ВГМ-аномалии в Dying Light 2: Stay Human представляют собой короткие побочные задания, с которыми Эйден может столкнуться, путешествуя по открытому миру. Эти квесты доступны только ночью и сталкивают Пилигрима с опасными инфицированными, известными как «Ревенанты». Они отличаются от других инфицированных силой и дополнительными устрашающими способностями.
Победа над аномальными призраками впоследствии вознаграждается ингибиторами для дальнейшего улучшения характеристик персонажа и другими немаловажными ресурсами, необходимыми для модификации оружия и снаряжения. Данное руководство поможет Пилигриму в поиске и уничтожении этих опаснейших тварей игры.
Как убить ВГМ-аномалии в Dying Light 2
Столкнуться с ВГМ-аномалией в Dying Light 2 можно только в ночное время суток (с 19:30 до 7:59). Приходить к Ревенантам днем – бессмысленное занятие, отнимающее свободные часы, которые можно потратить на более продуктивные дела.
Такие аномалии могут похвастаться устрашающими трюками – эти монстры способны прыгать на большие расстояния по всей занимаемой области и испускать ядовитые испарения, которые не только наносят урон Пилигриму, но и укрепляют способности ближайших инфицированных.
Разумеется, борьба с аномальными призраками имеет несколько фаз, как и сражения с боссами, встречающимися по ходу прохождения основной сюжетной линии игры. Таким образом, Эйден должен быть готов не только к личному столкновению с Ревенантом, но и с другими Кусаками, которые будут атаковать по мере истощения HP аномалии.
Звучит как нечто опасное или даже убийственное? Что ж, в действительности к этой разновидности инфицированных можно быстро привыкнуть.
Если игрок только начинает сюжетную кампанию, то столкновение с ВГМ-аномалией окажется непростой задачей. Однако после обнаружения района Сентрал-Луп встречи с Ревенантами перестанут казаться сложными и пугающими, поскольку к этому периоду Пилигрим будет оснащен не только редкой экипировкой, но и достойным оружием ближнего и дальнего боя.
Расположение всех ВГМ-аномалий в Dying Light 2
Ревенантов в игре не так много, в основном по одному-два на район.
Хаундфилд
Ревенант #1: ВГМ-аномалия C-A-22.
Тринити
Ревенант #2: ВГМ-аномалия C-A-05.
Куорри Энд
Ревенант #3: ВГМ-аномалия C-A-01.
Деловой центр
Ревенант #4: ВГМ-аномалия C-A-79.
Верфь
Ревенант #5: ВГМ-аномалия C-A-83.
Остров святого Павла
Ревенант #6: ВГМ-аномалия C-A-91.
Лоуэр Дам Эйр
Ревенант #7: ВГМ-аномалия C-A-34.
Ревенант #8: ВГМ-аномалия C-A-23.
Новообретенные утраченные земли и Затопленный район
Ревенант #9: ВГМ-аномалия C-A-56.
Бульвар Гаррисона
Ревенант #10: ВГМ-аномалия C-A-78.
Ревенант #11: ВГМ-аномалия C-A-55.
Ревенант #12: ВГМ-аномалия C-A-67.
Награды за убийство ВГМ-аномалии в Dying Light 2
После того как Эйден уничтожит ВГМ-аномалию, к просмотру и взаимодействию будут доступны военные контейнеры, расположенные на зараженной территории.
Открыв люк и спустившись вниз, Пилигрим сможет отыскать два ингибитора, необходимых для улучшения важнейших характеристик — здоровья и выносливости. Кроме того, будут найдены некоторые дополнительные ценные материалы и ресурсы для продажи или личного пользования (например, уникальные артефакты и редкие виды оборудования).