Из китайских источников впервые стала известна информация о готовящемся в будущих патчах контенте — новой Бездне в Genshin Impact. Инсайдер под ником Queen Kokomi поделился информацией о найденных файлах, указывающих, предположительно, на создание эндгейм контента для высокоуровневых игроков.
Как следует из сообщения, пока нет никаких данных о возможных наградах или противниках, но уже точно понятно, что «новая Бездна» разительно отличается от уже существующей своей сложностью и механиками.
На примере другого детища компании, Honkai: Star Rail, можно предположить, что игроков ожидает совершенно новый контент, отличающийся от привычных сражений, как это произошло с Нашествием роя в Виртуальной вселенной или же модификации существующих испытаний Витой бездны по аналогии с Воспоминаниями в Зале забвения: Хроники дрейфующего ковчега.
Читайте далее:Делитесь мнением о слухе в комментариях. Ожидаете ли вы появления более сложного эндгейм контента для игроков, закрывающих Витую бездну? Чтобы не пропустить появление новых слухов, читайте и другие игровые новости Genshin Impact в специальной рубрике нашего сайта.
Ооо. Сносим игру . Зардкорных дрочилиен- полно. А вот интересных казуалок крайне мало. Пусть хардкорщики оплачивают игру.
Так а кто тебе запрещает не проходить сложный контент? Из-за вас, казуальщиков, игра просто спускается на уровень детских игр, как минимум ивенты из разряда «разбей вазочки» тому наглядный пример. Игру развить пытаются, а вы своим нытьём о «хардконости» доводите игру до деградации
Пусть вместо новой витой бездны добавят босс раш
Ура примогемы
Ооо дааа, виртуалка в геншине
вау, очередная бездна ради времени в игре
«ожидает совершенно новый контент»
Ага, сильно сомневаюсь в способность михоё придумать что-то, кроме тупого дпс-чека.
В любом случае для меня ничего не поменяется. Игнор одной бездны или игнор двух бездн, разницы никакой.
Впрочем, введения новых режимов с повышенной сложностью стоило бы ожидать, так как это естественная реакция на падающие доходы, наряду с паверкрипом.
Ну это уже очень давно пора, в игре почти нет боевого контента, закрывать одну и ту же бездну 3 недели разными отрядами без наград скучно, нужен челлендж что бы раскачивать персов и отряды дальше. Да и разрабам пора осмыслить что если казуалы не смогут пройти контент, то они начнут донатить намного больше, вводить больше сложного контента как минимум выгодно. Ну если у казуалов нет денег, то они просто пойдут собирать цветки сахарки, наслаждаясь прекрасным геймплеем, хойовёрс в любом случае тут ничего не потеряют.
Вот именно! Я двуми руками за новый боевой контент. Для казуалов ничего в любом случае не поменяется. А для любителей челленджа — очень многое
Полностью согласен! Новый контент, особенно эндгейм, это всегда хорошо, и не несёт за собой никаких минусов, игра и так уж слишком проста
Про финансовую сторону верно подмечено. Доступная в интернете статистика по продажам не совсем показательная, но даже так видно, в топе продаж находятся именно метовые персонажи. Если бы не было бездны, кому были бы нужны c2 Нахиды, Райден и Кадзухи? Прекрасно бы обошлись и с0, так как для мира они и на с0 сильны. Сейчас некоторые игроки выбивают себе нелюбимых персонажей, только потому, что те сильные. А не было бы бездны, такие игроки даже с0 бы не выбивали.
Эту ветку обсуждения активно минусят эгоистичные казуалы) Вам никто не мешает собирать цветочки и читать диалоги, вам постоянно добавляют новый любимый контент. Если даже добавят новую бездну, то не в ущерб вашим цветочкам. Ходить туда вас тоже никто не заставляет. Почему вы негативно относитесь к тому, чтобы и у другой аудитории тоже появился новый интересный контент?
Потому что ты- тупой. Отвлечение ресурсов разработчиков на хардкор- минус эти ресурсы на казуальные забавы. Т.е. меньше контента казуалам. Плюс я не хочу, что бы мой донат шел на то, что мне не интересно.
Отвечать на нейтральный комментарий оскорблениями… Вот он, культурный уровень. Раз уж разговор пошел в русло оскорблений: Не от того ли вы не любите сложный контент, что даже самая простая в мире вещь — правила общения — для вас непосильно сложная?)
Абсолютно весь геншин (сюжет, квесты, встречи, мир, загадки, большинство ивентов и мини-игр, карты, чайник) — это и так казуальные забавы. А из более-менее сложного — бездна и некоторые редкие ивенты. Новый казуальный контент завозится пачками с каждым патчем. Так что если добавят что-то новое для любителей челленджа, то это всего лишь немного подправит баланс контента
А как их раскачать, если все три года игры, при ежедневном фарме упало единицы нормальных артов. А нормально прокнувших вообще три штуки из разных сетов. В последнее время вообще одни статы (значение) падают. Почти 400 — 20тых артов и 99% из них фигня. Если кому то всё падает с первого раза, это не значит, что всем. И что в этом случае делать? Подать иск на михойо? Или донатить по 100к и тогда они там подкрутят, чтоб падало всегда нормально.
Эта будущая Бездна под Версию 4.3 будет длиться с 1 по 31 января 2024 года. Бездна под 4.2 начнётся 16 ноября 2023 и закончится в 31 декабря 2023. Инфу про Бездну 4.2 можно найти в abyss.wiki.
Посмотрим и увидим,а что гадать то
Больше контента, больше времени можно будет проводить в игре — я только «ЗА». А то получается активный понедельник и тухлая неделя.
Вчера закрыл бездну на 36 звезд за час игры и вышел, т.к. 20-ка смолы не успела «накапать» пока я издевался над дейликами, жириками, ходил за артами и прохлаждался в бездне.
Попробуй траву пощупать, например 🙂
Хм,в игре есть что делать,ну умным людям так точно,от эксперементов и билдовок до чтение лора,да и не нужно делать всё сразу,это как с разницей кто как ест,кто-то ест мясо чтоб брюхо набить,а кто-то наслаждаеться вкусом
«Умным людям» хД
А ты очень умная девочка, раз чтение дырявого лора у тебя столько времени занимает. Про билдовки особенно весело слушать. Билдовка — это дроч данжей до посинения в попытках выбить нужные арты, вот это КОНТЕНТИЩЕ.
так всмысле чтоб билдовки делать смола нужна. смолы нет же.
я не делаю в игре ничего за что не дают награды (арты гемы ресурсы и прочее) у меня весь интерес в игре построен на фарме и трате ресурсов.
А всякие там домик построить…
или в картишки поиграть это для меня рутина. бесплатная работа.
ну потому что я могу этого не делать и не тратить время. я могу поработать и бабло заработать за это время. и купить эти же ресурсы допустим. то есть в этом и проблема.
Контента в игре для тех кто закрыл локации — нету.
вайпали бы их РАЗ В ГОД! хотябы.
В игре помимо Бездны, данжей и дейликов есть открытый мир который можно исследовать, побочные квесты, встречи, рыбалка, чайник и тд. Контент на любой вкус.
И я сомневаюсь что вы всё это закрыли.
Так что человек который правда хочет поиграть найдет себе чем заняться.
Но если вы заходите только чтобы выполнить рутинную работу то естественно для вас контента не будет.
я человек, который «хочет правда поиграть», но помимо рутинного контента в игре давно ничего не осталось (карта зачищена во всех регионах по интерактивке, чайник не только прокачен на максимум, но и ВСЕ формы обители чайника красиво обустроены на 33000+ силы адептов, выполнены все задания мира и имеюся абсолютно все ачивки, кроме тех, что дают за ежедневки, в священном призыве семерых есть абсолютно все карты, рубашки и «золотые» карты, хотя не все из-за ограниченного кол-ва монеток. Помимо всех ачивок и оружек за рыбалку, имеется приличное кол-во каждой декоративной рыбы для чайника, как в принципе и зверей, пойманых сеткой.).
Я даже больше скажу, я знаю много таких же людей как и я, которые несмотря на полноценный рабочий/учебный день, тоже сталкиваются с проблемой отсутсвия нового контента. (траву мы тоже периодически трогаем xD)
у меня, как и у комментатора выше тоже помимо рутины ничего не осталось, жду предложений, какой контент мне проходить
Ты Давей-нейронка что ли? Что за рекламный коммент такой, словно это какая-то нормальная игра, ору.
Открытый мир содержит уйму примитивных головоломок для детей, если ты регулярно играешь, ты быстро всё счищаешь в момент выхода патча. Уходит на это времени неделя максимум, пара дней минимум.
Побочные квесты также выполняются весьма быстро, их довольно мало. Большая часть с бегай из точки А в точку Б по указателю.
Рыбалка — это шутка какая-то. Мне одного раза хватило копьё Дыне выбивать, ещё подобного гринда мне не нужно, спасибо. Ничего уникального и интересного в ней нету, по концепции напоминает вот стёбную игру из Stanely Parable, где тебе нужно жать кнопку, спасая младенца от пламени, кек.
Чайник — унылый бесполезный кал на один раз. Не было бы там этого пресловутого лимита, то было бы ок, но он есть. У меня НОЛЬ мотивации что-либо там менять, а создавать новые домики на пять предметов как-то не очень весело.
Любой, кто ИГРАЕТ в эту игру — сидит без внятного контента. Добавить какой-нибудь рогалик ДАВНО ПОРА было. Хотя зная михуёв, и оно превратится в унылый гриндан, хотя в рельсе жуки и последний ивентик были прикольными, но команда гашни всё же не команда хср)
И кста, контент будет как раз если ТОЛЬКО ЗАХОДИТЬ ЗА РУТИНОЙ, так что это к тебе вопросики, какого чёрта игра до сиз пор «полна контента» лел.
я вот закрыл все. и разлом и энкатомию или как там ее. все сундуки.
все задания репутации.
уже фонтейн репу закрыл — осталось крылья забрать на след неделе
Я искренне не понимаю, почему под комментариями, где просто пишут, что добавление эндгейм контента, люди пишут комментарии, возмущаясь этой позицией, утверждая, что в игре и так много другого контента и добавление нового — это нечто плохое. В чём логика? Добавление контента для казуалов это хорошо, а для остальных — плохо?
А потому что этих дурачков все не устраивает. И это им не так, и то. Куда не кинь — везде клин — вот это точно про них!
Если вы не довольны, то пусть вам падают только плохие арты. Посмотрим что вы скажите, после 30 часов в Бездне.