Водяные шары в Genshin Impact — новый тип головоломок, в ходе которых необходимо взаимодействовать с удивительными существами. Встречаются они только на территории временной локации Мираж Велуриям, доступной в рамках события «Лето! Парк развлечений? Мираж!». За прохождение загадок можно открыть сундуки, содержащие ценные награды.
В этой статье расскажем, как решить все головоломки с водяными шарами в Мираже Велуриям, где находятся все Капельки и как ими пользоваться.
Как использовать Водяной шар в Мираже Велуриям
Водяной шар — особый вид загадок в Мираже Велуриям. Включает в себя небольшие испытания с существами, населяющими волшебное подземелье. Чтобы использовать Гидро эйдолоны и зарабатывать призы, выполняйте соответствующие мини-квесты.
Капельки могут представать в виде различных объектов, которые необходимо заметить и вернуть на свои места. С ними также могут быть связаны разные поручения, например, игры, элементальные монументы, гонки на скорость или сражение с монстрами.
Некоторые открывают доступ к сундукам, которые спрятаны за водяными барьерами. Чем ценнее лут за преградой, тем сложнее будет задание.
Как решить загадки с Гидро эйдолонами и убрать купола с сундуков в Мираже Велуриям в Genshin Impact
Всего на карте расположено 64 водяных шара, за каждым из которых скрывается особое испытание. Далее расскажем, как пройти все головоломки с эйдолонами в разных зонах локации Мираж Велуриям.
Сад серебряных сосудов
В Саду серебряных сосудов разместили 14 водяных шаров.
Водяной шар №1
Чтобы найти первую Капельку, проверьте кусты, расположенные справа от дома с фонтаном. Она пролетит вперед и обратится в цветы.
Водяной шар №2
Вторая Капелька находится в двух шагах от предыдущей, она превратилась в бочку, стоящую в соседней клумбе. Взаимодействуйте с ней, чтобы раскрыть маскировку и затем смените ее. Вернув двор в исходный вид после обнаружения двух существ, получите награду.
Водяной шар №3
Спуститесь к реке и доберитесь до шара, лежащего у воды. При приближении он сразу же взлетит и устремится налево, где стоит сундук под водяным куполом.
Водяной шар №4
Вернитесь к телепорту и пройдите вниз по дороге, впереди заметите группу шаров с сундуком. Бегите к ним и начните испытание Охоты на эйдолонов.
Читайте подробнее про прятки Капелек в гайде по поиску существ.
Водяной шар №5
От предыдущего места следуйте на север по тропе, слева увидите платформу с Гидро существами. Предстоит выполнить небольшое поручение, о котором написали в отдельном руководстве по загадке с яблоком.
Водяной шар №6
Если двигаться от стола с эйдолонами на восток, то в паре метров обнаружите водопад. Зайдите в него и раскройте маскировку бочки, чтобы разгадать загадку и открыть сундук под водяным куполом на берегу.
Водяной шар №7
Отправляйтесь к холму на север и доберитесь до следующей загадки с водяными шарами. Рассекретьте фиолетовый цветок, тогда защитный барьер с сокровища спадет.
Водяной шар №8
Спланируйте на небольшой остров на северо-востоке и спасите эйдолона, окруженного плесенниками. Затем проводите его до сундука.
Водяной шар №9
Дойдите до следующей загадки с Капельками на севере Сада, на деревянном помосте. Возьмите Дендрогранум и ударьте заряженной атакой по камню рядом. Под ним обнаружите существо, снимающее барьер с сокровища.
Водяной шар №10
Здесь необходимо решить головоломку с 4 элементальными тотемами. Обратитесь к Капельке, чтобы узнать, в каком порядке зажечь Гидро механизмы.
Читайте в отдельном гайде про все загадки с монументами и эйдолонами.
Водяной шар №11
Дойдите до здания на берегу, где найдете компанию существ. Взаимодействуйте с табличкой, чтобы начать испытание пряток.
Читайте про все игры с существами в гайде по охоте за эйдолонами.
Водяной шар №12
Отправляйтесь к восточному телепорту и спланируйте оттуда к парящей земле. Необходимо пройти загадку, активировав 4 Гидро монумента.
Вторая часть механизмов спрятана на другой стороне моста, здесь же под камнем прячется нужная Капелька. Существо освободит тотемы от барьеров.
Читайте про другие похожие загадки в руководстве по головоломкам с монументами в Мираже Велуриям.
Водяной шар №13
Следуйте к южной части локации и на отмеченном месте потревожьте синее растение, тогда барьер с сокровищ спадет.
Водяной шар №14
Идите дальше на юг и завершите еще одно испытание с активацией устройств. Обратитесь к Капельке, чтобы узнать порядок зажигания тотемов.
Читайте подробнее в статье про все загадки с Гидро монументами в Мираже Велуриям.
Заросшая долина
В Заросшей долине суммарно можно собрать сокровища 12 водяных шаров. Для удобства карта поделена на две части — центр локации и отрезок на юго-востоке региона.
Водяной шар №15
Телепортируйтесь к развилке в Заросшей долине и дойдите до небольшого острова в воде. Оттуда увидите заблокированный сундук и хиличурла на соседнем берегу. Сопроводите и исследуйте надувающийся рядом с ним пузырь, чтобы снять преграду.
Водяной шар №16
Взберитесь на холм чуть южнее от прошлого места и взаимодействуйте с капелькой.
Водяной шар №17
Перед началом призовите Дендрогранум и ударьте заряженной атакой по бутону соцветия, чтобы появились четырехлистные символы для быстрого перемещения.
Сам шар скрывается в большом листе. Двигайтесь за ним и рассекретите его несколько раз, а затем используйте элемент Гидро и подсветите камень, в который он превратится.
Водяной шар №18
К югу от цветка с зелеными путями рельс предстоит пройти поручение по поиску эйдолонов.
Читайте в отдельном гайде про все испытания пряток с существами.
Водяной шар №19
Отправляйтесь к главной развилке и покрутите венок до фиолетового цветка, затем начните поездку на тележке.
По дороге обязательно соберите три голубых шарика, чтобы организовать портал и в дальнейшем сменить путь на соседние рельсы. Спрыгните с Таратайки, когда будете около крутого поворота.
Проведите отдыхающего на камне эйдолона до сундука с барьером.
Водяной шар №20
Доберитесь до начала зеленой ветки рельс и садитесь в Таратайку, чтобы доехать до капельки под землей. Сойдите с тележки в отмеченном месте и помогите существу уйти от слаймов, взамен получив вознаграждение.
Водяной шар №21-26
Переходите ко второй части Заросшей долины и переместитесь к телепорту на юго-востоке региона. Если ранее его не активировали, то можете узнать, как это сделать в гайде по открытию подземной точки. Чтобы собрать все эйдолоны в этом месте, пройдите задание мира «Игра света и тени».
Павильон отшельников
Еще 12 водяных шаров можно собрать в Павильоне отшельников.
Водяной шар №27
Находится сразу у телепорта в виде бочки. Проводите капельку, чтобы она превратилась в стрелку и указала на соседний куст, его также проверьте.
Вдвоем они приведут к ящику, после взаимодействия с которым заполучите вознаграждение.
Водяной шар №28
Следуйте на восток, к выходу из пещеры, и бегите до шатра, где столпились несколько существ. Поиграйте с ними три раза, чтобы забрать сундук.
Необходимо угадать, куда встанет шар с розовой отметкой. Они будут крутиться и остановятся, когда придет время выбирать. С каждым разом головоломка усложняется.
- Правильный ответ на все загадки: по центру.
Водяной шар №29
От прошлых эйдолонов пройдите на восток к следующей команде. Поднимитесь к верхней капельке и уточните в порядке ли она, затем прыгните в бассейн и выиграете сундук.
Водяной шар №30
Посреди поляны стоят два высоких дерева с платформами, между которыми протянут канат.
Бегите ближе к ним и заберитесь наверх с помощью четырехлистного символа, также по ним переберитесь на другой конец веревки и поговорите с существом, подбодрите его. Затем продемонстрируйте ему собственные способности, переместившись по символам в обратную сторону.
Водяной шар №31
Взаимодействуйте с тремя шарами, собравшимися неподалеку от прошлого места. Посмотрите и похлопайте им за выступление несколько раз, тогда появится награда.
Водяной шар №32
У шатра на входе в локацию толпятся несколько эйдолонов. Одно из существ будет по очереди показывать пять фигур, необходимо запомнить их последовательность и затем воспроизвести в том же порядке. Правильные ответы:
- Обычный ящик.
- Акула.
- Статуэтка.
- Ящик с ушками.
- Зонт.
Водяной шар №33
Идите по тропе на север и поднимитесь на деревянный мост слева от дороги. Там рассекретьте три коробки и заработаете вознаграждение.
Водяной шар №34
Пройдите чуть к северу и проводите в пещеру одинокого эйдолона. Если отстанете, то он остановится и подождет. В конце существо встанет у места, где можно откопать сундук.
Водяной шар №35
Следуйте вглубь пещеры, куда пришли от предыдущей Капельки, и доберитесь до берега напротив. Приступите к поиску эйдолонов, чтобы получить вознаграждение.
Подробнее читайте в руководстве по всем пряткам с шарами.
Водяной шар №36
Вернитесь к телепорту и бегите к восточному выходу из пещеры. Залезьте на помост справа, он открывает вид на заточенное в клетку существо. Расправьтесь с лавачурлом и освободите шар.
Водяной шар №37
От предыдущего места спланируйте вниз и зайдите в новый подземный проход. Попросите Капельку помочь и подсказать, как активировать 4 элементальных тотема.
Читайте в специальном гайде про все загадки с Гидро монументами.
Водяной шар №38
Углубитесь дальше в пещеру и дойдите до группы Капелек. Сыграйте с ними в прятки, чтобы получить награду.
Читайте в отдельной статье подробнее про все испытания охоты на эйдолонов.
Театр мечтателей
Всего в Театре мечтателей можно найти 25 водяных эйдолонов.
Водяные шары №39-42
Найдите ведущего эйдолона у берега воды, который раскроет местоположение трех остальных друзей. Вместе они собираются у драгоценного сундука, который закрыт водяным куполом.
С ним нужно поговорить и провести до груды камней слева. Чтобы освободить его приятеля, разрушьте завал.
Пройдите за ним наверх и пересеките холм.
Помогите второй капельке, попавшей к плесенникам.
Последний водяной шар, открывающий доступ к сундуку, можно найти по новой подсказке главного эйдолона. Спуститесь с горы к воде, возьмите дендрогранум и ударьте по бутону соцветия.
Воспользуйтесь призванными четырехлистными символами, чтобы добраться до выступа у водопада и рассекретить четвертый шар в бочке.
Проводите существ к драгоценному сундуку и заберите лут.
Водяной шар №43
Пробегите с эйдолоном на скорость и обгоните его.
Подробнее про загадку рассказали в отдельной статье про любопытные испытания.
Водяной шар №44
Победите слаймов, окруживших шар. Затем он снимет водяной купол с Благодатных ветвей.
Чтобы получить обычный сундук, возьмите в отряд лучника, призовите дендрогранум и выстрелите по трем мишеням.
Водяной шар №45
Телепортируйтесь к юго-западу территории и разгадайте загадку с каплями и Гидро монументами.
Читайте в отдельном гайде, как активировать все механизмы с капельками.
Водяной шар №46
Приблизьтесь к существу на вершине холма, затем проследуйте за ним вниз. Он обратится в стрелку и укажет на тайный проход, спуститесь туда и обнаружите сокровища.
Водяной шар №47
Бегите на север и взберитесь на гору. Уберите с пути плесенников, а затем примените к валуну Дендро стихию, чтобы освободить капельку, рассекретить ее и снять купол поблизости.
Водяной шар №48
Идите дальше на север и победите группу хиличурлов, окруживших шар в облике коробки. Двое приятелей встретятся и вместе полетят к сундуку.
Водяной шар №49
Доберитесь до юго-востока локации и найдите существо на холме. Разрушьте груду камней, расположенную за ним, и заберите сокровища.
Водяной шар №50
Спуститесь к водоему и снимите маскировку с капельки, которая притворяется цветком. Тогда сможете убрать водяной купол с сундука рядом.
Водяной шар №51
Эти два существа относятся к небольшой загадке. Если их правильно сфотографировать, то можно открыть сундук.
Читайте в отдельной статье про все головоломки со сценическими заметками.
Водяной шар №52
Следующий эйдолон в паре метров заточен в клетку. Разберитесь с отрядом хиличурлов, чтобы освободить его.
За сражение с монстрами получите драгоценный сундук, а пленный откроет доступ к бутону соцветия, который пригодится для быстрого подъема к следующему эйдолону.
Водяной шар №53
Призовите дендрогранум неподалеку и ударьте по бутону, чтобы появились четырехлистные символы.
Поднимитесь по ним на кусок парящей земли и используйте Анемо стихию, чтобы запустить ветряную мельницу. По потоку воздуха взлетите до основной части городка в небе.
Осмотрите кучку камней, сложенную на коробку слева от главной сцены. Появившийся оттуда шар поможет убрать барьер с сокровища.
Водяной шар №54
Телепортируйтесь в основной город и сбейте мишени, парящие сзади от точки прибытия. Существо, выдававшее себя за Анемо слайма, встанет на коробку рядом с сундуком. Чтобы открыть купол, решите еще две загадки с шарами.
В другой статье подробно рассказали, как получить богатый сундук у телепорта.
Когда вернете всех, не забудьте забрать вознаграждение.
Водяные шары №55-57
Их можно найти, посмотрев с платформы с телепортом вниз.
Первый скрывается за деревом на востоке. Второй — ближе к скале на севере. Последний сидит в кустах на юге. Четвертый сбивается во время сбора 54 шара и висит в воздухе вместе со слаймом.
В качестве награды получите богатый сундук.
Водяной шар №58
Чтобы забрать сокровища, помогите найти капельке книгу и восстановить фрагмент сюжета.
В отдельном руководстве узнаете, как пройти все головоломки со сценическими заметками.
Водяной шар №59
Заберитесь наверх за кулисы по четырехлистным символам слева и потрогайте странный ящик.
Начнется небольшая игра, где необходимо выследить эйдолона, который был по центру. Правильный ответ: третья коробка.
Водяной шар №60
На платформе слева будет головоломка с четырьмя капельками. Чтобы ее пройти, предстоит сыграть в игру и менять им маскировки.
Подробнее рассказали в другой статье по решению загадки со сломанным телефоном.
Водяной шар №61
Внизу есть новая сюжетная сцена, которая не вошла в постановку. Чтобы получить награду, найдите двух существ и снимите их на камеру.
В отдельном руководстве показали, как проходить головоломки со сценическими заметками.
Водяной шар №62
Зайдите внутрь дупла и спуститесь к капельке, чтобы сопроводить ее к барьеру на входе и разблокировать сокровища.
Водяной шар №63
Изучите табличку и сыграйте с компанией в прятки.
Подробное прохождение всех загадок с Охотой на эйдолонов показали в другой статье.
Водяной шар №64
У подножия сказочного замка убейте монстров и рассекретьте ящик. Вместе с ним пройдите к водяному куполу.
Награды
В качестве вознаграждения за прохождение загадок с эйдолонами в Мираже Велуриям можно получить сундуки разной ценности.
В обычных сундуках лежат:
- 2 камня истока;
- 1 купон торжества;
- мора;
- артефакты;
- оружие;
- руда усиления.
Что можно найти в богатых сундуках:
- 5 камней истока;
- 1 купон торжества;
- мору;
- артефакты;
- оружие;
- руду усиления.
В драгоценных сундуках будет:
- 10 камней истока;
- 1 купон торжества;
- мору;
- артефакты;
- оружие;
- руду усиления.
Надеемся, наш гайд помог найти все водяные шары в Мираже Велуриям и решить загадки с эйдолонами. Если возникли трудности или остались вопросы, пишите об этом в комментариях, чтобы автор мог вам помочь. Следите за обновлением этапов события «Лето! Парк развлечений? Мираж!» и другими гайдами по Genshin Impact на нашем сайте.