Значительную часть игрового процесса в Genshin Impact занимает прохождение квестов, которые позволяют лучше узнать лор, познакомиться ближе с персонажами и даже открыть новые локации в мире Тейвата. Таких заданий большое количество в каждом регионе и некоторые из них становятся особо запоминающимися благодаря своим героям или затягивающему сюжету. В данной статье собрали список из 10 самых запоминающихся квестов по мнению редакции, которые появились в 2023 году.
Панихида Билцис
Начался 2023 год с выхода пустыни Хадрамавет, вместе с которой появилось для многих долгожданное продолжение истории пустынницы Джехт, дочери Джебраила. Сюжет связан с племенем Танит, куда отправилась девушка, и построен вокруг поиска Оазиса вечности и волшебного джина Лилупар.
Несмотря на то что квесты цепочки «Панихида Билцис» оказались достаточно длинными, с большим количеством диалогов и подземных локаций, где было легко заблудиться, многим игрокам они хорошо запомнились именно историей пустынницы. Некоторые были рады вновь сопровождать Джехт, а другие же остались под впечатлением от матриарха племени Танит, Бабель.
Кариберт
Как и в остальных регионах, в Сумеру Путешественник также встречает Дайнслейфа во время одной из прогулок по Дендро региону, и вновь узнает новые детали о Каэнри’ах и основателе Ордена Бездны Клотаре Альберихе. Задание Архонтов «Кариберт» запоминается тем, что в основном проходит в одной ограниченной локации и имеет неожиданные повороты сюжета, о которых игрок может не догадываться в самом начале. А отдельным незабываемым моментом, который заставит многих улыбнутся, становится встреча Дайна и Кэйи в одной из таверн Сумеру.
Хварна добра и зла
Последней областью, появившейся в Сумеру, стала северная часть пустыни, куда Путешественник отправляется для помощи со странной дырой в небе и где встречает пари по имени Соруш. Открывая новые локации и знакомясь с загадочными персонажами, из заданий цепочки «Хварна добра и зла» герои получают большое количество новой информации не только о Каэнри’ах, дверь в которую находится в Гавирех Ладжавард, но и узнают больше о Руккхадевате, Пушпаватике и даже прошлом Гидро Архонте, чья смерть связана с Дендро регионом.
В отдельной статье рассказали подробнее, как попасть к двери в Каэнри’ах.
Кисть морской пены и кармина
В августе 2023 года вышла первая часть региона Фонтейн, королевства воды и справедливости, в который давно хотели попасть многие игроки. В первой цепочке квестов, «Кисть морской пены и кармина», раскрывается история о милой мелюзине Мамер и ремонте ее механической собаки Сеймура, во время которой, путешествуя по подземным локациям Гидро региона, удается узнать много лора о прошлом Фонтейна, а также о еще одном создании Рэйндоттир, драконе Элинасе, чье тело лежит в Районе Берилл. Новые существа мелюзины, забавный пес Сеймур и история древнего воплощения обязательно запомнятся большинству игроков.
Великое приключение в Нарциссенкрейце
Уже в Ли Юэ впервые можно узнать о живущих в Фонтейне океанидах, тесно связанных с Гидро Архонтом. Оказавшись в королевстве справедливости, в одном из подводных пространств познакомитесь с маленькой океанидой Анн, которой нужна помощь. Долгий, но интересный квест «Великое приключение в Нарциссенкрейце» с большим количеством отсылок на Алису в стране чудес, точно произвел впечатление на многих. Словно попав в сказку, герой исследует небольшое королевство в поисках Ордо Нарциссенкрейц и сможет открыть красивую локацию с домом с подсолнухами.
Незавершенная комедия
С еще одним представителем Ордо Нарциссенкрейц встретитесь в крепости Меропид, которой управляет герцог Ризли. Оказавшись в тюрьме, герои примут участие в игре за особые купоны, чтобы помочь сбежать девочке Лануар. Самым заинтересованным в этом лицом станет мальчик Катерпиллер, который на самом деле намного старше, чем кажется. Те, кто завершил квест «Незавершенная комедия», точно запомнили его благодаря не только возможности исследовать подводную тюрьму, но и неожиданному повороту, связанному с личностью Катерпиллера.
Хроники исследовательского института Фонтейна
Из некоторых ивентов до выхода Гидро региона можно было выяснить, что в научном заведении Фонтейна произошел взрыв. Добравшись до Института кинетической энергии лично, Путешественник может начать квест «Хроники исследовательского института Фонтейна», в котором предоставится возможность больше узнать о самом учреждении, об организаторах взрыва и его последствиях.
Одним из самых ярких моментов задания становится небольшая кат-сцена, где главные герои делают фотографию. Также многим запомнится девушка репортер из Паровой птицы, которая изо всех сил старается раскрыть жителям правду об институте и даже печатает особый отчет.
Маскарад виновных
«Маскарад виновных» – самое долгожданное задание Архонтов Фонтейна, о котором было известно еще со времен первого трейлера Тейвата. Зная о грядущем пророчестве для жителей Гидро региона, многие ключевые персонажи готовятся к нему по-разному, но итог оказывается неизбежным: в финале Фурина предстает перед судом и ей выносится страшный приговор.
Это задание однозначно становится очень запоминающимся не только благодаря большому количеству неожиданных поворотов. Взаимодействие всех играбельных персонажей Фонтейна, напряженное сражение с боссом, раскрытие правды о жителях королевства, а также первое появление Скирк надолго останутся в памяти игроков.
Дикая фея Эриний
В области Леса Эриний Путешественники могут начать квест со странными табличками у фонтана. Главной героиней задания «Дикая фея Эриний» становится таинственная мелюзина Пашив, стремящаяся спасти территорию от загрязнения. Задание достаточно легкое и быстрое, но все же запоминающееся, ведь особые манера речи и внешность мелюзины, а также то, что ее имя наоборот читается как «вишап», скорее всего, натолкнет на мысли о родстве данных существ и теории об их появлении в Фонтейне.
По следам Нарцисса
Заключительным квестом, который становится концом истории океаниды Анн, пса Сеймура и таинственного Катерпиллера, является путешествие к самому Нарциссенкрейцу, основателю Ордо Нарциссенкрейц в Башню Ипсиссимус. После большого количества долгих по времени заданий с каждым из героев, в «По следам Нарцисса» наконец можно узнать, чем же закончится их путь. Незабываемым квест становится из-за своих атмосферных локаций, расположенных в Морте, насыщенного лора и неожиданного утопления здания башни, а также особого Меча Нарциссенкрейца.
Читайте далее:Делитесь своим мнением о заданиях 2023 года в Genshin Impact в комментариях. Успели ли вы пройти цепочки квестов Фонтейна и впечатилились ли другими миссиями в Дендро и Гидро регионах? Читайте также про 10 запоминающихся НПС и смотрите раздел Интересное на нашем сайте.
Квест Еимии, с аранарами и девочкой в инвалидном кресле прямо очень хорош был. Или он не относится к 23 году?
Относится. задания легенд у всех очень хорошие, на мой взгляд)
За нарциссенкрейнц вообще не шарю, 1001 квест с разными персами, собрать всех вместе и проскипать миллиард воды. К аранара отношусь нейтральро зоть и частенько скипала. Джехт отдельный разговор. Никогда не любила пустыню а тут еще + головоломки, а до выхода фонтейна без подземной карты это отвал всего (в плохом смысле. я кстати пока проходила квест джехт 2 раза под текстуры пирамид провалилась вообще…). Пахсив даже вникать не стала, уже устала с нарциссами… Даже если и захочется прочитать эту духоту когда-нибудь,то игре нужен архив квестов… Ивенты и мейн сюжетка для меня топ приоритет для прочтения, остальное — в 98% случаев скип духоты, простите, субъектив мнение… Не отрицаю, что лор в геншине прекрасен, но подан он…
Кариберт и цепочка квестов с Джехт норм, остальные квесты душные)
Для меня даже Джехт душная, говорите что хотите. А кариберт и мейн сюжет да, топчик
Соруш буквально худший квест игры, как и нарцисинкрейц и пена. Нарци буквально душит с самого начала. Мне не интересны разборки между крабами и прочими недоокеанидами, только концовка в домике Анн удивляет, но ради нее терпеть этот океан текста я бы ещё раз не хотела. Соруш прокляли все адекватные люди, пена начинает набирать обороты только к концу, к Крестителю и потопу, но до этого муть полная. В целом я не увидела ни одного хорошего квеста в сумеру и фонтейне кроме первого квеста в пустыне с Джабраилом и джехт, с таким удовольствием я ещё ни одну локу не зачищал, все остальное бред графоманов, желания проходить который ноль
Если скипать диалоги и правда может так показаться, но если вникать в суть диалогов, в ее трактовки, читать отдельные книги и заметки, то по итогу когда заканчиваешь с последней частью всей линейки Нарциссенкрейц, то ты остаешься под большим впечатлением. Примерно такой же эффект вызвала линейка аранар.
Имхо, лично мое мнение
Как же я согласен с тобой по поводу аранар. Очень долгая и очень душная цепочка квестов, больше половины диалогов скипал лишь бы быстрее пройти ее( ставил себе задачу сначала пройти эти квесты и только потом браться за задания Архонтов в Сумеру). Но последняя миссия, где Арама в качестве саппорта нам расчищает путь и хилит, в качестве танка принимает урон от опухоли и грустное завершение этой цепочки меня просто тронуло и я начал вспоминать эти чудесные мгновения с аранарами, как они сплели венок для нас. Хочу стереть себе память и пойти всю цепочку не скипая ни одного диалога, пусть на это и уйдут сутки
Сюжетная ветка Фонтейна хороша. Пожалуй, даже лучшая на текущий момент. Карибет: вкусно, но мало). Квест Кисть… тоже понравился. Панихида, Хварна в целом интересные, но и Джехт, и Соруш крайне раздражали, и это сводило на нет все удовольствие от прохождения. Линейка про Ордо Нарциссенкрейц при неплохом сюжете была напрочь убита корявой реализацией, когда воды в диалогах полно, а действительно важная информация, необходимая для понимания сюжета, разбросана на листочках по всему Фонтейну. Линейка Пашив интересная, но еще не закончена, поэтому непонятно, зачем включать ее в статью.
Ивент с двойниками Альбедо затыкает за пояс любой квест выходивший после 2.8. Буквально НИ ОДИН из перечисленнных квестов не является хорошим с точки зрения сценария и они могут нравиться только когда только только их прошёл. Но как только начинаешь задавать простейшие вопросы — всё становится ясно. Ветка Нарциссенкрейц вообще полный бред который напрямую противоречит основному сюжету, так там ещё и наидушнейшие диалоги, написанные нейросетью. Скучаю по старой команде сценаристов Геншина.
Гидро дракон, гидро дракон — не плачь!