Игра сконцентрирована на RPG-механиках, а система мифических путей – тому подтверждение.
Это механика, дающая игроку дополнительные возможности в зависимости от выбранного им мировоззрения. В отличие от многих ролевых игр, тут решения пользователя влияют не только на сюжет, но и позволит превратить персонажа в настоящего полубога.
Это может быть довольно сложно, для открытия многих путей придется попотеть. Зато радость от их получения точно будет неподдельной. А это – небольшая шпаргалка, в которой собраны самые лучшие способности мифических путей в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Эти бонусы точно будут не лишними в крестовом походе.
10. Последняя битва (Last Stand)
Что дает: Позволяет остаться в живых, когда HP упало до нуля.
Если персонаж в Wrath of the Righteous часто умирает, а с ближниками, не являющимися танками, это происходит регулярно, то эта способность выручит игрока. Навык из начальных уровней мифического пути позволяет уцелеть даже если HP опустилась до нулевой отметки.
Кроме того, персонаж, обладающий этой способностью и использующий ее, остается невосприимчив к урону в течение двух ходов. После этого, если его не подлечить, герой умрет.
9. Безграничная ярость (Limitless Rage)
Что дает: Неограниченный запас ярости на день.
Ярость – это один из самых удобных и полезных навыков. Особенно он важен для варваров. Собственно, ярость способна превратить в варвара любого персонажа ближнего боя. Он получает +2 ко всем броскам атаки, идущим в зачет при расчете урона в ближнем бою. Побочный эффект – небольшой штраф к броне.
Данный перк мифического пути позволяет кипящей от ярости крови персонажа бежать по его венам, без риска получить проблемы с сосудами раньше времени.
8. Обильные чары (Abundant Casting)
Что дает: Дополнительные касты заклинаний.
Слоты, время на отдых – все это сильно усложняет жизнь волшебников, не давая развернуться в полную силу. Обильные чары исправят это.
Способность увеличивает число слотов, но не на много. Поможет она, в большей степени, жрецам и оракулам. Для них – это очень достойное приобретение. Заполучить ее перед осадой Дрезена точно не будет лишним.
7. Сила Реальности (Force Reality)
Что дает: Снимает с партии дебаффы.
Во Wrath of the Righteous обилие дебаффов делает встречи с врагом неприятными вдвойне. Эти коварные убийцы, объединяясь друг с другом, могут быть куда опаснее прямых атак.
Сила Реальности позволяет игроку не думать об этом. Фактически, способность рассеивает все негативные эффекты, наложенные на членов партии. Весьма удобно при столкновении с группой заклинателей или мини-боссом.
6. Мифическая атака (Mythic Charge)
Что делает: Увеличивает урон.
Противник еще не сделал свой ход, а уже убит. Идеальная ситуация, о которой мечтал хоть раз каждый игрок. Мифическая атака делает ее реальностью, особенно со слабым соперником. Но может сработать и на ком-то посильнее.
Она добавляет божественный урон к атаке персонажа, в том числе – 1d6 за мифический ранг. Прибавка не слабая и может сыграть решающую роль. Видеть как враги разлетаются словно конфетти из пиньяты – это приятно. Очень приятно.
5. Неустанное наступление (Unrelenting Assault)
Что дает: Рост урона в ближнем бою.
Очень полезная штука в затяжных боях с боссами. Каждая осуществленная за ход или раунд атака получает +2 к броскам ближнего урона.
Путем нехитрых расчетов становится ясно, что это колоссальное преимущество. Эта плюшка суммируется с другими бонусами и критами. Босс не умер сразу? Скоро умрет!
4. Правила Ада (Hell’s Rule)
Что дает: Контроль группы и заклятия прямого урона.
Дьявол – мифический путь, который принято называть секретным. Он открывается ближе к финалу игры и означает принадлежность к законопослушному злому мировоззрению.
Персонаж получает способность к массовому контролю. Ведь ваше зло пугающе и величественно. Враги становятся абсолютно беспомощными.
Если игрок всегда мечтал убивать одним словом – это его путь. Доступное Колдунам и Волшебником высокого уровня, сила слова «Убить» позволяет, во-первых, сэкономить слоты заклинаний, а во-вторых, дает возможность быстро убрать с пути назойливого противника.
3. Легенда (Legend)
Что дает: Повышение уровня и характеристик.
Путь легенды становится доступен по достижению восьмого ранга, если игрок выполнил ряд условий. Все способности героя увеличивается на 4, а максимальным уровнем становится 40-й. Опыт, при этом, капает быстрее
Минус – потеря доступа к навыкам мифических путей остальных веток. Плюс – возможность сохранить нейтральное мировоззрение.
2.Око Роя (Eye Of The Swarm)
Что делает: Превращает персонажа в живой рой с новыми возможностями и характеристиками.
Хочется быть злым и уникальным в CRPG – мифические пути предлагают игроку Шагающий Рой! Сложный для разблокировки мифический путь абсолютно оправдывает усилия, затраченные для его получения.
Сила и ловкость персонажа увеличиваются на 4. Он перестает быть восприимчив к оглушению и ядам. Возрастает урон, а атакующий игрока враг теряет HP. И это – только малая толика того, что можно получить вместе с роем.
1. Форма Золотого Дракона (Gold Dragon Form)
Что дает: Позволяет превращаться в дракона.
Рой насекомых – это эффективно, но не очень-то элегантно и пафосно. То ли дело обернуться гордым золотым драконом, почти как Теренделев, которого игрок видит в самом начале.
Но не пафосом единым. Кроме этого, игрок подучает кучу подходящих для дракона баффов и улучшений. Увеличение размера, улучшение характеристик взрослого дракона, новые заклятия и атаки. А еще можно шлепать мелких людишек хвостом и дышать на них огнем.