Turtle Mk. I — британская премиумная ПТ-САУ 8 уровня в World of Tanks


    Поклонники британской техники могут порадоваться, потому что на СуперТест в Wolrld of Tanks впервые заявлена штурмовая ПТ-САУ — Turtle Mk. I 8 уровня. Внешне она напоминает уменьшенную копию прокачиваемого 10 уровня Badger.

    ТТХ

    Огневая мощь

    Turtle Mk. I оснащена 108 мм орудием с разовым уроном 330 единиц, что является одним из минимальных значений среди одноуровневых ПТ-САУ. Бронепробитие и вовсе не радует:

    • базовым (бронебойным) снарядом 217 мм — самое низкое значение среди остальных прем ПТ (исключение составляет только JgTig.8,8 cm с 217 мм, но у него льготный уровень боев);
    • специальным (подкалиберным) снарядом 245 мм — очень мало для танка, воющего с «девятками» и «десятками». При этом у подкалиберов с расстоянием снижается бронепробитие, поэтому на дистанции свыше 300 метров толку от них будет немного, разве что высокая скорость полета.

    Реализовать урон ей комфортнее за счет отличных углов наведения:

    • УГН 20…20°;
    • УВН -10…+20°.
    Время сведения 1,63 секунды а, точность 0,33. Компенсация за небольшой альфа-страйк —высокая скорострельность. Перезарядка занимает 6,33 секунды, что позволяет произвести в минуту 9,48 выстрелов с потенциальным уроном 3129 единиц, что является наибольшим значением среди премиумных ПТ-САУ.

    Живучесть

    Запас прочности 1400 единиц, что значительно выше, чем у большинства кустовых ПТ-САУ, но все же уступает другим представителям штурмовых JgTig.8,8 cm и TS-5. Лобовое бронирование 226 мм (т.е. при встрече с такой же Turtle Mk. I вы не сможете пробить друг друга в лоб без использования голдовых снарядов). При этом бронелисты расположены под прямым углом, поэтому приведека будет только в области ВЛД. Борта 101 мм, а корма 76 мм, поэтому если ее объехать, то пробивать сможет абсолютно каждый.

    Стоит отметить, что в отличие от прокачиваемой АТ 15 этой прем машины «спилили ведро», поэтому выцеливать командирскую башенку будет сложно, если у противника нет преимущества в высоте позиции.

    Остальные показатели

    Масса машины 60 тонн, но за счет неплохого двигателя удельная мощность составила 13,33 л.с./т. Оправдывая свое название Turtle получил черепашью скорость 20 км/ч вперед и 10 км/ч заднего хода. Скорость поворота шасси одна из самых низких 23,99°.  Коэффициент незаметность у «мини-черепашки» один из самых низкий 13,28% в неподвижном состоянии. Обзор нормальный для 8 уровня 370 метров, а вот дальность связи очень низкая 595 метров.

    Преимущества и недостатки

    Чтобы управлять в бою техникой с максимальной эффективностью необходимо хорошо знать ее возможности. Ознакомившись подробно с тактико-техническими характеристиками Turtle Mk. I может выделить ее сильные и слабые стороны.

    Преимущества:

    • быстрая перезарядка;
    • хорошая точность;
    • быстрое сведение;
    • комфортные УВН и УГН;
    • хороший тренажер для экипажа британских штурмовых ПТ-САУ.

    Недостатки:

    • плохая динамика;
    • слабая маневренность;
    • низкое бронепробитие обеими типами снарядов;
    • посредственная незаметность;
    • бронирование практически лишено рациональных углов наклона;
    • низкая дальность связи.

    Выбор оборудования для Turtle Mk. I

    Установка дополнительных модулей поможет подтянуть слабые стороны техники или повысить влияние сильных. Для данной ПТ-САУ рекомендуем такой набор:

    • орудийный досылатель — ускоряем перезарядку, чтобы не терять преимущества в высоком уроне;
    • просветленная оптика — повысит обзор на 37 метров.
    Для штурмовой техники лучше постоянная прибавка к обзору, потому что частенько придется продавливать оборону в первых рядах или находиться в городе в самой гуще сражения, поэтому от стереотрубы будет меньше пользы.
    • улучшенная вентиляция — повысит незначительно все характеристики танка, хорошо дополняется навыками (Боевое братство) и улучшенным расходниками (Пудинг с чаем).

    Обучение экипажа

    Экипаж танка состоит из 6 человек, поэтому совмещенных специализаций нет, и каждый танкист выполняет исключительно свою роль. Выбор навыков для Turtle Mk. I:

    Порядок изучения и влияние навыков

    Для штурмовой ПТ-САУ без башни в первую очередь важно изучить Ремонт, потому что в случае обездвиживания шансы на выживание становятся крайне низкими. Далее накопив опыта с запасом (примерно 2,5 уровня) необходимо сделать сброс навыков, чтобы выбрать всем членам экипажа Боевое братство, которое повысит все ТТХ техники. Маскировку лучше изучать постепенно на протяжение с 3-5 уровней.

    Командир. Как всегда первым перком изучаем Шестое чувство, чтобы узнавать о засвете до того, как по вам начнут активно стрелять. Орлиный глаз повысит обзор на 7,4 метра.

    Если будет доставлять дискомфорт артиллерия, выводя из строя одного из заряжающих, можно вместо Орлиного глаза выбрать Мастер на все руки.

    Наводчик. Плавный поворот башни уменьшит разброс орудия и позволит более быстро среагировать на противника, когда нужно сделать выстрел. Снайпер в свою очередь повысить вероятность критического урона по вражеским модулям и отлично сочетается с высокой скорострельностью.

    Механик-водитель. Эта машина частенько будет находиться в движении и поэтому стрелять тоже иногда придется сходу, поэтому Плавный ход улучшит стабилизацию орудия. Король бездорожья позволит чуть быстрее набирать максимальную скорость.

    Радист. Самый важный навык здесь Радиоперехват для увеличения обзора на 11,1 метров. Изобретатель подойдет для повышения дальности связи, которая изначально очень низкая.

    Заряжающий. Наличие двух членов экипажа с этой специальностью позволит быстро изучить два важных навыка:

    • Бесконтактная боеукладка для повышения прочности собственного модуля;
    • Отчаянный сократит время перезарядки на 9,1%, когда запас прочности снизится до 140 единиц, что позволит сделать скорострельность еще выше.

    На 4 уровне можно будет перейти к изучению Маскировки, что при желании потом сделать сброс навыков для выбора Интуиция (эффект перка суммируется если изучен двумя заряжающими).

    Выбор снаряжения

    Если ваша первоочередная цель заработок кредитов, то данная ПТ-САУ вполне сможет обойтись обычными расходниками:

    • малый ремкомплект;
    • малая аптечка;
    • огнетушитель (если использовать автоматический, то он сохранит вам больше очков прочности и добавит 15% защиту от пожара).

    При наличии запаса серебра, улучшенные расходники сделают игру более комфортной и повысят выживаемость в бою. Для повышения эффективности можно заменить огнетушитель национальным блюдом Пудинг с чаем.

    Как играть на Turtle Mk. I

    Эта штурмовая ПТ-САУ, как и характерно для техники такого вида зависит от карты. Она очень комфортно чувствует себя в условиях тесных городских улиц и крайне неуверенно на открытом пространстве, где может достать артиллерия или заехать в тыл более быстрый противник.

    В топе списка

    В боях с 6-7-8 уровнями можно даже понаглеть. Относительно выбора направления необходимо понимать, что слабая динамика не позволит вернуться на базу или сменить фланг, поэтому здесь, по сути, два варианта:

    • поддержка союзных тяжелых танков, многие из которых без голды не смогут пробить лобовую проекции в ближнем бою;
    • удерживания позиций и защита базы.

    От альфы Turtle I не может сыграть — уступает по этому параметру большинству ТТ и ПТ 8 уровня (а начиная с 9 и некоторым СТ), поэтому нужно пытаться использовать свою скорострельность. Можно разрядиться в борт или корму танку, решившему по-быстрому проскочить или же удерживать противника на гусенице, не давая ему отъехать с линии огня.

    За счет хороших УВН и УГН она может сыграть от рельефа и не открытой карте (если в бою нет САУ), но нуждается в прикрытии. Низкая скорость поворота шасси не позволит ответить огнем наглецу, решившему закрутить «мини-черепашку», уж слишком она неповоротлива.

    Если в спину заехал враг, а сзади есть прикрытие, то не стоит на него отвлекаться, если впереди есть доступная для стрельбы цель. Оставьте наглеца союзникам, а сами продолжайте вливать урон. Если такая ситуация произошла в городских условиях, то прижимайтесь бортом к зданию и активно просите в чат о помощи союзников.

    Середина и низ списка

    В боях с «девятками» и «десятками» придется очень сложно. Бронепробития катастрофически не хватает, зато теперь враги смогут без особо труда пробивать «мини-черепашку» даже в лоб. С таким раскладом в городе придется сложнее, но все еще можно попытаться сыграть на команду, сбивая гусеницы противникам.

    На открытых картах можно придерживаться средней дистанции и выискивать слабозащищенные цели.

    Краткие итоги

    Очевидно, что Turtle Mk. I делалась в первую очередь с расчетом на европейский сегмент игроков, для которых недавно добавили новую ветку британских легких танков и прем танк для них FV1066 Senlac.

    В современных реалиях данная ПТ-САУ плохо будет справляться с основным назначением премиум техники — фармом кредитов. К тому же низкое бронепробитие базовым снарядом не слишком то компенсируется специальным, поэтому в боях внизу списка приходится очень сложно набивать урон. Соответственно доходность низкая и статистика профиля тоже может просесть.

    Если вы за марафон получили TS-5, то он будет гораздо эффективнее. Подробнее со списком лучшей прем техники для фарма можно ознакомиться в нашем Рейтинге.

     

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 оценок, среднее: 3,50 из 5)
    Загрузка...
    Понравился мод? Не забудь поставить оценку и сделать репост!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *