей. Но визуальная часть в Legendary Edition далеко не всегда лучше оригинала. Пример можно увидеть в изображении выше. Эшли в переиздании Mass Effect 1 выглядит на этом кадре угловато и неестественно по сравнению с игрой 2007 года. К счастью, такие даунгрейды встречаются довольно редко.
Обновленный Плутон
С момента выхода оригинальной трилогии человечество получило более детальные фотографии Плутона. В связи с этим в Legendary Edition обновили модель карликовой планеты. При этом канадские разработчики оставили начальную бежевую гамму, несмотря на то что на современных планетах небесное тело изображено с красным, синим и белым цветом.
Лицо Тали
В оригинальной франшизе есть только один вариант посмотреть лицо Тали Зоры. Это возможно только если завести роман, и ближе к концу трилогии кварианка подарит Шепарду свою фотографию без маски. На деле это фото Хамассы Кохистани, которая выиграла конкурс красоты “Мисс Англия” в 2005 году. Изображение специально было сделано для Mass Effect с мощной вспышкой объектива и последующим редактированием картинки. Из-за этого лицо так и осталось загадочным, что не понравилась любителям Тали.
В Legendary Edition фотографию кварианки заменили. Теперь это графическое изображение с опущенным забралом маски, где лицо отчетливо видно. Пусть новая картинка выглядит не так интимно, как предыдущая, зато она больше подходит сеттингу и наконец-то раскрывает облик Тали полноценно, а не с засветом на пол рамки.
Использование технологий из модов
Во многом обновленная графика действительно выглядит превосходно по сравнению со старыми частями, но некоторые игроки, которые использовали визуальные моды раньше, могут заметить схожести. Оказывается, Bioware использовала наработки из графических модов фанатов, внедрив улучшения в программный код. Большую роль сыграла модификация “A Lot of Textures” для первого Масс Эффекта.
Более того, разработчики сказали, что некоторые моддеры принимали непосредственное участие в создании ремастера, сотрудничая с Bioware. Вот так контент созданный поклонниками много лет назад, стал действительно полезным в будущем.
Обновленная готовность Галактики
В Mass Effect 3 была система готовности Галактики, которая показывала, насколько она готова противостоять Жнецам. Оригинальная третья часть имела мультиплеер, и чтобы быстро повысить шкалу готовности требовалось сыграть несколько раз по сети. Далеко не всем игрокам понравилось такое принуждение.
В Legendary Edition нет мультиплеера, в том числе и в третьем Масс Эффекте. Из-за этого систему готовности Галактики пришлось переработать. Теперь можно повысить шкалу до максимума без активностей по сети.
Какие решения в Mass Effect 1-2 влияют на сюжет ME3? Гайд🚀🌌
Когда взломают Mass Effect Legendary Edition? Сроки и прогнозы