На начало июля в Honkai: Star Rail запланирован выход обновления 3.4, в рамках которого ожидается не только продолжение основной сюжетной линии, но и введение важных QoL-нововведений. Подробнее о них сообщили в новом спецвыпуске «Радио разработчиков», опубликованном на HoYoLAB.
Наиболее важным изменением станет введение функции пропуска сюжета и диалогов. Скипать разговоры и кат-сцены удастся без потери нити повествования: краткое изложение темы беседы и ее действующие лица будут отображены в окне предупреждения, как в Zenless Zone Zero. Пропускаемые истории будут разделены на смысловые части для упрощения понимания происходящего в них. Механика будет доступна для миссий Освоения, продолжения Освоения, компаньона и приключений на космической станции «Герта», Ярило-VI и Амфореуса, а в сентябрьском обновлении 3.6 ее введут и на Лофу Сяньчжоу и Пенаконии.
Еще одним интересным нововведением станет возможность повторного прохождения любых миссий Освоения и компаньона. Квесты будут запускаться с самого начала, позволив заново прочесть все диалоги и выбрать иные варианты ответа для выхода на развилки, если таковые имеются. Единственным исключением станут сюжетные битвы и исследование локаций — снова пройти их не получится.
С августовской версии 3.5 на HoYoLAB появится тестовый вариант Мудрого Вуббабика, интерактивного помощника, способного проанализировать персонажей, реликвии и конусы, имеющиеся на аккаунте. Исходя из собранной информации, сервис предоставит рекомендации по экипировке героев и наиболее эффективных командах для прохождения контента.
Также в коротком обзоре рассмотрели предстоящее усиление персонажей: изменения коснутся навыков, следов и эйдолонов некоторых героев. Для удобства предлагаемые баффы можно будет включать и выключать по желанию в меню каждого обновленного юнита.
Делитесь мнением о представленных нововведениях в комментариях. Какое из изменений порадовало больше всего?