
Разработчики продолжают внедрять в игру новую технику и теперь в рядах американских тяжей пополнение – ветка с уникальной механикой «аварийная гусеница».
Представитель ветки «Йох» M-VI-Y в World of Tanks располагается на 9 уровне, актуальность которого значительно возросла, после допуска на Линию Фронта. Этот танк можно оставить только полностью уничтожив, так как он может продолжать движение даже при потере обеих гусениц.
ТТХ M-VI-Y

В его распоряжении два орудия:
- 105 мм более точное и ДПМное;
- 120 мм преобладает в разовом уроне.
Сравнение ТТХ 105 мм и 120 мм орудий:
| Характеристики | 105 mm | 120 mm |
|---|---|---|
| Разовый урон | 320 ед. | 400 ед. |
| Бронепробитие основного бронебойного снаряда | 251 мм | 243 мм |
| Бронепробитие специального кумулятивного снаряда | 315 мм | 300 мм |
| Точность | 0,37 | 0,4 |
| Время сведения | 2,2 сек. | 2,7 сек. |
| Время перезарядки | 8,3 сек. | 11,4 сек. |
Запас прочности 1800 единиц. Броня башни в лобовой проекции 330 мм при хороших углах наклона брони. Поэтому за счет комфортных углов вертикальной наводки он сможет уверенно отыгрывать за счет рельефа. Бронирование корпуса слабое, а НЛД достаточно «приподнятая», поэтому спрятать ее будет сложно.
Обладает относительно неплохой подвижностью, а механика резервной гусеницы позволит выживать в ситуации, когда враг смог полностью обездвижить танк. Хоть скорость существенно и снизится, но можно попытаться закатиться в укрытие, чтобы сохранить очки прочности, пока противник на перезарядке или же на вас не свелась вражеская САУ.
Судя по сообщениям на официальном форуме WoT, игроки пока что скептически относятся к вводу этой ветки.