Вимана-агама глава 1 в Genshin Impact – первая часть большой цепочки квестов Вимана-агама. В ней Путешественнику предстоит исследовать древний механизм и искать информацию о распространении порчи в лесах Сумеру.
В гайде расскажем, как начать и пройти квест Вимана-агама глава 1 в Genshin Impact, открыв доступ к множеству последующих заданий.
Как начать квест Вимана-агама: Глава 1
Для того чтобы открыть задание, необходимо пройти квест Мир аранар и получить книгу Араньяка.
Начало квеста находится в самой книге Араньяка во вкладке III. Оттуда можно начать отслеживание задания по кнопке «Перейти».
Прибыв на метку задания в области гора Девантаки, поговорите с аранаром Арариканом. Существо расскажет о том, что в последнее время в лесах Сумеру распространяется порча. Арарикан считает, что в произошедшем виноваты подозрительные нары (люди), которые часто ему встречались.
Прохождение Вимана-агама: Глава 1 в Genshin Impact
Существо попросит Путешественника помочь ему с осмотром окрестностей, чтобы узнать, что происходит на самом деле. После разговора необходимо исследовать несколько мест поблизости, чтобы найти следы пребывания неизвестных людей.
Исследуйте странное место и продолжайте поиск
Первое странное место, которое необходимо исследовать, находится неподалеку от того, где произошла встреча с Арариканом. Пройдите южнее по тропинке, пока не увидите большую шестеренку, которую охраняют 2 хиличурла. Одолейте противников и исследуйте точку внутри шестеренки.
Следующее место находится прямо под рукой большого заброшенного механизма. Пролетите в сторону огромного стража руин на планере с того места, где исследовали первую точку.
Пройдите вдоль руки механизма, направляясь в сторону его “плеча”. Спуститесь вниз к входу в механизм. Проход охраняет серьезный противник – Дракон руин: Страж небес.
Идите внутрь механизма, пока не доберетесь до внутренней части пещеры. Воспользуйтесь четырехлистными символами: они приведут ровно к метке задания
Последняя метка странного места находится справа, на одной из частей механизма. Добраться до нее можно при помощи четырехлистных символов.
Исследование последнего странного места укажет на глаз гигантского стража руин. От точки телепортации до него можно добраться с помощью четырехлистного символа.
Поговорите с подозрительной личностью
Как только доберетесь до механизма, увидите находящегося там человека. Поговорите с ним, чтобы узнать, кто он и что тут делает.
Человек в механизме окажется исследователем из академии Сумеру. Его цель – изучение древнего механизма голема руин, оставшегося от Каэнри’ах. Его нахождение в этих пещерах совершенно законно, ведь он имеет разрешение от академии на исследование.
Из разговора с ним узнаем, что большинство механизмов содержат ядра. Они могут являться источниками порчи, о которой говорил Арарикан. Однако часть этого гигантского голема запечатана и находится где-то глубоко под землей. Полученной информацией следует поделиться с аранаром.
Поговорите с Арариканом
Найти аранара можно рядом с точкой телепорта. Так как цель здесь – нахождение источников порчи, то Арарикан предложит продолжить общение с ученым, чтобы добраться до запечатанного ядра голема, распространяющего темную энергию.
Поговорите с Джазари
Вернитесь к исследователю и предложите ему свою помощь в изучении механизма. Ученый расскажет, что единственный способ попасть в запечатанную зону – найти устройство Амити. Это ключ, отпирающий преграду.
Точное местонахождение ключа неизвестно, однако несколько десятилетий назад устройство находилось у антиквара из Порт-Ормоса Роинджана. Отправляйтесь на его поиски.
Поговорите с Роинджаном
Антиквар живет в Порт-Ормосе: его дом находится на краю поселения.
Поговорите со стариком, чтобы узнать об устройстве Амити.
Сколько моры предложить Роинджану
Торговец предложит выкупить предмет у него за огромную сумму, но можно поторговаться с ним и немного сбить цену.
Ключ можно выкупить как и за предложенную цену, так и за более низкую, например, 450 000 моры. Покупка устройства ни к чему не приведет, так как это не тот предмет, который искал Джазари.
После еще одного диалога окажется, что интересующий аранару ключ был утерян в тайном убежище возле деревни Вимара. По окончанию разговора квест завершится и откроется его следующая часть – Глава Роинджана.
Награды
За завершение квеста можно получить:
- 30 камней Истока;
- 200 опыта приключений;
- 20 000 моры;
- 2 опыта героя.
Надеемся, что наш гайд помог вам пройти квест Вимана-агама глава 1 в Genshin Impact. Свои вопросы о данном задании задавайте в комментариях. Читайте про все задания Сумеру и следите за прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте, чтобы быстро выполнить все сюжетные задания.